SG5 2.0XT 5MT `03
- ALexForester
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 27 квітня 2015, 17:59
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0TX 2003 5MT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
- Контактна інформація:
SG5 2.0XT 5MT `03
Хочу начать описание своего БЖ с малого отступления.
до "форика" машины разные были и вот это Случилось первая субару, первый турбомотор (свой).
( машины и по мощней были)).
Теперь к делу . Пробег 163000 ( по одометру )))
Живу в Николаеве машину покупал в Одессе предыдущий хозяин машины когда отдавал мне сказал что поставили тормозные колодки передние керамику PowerStop и они поскрипывают - притираются (ну тип так бывает) выехал и как же оно классно турбо-подхват и про тормоза не забываю ( там же керамика ) прогреть можно хорошо . И как раз перед Коблево даже пищать перестало) класс притерлось) только как то тянет что то плохо ( короче задний правый суппорт заклинил. Остановился в Коблево чем было под рукой расклинил и так до Николаева ( только до тормаза резко дотронулся все останавливаем стучим и т.д и т.п.) Заезжаю в Николаев - уже встречают ( позвонил механикам предупредил задержаться),на подьемник, а сам на склад за ремкомплектом ( принес а они мне показывают на замечательную синию тормозуху которая с суппорта течет. В наличии нет пришлось заказывть.
вот фото.
ATE SUPER BLUE RACING
03.9901-6302.2
теперь есть всегда ) и еще обнаружились задние клепанные колодки (( немного не понял жидкость за дорого а колодки наклепываем. хм ну ладно ( жаль не сфоткал)
через два дня как поменял задние рем. и колодки( Brembo). заклинил передний правый.
Проточил передние Диски и поставил передние колодки (Brembo) ( передние колодки были по Ferodo а не по PS как оказалось).
все проблем с тормозами нет Ничего не пищит не бьет все хорошо. ( но Диски передние заказал и колодки как приедут выложу фото).
Еще поменяли Масло ( 5W40 8100 X-Cess) и фильтр воздушный с салоном.
Масло в трансмиссии + зад мост + Гур. Свечи ( поставил SK20R11 - Под рукой были в ОЕ Toyota посмотрим на сколько хватит)
Поменяли прокладку крышки клапанов правую( так масло на коллектор бежало боялся вспыхнуть ))
Потекли передние амортизаторы - поставил ОЕ. ( посмотрим на сколько хватит ).
Машиной очень доволен ( и зол на себя что раньше на субару не пересел )).
Сегодня 165900
Купил кулер фото отчет о замене:
Вот что у меня стояло (
и решили сразу форсунки помыть резиночки с фильтрами поменять.
Старый фильтр
Вот уже новый
И топливный сразу новый
Сняли мой печальный
Вот что я купил . Спасибо Александру (stav)
байпас покупал отдельно.
Вот что получилось
После праздников ГРМ и немного резиночек на моторе поменяем. (фото будет)
Спасибо.
зы. Это мой первый БЖ так что не судите строго.
до "форика" машины разные были и вот это Случилось первая субару, первый турбомотор (свой).
( машины и по мощней были)).
Теперь к делу . Пробег 163000 ( по одометру )))
Живу в Николаеве машину покупал в Одессе предыдущий хозяин машины когда отдавал мне сказал что поставили тормозные колодки передние керамику PowerStop и они поскрипывают - притираются (ну тип так бывает) выехал и как же оно классно турбо-подхват и про тормоза не забываю ( там же керамика ) прогреть можно хорошо . И как раз перед Коблево даже пищать перестало) класс притерлось) только как то тянет что то плохо ( короче задний правый суппорт заклинил. Остановился в Коблево чем было под рукой расклинил и так до Николаева ( только до тормаза резко дотронулся все останавливаем стучим и т.д и т.п.) Заезжаю в Николаев - уже встречают ( позвонил механикам предупредил задержаться),на подьемник, а сам на склад за ремкомплектом ( принес а они мне показывают на замечательную синию тормозуху которая с суппорта течет. В наличии нет пришлось заказывть.
вот фото.
ATE SUPER BLUE RACING
03.9901-6302.2
теперь есть всегда ) и еще обнаружились задние клепанные колодки (( немного не понял жидкость за дорого а колодки наклепываем. хм ну ладно ( жаль не сфоткал)
через два дня как поменял задние рем. и колодки( Brembo). заклинил передний правый.
Проточил передние Диски и поставил передние колодки (Brembo) ( передние колодки были по Ferodo а не по PS как оказалось).
все проблем с тормозами нет Ничего не пищит не бьет все хорошо. ( но Диски передние заказал и колодки как приедут выложу фото).
Еще поменяли Масло ( 5W40 8100 X-Cess) и фильтр воздушный с салоном.
