Что такое глушитель JASMA

Ответы на часто задаваемые вопросы
Відповісти
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Что такое глушитель JASMA

Повідомлення Oleg B » 15 лютого 2013, 15:23

Что такое глушитель JASMA?
Japan Automotive Sport Muffler Association (JASMA) - это японская ассоциация производителей спортивных глушителей.
Достаточно часто можно встретить банки глушителей из Японии, где не указан производитель и только один шильдик на банке выдает принадлежность глушителя. При наличии шильдика JASMA на банке глушителя по указанному на нем коду можно идентифицировать производителя.

Вот данные о производителях глушителей стандарта JASMA:
Идентификационные коды производителей глушителей JASMA:
A tea sea international Japan 074
Ebansupuranningu asuretsuku division 129
Automatic backs seven 097
Ovuareshingupurodakutsu 124
Kind technostructure 115
Kakimotoreshingu 017
5ZIGEN international 005
Gee piece Potts 125
Sun automobile industry 076
Possession the Suruga Seiki 106
HONDA twin cam 011
Rattan šâ engineering and research industry 001
Fujita engineering 061
Makishimuwakusu 045
Love lark 083
Lucky automatic 126
Yajima industry 091
Hoshinoinparu 037
Yamato 122, Mainzuueibu 038
Knight sport 019
Buritsutsu 021
Iida 130, Pine Shaw 008
Akiyure 047
Otoekuze 120
Katsu 088
Car land 119
Garcon division 114
Can tile office 113
Jiyaosu 067
Gee earl 012
Starting line 069
Jieiruto 013
Spoon 044
Zero sports 100
Taniguchi 035
Tanabe 026
Trust 006
Top line 110
Takeoff 004
Huaburesu 111
Meiwa 041
Yamato 122
M-TEC 002
Etching k s 051
Ikeda industry 003
Apekusera 048

Для носителей великого японского языка: www.jasma.org/jasma_kaiin.html

В довесок, на табличке глушителя стандарта Jasma могут быть добавлены буквы:
RO — race only / SR- street regulation, перевод очевиден.

Japan Automotive Sport Muffler Association (JASMA) - это обычный "стандарт" для глушителей в Японии, соответствующий разнообразным нормам, в т.ч. уровня шума и безопасности в Японии. По своему конструктиву глушители JASMA могут сильно отличаться, от полностью прямоточных для тубо-машин, до глушителей с достаточно большим противодавлением. Как, например, можно отнестись к глушителю, у которого перед выходом в насадку стоит заужение тракта например с 55 до 50 мм? И такое норма в Японии, они без стеснения заужают тракты и используют разнообразные приемы занижения шума глушителей.
Для атмо-автомобилей наиболее щадящими вариантами являются объемные глушители с лабиринтом внутри - они являются самыми эффективными по соотношению шумоподавление/свободный выход. Как вариант такого глушителя но менее эффективный - так называемый глушитель TWINLOOP, где через один объем банки глушителя тракт проходит дважды с обводом вокруг глушителя.

Также необходимо обращать внимание в составе какой системы должен глушитель JASMA. Либо он должен устанавливаться на заводскую систему выпуска - и предназначен для этого, либо если глушитель универсальный - должна быть выполнена правильная компоновка системы выпуска. По умолчанию глушители в Японии могут производиться: на конкретную модель, как универсальные для турбо-машин и гонок или глушители идут уже в составе системы выпуска.
Ну и на последок можно добавить, что глушители Jasma SR для турбо-машин со всем не подходят для атмо, или если сказать точнее, на атмо они автоматически становятся глушителями Jasma RO, ибо турбина сильно отсекает звук.
Соответственно становится понятным что глушитель с биркой JASMA не означает полный фэншуй системе выпуска автомобиля а лишь идентичен маркировке ГОСТ или РСТ.
...
http://www.fox-exhaust.ru/article_info. ... icles_id=8

Відповісти

Повернутись до “Технический F.A.Q.”