Как Shabik межосевую вискомуфту починил

Ответы на часто задаваемые вопросы
Відповісти
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Как Shabik межосевую вискомуфту починил

Повідомлення Oleg B » 01 серпня 2012, 13:04

shabik писав:В общем , не буду описывать симптомы умирания виски (а это подклинивание колес при трогании при вывороте руля,как будто что то "закусывает",чаще в теплую пору,после езды по ровной прямой дороге некоторое время,если попытаться резко повернуть,то передние колеса как бы тормозят,а не накатом катятся), много об этом переписано (например вот тут : http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 1%82%D0%B0 и тут http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... =15&t=8359 и у меня случилась с ней беда.......
Узнав цену на новую , почесал репу и подумал , что надо попробовать сделать свою........
Спасибо члену нашего клуба , который подогнал мне свою старую муфту (ради эксперимента я свою снимать не стал пока) и я принялся за работу.
Да , опять же не буду описывать , как снимать ее , тоже на форуме все это есть , например вот тут : http://forums.drom.ru/subaru/t1151076603.html ,а расскажу , что с ней потом делать.
Перечитав множество литературе об самом устройстве , понял , что механизм сам по себе прост , как две копейки , вопрос только в смазке и ее колличестве , которое все производители скрывают , чтобы покупали целиком муфту icon_swoon
По поводу смазки : как выяснилось в муфте (именно в виско муфте дифференциала) используется Полиметиленсилоксан , в простонародье именуемой как ПМС , которая используется где то в промышленности , но вязкозть должна быть не меньше 10 000 , и такую смазку оказалось тяжело найти , вольвовская специальная стоит 100 уе. и есть только в Росии , а производственный ПМС продается только в тарах не меньше чем 20 л. и то , 10 000 у нас не используют и только под заказ..........
В общем обыскался , но нашел выход : автомоделисты , они использую такую смазку в своих модельках в диф..... и есть она в продаже аж за 40 грн. icon_dance А выглядит она вот так

Зображення

Взял я муфту , снял стопорное кольцо , но вскрыть удалось только с помощью приспособы видной справа на фотке

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Внутри оказалась черная и ооочень вонючая жижа и просматривался сам механизм , то есть фрикционы и колечки.
Самое главное запомнить с какого фрика начинается и заканчивается муфта и можно мыть...
Сразу скажу , что купленая заранее жидкость для чистки карбюратора ничем не помогла , силиконовая смазка них не растворялась и я прибегнул к старому дедовскому способу : солярочка , двух литров и щетоки мне хватило , что бы все перемыть и рулон бумажных полотенец , чтобы протереть.
Да , там есть четыре сальника , вот такие
Зображення
Они оказались очень хитрыми и подобрать на рынке мне их не удалось , так что поставил старые

А вот так выглядит все помытое
Зображення

Я когда разбирал , понял , что количество смазки по горло , так и заливал потихоньку , потому , что жидкость ооочень вязкая и приходилось вдавливать фрики ,чтобы бульки выходили.

Вот так выглядит готовая и заполненная муфта
Зображення

Единственное неудобство , это то , что верхнюю крышку без сильного вдавливания невозможно поставить так , чтобы стопорное кольцо одеть и мне пришлось ехать к знакомым на СТО , где есть прес , чтобы вдавили.
В общем одел кольцо и поставил себе муфту......... ::D

Дело было месяц назад , за это время ездил в Крым , намотал по горному Крыму 500 км , да и по приезду юзаю машинку по всякому , в общем полет нормальный , проблема исчезла... На все про все , не ститая б/у муфты потрачено пару часиков времени на расслабоне и около 100 грн..........

Желаю удачи.
Обсуждение тут.

Відповісти

Повернутись до “Технический F.A.Q.”