Ребята, кто-то знает этот форик?

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 15:40

Pawkez писав:
Gengzu писав: что у турбо дороже? запчасти и жидкости по тем же ценам.
Запчасти, которых нет на атмо. Масло на турбо менять нужно чаще (турбина его греет быстрее)
Для турбо 5-7к, атмо вполне 8-10ходит
какие запчасти? из расходников.
масло меняет каждый как хочет.
знаю кто на турбо ездит по 10к. и много знаю кто в атмо меняет на 7-8.
вообще не зависит от турбо/атмо.
Pawkez писав: Количество жидкостей - в турбо больше всего (охлаждайка, масло в мотор, масло в акпп)
какая разница в литрах?
в моторе там одинаково масла, если брать по обьему.
в акпп масла тоже.
Pawkez писав:
Gengzu писав: интеркуллер не ломается. турбина? соленоид? что еще в турбо есть чего нет в атмо? :)
Интеркуллер очень прекрасно ломается и начинает сифонить. Отсюда подсос воздуха = ранняя капиталка.
Обрыв практически любой трубочки управления турбиной/вакуума = подсос = ранняя капиталка.
Соленоид управления турбиной. Соленоид продувки адсорбера. Дополнительная обратка (на атмо нет обратки топлива и насос с меньшей производительностю, потому что если на турбо глючит датчик давления топлива на рампе (а это не редкость), которого нет на атмо, то смесь не та = детонация = капиталка. Насос если помирает = беднит смесь = детонация = капиталка.
Дырка в самке - бедная смесь - детон - смерть. Трубина швыранула масло - сухой картер - проворот вкладыша.
Теплообменник под маслофильтром - резинка сдохла - вытекло масло - проворот вкладыша - капиталка.
Ты какие-то ужасы рассказываешь.
От детона умирает и атмо. Проверено лично. При том атмо от детона сдыхает быстрее чем турбо.


Pawkez писав:
Gengzu писав: стоимость запчастей практически одинаковая, что до капиталки мотора. работа что там что там одинаково стоит.
снять поставить - одинаково.
если мы говорим про сток.
никаких в разы больше трубочек там нет.
у меня при капиталке только самку пришлось менять. устала за 150к.
муфты авцс. но это и у атмо может отвалиться.
всё остальное в живом состоянии.

если мы возьмём два стоковых, атмо и турбо, то у турбо стоимость обслуживания будет, ну пускай на 5%, ну можно 10% в год нашкрябать. и то не факт.

зато плюсов много больше.
При капиталке нужно менять все трубочки, вентиляция картера в том числе. Иначе будет бидЭ. Нет там ничего живого из резины 10-13летней давности. К слову, самки на атмо нет в приципе - а она не стоит 13грн. Патрубки под интеркуллером нужно менять - они тоже не стоят 15 грн. Этого всего на атмо просто нет.

При правильном подходе цена на капиталку получится разная. Если посчитать просто работа+запчасти по цпг + вкладыши то ессесно цены +/- одинаковые. Но по факту все будет иначе.

Плюсы - понятие индивидуальное. Поэтому кто-то берет атмо, а кто-то турбо.
Вам виднее. Я не шарю в вопросе в виду неосведомленности...
Опять ты какие-то ужасы расскажываешь.

Сколько ты откапиталил атмо/турбо моторов?

Я когда брал турбо, тоже боялся что обслуживание дороже чем у атмо.
А по факту, те же деньги.
Другое дело тюнинг, но это к теме не относится.
Капиталка что атмо, что турбо, в стоке это 3000-3500 в зависимости от ...
Трубочек, опять же, там не в разы больше, хотя и чуть больше.
Их все менять нет необходимости.
Я выше писал что при 150к пришлось менять. Уже 178к пробег, сифонят только трубки кондиционера. *CRAZY*
Но это не зависит от турбо/атмо.
Впуск надували несколько раз, там всё чОтко. Все патрубки в норме. icon_pardon
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Pawkez » 10 квітня 2019, 15:47

Хотел по второму заходу начинать писать, но передумал. У тебя своя арифметика. icon_ok
Турбо машину содержать дороже, чем атмо. Живи с этим как хочешь jester

У меня перед глазами куча авто в Одессе. Включая их проблемы, которые так или иначе долетают до меня.

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 16:31

Pawkez писав:Хотел по второму заходу начинать писать, но передумал. У тебя своя арифметика. icon_ok
Турбо машину содержать дороже, чем атмо. Живи с этим как хочешь jester

У меня перед глазами куча авто в Одессе. Включая их проблемы, которые так или иначе долетают до меня.
У меня был и атмо форь, есть и турбо.
О стоимости содержания обоих я в курсе не по наслышке icon_pardon
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Schegolino
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 04 січня 2017, 00:08
Reputation: 4
My car: forester 2.5XT
Меня зовут: Артём
Card Number: 0

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Schegolino » 10 квітня 2019, 16:32

Из разочарований, с которыми столкнулся во время ремонта ej255 мотора:
Комплект клапанов (впуск/выпуск) стоит 400$ против 220$ для атмо.
Колено - 70$ разницы, атмо дешевле.
Самка - 75$, запчасть которой в атмо просто напросто нет.
Это первое что пришло в голову, чем когда то интересовался и чисто для себя сравнивал, пока шёл затяжной ремонт.
Турбина - отдельный узел, который в стоковом варианте (новый) стоит 600+.
Ребилд турбины в стоковое состояние (а работать она всё равно будет не как заводской сток) - 300$
Лямбды - на турбо стоят дороже, выходят из строя охотнее.

