Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram

идеи и предложения
Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4271
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 7
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram

Повідомлення Pawkez » 03 вересня 2021, 14:29

Миша писав:
03 вересня 2021, 10:42
Вот видишь Паша, уже и на тебя этот чатик повлиял - читаешь слишком бегло и суть не улавливаешь, на личности переходишь и, с какого-то перепугу решил, что эта «критика» тебя лично касалась.
А если бы ты, вместо подсчёта моих и Димы сообщений, задумался, то может и понял бы, что сетовал я именно на происходящие изменения которые мне очень не нравятся. Когда взрослые дядьки еду с бухлом постят и прочую не нужную информацию и называют это форестер-клубом мне грустно и обидно, что такой формат общения людям больше нравится. А я, как и многие, потратил на этот форум довольно много времени.
На этом форуме активность резко сократилась с началом войны, а чатик стал последним гвоздём.
Так читаю все также внимательно, на личности не перехожу, задаю конкретные вопросы на которые не получаю ответов .

В чате минимум фоток еды, а те что есть обычно связаны с выездами на природу - именно то для чего минимум половина и покупают Форестер.
Куча обсуждения вопросов связанных с машинами. Минимум левого общения.

Жизнь меняется. Форум все также актуален как склад информации.

Активность сокращалась и до 2014. А если быть точным то с появлением Драйва.

А что есть "тот самый Форестер клуб" как не сообщество единомышленников, которым интересно общаться и ездить на этих тачках? Я в чате вижу именно таких.

Lambert писав:
03 вересня 2021, 12:11
та нехай собі буде, комусь же воно зручно..
чат не замінить форум.. я в тому чаті був, там по ~400 повідомлень на день, я хз де брати стільки вільного часу щоб то прочитати, відфільтрувати і дістати звідти щось корисне для себе
а форум - скориставшись пошуком, можна знайти спіч десятирічної давнини, із потрібною інфою, чи номерами запчастин, чи порадами по ситуації
Там действительно много сообщений бывает. Но ровно также там есть поиск и куча информации, живой и актуальной. И самое важное - там можно быстро получить помощь.

А нравится или не нравится такое это уже дело сугубо личное.
Форум никуда не девается, он все равно базовая площадка.

Аватар користувача
hamiak
Участник
Участник
Повідомлень: 191
З нами з: 07 грудня 2016, 11:24
Reputation: 1
My car: Subaru Forester SH 2.0D 2010
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0
Звідки: Николаев
Контактна інформація:

Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram

Повідомлення hamiak » 04 вересня 2021, 09:50

Можно и я свои 5 копеек впихну.
Чат нужен такой, и чем больше в нем людей тем лучше, да будет частично срач всегда, и без этого никуда. Но зато там все можно решить намного оперативнее если срочная проблема, примеров очень много было, даже и со мной, когда помогли после ДТП найти СТО для ремонта в совсем другом и чужом для меня регионе страны. Точно также и другим помогали кто в другой город заехал и что-то случилось, а вот если бы был только форум, то как долго бы пришлось бы ждать даже просто ответа конструктивного не то что бы кто-то помог.

Форум это как википедия, будет и она нужна, в чате никто не будет расписывать что и как он ремонтирует с картинками, для этого форум пока еще удобнее, но дать быстрый совет проще в чате

Паше отдельное огромное спасибо за поддержания и форума, и чата, и просто как хороший человек всегда поможет или скажет кто это сможет сделать и как!!!! *Frieds*

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 972
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram

Повідомлення Gengzu » 04 вересня 2021, 12:48

Lambert писав:
03 вересня 2021, 12:11
а форум - скориставшись пошуком, можна знайти спіч десятирічної давнини, із потрібною інфою, чи номерами запчастин, чи порадами по ситуації
я бы сказал, что проще воспользоваться поиском в гугле, который выдаст тьму полезных ссылок на drive2. и там, увы, но база знаний в разы больше, нежели на форуме, на котором уже не первый год никто ничего полезного не пишет.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Yurlic
Участник
Участник
Повідомлень: 160
З нами з: 18 квітня 2019, 15:31
Reputation: 1
My car: Forester SG 5, 2.0 turbo
Меня зовут: Yura
Card Number: 0
Звідки: Київ

Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram

Повідомлення Yurlic » 07 вересня 2021, 12:52

hamiak писав:
04 вересня 2021, 09:50
Можно и я свои 5 копеек впихну.
Чат нужен такой, и чем больше в нем людей тем лучше, да будет частично срач всегда, и без этого никуда. Но зато там все можно решить намного оперативнее если срочная проблема, примеров очень много было, даже и со мной, когда помогли после ДТП найти СТО для ремонта в совсем другом и чужом для меня регионе страны. Точно также и другим помогали кто в другой город заехал и что-то случилось, а вот если бы был только форум, то как долго бы пришлось бы ждать даже просто ответа конструктивного не то что бы кто-то помог.

Форум это как википедия, будет и она нужна, в чате никто не будет расписывать что и как он ремонтирует с картинками, для этого форум пока еще удобнее, но дать быстрый совет проще в чате

Паше отдельное огромное спасибо за поддержания и форума, и чата, и просто как хороший человек всегда поможет или скажет кто это сможет сделать и как!!!! *Frieds*
да, или как позавчера (в воскресенье) в Одессе надо было найти шиномонтажку со сварщиком чтобы диск заварить, быстро настрочили варианты куда поехать и помогли))

annihilator
Участник
Участник
Повідомлень: 100
З нами з: 13 вересня 2011, 23:53
Reputation: 2
My car: forester s-edition 2011
Меня зовут: Федор
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Группа Украинского Форестер Клуба в Telegram

Повідомлення annihilator » 09 вересня 2021, 14:07

Я даже больше сказал бы, на форуме последние пару лет действительно крайне низкая активность. Я даже был уверен, что он почти мертв, т.к ответа на мески приходилось ждать по несколько дней, да и отвечали как правило одни те же люди. Ровно как и не думал, что активно функционирует клуб, пока не попал в Пашин чатик. Да, там много месок и смихуечков (а как может быть по другому когда общаются 900+ человек), да бывает флуд и оффтоп (опять таки а как в массовке может быть по другому?). Пока это не напрягает большинство участников и до тех пор пока любой может прийти туда, получить дельные советы и при желании остаться - почему бы и нет? Да и положа руку на сердце, концепция форя и круг его владельцев за последние лет 7 сильно изменился. Говорить что форум не нужен-нет-это кладовая собранной годами инфы, в основном правда по старым тачкам, к сожалению. Но если смотреть на все с точки зрения клуба - ИМХО именно живое общение, со всем местным специфическим жаргоном, юморком, взаимными подъебочками и коллективным обсиранием бмв и дают ему толчок к дальнейшему развитию и сплочению. Форум стоит у истоков всего этого кипеша, без него не было бы ни клуба ни чатика, но время идет, все меняется, одни формы общения сменяются другими, более современными и это закономерный процесс. Обвинять чатик в снижении активности в форуме все-равно что обвинять мобильную связь и интернет в сокращении числа абонентов проводной телефонии или радиоточек в квартирах. ИМХО главное здесь - чтобы сохранился существующий костяк субанутых фореводов и оброс новыми адептами этих тачек. З.ы. никогда не будет форь машиной "взрослых, серьезных мужиков". Что бы там кто не пытался втирать ИМХО - практически каждый из нас не смотря на фактический возраст в душе пацан - готовый в любой момент закуситься с излишне наглым вагом или бмв со светофора по дороге на дачу или ни с того ни с сего полезть за каким-то хреном на своем кроссовере в жутчайшие бебеня с экспедиционными рамными внедорожниками, выехать в жуткий снегопад таскать фуры, а потом на парковку крутить восьмерки на снегу - и попадать потом в новостные сводки) Правда же поведение "серьезных, взрослых мужиков"?) Форь - это тачка молодых, по крайней мере именно таким эта машина позволяет себя чувствовать пока ты у нее за рулем, и именно за это мы ее и любим, несмотря на возраст и уровень "серьезности".

Відповісти

Повернутись до “Клубные Дела”