Група Українського Форестер Клубу в Telegram
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4474
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Група Українського Форестер Клубу в Telegram
Все те, кто хочет общаться не только на форуме, но и в мессенджерах - милости просим:
Наша единая общая телеграм группа сейчас работает в закрытом режиме. Если Вы хотите в нее попасть - пишите мне в ЛС.
Наша единая общая телеграм группа сейчас работает в закрытом режиме. Если Вы хотите в нее попасть - пишите мне в ЛС.
- Миша
- Модератор
- Повідомлень: 2782
- З нами з: 22 липня 2008, 12:58
- Reputation: 1
- My car: STI
- Card Number: 44
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
Я, панове, в ахуе с этого кардебалета!
Вот, оказывается, куда все с форума свалили. И вот на ЭТОТ чатик, общение в котором напоминает общение людей из окон встречных поездов, вы променяли форум?
Взрослым дядькам нравится постить фоточки, репостить разную фигню и трындеть ни о чём со случайными незнакомыми собеседниками? Как бабки в общественном транспорте.
Просрали довольно познавательный и систематизированный форум, ну и клуб, запотягом.
Браво блядь.
Зы.
Хоть перестаньте писать одно долбанное предложение несколькими сообщениями - это вообще дно.
Вот, оказывается, куда все с форума свалили. И вот на ЭТОТ чатик, общение в котором напоминает общение людей из окон встречных поездов, вы променяли форум?
Взрослым дядькам нравится постить фоточки, репостить разную фигню и трындеть ни о чём со случайными незнакомыми собеседниками? Как бабки в общественном транспорте.
Просрали довольно познавательный и систематизированный форум, ну и клуб, запотягом.
Браво блядь.
Зы.
Хоть перестаньте писать одно долбанное предложение несколькими сообщениями - это вообще дно.
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
Сейчас почти все форумы на грани вымирания.
Во-первых, их развитием нужно заниматься, а тут даже старожилы перестали писать.
Во-вторых, в чате помощь можно получить практически сразу, а не ждать сутки, когда кто-то ответит на форуме.
Так что, все в порядке
Во-первых, их развитием нужно заниматься, а тут даже старожилы перестали писать.
Во-вторых, в чате помощь можно получить практически сразу, а не ждать сутки, когда кто-то ответит на форуме.
Так что, все в порядке
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
- Daimond
- Участник
- Повідомлень: 153
- З нами з: 04 грудня 2008, 00:38
- Reputation: 0
- My car: FORESTER 2.5 turbo AT
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 180
- Звідки: Киев
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
Абсолютно согласен. Мусора в том чате дофига...Миша писав: ↑13 серпня 2021, 21:45Я, панове, в ахуе с этого кардебалета!
Вот, оказывается, куда все с форума свалили. И вот на ЭТОТ чатик, общение в котором напоминает общение людей из окон встречных поездов, вы променяли форум?
Взрослым дядькам нравится постить фоточки, репостить разную фигню и трындеть ни о чём со случайными незнакомыми собеседниками? Как бабки в общественном транспорте.
Просрали довольно познавательный и систематизированный форум, ну и клуб, запотягом.
Браво блядь.
Зы.
Хоть перестаньте писать одно долбанное предложение несколькими сообщениями - это вообще дно.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками. Они от этого ржавеют и портятся.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4474
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
Я конечно сильно извиняюсь, но очень актуально услышать критику с матом по поводу падения активности на форуме от человека с 2 двумя, включая цитируемое, сообщениями за 2021, 5 сообщениями за 2020 и 0 за 2019.Миша писав: ↑13 серпня 2021, 21:45Я, панове, в ахуе с этого кардебалета!
Вот, оказывается, куда все с форума свалили. И вот на ЭТОТ чатик, общение в котором напоминает общение людей из окон встречных поездов, вы променяли форум?
Взрослым дядькам нравится постить фоточки, репостить разную фигню и трындеть ни о чём со случайными незнакомыми собеседниками? Как бабки в общественном транспорте.
Просрали довольно познавательный и систематизированный форум, ну и клуб, запотягом.
Браво блядь.
Зы.
Хоть перестаньте писать одно долбанное предложение несколькими сообщениями - это вообще дно.
А что Вы сделали для поддержания активности на форуме? Конструктивные предложения, действия?
Те же вопросы. У Вас с 2016 года 5 сообщений, и большая часть о продаже запчастей.
Мне лично удивительно прочитать то, что вы написали.
Формат форумов не очень актуален последние годы, тем не менее информация с него никуда не делась и кто хочет, продолжает писать.
Мир не стоит на месте, все меняется.
- Миша
- Модератор
- Повідомлень: 2782
- З нами з: 22 липня 2008, 12:58
- Reputation: 1
- My car: STI
- Card Number: 44
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
Вот видишь Паша, уже и на тебя этот чатик повлиял - читаешь слишком бегло и суть не улавливаешь, на личности переходишь и, с какого-то перепугу решил, что эта «критика» тебя лично касалась.
А если бы ты, вместо подсчёта моих и Димы сообщений, задумался, то может и понял бы, что сетовал я именно на происходящие изменения которые мне очень не нравятся. Когда взрослые дядьки еду с бухлом постят и прочую не нужную информацию и называют это форестер-клубом мне грустно и обидно, что такой формат общения людям больше нравится. А я, как и многие, потратил на этот форум довольно много времени.
На этом форуме активность резко сократилась с началом войны, а чатик стал последним гвоздём.
А если бы ты, вместо подсчёта моих и Димы сообщений, задумался, то может и понял бы, что сетовал я именно на происходящие изменения которые мне очень не нравятся. Когда взрослые дядьки еду с бухлом постят и прочую не нужную информацию и называют это форестер-клубом мне грустно и обидно, что такой формат общения людям больше нравится. А я, как и многие, потратил на этот форум довольно много времени.
На этом форуме активность резко сократилась с началом войны, а чатик стал последним гвоздём.
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
Привет всем
Чат был, есть, и будет. Труд не ушел зря. Тут много инфы по нашим машинам и др. полезной.
А чатик кто-то другой, а не Паша мог открыть
Чат был, есть, и будет. Труд не ушел зря. Тут много инфы по нашим машинам и др. полезной.
А чатик кто-то другой, а не Паша мог открыть
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram
та нехай собі буде, комусь же воно зручно..
чат не замінить форум.. я в тому чаті був, там по ~400 повідомлень на день, я хз де брати стільки вільного часу щоб то прочитати, відфільтрувати і дістати звідти щось корисне для себе
а форум - скориставшись пошуком, можна знайти спіч десятирічної давнини, із потрібною інфою, чи номерами запчастин, чи порадами по ситуації
чат не замінить форум.. я в тому чаті був, там по ~400 повідомлень на день, я хз де брати стільки вільного часу щоб то прочитати, відфільтрувати і дістати звідти щось корисне для себе
а форум - скориставшись пошуком, можна знайти спіч десятирічної давнини, із потрібною інфою, чи номерами запчастин, чи порадами по ситуації
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels