"Спасибо" наливаем Pawkez .Pawkez писав: Как снять логи:
1) нужен самый дешевый ККL кабель (напрнимер vag com 409.1 - мне обошелся в 100грн+доставка Новой поштой)
2) ноут с живучей батарейкой
3) ecuExplorer - берем отсюда: http://dfiles.ru/files/xawibvmyz
просто распаковываем и пользуем.
Для того чтобы все это работало - с диска от шнурка ставим только драйверы или в машине подключаем шнурок и когда идет установка дров - подсовываем их с диска. С диска нам больше ничего не нужно.
Открываем ЭкуЭксплорер: и видим
цифра 1 на рисунке - список доступных ком портов - на том что Вы установили (шнурок) правой кнопкой и отмечаете галкой SSM Dia....
цифра 2 Слева становитесь на Realtime Data... Справа в списке параметров правой кнопкой - выбираете папку куда прога будет складывать логи.
Подключение - выключаете прогу. Втыкаете шнурок в колодку под рулем и комп. Включаете зажигание. Включаете прогу. Если все сделали правильно то все будет аналогично скрину. Если нет - то справа будет просто пусто.
Для снятия логов: отмечаете галками следующие параметры:
Engine Speed (RPM),Manifold Absolute Pressure (Bar),Air/Fuel Learning #1 (%),Air/Fuel Correction #1 (%),Coolant Temperature (°C),Engine Load (%),Rear O2 Sensor (V),Throttle Opening Angle (%),Mass Air Flow (g/s),Intake Air Temperature (°C),Ignition Timing (°BTDC),Vehicle Speed (KPH),Atmospheric Pressure (Bar),Fuel Injector #1 Pulse Width (ms),Air Flow Sensor Voltage (V),Battery Voltage (V),Accelerator Opening Angle (%),Learned Ignition Timing (°BTDC),
Rear O2 Heater Current (Amps),Alternator Duty (%),
Intake VVT Advance Angle Left (°),Intake VVT Advance Angle Right (°),
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda),Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms),Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps),
Knocking Correction (°) - этого может не быть - не парьтесь.
Логгирование включается/выключается либо правой кнопкой на поле с параметрами, либо кнопкой INS
Нужные логи - для начала:
1) прогрев 0-85градусов (завели и курим или пьем джюс, тапку не жмакаем)
2) хх на прогретом авто (пару минут) (половина в паркинге половина в драйве на тормозе - если автомат)
3) езда на прогретом авто - спокойная + интенсивные разгоны
дальнейшие логи будут запрошены по необходимости.
- для удобства делайте 3 отдельных лога.
ВАЖНО - файлы созданные программой НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ т.к. так указана версия текущей прошивки и это важно.
Как снять логи
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Как снять логи
- denissss
- Участник
- Повідомлень: 353
- З нами з: 16 червня 2012, 22:27
- Reputation: 0
- My car: XT
- Card Number: 0
- Звідки: Украина
Re: Как снять логи
Кстати самый дешевый ККL кабель еврофори еще и шить может кто не в курсе.
- Шурик
- Советчик
- Повідомлень: 2425
- З нами з: 19 квітня 2008, 20:02
- Reputation: 0
- My car: Лісапєд.
- Меня зовут: Кто!?
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Как снять логи
Чет я не понял:
1-
2- логи "накатываем" или из памяти берём?
3-
1-
с диска от шнурка ставим только драйверы или в машине подключаем шнурок и когда идет установка дров - подсовываем их с диска
Дрова мы ставим подключив шнурок только к ноуту или как?Подключение - выключаете прогу. Втыкаете шнурок в колодку под рулем и комп. Включаете зажигание. Включаете прогу. Если все сделали правильно то все будет аналогично скрину. Если нет - то справа будет просто пусто.
2- логи "накатываем" или из памяти берём?
3-
Сначала "цифра 1" или "Подключение" ?цифра 1 на рисунке - список доступных ком портов - на том что Вы установили (шнурок) правой кнопкой и отмечаете галкой SSM Dia....
Подключение - выключаете прогу. Втыкаете шнурок в колодку под рулем и комп. Включаете зажигание. Включаете прогу. Если все сделали правильно то все будет аналогично скрину. Если нет - то справа будет просто пусто.
Борітеся – поборете, Вам бог помагає! За вас правда, за вас сила. І воля святая!