Ребята, кто-то знает этот форик?

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Oleg B » 15 червня 2018, 11:52

Pawkez писав:... кожа на торпедо и руле (достаточно несимпотично).
....
Может свидетельствовать о стрелянных подушках.

Аватар користувача
Booster
Новичок
Новичок
Повідомлень: 6
З нами з: 12 червня 2018, 09:55
Reputation: 0
My car: Forester SH 2.0 MT
Меня зовут: Alexander
Card Number: 0

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Booster » 01 липня 2018, 21:04

Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Oleg B » 02 липня 2018, 00:56

Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
Поздравляю!
P.S. Но Турбо - лучше!

Alex_S
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 778
З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
Reputation: 0
My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
Меня зовут: Саша
Card Number: 0
Звідки: Kiev

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Alex_S » 02 липня 2018, 21:00

Oleg B писав:
Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
Поздравляю!
P.S. Но Турбо - лучше!
А атмо дешевле и надёжней. icon_ok

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Oleg B » 02 липня 2018, 23:37

Alex_S писав:
Oleg B писав:
Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
Поздравляю!
P.S. Но Турбо - лучше!
А атмо дешевле и надёжней. icon_ok
Согласен! icon_ok

Аватар користувача
Генка Т
Новичок
Новичок
Повідомлень: 29
З нами з: 28 вересня 2013, 09:33
Reputation: 0
My car: SG5 2.0 XT Proper SWAP
Меня зовут: Геннадий
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Генка Т » 10 квітня 2019, 00:09

SVORG писав:Forester WRX [icon_thumbup2
Не согласен ! Скобы окрашены в красный, а значит это STI ! За это и написано справа от бардачка ! [icon_thumbup2
Sir Winston Churchill said - Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим.

С уважением,

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 11:08

Alex_S писав:
Oleg B писав:
Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
Поздравляю!
P.S. Но Турбо - лучше!
А атмо дешевле и надёжней. icon_ok
надёжней, скорее да, чем нет. но дешевле, что имеется в виду? стоимость капиталки одинаковая *CRAZY*
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Pawkez » 10 квітня 2019, 12:56

Gengzu писав: надёжней, скорее да, чем нет. но дешевле, что имеется в виду? стоимость капиталки одинаковая *CRAZY*
Дешевле - буквально. Атмо машины дешевле турбо машин как при покупке, так и при обслуживании.

Надежнее - да. Атмо машины состоят из меньшего количества запчастей и эелектрики, они надежнее.

Стоимость капиталки - разная. На атмо машине нет турбонагнетателя, который тоже требуется диагностировать/ремонтировать. На атмо машине в разы меньше трубочек (топливо, вакуум, система впуска). Это все нужно менять при капиталке ибо оно не ходит десятилетиями.

Так что с точки зрения покупки, содержания и ремонта турбо машина стоит дороже.

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Gengzu » 10 квітня 2019, 15:04

Pawkez писав:
Gengzu писав: надёжней, скорее да, чем нет. но дешевле, что имеется в виду? стоимость капиталки одинаковая *CRAZY*
Дешевле - буквально. Атмо машины дешевле турбо машин как при покупке, так и при обслуживании.
что у турбо дороже? запчасти и жидкости по тем же ценам.
Pawkez писав: Надежнее - да. Атмо машины состоят из меньшего количества запчастей и эелектрики, они надежнее.
интеркуллер не ломается. турбина? соленоид? что еще в турбо есть чего нет в атмо? :)
Pawkez писав: Стоимость капиталки - разная. На атмо машине нет турбонагнетателя, который тоже требуется диагностировать/ремонтировать. На атмо машине в разы меньше трубочек (топливо, вакуум, система впуска). Это все нужно менять при капиталке ибо оно не ходит десятилетиями.

Так что с точки зрения покупки, содержания и ремонта турбо машина стоит дороже.
стоимость запчастей практически одинаковая, что до капиталки мотора. работа что там что там одинаково стоит.
снять поставить - одинаково.
если мы говорим про сток.
никаких в разы больше трубочек там нет.
у меня при капиталке только самку пришлось менять. устала за 150к.
муфты авцс. но это и у атмо может отвалиться.
всё остальное в живом состоянии.

если мы возьмём два стоковых, атмо и турбо, то у турбо стоимость обслуживания будет, ну пускай на 5%, ну можно 10% в год нашкрябать. и то не факт.

зато плюсов много больше.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Ребята, кто-то знает этот форик?

Повідомлення Pawkez » 10 квітня 2019, 15:26

Gengzu писав: что у турбо дороже? запчасти и жидкости по тем же ценам.
Запчасти, которых нет на атмо. Масло на турбо менять нужно чаще (турбина его греет быстрее)
Для турбо 5-7к, атмо вполне 8-10ходит

Количество жидкостей - в турбо больше всего (охлаждайка, масло в мотор, масло в акпп)

Gengzu писав: интеркуллер не ломается. турбина? соленоид? что еще в турбо есть чего нет в атмо? :)
Интеркуллер очень прекрасно ломается и начинает сифонить. Отсюда подсос воздуха = ранняя капиталка.
Обрыв практически любой трубочки управления турбиной/вакуума = подсос = ранняя капиталка.
Соленоид управления турбиной. Соленоид продувки адсорбера. Дополнительная обратка (на атмо нет обратки топлива и насос с меньшей производительностю, потому что если на турбо глючит датчик давления топлива на рампе (а это не редкость), которого нет на атмо, то смесь не та = детонация = капиталка. Насос если помирает = беднит смесь = детонация = капиталка.
Дырка в самке - бедная смесь - детон - смерть. Трубина швыранула масло - сухой картер - проворот вкладыша.
Теплообменник под маслофильтром - резинка сдохла - вытекло масло - проворот вкладыша - капиталка.

А так да, надежнее icon_dunno
Gengzu писав: стоимость запчастей практически одинаковая, что до капиталки мотора. работа что там что там одинаково стоит.
снять поставить - одинаково.
если мы говорим про сток.
никаких в разы больше трубочек там нет.
у меня при капиталке только самку пришлось менять. устала за 150к.
муфты авцс. но это и у атмо может отвалиться.
всё остальное в живом состоянии.

если мы возьмём два стоковых, атмо и турбо, то у турбо стоимость обслуживания будет, ну пускай на 5%, ну можно 10% в год нашкрябать. и то не факт.

зато плюсов много больше.
При капиталке нужно менять все трубочки, вентиляция картера в том числе. Иначе будет бидЭ. Нет там ничего живого из резины 10-13летней давности. К слову, самки на атмо нет в приципе - а она не стоит 13грн. Патрубки под интеркуллером нужно менять - они тоже не стоят 15 грн. Этого всего на атмо просто нет.

При правильном подходе цена на капиталку получится разная. Если посчитать просто работа+запчасти по цпг + вкладыши то ессесно цены +/- одинаковые. Но по факту все будет иначе.

Плюсы - понятие индивидуальное. Поэтому кто-то берет атмо, а кто-то турбо.
Вам виднее. Я не шарю в вопросе в виду неосведомленности...

PS
И это я молчу о расходе бензина, который на турбо выше.

Відповісти

Повернутись до “Одесса”