Глюк в работе электроусилителя руля

Отчеты о ТО, история эксплуатации вашего автомобиля ..
Відповісти
Аватар користувача
kemptener
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 892
З нами з: 09 травня 2008, 22:01
Reputation: 0
My car: Forester`09 2.0X AT
Меня зовут: Олег
Card Number: 77
Звідки: Киев-столица
Контактна інформація:

Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення kemptener » 02 жовтня 2008, 13:13

Subaru Forester`09 2.0Х АТ. Пробег 14000км. Все ТО по графику у официалов. Установка доп.оборудования(противотуманки+сигнализация+по мелочи) у них же. Музыкальный тюнинг у Фетуса.

Совершенно неожиданно столкнулся с проблемой. Несколько раз на протяжении недели при включении зажигания и попытке сделать первые пару маневров начинал "тяжелеть" руль вплоть до полного штопора. Выключив зажигание и запустив двигатель снова, проблема исчезала, иногда появляясь при следущем запуске. И каждый раз для маневра приходилось прилагать разные усилия, т.е. природа возникновения сбоя в работе электроусилителя руля оставалась загадкой. Таких моментов насчиталось несколько (3-4 раза), после чего я вчера позвонил официалам и записался на сегодня к ним. Но так как я менял штатную музыку на приличный звук у Фетуса, то соответственно вчера вечером поехал к нему провериться и проконсультироваться. После детального и тщательного осмотра, убедились что музыкальный тюнинг никоим образом не мог повлиять на работу электроусилка.
Оказалось что официалы о такой проблеме еще не слышали, внимательно выслушав симптомы машинку загнали в бокс. От инженера по гарантийному техобслуживанию я предполагал услышать вопросы или замечания относительно переоборудованной музыки, но вместо этого он спросил меня какой вылет колеса у моих нештатных ВСМПО-шных дисков) Вылет 45мм вместо номинальных 48мм спровоцировал замечание, мол книжка рекомендует не отклоняться от заданного значения. Не совсем понимая, как это может быть связано с работой электроусилителя руля, я спросил о взаимосвязи, заодно высказав свое мнение что 3мм разницы не влияют на управляемость и не будут причиной преждевременного износа ступиц. Но вопрос был просто так, оказалось.
В итоге по сути моей проблемы, после обследования оказалось что никаких сбоев нигде не обнаружено и было видвинуто предположение, что нестабильность работы усилителя руля могла быть следствием плохого контакта в разъеме, который питает сам блок электроусилителя. Возможная причина - попадание влаги. Хотя я так и не понял каким образом она могла попасть в разъем. Обработав спреем соединения, мне отдали машинку. Инженер сказал что при последующих отказах или сбоях в работе рулевого управления они будут заказывать весь блок электроусилителя и менять по гарантии. Это радует. Но пока остается надеяться что усилок не глюкнет у меня на ходу при или перед выполнением маневра. *WALL*

Аватар користувача
Konst
Советчик
Советчик
Повідомлень: 3225
З нами з: 10 квітня 2008, 13:18
Reputation: 0
My car: Suzuki Intruder VZ800/Z, Subaru Outback 2010
Меня зовут: Константин
Card Number: 10
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення Konst » 02 жовтня 2008, 13:19

Мда... Сколько ж в нем еще детских болячек...

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення Миша » 02 жовтня 2008, 13:21

это он от рулежки воскресной устал [icon_thumbup2
мож, действительно, плотнее заизолировать контакты и почистить

Аватар користувача
savin_dima
Новичок
Новичок
Повідомлень: 70
З нами з: 30 вересня 2008, 09:39
Reputation: 0
My car: 2.0/МКП/2007
Меня зовут: Дима
Card Number: 111
Контактна інформація:

Re: Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення savin_dima » 02 жовтня 2008, 15:12

Спасибо за продолжение истории!
AA9932ЕН

Аватар користувача
kemptener
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 892
З нами з: 09 травня 2008, 22:01
Reputation: 0
My car: Forester`09 2.0X AT
Меня зовут: Олег
Card Number: 77
Звідки: Киев-столица
Контактна інформація:

Re: Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення kemptener » 02 жовтня 2008, 15:50

savin_dima писав:Спасибо за продолжение истории!
Хочется надеяться что это ее окончание :!:

Аватар користувача
Diman
Участник
Участник
Повідомлень: 102
З нами з: 20 жовтня 2008, 20:02
Reputation: 0
My car: forester 2.0XR Ducati Monster 696
Меня зовут: Diman
Card Number: 0
Звідки: Украина

Re: Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення Diman » 24 грудня 2015, 16:45

ну и после этого не отключается руль???
Зображення

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4335
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 7
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення Pawkez » 24 грудня 2015, 21:16

Тема заглохла в 2008 году.... 6 лет назад... Видимо не отключается... jester

Відповісти

Повернутись до “Бортовой Журнал”