Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)
Всем известно, что прекрасные клапаны АВЦС имеют радость доставлять разными проявлениями, то помирает, то сифонит. Заказчик посчитал необходимым, чтоб я чесал на улицу и работал. Вы и сами можете увидеть — все написано на его морде:
Интереснее, когда под капотом вот такая вот красота начинается:
В особо запущенных случаях льет так, что доходит до поддона и выпускного коллектора.
Любое масло "на", а не "в" двигателе явление плохое и зачастую опасное. Радость этого мероприятия в том, что оно прогрессирует. Менее замасленный клапан месяц назад был чистым, а мокрый — с небольшим запотеванием.
В принципе, все бы ничего, кроме того факта, что FHI любит на некоторые резинки не давать номера. Так и в этом случае. Варианта 2 — подобрать на базаре или подобрать от других авто.
Тут вспоминаем, что клапан наш почти точная копия тойотовкого клапана (в размерах).
Ищем VVTI клапан от тойоты, и находим, что резинка имеет номер: 90099-14137 А дальше берем ключи, мозг, руки, свет, звук… короче, все берете и вперед:
Смотрим, и видим Защитная скоба (на турбо она может отсутствовать или отличаться, но смысла это не меняет)
Она крепится 4 болтами в данном случае. Сзади 2 штуки, нужен накидной ключ (как минимум для нижнего) Снимаете патрубок, а на турбо патрубки, вентиляции. Все, даже на турбо больше ничего не мешает снять клапана. Не нужно снимать рампу и т.д. Сверху 2 болта, большой на 17 и маленький, на 10. Большой — это банджо болт, под ним может быть сеточка авцс. Если сетки нет, то его снимать не нужно. Иначе сетка упадет и не даст вставить клапан авцс обратно. Для того чтобы не тянуть и не кряхтеть, что клапан не выходит их посадочного места (он там просто на резинке сидит) — тонкая отвертка между блоком и кланом, чуть-чуть повернуть ее и он сам вылезет. Можно конечно и грубой силой его пальцами вырывать, но это не очень удобно… И достаем его. Если не скинуть шланги вентиляции — он не вылезет. Меняем резиночку и ставим все в обратном по Заодно заглянем внутрь, на предмет лишних запчастей или мусора: Таким вот нехитрым образом мы победили течь моторного масла, которое должно быть сожрано двигателем, а не пачкать подкапотное
Заказчику, в принципе пофиг, что там где течет или нет. Жрать дали — всем спасибо и досвидос! Всем радостей, чудностей и прочей чепухи
Помирает — замена. (мыть их особого смысла нет, так как даже если сетки и убрали, то вопрос там уже в выработке, а не грязи).
Интереснее, когда под капотом вот такая вот красота начинается:
В особо запущенных случаях льет так, что доходит до поддона и выпускного коллектора.
Любое масло "на", а не "в" двигателе явление плохое и зачастую опасное. Радость этого мероприятия в том, что оно прогрессирует. Менее замасленный клапан месяц назад был чистым, а мокрый — с небольшим запотеванием.
В принципе, все бы ничего, кроме того факта, что FHI любит на некоторые резинки не давать номера. Так и в этом случае. Варианта 2 — подобрать на базаре или подобрать от других авто.
Тут вспоминаем, что клапан наш почти точная копия тойотовкого клапана (в размерах).
Ищем VVTI клапан от тойоты, и находим, что резинка имеет номер: 90099-14137 А дальше берем ключи, мозг, руки, свет, звук… короче, все берете и вперед:
Смотрим, и видим Защитная скоба (на турбо она может отсутствовать или отличаться, но смысла это не меняет)
Она крепится 4 болтами в данном случае. Сзади 2 штуки, нужен накидной ключ (как минимум для нижнего) Снимаете патрубок, а на турбо патрубки, вентиляции. Все, даже на турбо больше ничего не мешает снять клапана. Не нужно снимать рампу и т.д. Сверху 2 болта, большой на 17 и маленький, на 10. Большой — это банджо болт, под ним может быть сеточка авцс. Если сетки нет, то его снимать не нужно. Иначе сетка упадет и не даст вставить клапан авцс обратно. Для того чтобы не тянуть и не кряхтеть, что клапан не выходит их посадочного места (он там просто на резинке сидит) — тонкая отвертка между блоком и кланом, чуть-чуть повернуть ее и он сам вылезет. Можно конечно и грубой силой его пальцами вырывать, но это не очень удобно… И достаем его. Если не скинуть шланги вентиляции — он не вылезет. Меняем резиночку и ставим все в обратном по Заодно заглянем внутрь, на предмет лишних запчастей или мусора: Таким вот нехитрым образом мы победили течь моторного масла, которое должно быть сожрано двигателем, а не пачкать подкапотное
Заказчику, в принципе пофиг, что там где течет или нет. Жрать дали — всем спасибо и досвидос! Всем радостей, чудностей и прочей чепухи
-
- Участник
- Повідомлень: 246
- З нами з: 03 липня 2008, 10:34
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Dmitry
- Card Number: 0
- Звідки: Запорожье
Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)
подскажите - стоит ли привентивно (а вдруг затуп уменьшится пока не прошился) убрать сетки ?
если стоит убрать - на ej204 на правом без снятия грм она доступна ?
если стоит убрать - на ej204 на правом без снятия грм она доступна ?
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)
Затуп не уйдет от этого (только если фильтрик перекрыл маслоток, что маловероятно). Фильтры бывают как в верхних болтах (на клапане, где их проверить/вытащить не проблема), так и на нижних болтах, доступ к которым есть при снятии грм.demos_zp писав:подскажите - стоит ли привентивно (а вдруг затуп уменьшится пока не прошился) убрать сетки ?
если стоит убрать - на ej204 на правом без снятия грм она доступна ?
Превентивно можно проверить/выкинуть верхние (их может и не быть), а нижние вообще не трогать (а их тоже может не быть).
-
- Участник
- Повідомлень: 246
- З нами з: 03 липня 2008, 10:34
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Dmitry
- Card Number: 0
- Звідки: Запорожье
Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)
спасибо, не знал что их по 2 на клапан. попробую верхние снять посмотреть.
правда по фото так и не понял почему назад не получится их поставить буду смотреть уже в живую
правда по фото так и не понял почему назад не получится их поставить буду смотреть уже в живую
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)
Их может не быть, они могут быть, а могут быть уже страшного вида. Назад их уже просто не нужно ставить.demos_zp писав:спасибо, не знал что их по 2 на клапан. попробую верхние снять посмотреть.
правда по фото так и не понял почему назад не получится их поставить буду смотреть уже в живую