ТО климатической установки или "да ну нафиг"!
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
ТО климатической установки или "да ну нафиг"!
В один, как мне поутру показалось, прекрасный день в добром здравии и бодром настроении духа решил я проверить масло. Проходя мимо Заказчика и увидев его загадочный взгляд, я понял, что день уже не будет таким уж радостным…
Ну да ладно, мало ли чего он уже мне придумал.
Все знают о том, что у климатической системы 2 датчика температуры — внешний и внутренний.
Внутренний датчик стоит в р-не замка зажигания.
Я его почистил еще перед началом теплого сезона, к слову, никаких изменений в работе климата я не узрел.
Скидываем нижнюю панель, там пара саморезов и защелки, мину 10 времени. Откручивает датчик: Снимаем его с патрубка: Смотрим, пугаемся: Чистим спиртиком: Собираем все в обратном порядке. Необходимость процедуры сомнительная, разницы в работе нет.
Но загадка коварного взгляда Заказчика не давала мне покоя, как улыбка Мона Лизы не дает покоя миллионам любителей живописи, я везде искал подвох. А как известно, кто ищет тот всегда найдет, но не обязательно то, что искал
Та-да: Красным обведено запотевание на фильтре, который стоит на теплообменнике системы кондиционирования.
Ура, победа, радость.
Едем к кондиционерщикам, они газоанализатором подтверждают — утечка, надо разбирать.
Снимается он не сложно, сидит на болтах и резинках. Параллельно предложили мне его заменить новым, так как по их мнению раз в 4 года его нужно менять. Я спорить не стал, но неждан внезапный и решил собрать на старом, т.к. новый не стоит 10уе… Заказчик таки что-то знал…
посадочное фильтр Ездить и пользоваться кондеем так нельзя, ибо фильтр стоит на стороне высокого давления и через уставшие резинки сифонит масло и фреон. Компрессор долго это терпеть не будет.
В итоге: выкачали старое, заменили резинки, все собрали, заправили, обследовали всю систему на предмет проблем и утечек. Нужно почистить радиатор кондея, немного грязноват уже.
Мораль — хорошо, что Заказчик такой прозорливый, хорошо, что увидел запотевание (туда особой необходимости заглядывать нет), хорошо, что не дал сдохнуть компрессору.
Всем чистых радиаторов и заправленных кондеев!
Ну да ладно, мало ли чего он уже мне придумал.
Все знают о том, что у климатической системы 2 датчика температуры — внешний и внутренний.
Внутренний датчик стоит в р-не замка зажигания.
Я его почистил еще перед началом теплого сезона, к слову, никаких изменений в работе климата я не узрел.
Скидываем нижнюю панель, там пара саморезов и защелки, мину 10 времени. Откручивает датчик: Снимаем его с патрубка: Смотрим, пугаемся: Чистим спиртиком: Собираем все в обратном порядке. Необходимость процедуры сомнительная, разницы в работе нет.
Но загадка коварного взгляда Заказчика не давала мне покоя, как улыбка Мона Лизы не дает покоя миллионам любителей живописи, я везде искал подвох. А как известно, кто ищет тот всегда найдет, но не обязательно то, что искал
Та-да: Красным обведено запотевание на фильтре, который стоит на теплообменнике системы кондиционирования.
Ура, победа, радость.
Едем к кондиционерщикам, они газоанализатором подтверждают — утечка, надо разбирать.
Снимается он не сложно, сидит на болтах и резинках. Параллельно предложили мне его заменить новым, так как по их мнению раз в 4 года его нужно менять. Я спорить не стал, но неждан внезапный и решил собрать на старом, т.к. новый не стоит 10уе… Заказчик таки что-то знал…
посадочное фильтр Ездить и пользоваться кондеем так нельзя, ибо фильтр стоит на стороне высокого давления и через уставшие резинки сифонит масло и фреон. Компрессор долго это терпеть не будет.
В итоге: выкачали старое, заменили резинки, все собрали, заправили, обследовали всю систему на предмет проблем и утечек. Нужно почистить радиатор кондея, немного грязноват уже.
Мораль — хорошо, что Заказчик такой прозорливый, хорошо, что увидел запотевание (туда особой необходимости заглядывать нет), хорошо, что не дал сдохнуть компрессору.
Всем чистых радиаторов и заправленных кондеев!
- Шурик
- Советчик
- Повідомлень: 2425
- З нами з: 19 квітня 2008, 20:02
- Reputation: 0
- My car: Лісапєд.
- Меня зовут: Кто!?
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: ТО климатической установки или "да ну нафиг"!
http://dok.dbroker.com.ua/art/SUD089/av ... /6/159/390Pawkez писав:
Красным обведено запотевание на фильтре, который стоит на теплообменнике системы кондиционирования.
Ура, победа, радость.
Едем к кондиционерщикам, они газоанализатором подтверждают — утечка, надо разбирать.
Снимается он не сложно, сидит на болтах и резинках. Параллельно предложили мне его заменить новым, так как по их мнению раз в 4 года его нужно менять. Я спорить не стал, но неждан внезапный и решил собрать на старом, т.к. новый не стоит 10уе…
Борітеся – поборете, Вам бог помагає! За вас правда, за вас сила. І воля святая!
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: ТО климатической установки или "да ну нафиг"!
Именно по этой причине я и не стал его менять. Они мне называли цена за фильтр 78уе. Я решил, что это излишне расточительно