ошибка P0420 (мой опыт устранения проблемы)

Отчеты о ТО, история эксплуатации вашего автомобиля ..
Відповісти
Тарас Шевченко
Новичок
Новичок
Повідомлень: 41
З нами з: 29 січня 2020, 14:26
Reputation: 0
My car: forester 2.0X sg5 2004
Меня зовут: Тарас
Card Number: 0

ошибка P0420 (мой опыт устранения проблемы)

Повідомлення Тарас Шевченко » 14 вересня 2020, 13:26

Привет одноклубники!
наверняка многие сталкивались с проблемой катализатора на Фориках кучерявых годов выпуска) если что то у меня тоже машинка не новая SG5 04 года, пробег 230 тыс, после покупки (пробег был 210 тыс) около 100-150 км все было тоже норм (сейчас уже понимаю что предыдущий владелец просто сбросил ошибку) и вот зажигается ЧЕК, соответственно еду к своим мастерам на Мегасервис (не реклама), читаем ошибку Р0420 низкая эффективность катализатора, сбрасываем и вперед, к слову перед этим я провел большое ТО, замену масла и фильтров в коробке и редукторе тоже, необходимое по ходовой, перед ТО читали ошибки и выявили ошибку по подогреву второй лямды, лямбду поменял на новую оригинальную, надеялся что проблема решиться, но все получилось не так) некоторое время приходилось сбрасывать ошибку по катализатору, решил изучить суть вопроса и немного разобраться с этим вопросом, как я понял есть несколько вариантов решения этой проблемы:
- замена катализатора (дорого если оригинал, но проблему решает полностью), но учитывая качество нашего топлива экономически невыгодно;
- механическая обманка второй лямды (как я понял с подбором и настройкой системы в таком варианте продолбаться можно долго и не факт что все будет долго работать в нормальном режиме);
- удаление катализатора и удаление второй лямбды на программном уровне, прошивка ЕВРО2, (вариант рабочий но смутил один момент, а именно организация в выхлопной системе корректного подпора выхлопных газов);
- вариант на котором остановился: удаление катализатора (заодно заменил резонатор и установил гофру, устранил дребезжание защитных экранов выпускного коллектора), установка адаптивного эмулятора второй лямбды (подключается непосредственно к проводке второй лямды и пересчитывает/передает ее сигнал в ЭБУ), для организации правильного подпора выхлопных газов дополнительно установил РСВ (он же турбоконвертер илирезонатор стоячих волн, кому интересно почитайте в нете), после проделанных работ по выбранному мною варианте проблем ч Р0420 и ЧЕК пока не возникало)
надеюсь мой экспириенс будет полезен одноклубникам)
п.с.
но Launch все же купил на всякий случай)
всем полных баков хорошего топлива и отсутствия поломок)

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4115
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 7
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: ошибка P0420 (мой опыт устранения проблемы)

Повідомлення Pawkez » 14 вересня 2020, 18:06

Есть ещё один метод - прошить машину и не выбивать ничего.

Тарас Шевченко
Новичок
Новичок
Повідомлень: 41
З нами з: 29 січня 2020, 14:26
Reputation: 0
My car: forester 2.0X sg5 2004
Меня зовут: Тарас
Card Number: 0

Re: ошибка P0420 (мой опыт устранения проблемы)

Повідомлення Тарас Шевченко » 15 вересня 2020, 08:08

Pawkez писав:
14 вересня 2020, 18:06
Есть ещё один метод - прошить машину и не выбивать ничего.
в моем случае катализатор был забит достаточно сильно, проверяли по давлению на входе и на выходе, поэтому вариантов было немного

Відповісти

Повернутись до “Бортовой Журнал”