Как я межосевую вискомуфту починил
-
- Новичок
- Повідомлень: 99
- З нами з: 12 жовтня 2011, 06:29
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X мех. 98 г.
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Как я межосевую вискомуфту починил
В общем , не буду описывать симптомы умирания виски (а это подклинивание колес при трогании при вывороте руля,как будто что то "закусывает",чаще в теплую пору,после езды по ровной прямой дороге некоторое время,если попытаться резко повернуть,то передние колеса как бы тормозят,а не накатом катятся), много об этом переписано (например вот тут : http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 1%82%D0%B0 и тут http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... =15&t=8359 и у меня случилась с ней беда.......
Узнав цену на новую , почесал репу и подумал , что надо попробовать сделать свою........
Спасибо члену нашего клуба , который подогнал мне свою старую муфту (ради эксперимента я свою снимать не стал пока) и я принялся за работу.
Да , опять же не буду описывать , как снимать ее , тоже на форуме все это есть , например вот тут : http://forums.drom.ru/subaru/t1151076603.html ,а расскажу , что с ней потом делать.
Перечитав множество литературе об самом устройстве , понял , что механизм сам по себе прост , как две копейки , вопрос только в смазке и ее колличестве , которое все производители скрывают , чтобы покупали целиком муфту
По поводу смазки : как выяснилось в муфте (именно в виско муфте дифференциала) используется Полиметиленсилоксан , в простонародье именуемой как ПМС , которая используется где то в промышленности , но вязкозть должна быть не меньше 10 000 , и такую смазку оказалось тяжело найти , вольвовская специальная стоит 100 уе. и есть только в Росии , а производственный ПМС продается только в тарах не меньше чем 20 л. и то , 10 000 у нас не используют и только под заказ..........
В общем обыскался , но нашел выход : автомоделисты , они использую такую смазку в своих модельках в диф..... и есть она в продаже аж за 40 грн. А выглядит она вот так
Взял я муфту , снял стопорное кольцо , но вскрыть удалось только с помощью приспособы видной справа на фотке
Внутри оказалась черная и ооочень вонючая жижа и просматривался сам механизм , то есть фрикционы и колечки.
Самое главное запомнить с какого фрика начинается и заканчивается муфта и можно мыть...
Сразу скажу , что купленая заранее жидкость для чистки карбюратора ничем не помогла , силиконовая смазка них не растворялась и я прибегнул к старому дедовскому способу : солярочка , двух литров и щетоки мне хватило , что бы все перемыть и рулон бумажных полотенец , чтобы протереть.
Да , там есть четыре сальника , вот такие
Они оказались очень хитрыми и подобрать на рынке мне их не удалось , так что поставил старые
А вот так выглядит все помытое
Я когда разбирал , понял , что количество смазки по горло , так и заливал потихоньку , потому , что жидкость ооочень вязкая и приходилось вдавливать фрики ,чтобы бульки выходили.
Вот так выглядит готовая и заполненная муфта
Единственное неудобство , это то , что верхнюю крышку без сильного вдавливания невозможно поставить так , чтобы стопорное кольцо одеть и мне пришлось ехать к знакомым на СТО , где есть прес , чтобы вдавили.
В общем одел кольцо и поставил себе муфту.........
Дело было месяц назад , за это время ездил в Крым , намотал по горному Крыму 500 км , да и по приезду юзаю машинку по всякому , в общем полет нормальный , проблема исчезла... На все про все , не ститая б/у муфты потрачено пару часиков времени на расслабоне и около 100 грн..........
Желаю удачи.
Узнав цену на новую , почесал репу и подумал , что надо попробовать сделать свою........
Спасибо члену нашего клуба , который подогнал мне свою старую муфту (ради эксперимента я свою снимать не стал пока) и я принялся за работу.
Да , опять же не буду описывать , как снимать ее , тоже на форуме все это есть , например вот тут : http://forums.drom.ru/subaru/t1151076603.html ,а расскажу , что с ней потом делать.
Перечитав множество литературе об самом устройстве , понял , что механизм сам по себе прост , как две копейки , вопрос только в смазке и ее колличестве , которое все производители скрывают , чтобы покупали целиком муфту
По поводу смазки : как выяснилось в муфте (именно в виско муфте дифференциала) используется Полиметиленсилоксан , в простонародье именуемой как ПМС , которая используется где то в промышленности , но вязкозть должна быть не меньше 10 000 , и такую смазку оказалось тяжело найти , вольвовская специальная стоит 100 уе. и есть только в Росии , а производственный ПМС продается только в тарах не меньше чем 20 л. и то , 10 000 у нас не используют и только под заказ..........
В общем обыскался , но нашел выход : автомоделисты , они использую такую смазку в своих модельках в диф..... и есть она в продаже аж за 40 грн. А выглядит она вот так
Взял я муфту , снял стопорное кольцо , но вскрыть удалось только с помощью приспособы видной справа на фотке
Внутри оказалась черная и ооочень вонючая жижа и просматривался сам механизм , то есть фрикционы и колечки.
Самое главное запомнить с какого фрика начинается и заканчивается муфта и можно мыть...
