Двойники, братья, сестры и.т.д )
-
- Новичок
- Повідомлень: 79
- З нами з: 06 липня 2013, 13:48
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 STurbo 99'
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
Двойники, братья, сестры и.т.д )
Кто может пояснить момент, если имеется разбитая машина с документами и целая пригнанная из европы идентична ей. То в случае, если через знакомых в МРЭО зарегистрировать номера на пригнанную могут ли быть проблемы? Вроде же разбитая вышла из движения и никогда ее уже не проверят, а по пригнанной все чисто будет.
-
- Понимающий
- Повідомлень: 778
- З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
Раньше можно было в ГАИ сделать акт о том что номер кузова поврежден и не подлежит восстановлению. Тогда делался кузов б/н и под эти документы можно было привезти двойника, или сделать замену кузова. Но это раньше, как сейчас не знаю.
-
- Новичок
- Повідомлень: 79
- З нами з: 06 липня 2013, 13:48
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 STurbo 99'
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
А какую роль тогда играет поврежденный украинский автомобиль?
- r33363
- Донбасский заводила (Вічна пам'ять)
- Повідомлень: 1187
- З нами з: 29 травня 2012, 11:32
- Reputation: 0
- My car: SF5 2.0X>SG 5 2.0XT
- Меня зовут: олег
- Card Number: 0
- Звідки: ДОНЕЦК
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
ни какой! по любому когдато откроется.
О9745ЗЗЗбЗ , Обб1бЗЗЗбЗ , ощадбанк-479О 7ООО О4О7 5496; Олег Радионов
-
- Новичок
- Повідомлень: 79
- З нами з: 06 липня 2013, 13:48
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 STurbo 99'
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
Ну как то же можно связать разбитый на укр.регистрации и пригнанный
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
можно переставив на не все панели с набитыми номерами. при первой серьезной проверке это видно.
можно перебить номера. тоже найдут при проверке.
можно катать и надеяться, что никте не сверит номера - маловероятно.
первая же проверка Коброй оставит вас без авто.
иных варианттов нет.
можно пытаться оформить как с повоежшенными номерами, но это лавно не работает.
продажа такой авто нереальна т.к. при провеоке в гаи булут проблемы.
можно перебить номера. тоже найдут при проверке.
можно катать и надеяться, что никте не сверит номера - маловероятно.
первая же проверка Коброй оставит вас без авто.
иных варианттов нет.
можно пытаться оформить как с повоежшенными номерами, но это лавно не работает.
продажа такой авто нереальна т.к. при провеоке в гаи булут проблемы.
-
- Новичок
- Повідомлень: 79
- З нами з: 06 липня 2013, 13:48
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 STurbo 99'
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
А если купить раму и туда кинуть зч от пригнанного?
-
- Участник
- Повідомлень: 270
- З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 S12
- Меня зовут: Victor
- Card Number: 0
Re: Двойники, братья, сестры и.т.д )
Легальная схема в данной ситуации только одна (легальная - в смысле по регламенту и отсутствия вопросов при проверке на дороге).
Так вот, на пригнанную машину перевариваются номерные агрегаты растаможенной машины-донора, в нашем случае (кузов) - это будут стаканы передних амортизаторов (с табличкой под лобовым все достаточно просто). Работа предварительно согласовывается с НИЦ БДД при гаишном главке, они же по факту переделки выдают акт, по которому МРЭО переоформляет техпаспорт с прежними реквизитами, но с примечанием про лишние сварные швы на передних стаканах. Дальше катайся без проблем.
Минусы подобной переделки очевидны:
а) появление не заводского и нерасчетного соединения в высоконагруженном и ответственном узле со всеми вытекающими
б) хлопоты с согласованием (хотя и не такие значительные и не особо дорогие)
в) необходимость в машине-доноре с растаможкой хотя бы как кузова (это если не совсем серая, ближе к черной, схема появления донора).
По этим причинам машин, легализованных по подобной процедуре, весьма немного.
П.С. Техпаспорта на "безномерные" кузова ГАИ давно не выдает.
Так вот, на пригнанную машину перевариваются номерные агрегаты растаможенной машины-донора, в нашем случае (кузов) - это будут стаканы передних амортизаторов (с табличкой под лобовым все достаточно просто). Работа предварительно согласовывается с НИЦ БДД при гаишном главке, они же по факту переделки выдают акт, по которому МРЭО переоформляет техпаспорт с прежними реквизитами, но с примечанием про лишние сварные швы на передних стаканах. Дальше катайся без проблем.
Минусы подобной переделки очевидны:
а) появление не заводского и нерасчетного соединения в высоконагруженном и ответственном узле со всеми вытекающими
б) хлопоты с согласованием (хотя и не такие значительные и не особо дорогие)
в) необходимость в машине-доноре с растаможкой хотя бы как кузова (это если не совсем серая, ближе к черной, схема появления донора).
По этим причинам машин, легализованных по подобной процедуре, весьма немного.
П.С. Техпаспорта на "безномерные" кузова ГАИ давно не выдает.