Subaru Forester 2.5 MT
-
- Участник
- Повідомлень: 116
- З нами з: 07 травня 2014, 13:29
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.5XT
- Меня зовут: Sasha
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Subaru Forester 2.5 MT
Купил машину в мае 2014 у Кирилла Gumor
Ее описание на момент покупки:
Производитель: Subaru
Модель: Forester
Год выпуска: 04/2007
Пробег: 165000км.
Цвет: серебро
Объем двигателя, л.: 2,5
Топливо: бензин, турбо
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
270 л.с. 360 н.м.
Новый ГРМ(Gates), сцепление, свечи, насос, топл.фильтр, жидкости, колодки, диски, с/блоки, насос, и многоe другое.
Передние тормоза от WRX
Выхлоп Prodrive
Даунпайп Supersprint
Распорка передняя Kakumei
СТИшный задний стаб
Прошита Олегом Атомиком(под 95-й бензин)
Турботаймер
За это время(пробег 184000) автомобиль не принес никаких неприятных сюрпризов, за что хочется сказать cпасибо предыдущему владельцу.
Я же, пересев с БМВ е36, почувствовал недостаток рулежки с чем и пытался бороться:
1) Поменял передние стойки на Kayaba New SR Special
Впечатления чуть менее валкая морда
2) Установил передний подрамник Cusco
Морда стала собранней, руль отзывчивей
3) Задняя распорка Cusco 3 точки
Пропали шумы в салоне сзади, почти ничего не скрипит.
4) Зад низ Cusco, чтоб уже к теме распорок не возвращаться)
Эффекта не заметил)
5) Усилители в крылья от Тверского.
Опять же как более управляемая морда, но эффект не такой сильный как например от подрамника.
6) Задний диф 1.5 вей
Впечатления положительные, немного убралась недостаточная поворачиваемость, теперь при нажатии газа в повороте крутящий момент передается с разгруженного заднего колеса на загруженное, разгруженное не буксует. Кроме того эффект есть и при торможении, типа выравнивает машину не водит в стороны.
7) Алюминиевые рычаги перед
Снижение неподресоренной массы, более прочные.
8) Диски OZ ultralegerra 17 et35 8j, вес 8 кг
Из-за большего вылета меньше кренов, из-за веса снижение неподрессоренной массы.
Вышло так, что купил я их у шкодника, и крепления их под сферу, я же прикрутил конусами, на нескольких шиномонтажах сказали что это допустимо, какие есть мнения?
9) Стоппер гтц
Уменьшился "холостой ход" педали тормоза.
10) Передние кожанные сиденья СТИ.
Лучше боковая поддержка, но пассажиру объективно менее удобно чем сток, так как нет лифта.
Надо наверное перешить, возможно частично.
11) Большой хапальник Сти, взял в качестве обмена.
12) Рулевая рейка Сти
Буду рад услышать подсказки и советы по дальнейшему тюнингу!
Ее описание на момент покупки:
Производитель: Subaru
Модель: Forester
Год выпуска: 04/2007
Пробег: 165000км.
Цвет: серебро
Объем двигателя, л.: 2,5
Топливо: бензин, турбо
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
270 л.с. 360 н.м.
Новый ГРМ(Gates), сцепление, свечи, насос, топл.фильтр, жидкости, колодки, диски, с/блоки, насос, и многоe другое.
Передние тормоза от WRX
Выхлоп Prodrive
Даунпайп Supersprint
Распорка передняя Kakumei
СТИшный задний стаб
Прошита Олегом Атомиком(под 95-й бензин)
Турботаймер
За это время(пробег 184000) автомобиль не принес никаких неприятных сюрпризов, за что хочется сказать cпасибо предыдущему владельцу.
Я же, пересев с БМВ е36, почувствовал недостаток рулежки с чем и пытался бороться:
1) Поменял передние стойки на Kayaba New SR Special
Впечатления чуть менее валкая морда
2) Установил передний подрамник Cusco
Морда стала собранней, руль отзывчивей
3) Задняя распорка Cusco 3 точки
Пропали шумы в салоне сзади, почти ничего не скрипит.
4) Зад низ Cusco, чтоб уже к теме распорок не возвращаться)
Эффекта не заметил)
5) Усилители в крылья от Тверского.
Опять же как более управляемая морда, но эффект не такой сильный как например от подрамника.
6) Задний диф 1.5 вей
Впечатления положительные, немного убралась недостаточная поворачиваемость, теперь при нажатии газа в повороте крутящий момент передается с разгруженного заднего колеса на загруженное, разгруженное не буксует. Кроме того эффект есть и при торможении, типа выравнивает машину не водит в стороны.
7) Алюминиевые рычаги перед
Снижение неподресоренной массы, более прочные.
8) Диски OZ ultralegerra 17 et35 8j, вес 8 кг
Из-за большего вылета меньше кренов, из-за веса снижение неподрессоренной массы.
Вышло так, что купил я их у шкодника, и крепления их под сферу, я же прикрутил конусами, на нескольких шиномонтажах сказали что это допустимо, какие есть мнения?
9) Стоппер гтц
Уменьшился "холостой ход" педали тормоза.
10) Передние кожанные сиденья СТИ.
Лучше боковая поддержка, но пассажиру объективно менее удобно чем сток, так как нет лифта.