Ну и самое главное - всё зависит от подхода к ремонту. Только вышеперечисленное (можно без лямбды) - это +600$ МИНИМУМ, при капиталке, на которые дополнительно полысеет карман владельца повозки с улиткой. Это так, очень сухой подсчёт, сопоставляя первое что пришло в голову.

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 16:46

так всегда можно и бомж-пакет выбрать, и уложиться в 2к капиталки :)
имхо на 3к денег, плюс минус 100 баксов уже никакой роли не играет.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Schegolino
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 04 січня 2017, 00:08
Reputation: 4
My car: forester 2.5XT
Меня зовут: Артём
Card Number: 0

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Schegolino » 10 квітня 2019, 16:51

Gengzu писав:так всегда можно и бомж-пакет выбрать, и уложиться в 2к капиталки :)
имхо на 3к денег, плюс минус 100 баксов уже никакой роли не играет.
При чём тут бомж-пакет?
Речь об оригинальных запчастях. И о запчастях, которых попросту нет в атмосферном автомобиле, а в турбовом эти детали есть и их нужно ремонтировать. Иначе целесообразность ремонта стремится к нулю.
Если ваше сравнение и "одинаковая стоимость" - это сопоставление +/- качественного ремонта атмо и подкидывание вкладышей через поддон на турбо, то да, машины одинаковы в обслуживании и атмо надёжнее... icon_russian_roulette

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 17:06

МартовскийКОТ писав:
Gengzu писав:так всегда можно и бомж-пакет выбрать, и уложиться в 2к капиталки :)
имхо на 3к денег, плюс минус 100 баксов уже никакой роли не играет.
При чём тут бомж-пакет?
Речь об оригинальных запчастях. И о запчастях, которых попросту нет в атмосферном автомобиле, а в турбовом эти детали есть и их нужно ремонтировать. Иначе целесообразность ремонта стремится к нулю.
Если ваше сравнение и "одинаковая стоимость" - это сопоставление +/- качественного ремонта атмо и подкидывание вкладышей через поддон на турбо, то да, машины одинаковы в обслуживании и атмо надёжнее... icon_russian_roulette
замена клапанов с чем связана? я не менял, например.
колено не всегда требует замены.
можно и в случае с атмо насобирать денег больше чем за турбо

в итоге, мы нашли запчастей только самку и турбину. но и они не сдыхают каждый день.
ок, у турбо некоторые запчасти дороже. но не критично.

вопрос в том, что кроме этого, остальное обслуживание в целом стоит тех же денег.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 17:12

Кстати, по надёжности. 200к турба выхаживает.
на ковке у Билли мотор уже 140к прошел в жёстком режиме.
атмсо столько не ходит *GG*
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Schegolino
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 04 січня 2017, 00:08
Reputation: 4
My car: forester 2.5XT
Меня зовут: Артём
Card Number: 0

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Schegolino » 10 квітня 2019, 17:22

Gengzu писав:
МартовскийКОТ писав:
Gengzu писав:так всегда можно и бомж-пакет выбрать, и уложиться в 2к капиталки :)
имхо на 3к денег, плюс минус 100 баксов уже никакой роли не играет.
При чём тут бомж-пакет?
Речь об оригинальных запчастях. И о запчастях, которых попросту нет в атмосферном автомобиле, а в турбовом эти детали есть и их нужно ремонтировать. Иначе целесообразность ремонта стремится к нулю.
Если ваше сравнение и "одинаковая стоимость" - это сопоставление +/- качественного ремонта атмо и подкидывание вкладышей через поддон на турбо, то да, машины одинаковы в обслуживании и атмо надёжнее... icon_russian_roulette
замена клапанов с чем связана? я не менял, например.
колено не всегда требует замены.
можно и в случае с атмо насобирать денег больше чем за турбо
Да при чём тут, с чем связана замена клапанов?))) Ситуация набирает комичный оборот.

Логично предположить, что если мы сравниваем атмо и турбо, и сопоставляем стоимости ремонтов, то мы будем моделировать похожие ситуации для обоих претендентов, правильно? У нас оба мотора поломаны и целью ремонта является исправное состояние авто.
Так вот помимо того что некоторые внутренности турбо-моторов стоят дороже, а стоят они дороже по причине увеличенного запаса прочности, что бы была возможность держать ударный и по своему "рваный" принцип работы турбо-мотора, так ещё и есть навесное оборудование этого мотора, которое перечислялось ранее, без которого этот двигатель не будет исправно функционировать.
Резюмируя всё вышеизложенное, каким образом вы пришли к выводу что турбо и атмо равнозначны по цене обслуживания? Ситуативно получилось что на атмо нужно было поменять только кольца и прокладки, а на турбо только комплект ремня ГРМ? Тогда да, наверное, такие ремонты примерно одинаковы в цене.

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 17:30

МартовскийКОТ писав: Резюмируя всё вышеизложенное, каким образом вы пришли к выводу что турбо и атмо равнозначны по цене обслуживания?
таким, что капиталка мотора это скорее форс-мажор.
потому как я писал выше, знаю много турбо-моторов с пробегом за 200к, которые ходят и еще будут ходить.
при этом знаю застучавшие атмо-моторы. кстати, можете драйв2 почитать по поводу атмосферных фб моторов, которые ложатся до 100к от маложора, некоторые до 150 доезжают.
так что надёжность, в случае с субару, понятие очень относительно.

что касается обычного обслуживания, я под ним подразумеваю ТО + замена расходников.
а тут стоимость в общем-то одинаковая.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Відповісти

Повернутись до “Одесса”