Сразу скажу , что купленая заранее жидкость для чистки карбюратора ничем не помогла , силиконовая смазка них не растворялась и я прибегнул к старому дедовскому способу : солярочка , двух литров и щетоки мне хватило , что бы все перемыть и рулон бумажных полотенец , чтобы протереть.
Да , там есть четыре сальника , вот такие
Они оказались очень хитрыми и подобрать на рынке мне их не удалось , так что поставил старые
А вот так выглядит все помытое
Я когда разбирал , понял , что количество смазки по горло , так и заливал потихоньку , потому , что жидкость ооочень вязкая и приходилось вдавливать фрики ,чтобы бульки выходили.
Вот так выглядит готовая и заполненная муфта
Единственное неудобство , это то , что верхнюю крышку без сильного вдавливания невозможно поставить так , чтобы стопорное кольцо одеть и мне пришлось ехать к знакомым на СТО , где есть прес , чтобы вдавили.
В общем одел кольцо и поставил себе муфту.........
Дело было месяц назад , за это время ездил в Крым , намотал по горному Крыму 500 км , да и по приезду юзаю машинку по всякому , в общем полет нормальный , проблема исчезла... На все про все , не ститая б/у муфты потрачено пару часиков времени на расслабоне и около 100 грн..........
Желаю удачи.
Востаннє редагувалось 11 липня 2012, 07:51 користувачем shabik, всього редагувалось 1 раз.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Как я вискомуфту починил
Хороший отчёт!
Я бы рекомендовал отредактировать 1 сообщение: указать какая именно виска (межосевая), добавить симптомы умирания, добавить или скопировать процедуру процесса снятия, описать процедуру проверки работоспособности отремонтированной виски и тему можно будет смело переместить в технический FAQ для будущих поколений.
Ну и можешь подавать на Нобелевскую премию.
Я бы рекомендовал отредактировать 1 сообщение: указать какая именно виска (межосевая), добавить симптомы умирания, добавить или скопировать процедуру процесса снятия, описать процедуру проверки работоспособности отремонтированной виски и тему можно будет смело переместить в технический FAQ для будущих поколений.
Ну и можешь подавать на Нобелевскую премию.
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Как я вискомуфту починил
Молодчина, хороший отчёт. Сам любитель помыть "косточки и зубчики" На фото помытой муфты аж смотреть вкусно приятно.
-
- Советчик
- Повідомлень: 1890
- З нами з: 09 квітня 2008, 23:15
- Reputation: 2
- My car: subaru
- Меня зовут: Виктор
- Card Number: 18
Re: Как я вискомуфту починил
Да меня тоже волнует работоспособность данной виски. Ладно не клинит, но когда схватывает.
-
- Новичок
- Повідомлень: 99
- З нами з: 12 жовтня 2011, 06:29
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X мех. 98 г.
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Как я вискомуфту починил
К стати очень многих волнует именно этот вопрос (подобные переживания я встречал и у фольцов и у джиперов) , что могу сказать : пробовал по мессиву - 5 баллов , в дождь влетал на серпантин 110 - как на рельсах.Виктор писав:Да меня тоже волнует работоспособность данной виски. Ладно не клинит, но когда схватывает.
Как по мне , результат на лицо и за недорого , а тем , кто все же сомневается и доверяет только заводским настройкам , нет проблем , 500-700 вечнозеленых американских гривен и все будет ок.
- 4avto
- Новичок
- Повідомлень: 49
- З нами з: 23 червня 2012, 12:07
- Reputation: 0
- My car: Impreza WRX 'MY04>>>>Forester SG9 2.5XT AT 'MY07
- Меня зовут: Константин
- Card Number: 0
- Звідки: Севастополь
Re: Как я межосевую вискомуфту починил
Недавно столкнулся с такой же проблемой, проделали туже работу, только убрали внутрянку, сделали без блоки.
Поведение машины изменилось чуток, но не критично серпантины на 110 тоже проходит без вопросов , но на диоганалке будут вопросы
Мне кажется после такого ребилда она не блочится как родная, автор пробовал вывешивать колесо, едет?? Потому что был на песках, уже после операции)) гребет отлично нигде не застрял.
Поведение машины изменилось чуток, но не критично серпантины на 110 тоже проходит без вопросов , но на диоганалке будут вопросы
Мне кажется после такого ребилда она не блочится как родная, автор пробовал вывешивать колесо, едет?? Потому что был на песках, уже после операции)) гребет отлично нигде не застрял.
099 718 40 75 Костя
-
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 11 квітня 2012, 23:00
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Neo
- Card Number: 0
- Контактна інформація:
Re: Как я межосевую вискомуфту починил
Молодец !!! Рад что муфта пригодилась. Поставил мою или свою тоже реставрировал?
http://www.nashemisto.com - компьютеры, орг техника, сигнализации, видеонаблюдение - оптом и в розницу. Пополнение мобильного за Webmoney без комиссии
- Galiys
- Участник
- Повідомлень: 229
- З нами з: 26 листопада 2009, 10:14
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SF5, 5МКПП
- Меня зовут: Константин
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Как я межосевую вискомуфту починил
shabik
Напиши более подробно где покупал эту жижу. Если есть то ссылку на сайт, или место - адрес где продается.
Напиши более подробно где покупал эту жижу. Если есть то ссылку на сайт, или место - адрес где продается.