Масло в трансмиссии + зад мост + Гур. Свечи ( поставил SK20R11 - Под рукой были в ОЕ Toyota посмотрим на сколько хватит)
Поменяли прокладку крышки клапанов правую( так масло на коллектор бежало боялся вспыхнуть ))
Потекли передние амортизаторы - поставил ОЕ. ( посмотрим на сколько хватит ).
Машиной очень доволен ( и зол на себя что раньше на субару не пересел )).
Сегодня 165900
Купил кулер фото отчет о замене:
Вот что у меня стояло (
и решили сразу форсунки помыть резиночки с фильтрами поменять.
Старый фильтр
Вот уже новый
И топливный сразу новый
Сняли мой печальный
Вот что я купил . Спасибо Александру (stav)
байпас покупал отдельно.
Вот что получилось
После праздников ГРМ и немного резиночек на моторе поменяем. (фото будет)
Спасибо.
зы. Это мой первый БЖ так что не судите строго.
не важно сколько ЛС у твоего авто , а сколько Ты смог использовать ...
- ALexForester
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 27 квітня 2015, 17:59
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0TX 2003 5MT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
- Контактна інформація:
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Привет . И вот наступил этот день . 166 т.к. ( по одометру )
Мы извлекли сердце.
И начались нежданчики (
Предыстория.
Собирались поменять ГРМ ( к-т ) и сальники клапанов ( при езде 4-5.5т \ оборотов подъедает масло - сильно)
так что я все заготовил и выделил 2 дня на все.
Так вот сняли крышки ГРМ и .... я такого давно не видел ....
Спиленная крышка
поломанная крышка
а всему виной криворукость !!! это же надо было прибить резьбу и переделать ее КРИВО !!!!
и ТЮНИНГ ролика натяжителя
ну и понятно неправильные ролики
когда можно решить вопрос так
и блин где вы нашли такой болт
пойму ОЕ болты продаються на каждом углу КАК можно было поставить это.
Ладно я был готов болты есть , крышки заказал, кронштейн заказал, и о счастье из 3х пластиковых шестерен целых
аж ... не одной.(
Вот фото одной из них - КАК можно ненавидеть авто чтоб так над ним издеваться
Ок шестерни на доставку. что дальше ?.
Когда покупал машину увидел сверху в впускном коллекторе заглушенные отверстия = хозяин говорит - эт у прошлого газ стоял вот он его снял и т.д. бла бла бла .
Проверять зазоры клапанов а щуп только 0,1 проходит ((( ваще гуд. хорошо что клапана не прогорели )
( ну морально я был почти уже готов к этому )))
и тут мы я начинаю считать сколько ЭТИ ГАЗАВЩИКИ наделали ДЫРОК ( не отверстий ) аааааа 9 ДЕВЯТЬ
нафига так много !!!!???????
вот где было свободное место мы сверлили называется ((( а только могу представить сколько стружки высыпалось (((
Сняли коллектор и все заварили и зачистили. Фуг ( Я уже почти новый купил - механик меня отговорил и да перед этим электрик всю моторную проводку переделал после ГАЗОВЫХ СКРУТОК )
Дальше мне сказали - " датчик температуры достали из трубы чтоб он не прогорел и трубину не прибил. Отверстие заглушили. " Ок посмотрим
вот так ЭТИМ больше наверное под рукой ничего не было ( а то бы саморез загнали)) Сечет и виг сним .
ОК переделаем
Дорогие одноклубники и автолюбители - Вы же не в пустыне живете, зачем отдавать на из терзание свой авто...
Все вроде пока негатив окончился переходим к ремонту.
Вот он .
Сальники клапанов на 2мм стали больше )))
меняем сальники распредвалов и кол-ла
болты распредвалов
приехал пластик
и шестерни со стаканчиками
Меняем масло насос на 12й
Ставим насос системы охлаждения .
Ремень ГРМ и правильные ролики и шестерни
регулируем клапана и закрываем крышки ( не забываем ставить новые шайбочки на болты)
Отдельно огромное Спасибо SJ Расингу за оперативно отправленный Y и патрубки к нему.
Заодно поставил защиту заднего диффа.
И сразу поменял задние амортизаторы ( тест уже показал разницу 7% , чего тянуть все равно на развал)
КАк то так . Немного не вписался в бюджет ( нежданчики )
Но ничего не делается зря теперь 80 т.к. про грм можно забыть.Сальники поменяны. Клапана отрегулированы.
И так как по трассе выбивало ошибку по датчику температуры ОГ ( он же с снаружи валяется - сказал мне бывший хозяин)) был поменян и датчик на всякий случай так как мы его перенесли за турбину. )
Про то что везде поменялись ОЕ прокладки можно наверное и не говорить, помыли дросель, клапан ХХ, поменяли все прокладки на выхлопном тракте , охлаждайку.
