Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.
Еще в прошлом году запланировал разобраться с таким явлением как пятна на потолке после дождя или снегопадов+оттепелей. У некоторых также наблюдается "намокание" ремня безопасности после дождиков, он из-за того что сырой, плохо "тянется" и возвращается обратно. Снятие обшивки крыши / потолка Forester SG.
И вот, наконец-то, дошли руки до проведения тех работ.
Что нам понадобится:
1) набор пластиковых лопаток для снятия салона (опционально)
2) отвертка фигурная
3) головки на 14 и 10 + "трещётка" или вороток.
4) герметик шовный автомобильный
5) место, чтобы вытащить все из авто (опционально)
Если не заняться этим вопросом вовремя, то получите вот такую прелесть: Вооружаемся фигурной отверткой среднего размера и начинаем вандалить!
Выкручиваем 3 самореза из очечника, который повиснет на коннекторе — разъединяем: Выкручиваем 3 самореза и снимаем солнцезащитный козырек: Сдергиваем облицовку передней стойки. Если она у вас еще не снималась, то будет тяжело. К слову, она практически одноразовая. Сидит на металлических клипсах, которые намертво к ней прикреплены. Часто ножки с клипсами обламываются. Чтобы ее снять нужно тянуть за верхний край. Переходим к средней стойке. Скидываем крышечку проушины, для чего сверху поддеваем ее пластиковой лопаткой (отвертка оставит след), ремня безопасности, там болт на 14. Тоже самое проделываем и с задними ремнями.
Сняв ремень можно приступать к разбору облицовки центральной стойки:
Снимаем клипсу в дверном проеме задней двери. Сдергиваем нижний пластик ( сдергивать по ходу движения), затем верхняя часть, с ней сложнее так как нижняя ее часть держится по той же схеме, что и облицовка передних стоек, с той разницей, что ее можно попытаться поддеть. Сдергиваете сверху и играетесь с нижней частью. Переходим к ручкам над дверями:
настоятель рекомендую взять такую биту: Обычной фигурной отверткой заманаетесь "срывать". Переходим к пластиковой обшивке задней части авто:
снимаем центральную верхнюю планку в арке 5й двери:
сидит на клипсах, скидывается очень легко. Перед тем как приступить к снятию боковин, нужно скинуть крышки стаканов:
там один саморез Для того, чтобы снять боковые части нужно отпустить по 4 самореза: Выкрутив их, можно легко сдернуть панель. Весть пластик с авто снимается зеркально.
Сняв с обеих сторон все вышеперечисленное переходим к плафонам освещения:
задний можно не снимать (он повиснет на проводе, просто снять коннектор)
Центральный же нужно открутить, но от проводки можно не отключать: Снимаем светлые клипсы по периметру потолка (одна под очечником, 4 над задним сидением, 2 над проушинами ремней безопасности на центральных стойка, 3 держат задний край потолка в дверном проеме 5й двери) После этого потолок висит только на резинках в дверных проемах, аккуратно откидываем их и потолок повисает заднем ремне безопасности (его можно тоже снять, изнутри скинуть пластик, но это не очень удобно и если не нужно вытащить потолок полностью — не сильно и надо). Крепится рейлинг на 5 гайках + клипса в передней части.
У меня тек один болт из 10, как раз над водительской дверью. Однако, при детальном осмотре переднего крепления рейлинга я обнаружил, то что по водительской стороне заводской герметик пропускал: Рейлинг снимается легко, переднее крепление спрыгивает когда поднимаете рейлинг вверх (без фанатизма).
Затем снимаете защелку (подогнув внутренние усы). Вот такое болото радостно ждет нас под рейлингом: Все вымываем, обезжириваем. На фото плохо видно, но там везде есть микротрещины, так как это "грибок" сидит просто на герметике.
Соответственно промазываем его по окружности авто-герметиком для швов (любой полиуретановый герметик)
Тоже делаем и с отверстиями под болты рейлинга.
Перед установкой проверяем резинку (по сути она тоже виновата в ситуации): Подклеиваем ее по месту.
Установка в обратном порядке. Зажимать не сильно, но уверенно, там резинки.
Вывод — течет там из-за того, что от времени отпускаются гайки крепления (они выжимают резиновые уплотнения на рейлинге), изнашиваются уплотнительные резинки, переднее крепление может тоже давать течь из-за трещин в герметике. При покорении бездорожья и прочих косогоров кузов "играет" и рейлинги пытаются этому противостоять, соответственно смещаются в своих креплениях.
Всем крепкой крыши и контролируемой сухости!
PS
Работать лучше на воздухе: Всем грибов!
И вот, наконец-то, дошли руки до проведения тех работ.
Что нам понадобится:
1) набор пластиковых лопаток для снятия салона (опционально)
2) отвертка фигурная
3) головки на 14 и 10 + "трещётка" или вороток.
