Так читаю все также внимательно, на личности не перехожу, задаю конкретные вопросы на которые не получаю ответов .Миша писав: ↑03 вересня 2021, 10:42Вот видишь Паша, уже и на тебя этот чатик повлиял - читаешь слишком бегло и суть не улавливаешь, на личности переходишь и, с какого-то перепугу решил, что эта «критика» тебя лично касалась.
А если бы ты, вместо подсчёта моих и Димы сообщений, задумался, то может и понял бы, что сетовал я именно на происходящие изменения которые мне очень не нравятся. Когда взрослые дядьки еду с бухлом постят и прочую не нужную информацию и называют это форестер-клубом мне грустно и обидно, что такой формат общения людям больше нравится. А я, как и многие, потратил на этот форум довольно много времени.
На этом форуме активность резко сократилась с началом войны, а чатик стал последним гвоздём.
В чате минимум фоток еды, а те что есть обычно связаны с выездами на природу - именно то для чего минимум половина и покупают Форестер.
Куча обсуждения вопросов связанных с машинами. Минимум левого общения.
Жизнь меняется. Форум все также актуален как склад информации.
Активность сокращалась и до 2014. А если быть точным то с появлением Драйва.
А что есть "тот самый Форестер клуб" как не сообщество единомышленников, которым интересно общаться и ездить на этих тачках? Я в чате вижу именно таких.
Там действительно много сообщений бывает. Но ровно также там есть поиск и куча информации, живой и актуальной. И самое важное - там можно быстро получить помощь.Lambert писав: ↑03 вересня 2021, 12:11та нехай собі буде, комусь же воно зручно..
чат не замінить форум.. я в тому чаті був, там по ~400 повідомлень на день, я хз де брати стільки вільного часу щоб то прочитати, відфільтрувати і дістати звідти щось корисне для себе
а форум - скориставшись пошуком, можна знайти спіч десятирічної давнини, із потрібною інфою, чи номерами запчастин, чи порадами по ситуації
А нравится или не нравится такое это уже дело сугубо личное.
Форум никуда не девается, он все равно базовая площадка.