На следующей недели планирую поменять масло ( можно будет начать отсчет ) и жду тормоза... Диски уже приехали..
з.ы. в добавок поменяли масло в кпп залил Motul GEAR300 75W90 LS
и ваау появился накат. это что за жижа была там залита .....
Мы извлекли сердце.
И начались нежданчики (
Предыстория.
Собирались поменять ГРМ ( к-т ) и сальники клапанов ( при езде 4-5.5т \ оборотов подъедает масло - сильно)
так что я все заготовил и выделил 2 дня на все.
Так вот сняли крышки ГРМ и .... я такого давно не видел ....
Спиленная крышка
поломанная крышка
а всему виной криворукость !!! это же надо было прибить резьбу и переделать ее КРИВО !!!!
и ТЮНИНГ ролика натяжителя
ну и понятно неправильные ролики
когда можно решить вопрос так
и блин где вы нашли такой болт
пойму ОЕ болты продаються на каждом углу КАК можно было поставить это.
Ладно я был готов болты есть , крышки заказал, кронштейн заказал, и о счастье из 3х пластиковых шестерен целых
аж ... не одной.(
Вот фото одной из них - КАК можно ненавидеть авто чтоб так над ним издеваться
Ок шестерни на доставку. что дальше ?.
Когда покупал машину увидел сверху в впускном коллекторе заглушенные отверстия = хозяин говорит - эт у прошлого газ стоял вот он его снял и т.д. бла бла бла .
Проверять зазоры клапанов а щуп только 0,1 проходит ((( ваще гуд. хорошо что клапана не прогорели )
( ну морально я был почти уже готов к этому )))
и тут мы я начинаю считать сколько ЭТИ ГАЗАВЩИКИ наделали ДЫРОК ( не отверстий ) аааааа 9 ДЕВЯТЬ
нафига так много !!!!???????
вот где было свободное место мы сверлили называется ((( а только могу представить сколько стружки высыпалось (((
Сняли коллектор и все заварили и зачистили. Фуг ( Я уже почти новый купил - механик меня отговорил и да перед этим электрик всю моторную проводку переделал после ГАЗОВЫХ СКРУТОК )
Дальше мне сказали - " датчик температуры достали из трубы чтоб он не прогорел и трубину не прибил. Отверстие заглушили. " Ок посмотрим
вот так ЭТИМ больше наверное под рукой ничего не было ( а то бы саморез загнали)) Сечет и виг сним .
ОК переделаем
Дорогие одноклубники и автолюбители - Вы же не в пустыне живете, зачем отдавать на из терзание свой авто...
Все вроде пока негатив окончился переходим к ремонту.
Вот он .
Сальники клапанов на 2мм стали больше )))
меняем сальники распредвалов и кол-ла
болты распредвалов
приехал пластик
и шестерни со стаканчиками
Меняем масло насос на 12й
Ставим насос системы охлаждения .
Ремень ГРМ и правильные ролики и шестерни
регулируем клапана и закрываем крышки ( не забываем ставить новые шайбочки на болты)
Отдельно огромное Спасибо SJ Расингу за оперативно отправленный Y и патрубки к нему.
Заодно поставил защиту заднего диффа.
И сразу поменял задние амортизаторы ( тест уже показал разницу 7% , чего тянуть все равно на развал)
КАк то так . Немного не вписался в бюджет ( нежданчики )
Но ничего не делается зря теперь 80 т.к. про грм можно забыть.Сальники поменяны. Клапана отрегулированы.
И так как по трассе выбивало ошибку по датчику температуры ОГ ( он же с снаружи валяется - сказал мне бывший хозяин)) был поменян и датчик на всякий случай так как мы его перенесли за турбину. )
Про то что везде поменялись ОЕ прокладки можно наверное и не говорить, помыли дросель, клапан ХХ, поменяли все прокладки на выхлопном тракте , охлаждайку.
На следующей недели планирую поменять масло ( можно будет начать отсчет ) и жду тормоза... Диски уже приехали..
з.ы. в добавок поменяли масло в кпп залил Motul GEAR300 75W90 LS
и ваау появился накат. это что за жижа была там залита .....
не важно сколько ЛС у твоего авто , а сколько Ты смог использовать ...
- ALexForester
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 27 квітня 2015, 17:59
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0TX 2003 5MT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
- Контактна інформація:
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
после праздников разберу масло-насос и отпишу фото отчет....
не важно сколько ЛС у твоего авто , а сколько Ты смог использовать ...
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Правильный подход, респект!
- MAMONT
- Участник
- Повідомлень: 467
- З нами з: 15 листопада 2012, 22:41
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester St/b 2000 JDM
- Меня зовут: Володя
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Отличная работа!