4) герметик шовный автомобильный
5) место, чтобы вытащить все из авто (опционально)
Если не заняться этим вопросом вовремя, то получите вот такую прелесть: Вооружаемся фигурной отверткой среднего размера и начинаем вандалить!
Выкручиваем 3 самореза из очечника, который повиснет на коннекторе — разъединяем: Выкручиваем 3 самореза и снимаем солнцезащитный козырек: Сдергиваем облицовку передней стойки. Если она у вас еще не снималась, то будет тяжело. К слову, она практически одноразовая. Сидит на металлических клипсах, которые намертво к ней прикреплены. Часто ножки с клипсами обламываются. Чтобы ее снять нужно тянуть за верхний край. Переходим к средней стойке. Скидываем крышечку проушины, для чего сверху поддеваем ее пластиковой лопаткой (отвертка оставит след), ремня безопасности, там болт на 14. Тоже самое проделываем и с задними ремнями.
Сняв ремень можно приступать к разбору облицовки центральной стойки:
Снимаем клипсу в дверном проеме задней двери. Сдергиваем нижний пластик ( сдергивать по ходу движения), затем верхняя часть, с ней сложнее так как нижняя ее часть держится по той же схеме, что и облицовка передних стоек, с той разницей, что ее можно попытаться поддеть. Сдергиваете сверху и играетесь с нижней частью. Переходим к ручкам над дверями:
настоятель рекомендую взять такую биту: Обычной фигурной отверткой заманаетесь "срывать". Переходим к пластиковой обшивке задней части авто:
снимаем центральную верхнюю планку в арке 5й двери:
сидит на клипсах, скидывается очень легко. Перед тем как приступить к снятию боковин, нужно скинуть крышки стаканов:
там один саморез Для того, чтобы снять боковые части нужно отпустить по 4 самореза: Выкрутив их, можно легко сдернуть панель. Весть пластик с авто снимается зеркально.
Сняв с обеих сторон все вышеперечисленное переходим к плафонам освещения:
задний можно не снимать (он повиснет на проводе, просто снять коннектор)
Центральный же нужно открутить, но от проводки можно не отключать: Снимаем светлые клипсы по периметру потолка (одна под очечником, 4 над задним сидением, 2 над проушинами ремней безопасности на центральных стойка, 3 держат задний край потолка в дверном проеме 5й двери) После этого потолок висит только на резинках в дверных проемах, аккуратно откидываем их и потолок повисает заднем ремне безопасности (его можно тоже снять, изнутри скинуть пластик, но это не очень удобно и если не нужно вытащить потолок полностью — не сильно и надо). Крепится рейлинг на 5 гайках + клипса в передней части.
У меня тек один болт из 10, как раз над водительской дверью. Однако, при детальном осмотре переднего крепления рейлинга я обнаружил, то что по водительской стороне заводской герметик пропускал: Рейлинг снимается легко, переднее крепление спрыгивает когда поднимаете рейлинг вверх (без фанатизма).
Затем снимаете защелку (подогнув внутренние усы). Вот такое болото радостно ждет нас под рейлингом: Все вымываем, обезжириваем. На фото плохо видно, но там везде есть микротрещины, так как это "грибок" сидит просто на герметике.
Соответственно промазываем его по окружности авто-герметиком для швов (любой полиуретановый герметик)
Тоже делаем и с отверстиями под болты рейлинга.
Перед установкой проверяем резинку (по сути она тоже виновата в ситуации): Подклеиваем ее по месту.
Установка в обратном порядке. Зажимать не сильно, но уверенно, там резинки.
Вывод — течет там из-за того, что от времени отпускаются гайки крепления (они выжимают резиновые уплотнения на рейлинге), изнашиваются уплотнительные резинки, переднее крепление может тоже давать течь из-за трещин в герметике. При покорении бездорожья и прочих косогоров кузов "играет" и рейлинги пытаются этому противостоять, соответственно смещаются в своих креплениях.
Всем крепкой крыши и контролируемой сухости!
PS
Работать лучше на воздухе: Всем грибов!
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.
респект!
отчет супер
спасибо
отчет супер
спасибо
-
- Новичок
- Повідомлень: 46
- З нами з: 06 серпня 2012, 14:12
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 turbo"07 АТ
- Меня зовут: Vladimir
- Card Number: 0
- Звідки: Україна
Re: Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.
Спасибо!!!!!!!!!!!!
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Бегут ручьи, журчат… Убираем течь рейлингов.
Респект, Паша!
Добавлю сюда слова "Снятие обшивки крыши Forester SG" для более лёгкого индексирования.
Добавлю сюда слова "Снятие обшивки крыши Forester SG" для более лёгкого индексирования.