Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фото))
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фото))
Как взял авто, то начал замечать, что стекло водительской двери царапается полосами, как внутри, так и снаружи. Более того на скорости подсвистывало и, пожалуй, самое неприятное - при опущенном стекле тарабанило.
Начал читать, ковырять, думать. Заказал запчасти и начал ремонт.
Так выглядят "стандартные" царапины: Инструменты:
1) одна плоская отвертка
2) одна фигурная отвертка (крестовая)
3) трещетка с головкой на 10, множно обойтись любым ключем на 10.
4) консистентная смазка с широким диапазоном рабочих температур (больше нас интересуют низкие)
Запчасти:
Дорестайл 2003-2006:
Передние двери:
Внутренние — 62304FC000
Внешние — 62303FC001
Задние двери:
Внутренние — 62304FC000
Внешние — 62303FC001
Рестайл 2006-2008:
Передние двери:
Внутренние — 62304FC000 или 62304FA001
Внешние — 62303FC001, доступна замена на 61256AE010
Задние двери:
Внутренние — 62304FC000 или 62304FA001
Внешние — 62303FC001, доступна замена на 61256AE010
На каждой двери стоит по 2шт каждого номера!
Снимаем карту двери (этого достаточно и больше ничего разбирать НЕ НУЖНО).
Опускаем стекло и производим осмотр.
Видим: Справа и слева притянуты болтами "бархатки". Они то нам и нужны!
Но что же царапает стекло снаружи!?
тут не видно, но чуть левее "за стеклом" стоит еще один упор. Ага! Вот он гад! С упора отвалился "коврик" и стекло просто гуляет. Нет упора. Откручиваем внутренние упоры (болт на 10):
слева новый, справа тот что сняли - на фото не так хорошо видно, но ворс просто гладкий. Он и царапается. Можно отмыть в теплой воде, но зачем такие сложности при цене нового упора +/-85грн. Вот с номером, те что "под болт": Как только их сняли - стекло падает на внутреннюю часть двери и открывается доступ к внешним держателям.
Берем отвертку и аккуратно поджимаем защелки: Фото с номером детали: Вот для сравнения, то что снято и новая: почувствуйте разницу Защелкиваем новые на место - все становится от силы руки. Прикручиваем на место внутренние упоры и зажимаем их болтом. Там все просто и понятно.
Дальше, коль скоро карта снята смотрим чего бы такого смазать
1) полоз механизма стеклоподъемника: удобно набить смазкой когда стекло опущено: 2) на заднем торце двери есть направляющая - тоже смазка не помешает: 3) шестерню механизма, что возле мотора (фото уже не делал - там все и так понятно).
Вытираем излишки смазки, грязь и прочее. Ставим карту на место. И опа-ча - классика жанра:
Забываем поставить щиток
Снимаем карту и ставим его на место
Перекур, смена перчаток и проделываем тоже самое со второй дверью.
Мерси за внимание. Фотал на пачку сигарет, делал один. Если не заморачиваться на фото - 30минут с перекурами на дверь.
Начал читать, ковырять, думать. Заказал запчасти и начал ремонт.
Так выглядят "стандартные" царапины: Инструменты:
1) одна плоская отвертка
2) одна фигурная отвертка (крестовая)
3) трещетка с головкой на 10, множно обойтись любым ключем на 10.
4) консистентная смазка с широким диапазоном рабочих температур (больше нас интересуют низкие)
Запчасти:
Дорестайл 2003-2006:
Передние двери:
Внутренние — 62304FC000
Внешние — 62303FC001
Задние двери:
Внутренние — 62304FC000
Внешние — 62303FC001
Рестайл 2006-2008:
Передние двери:
Внутренние — 62304FC000 или 62304FA001
Внешние — 62303FC001, доступна замена на 61256AE010
Задние двери:
Внутренние — 62304FC000 или 62304FA001
Внешние — 62303FC001, доступна замена на 61256AE010
На каждой двери стоит по 2шт каждого номера!
Снимаем карту двери (этого достаточно и больше ничего разбирать НЕ НУЖНО).
Опускаем стекло и производим осмотр.
Видим: Справа и слева притянуты болтами "бархатки". Они то нам и нужны!
Но что же царапает стекло снаружи!?