Subaru Forester S/tb JDM 2000 - https://driver.top/car/38722
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"
- ALexForester
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 27 квітня 2015, 17:59
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0TX 2003 5MT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
- Контактна інформація:
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Вечер добрый.
170 т.к.
решил поставить на 2 дня машину
1.не нравиться мне как работает сцепление решил поменять... (тем более прокачать не получилось только с танцом с бубном ))
2. кардан поменять ( крестовина передняя заскрипела) .
3. проблему устранить на горячую плохо заводиться - крутить долго и черный дым потом (
при том чистка форсунок ничего не поменяла - решение замена .
4. Суппорта передние 4х поршневые лежат уже месяц и шланги тормозные армированные.
5. Заскрипела снова педаль сцепления ( зимой было холодно поскрипывала - механик говорит замена к-т педаль , втулки,)
6. Поставить стопер на ГТ. Спасибо - Миха ) и еще задняя распорка но ее еще не поставил (
7. Сальник заднего редуктора .
По сцеплению все приготовил диск,корзина,подшипник,сальник зад кол-ла,вилка,палец вилки,главный сцепления,шланг сцепления,рабочий сцепления. Сняли кпп подшипник уже был на подходе, корзина ФИОЛЕТОВАЯ
диск еще норм , маховик тоже ФИОЛЕТОВЫЙ и волнами (((
Спасибо SJRacing снова выручили оперативно отправили маховик ACT
Все поменяли, сцепление прокачали на раз ) все мягенько и четко работает.
Форсунки ту да же
теперь что на холодную, что на горячую - "с пол тыка".
Суппорта старые
и новые
с новыми пластинками колодки Brembo
установили на место
а в общем полет отличный .)
еще фото позже ...
170 т.к.
решил поставить на 2 дня машину
1.не нравиться мне как работает сцепление решил поменять... (тем более прокачать не получилось только с танцом с бубном ))
2. кардан поменять ( крестовина передняя заскрипела) .
3. проблему устранить на горячую плохо заводиться - крутить долго и черный дым потом (
при том чистка форсунок ничего не поменяла - решение замена .
4. Суппорта передние 4х поршневые лежат уже месяц и шланги тормозные армированные.
5. Заскрипела снова педаль сцепления ( зимой было холодно поскрипывала - механик говорит замена к-т педаль , втулки,)
6. Поставить стопер на ГТ. Спасибо - Миха ) и еще задняя распорка но ее еще не поставил (
7. Сальник заднего редуктора .
По сцеплению все приготовил диск,корзина,подшипник,сальник зад кол-ла,вилка,палец вилки,главный сцепления,шланг сцепления,рабочий сцепления. Сняли кпп подшипник уже был на подходе, корзина ФИОЛЕТОВАЯ
диск еще норм , маховик тоже ФИОЛЕТОВЫЙ и волнами (((
Спасибо SJRacing снова выручили оперативно отправили маховик ACT
Все поменяли, сцепление прокачали на раз ) все мягенько и четко работает.
Форсунки ту да же
теперь что на холодную, что на горячую - "с пол тыка".
Суппорта старые
и новые
с новыми пластинками колодки Brembo
установили на место
а в общем полет отличный .)
еще фото позже ...
не важно сколько ЛС у твоего авто , а сколько Ты смог использовать ...
- MAMONT
- Участник
- Повідомлень: 467
- З нами з: 15 листопада 2012, 22:41
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester St/b 2000 JDM
- Меня зовут: Володя
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
В очередной раз - Респект за отношение к авто!
Subaru Forester S/tb JDM 2000 - https://driver.top/car/38722
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"
-
- Новичок
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 червня 2015, 21:07
- Reputation: 0
- My car: Fiat Scudo SX 2006, 2,0L JTD
- Меня зовут: Валентин
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Подход к ремонту и обслуживанию автомобиля правильный! Респект!!! Пусть машинка только радует . Ни гвоздя, ни жезла !!!
+380675793552
+380577152051
+380577152051
- MaskaS
- Участник
- Повідомлень: 436
- З нами з: 23 липня 2012, 18:59
- Reputation: 0
- My car: уже без Forester 2.0X SG5 chip by Sasha_A80 & CarPC
- Card Number: 295
- Звідки: Харьков
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Вот уж точно, Субаровод с Большой буквы!!!
Пусть радует и не подводит!
Успеха!
P.S. И насколько такие жданчики/нежданчики вложений потянули?
Пусть радует и не подводит!
Успеха!
P.S. И насколько такие жданчики/нежданчики вложений потянули?
На дороге, думай за дурака.
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: SG5 2.0XT 5MT `03
Добро пожаловать в команду повернутых
Мы неизлечимы и это хорошо!!!
Мы неизлечимы и это хорошо!!!