какие запчасти? из расходников.Pawkez писав:Запчасти, которых нет на атмо. Масло на турбо менять нужно чаще (турбина его греет быстрее)Gengzu писав: что у турбо дороже? запчасти и жидкости по тем же ценам.
Для турбо 5-7к, атмо вполне 8-10ходит
масло меняет каждый как хочет.
знаю кто на турбо ездит по 10к. и много знаю кто в атмо меняет на 7-8.
вообще не зависит от турбо/атмо.
какая разница в литрах?Pawkez писав: Количество жидкостей - в турбо больше всего (охлаждайка, масло в мотор, масло в акпп)
в моторе там одинаково масла, если брать по обьему.
в акпп масла тоже.
Ты какие-то ужасы рассказываешь.Pawkez писав:Интеркуллер очень прекрасно ломается и начинает сифонить. Отсюда подсос воздуха = ранняя капиталка.Gengzu писав: интеркуллер не ломается. турбина? соленоид? что еще в турбо есть чего нет в атмо?
Обрыв практически любой трубочки управления турбиной/вакуума = подсос = ранняя капиталка.
Соленоид управления турбиной. Соленоид продувки адсорбера. Дополнительная обратка (на атмо нет обратки топлива и насос с меньшей производительностю, потому что если на турбо глючит датчик давления топлива на рампе (а это не редкость), которого нет на атмо, то смесь не та = детонация = капиталка. Насос если помирает = беднит смесь = детонация = капиталка.
Дырка в самке - бедная смесь - детон - смерть. Трубина швыранула масло - сухой картер - проворот вкладыша.
Теплообменник под маслофильтром - резинка сдохла - вытекло масло - проворот вкладыша - капиталка.
От детона умирает и атмо. Проверено лично. При том атмо от детона сдыхает быстрее чем турбо.
Опять ты какие-то ужасы расскажываешь.Pawkez писав:При капиталке нужно менять все трубочки, вентиляция картера в том числе. Иначе будет бидЭ. Нет там ничего живого из резины 10-13летней давности. К слову, самки на атмо нет в приципе - а она не стоит 13грн. Патрубки под интеркуллером нужно менять - они тоже не стоят 15 грн. Этого всего на атмо просто нет.Gengzu писав: стоимость запчастей практически одинаковая, что до капиталки мотора. работа что там что там одинаково стоит.
снять поставить - одинаково.
если мы говорим про сток.
никаких в разы больше трубочек там нет.
у меня при капиталке только самку пришлось менять. устала за 150к.
муфты авцс. но это и у атмо может отвалиться.
всё остальное в живом состоянии.
если мы возьмём два стоковых, атмо и турбо, то у турбо стоимость обслуживания будет, ну пускай на 5%, ну можно 10% в год нашкрябать. и то не факт.
зато плюсов много больше.
При правильном подходе цена на капиталку получится разная. Если посчитать просто работа+запчасти по цпг + вкладыши то ессесно цены +/- одинаковые. Но по факту все будет иначе.
Плюсы - понятие индивидуальное. Поэтому кто-то берет атмо, а кто-то турбо.
Вам виднее. Я не шарю в вопросе в виду неосведомленности...
Сколько ты откапиталил атмо/турбо моторов?
Я когда брал турбо, тоже боялся что обслуживание дороже чем у атмо.
А по факту, те же деньги.
Другое дело тюнинг, но это к теме не относится.
Капиталка что атмо, что турбо, в стоке это 3000-3500 в зависимости от ...
Трубочек, опять же, там не в разы больше, хотя и чуть больше.
Их все менять нет необходимости.
Я выше писал что при 150к пришлось менять. Уже 178к пробег, сифонят только трубки кондиционера.
Но это не зависит от турбо/атмо.
Впуск надували несколько раз, там всё чОтко. Все патрубки в норме.