Надо наверное перешить, возможно частично.
11) Большой хапальник Сти, взял в качестве обмена.
12) Рулевая рейка Сти
Буду рад услышать подсказки и советы по дальнейшему тюнингу!
Востаннє редагувалось 20 грудня 2019, 23:20 користувачем karia, всього редагувалось 5 разів.
- Zubrowska
- Участник
- Повідомлень: 188
- З нами з: 07 жовтня 2011, 02:32
- Reputation: 0
- My car: Пешеход XD
- Меня зовут: Денис
- Card Number: 34
- Звідки: Киев, Кадетский гай
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2.5 MT
а в чём выражается недостаток рулёжки?
стабы лучше менять в паре для сохранения баланса.
пружины жёсткости повыше - если крены.
шире резину.
отрицательный развал.
стабы лучше менять в паре для сохранения баланса.
пружины жёсткости повыше - если крены.
шире резину.
отрицательный развал.
SOLD SG5 4AT->6MT->4AT, TD04L /Tuned by Bilyk_WRX/
- Спец
- Советчик
- Повідомлень: 2294
- З нами з: 09 червня 2008, 20:45
- Reputation: 0
- My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 113
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2.5 MT
поздравляю
кирюха за форём смотрел как и за всеми своими машинами
задние тормоза меняй на врх до комплекта вместе со ступицами, что бы все было по феншую
распорка на перед + (правда смотри чтоб не поломать ее, я случайно сломал )
а так получай наслаждение и кайф
резину ставь сразу 225 или 235, у кирила была 215 если память не изменяет
а так - удачи и натхнення
кирюха за форём смотрел как и за всеми своими машинами
задние тормоза меняй на врх до комплекта вместе со ступицами, что бы все было по феншую
распорка на перед + (правда смотри чтоб не поломать ее, я случайно сломал )
а так получай наслаждение и кайф
резину ставь сразу 225 или 235, у кирила была 215 если память не изменяет
а так - удачи и натхнення
SG9 2.5ХT *07 АТ Black
-
- Участник
- Повідомлень: 116
- З нами з: 07 травня 2014, 13:29
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.5XT
- Меня зовут: Sasha
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2.5 MT
За почти год добавил следующее, пробег 210000 км:
5) Усилители в крылья от Тверского.
Опять же как более управляемая морда, но эффект не такой сильный как например от подрамника.
6) Задний диф 1.5 вей
Впечатления положительные, немного убралась недостаточная поворачиваемость, теперь при нажатии газа в повороте крутящий момент передается с разгруженного заднего колеса на загруженное, разгруженное не буксует. Кроме того эффект есть и при торможении, типа выравнивает машину не водит в стороны.
7) Алюминиевые рычаги перед
Снижение неподресоренной массы, более прочные.
8) Диски OZ ultralegerra 17 et35 8j, вес 8 кг
Из-за большего вылета меньше кренов, из-за веса снижение неподрессоренной массы.
Вышло так, что купил я их у шкодника, и крепления их под сферу, я же прикрутил конусами, на нескольких шиномонтажах сказали что это допустимо, какие есть мнения?
9) Стоппер гтц
Уменьшился "холостой ход" педали тормоза.
10) Передние кожанные сиденья СТИ.
Лучше боковая поддержка, но пассажиру объективно менее удобно чем сток, так как нет лифта.
Надо наверное перешить, возможно частично.
11) Большой хапальник Сти, взял в качестве обмена.
12) Рулевая рейка Сти
5) Усилители в крылья от Тверского.
Опять же как более управляемая морда, но эффект не такой сильный как например от подрамника.
6) Задний диф 1.5 вей
Впечатления положительные, немного убралась недостаточная поворачиваемость, теперь при нажатии газа в повороте крутящий момент передается с разгруженного заднего колеса на загруженное, разгруженное не буксует. Кроме того эффект есть и при торможении, типа выравнивает машину не водит в стороны.
7) Алюминиевые рычаги перед
Снижение неподресоренной массы, более прочные.
8) Диски OZ ultralegerra 17 et35 8j, вес 8 кг
Из-за большего вылета меньше кренов, из-за веса снижение неподрессоренной массы.
Вышло так, что купил я их у шкодника, и крепления их под сферу, я же прикрутил конусами, на нескольких шиномонтажах сказали что это допустимо, какие есть мнения?
9) Стоппер гтц
Уменьшился "холостой ход" педали тормоза.
10) Передние кожанные сиденья СТИ.
Лучше боковая поддержка, но пассажиру объективно менее удобно чем сток, так как нет лифта.
Надо наверное перешить, возможно частично.
11) Большой хапальник Сти, взял в качестве обмена.
12) Рулевая рейка Сти
- Schegolino
- Участник
- Повідомлень: 123
- З нами з: 04 січня 2017, 00:08
- Reputation: 4
- My car: forester 2.5XT
- Меня зовут: Артём
- Card Number: 0
Re: Subaru Forester 2.5 MT
Добрый день.
Форик ещё во владении ? Можно поподробнее про 1.5 дифф?
Форик ещё во владении ? Можно поподробнее про 1.5 дифф?
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2.5 MT
Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)МартовскийКОТ писав: Можно поподробнее про 1.5 дифф?