тут не видно, но чуть левее "за стеклом" стоит еще один упор. Ага! Вот он гад! С упора отвалился "коврик" и стекло просто гуляет. Нет упора. Откручиваем внутренние упоры (болт на 10):
слева новый, справа тот что сняли - на фото не так хорошо видно, но ворс просто гладкий. Он и царапается. Можно отмыть в теплой воде, но зачем такие сложности при цене нового упора +/-85грн. Вот с номером, те что "под болт": Как только их сняли - стекло падает на внутреннюю часть двери и открывается доступ к внешним держателям.
Берем отвертку и аккуратно поджимаем защелки: Фото с номером детали: Вот для сравнения, то что снято и новая: почувствуйте разницу Защелкиваем новые на место - все становится от силы руки. Прикручиваем на место внутренние упоры и зажимаем их болтом. Там все просто и понятно.
Дальше, коль скоро карта снята смотрим чего бы такого смазать
1) полоз механизма стеклоподъемника: удобно набить смазкой когда стекло опущено: 2) на заднем торце двери есть направляющая - тоже смазка не помешает: 3) шестерню механизма, что возле мотора (фото уже не делал - там все и так понятно).
Вытираем излишки смазки, грязь и прочее. Ставим карту на место. И опа-ча - классика жанра:
Забываем поставить щиток
Снимаем карту и ставим его на место
Перекур, смена перчаток и проделываем тоже самое со второй дверью.
Мерси за внимание. Фотал на пачку сигарет, делал один. Если не заморачиваться на фото - 30минут с перекурами на дверь.
- Addict
- Понимающий
- Повідомлень: 721
- З нами з: 19 липня 2009, 22:34
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5XT '07(08 MY), Full
- Меня зовут: Юра
- Card Number: 152
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
Мего-отчет! Спасибо, тож буду ковырять.
А клипсы на карту новые ставил?
А клипсы на карту новые ставил?
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
та на СГ клипсы вечные по-моему. Я водительскую карту раз 10 скидывал уже - все клипсы живые.Addict писав:Мего-отчет! Спасибо, тож буду ковырять.
А клипсы на карту новые ставил?
- Bruce
- Понимающий
- Повідомлень: 612
- З нами з: 22 січня 2009, 17:08
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 2007 МКПП
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
- Контактна інформація:
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
Огромное спасибо! Нужная тема! Царапины эти - уххх..
- mercurio
- Понимающий
- Повідомлень: 903
- З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
- Reputation: 1
- My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 108
- Звідки: Киев
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
да, вполне.mercurio писав:Все жду лета чтобы это сделать.
Такая смазка пойдет?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=21
- Delirium
- Понимающий
- Повідомлень: 612
- З нами з: 17 січня 2013, 11:48
- Reputation: 0
- My car: Был forester 2.0X tuned by Sasha_A80
- Меня зовут: Александр
- Card Number: 0
- Звідки: Донецк
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
Мегакрутой отчет. Автору как всегда респект. Пашка всегда полезностями радует. Надо и себе замутить такой ремонтик. Царапины за.....
Неудержался, заказал расходник уже.
Неудержался, заказал расходник уже.
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
супер!
спасибо
заказал себе уже по номерам запчасти
потеплее, буду по алгоритму работать)
спасибо
заказал себе уже по номерам запчасти
потеплее, буду по алгоритму работать)
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
кстати, обратите внимание на состояние длинного уплотнителя.
на нем должен тоже быть ворс и его стоит хорошо протереть влажной тряпкой.
кстати, зажать болтами так как было у меня не получилось тоже, я имею ввиду по старым следам от болта. Побоялся пережать стекло. На новых упорах "ковер" существенно выше. Поджал чуток, без фанатизма. Когда упор вставлен я его чуть подпер отверткой плоской и зажал трещеткой болт. Потому если будете делать сами - трещетка или накидной на 10 очень пригодится.
на нем должен тоже быть ворс и его стоит хорошо протереть влажной тряпкой.
кстати, зажать болтами так как было у меня не получилось тоже, я имею ввиду по старым следам от болта. Побоялся пережать стекло. На новых упорах "ковер" существенно выше. Поджал чуток, без фанатизма. Когда упор вставлен я его чуть подпер отверткой плоской и зажал трещеткой болт. Потому если будете делать сами - трещетка или накидной на 10 очень пригодится.
- mercurio
- Понимающий
- Повідомлень: 903
- З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
- Reputation: 1
- My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 108
- Звідки: Киев
Re: Профилактика поцарапаных стекол в безрамочных дверях (фо
А как можно эту смазку нанести, если направляющие труднодоступны из-за шумки? Шприцем с трубкой?
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем