SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Привет всем!
На сегодня пробег 160к км
обслуживание СТО "Вазза"
Начну с тормозов (то, что за зиму подсобрал и приготовил к замене)
остальное просто напишу ниже в хаотичном порядке без хронологии
1. ТОРМОЗА
1.1 перед суппорта 4 Pot (Subaru WRX от 2,5 2006 г. new) - $630
пластины, пружины, штифты - около $50
1.2 перед колодки PowerStop ceramic 16-1182 - $50
1.3 зад суппорта 2 Pot (WRX б/у в сборе. покраска, чистка, новые пластины, ремкомплект) - $250
1.4 перед тормоз диски DBA T2 650S - $300
1.5 переходники к зад суппортам - $40
1.6 зад торм диски новые Remsa (от WRX)- $60 пара
2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1 на 124к км капремонт СТО VAZZA Леша делал
все сток. + ребилд турбины около $4k
139к км:
2.2 убрали "экологию"
2.3 убрали каты
2.4 даунпайп "3 - $200
2.5 Walbro 255 l/h- $95
2.6 прошивка BylikWRX - $400
2.7 Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 (замена каждые 7 тыс км)
тормозная жидкость, трансмиссионная, мосты - Motul
3. ЭКСТЕРЬЕР
3.1 головной свет. Замена стекл фары - $400
3.2 установка 4-х би-ксеноновых линз "2,5
3.3 родные блоки + 35Вт Kaixen ("ближний" цоколь)
3.4 комплект Kaixen 50Вт ("дальний" цоколь)
3.5 LED в зад ход, габариты/стоп, повторители поворотов, противотум. задняя, салонное освещение
4. распорки Kakumei перед/зад
На сегодня пробег 160к км
обслуживание СТО "Вазза"
Начну с тормозов (то, что за зиму подсобрал и приготовил к замене)
остальное просто напишу ниже в хаотичном порядке без хронологии
1. ТОРМОЗА
1.1 перед суппорта 4 Pot (Subaru WRX от 2,5 2006 г. new) - $630
пластины, пружины, штифты - около $50
1.2 перед колодки PowerStop ceramic 16-1182 - $50
1.3 зад суппорта 2 Pot (WRX б/у в сборе. покраска, чистка, новые пластины, ремкомплект) - $250
1.4 перед тормоз диски DBA T2 650S - $300
1.5 переходники к зад суппортам - $40
1.6 зад торм диски новые Remsa (от WRX)- $60 пара
2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1 на 124к км капремонт СТО VAZZA Леша делал
все сток. + ребилд турбины около $4k
139к км:
2.2 убрали "экологию"
2.3 убрали каты
2.4 даунпайп "3 - $200
2.5 Walbro 255 l/h- $95
2.6 прошивка BylikWRX - $400
2.7 Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 (замена каждые 7 тыс км)
тормозная жидкость, трансмиссионная, мосты - Motul
3. ЭКСТЕРЬЕР
3.1 головной свет. Замена стекл фары - $400
3.2 установка 4-х би-ксеноновых линз "2,5
3.3 родные блоки + 35Вт Kaixen ("ближний" цоколь)
3.4 комплект Kaixen 50Вт ("дальний" цоколь)
3.5 LED в зад ход, габариты/стоп, повторители поворотов, противотум. задняя, салонное освещение
4. распорки Kakumei перед/зад
Востаннє редагувалось 27 жовтня 2015, 10:20 користувачем Adver, всього редагувалось 2 разів.
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
4К сток двигун?
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Да, мне, когда меняли на первой СТО специалист сказал, что надо только прокладки головок поменять. так красиво снял правую голову ломиком, что пришлось покупать новую... 500 уеspeed-rs писав:4К сток двигун?
А потом уже делал капремонт Леши (Vazza)
Турбину ребилд делал
- Miar
- Понимающий
- Повідомлень: 659
- З нами з: 05 червня 2013, 19:16
- Reputation: 0
- My car: Adidas/Nike/Louboutin
- Меня зовут: Гриша
- Card Number: 0
- Звідки: Киев. Позняки
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Adver писав:Да, мне, когда меняли на первой СТО специалист сказал, что надо только прокладки головок поменять. так красиво снял правую голову ломиком, что пришлось покупать новую... 500 уеspeed-rs писав:4К сток двигун?
А потом уже делал капремонт Леши (Vazza)
Турбину ребилд делал
Spoiler
Show
Я вложился в 2500. Делал у Макса, оставили родные поршни+шатуны+колено, но вкладыши и кольца вкруг новые, прокладки. В 2500 так же вошел новый комплект ГРМ (около 500 у.е.) и ребилд турбы.
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Вже стоять? Я так само з гальмами ВРХ одразу по колу Паверстопи поставив. Дійсно не пилючать і ресурс у них чималий. Але заповільнення м'яке і педаль треба гарно давити (з армованими шлангами!). Після них поставив оригінал, - набагато ефективніше працюють1.2 перед колодки PowerStop ceramic 16-1182 - $50
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
ПриветDru писав:Вже стоять? Я так само з гальмами ВРХ одразу по колу Паверстопи поставив. Дійсно не пилючать і ресурс у них чималий. Але заповільнення м'яке і педаль треба гарно давити (з армованими шлангами!). Після них поставив оригінал, - набагато ефективніше працюють1.2 перед колодки PowerStop ceramic 16-1182 - $50
Мне на Вазза СТО Олег посоветовал поставить Hawk HPS. Вот я и поставил. Тут цена 115 уе . Немного выше
У меня педаль тверже стала. И уже, не притертые тормоза лучше на порядок работают. А что будет через 500 км
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Тоже ставил у Ваззы HPS. Очень хорошие колодки, как по мне.Adver писав:ПриветDru писав: Вже стоять? Я так само з гальмами ВРХ одразу по колу Паверстопи поставив. Дійсно не пилючать і ресурс у них чималий. Але заповільнення м'яке і педаль треба гарно давити (з армованими шлангами!). Після них поставив оригінал, - набагато ефективніше працюють
Мне на Вазза СТО Олег посоветовал поставить Hawk HPS. Вот я и поставил. Тут цена 115 уе . Немного выше
У меня педаль тверже стала. И уже, не притертые тормоза лучше на порядок работают. А что будет через 500 км
Сегодня поменял передние скобы на WRX суппорта, диски и колодки оригинал WRX. По ощушениям, пока не притерлось, сложно говорить. Но после серии оттормаживаний со 120 они не плывут. Правда пылят, сцуко.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Фари крутяцькі. Цікаво було б глянути, як вони світять. Може якесь відео вдасться зробити?..
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: SG9 2,5 Турботазик 2006 г.
Светят акринетительно)))Dru писав:Фари крутяцькі. Цікаво було б глянути, як вони світять. Може якесь відео вдасться зробити?..
видео снимать надо хорошей камерой... На айфон светопередача постоянно меняется и информативности работы фар не передать. Главное, что правильно настроены. Даже если 4 ближних на трассе включаю, никто не моргает...