Муфта AVCS — очевидное и невероятное
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Приветствую всех, кому не лень читать мои записи о наболевшем. В этого году мой синий друг, а по совместительству Субару Форестер синего цвета решил устроить перформанс. Очевидно он был в сговоре с Заказчиком так как удивил меня неслабо, но об этом чуть ниже.
Увидев Заказчика сутра, я сразу понял, что буду чем-то удивлен. Что-то в его внешнем виде заставило меня задуматься… котэ ФЕЙКОВЫЙ стянут из интернета, у меня такой же
Открыв капот для утренней зарядки владельца Субару, то есть проверки масла обратил внимание на мокрую правую и центральную крышку ремня ГРМ. Обрадовался, так как буквально 20 тык назад я все там сделал и заменил, и очевидно же, что я сильно скучаю за этим местом.
Течь там может сальник (не может так как все заменены) и муфта АВЦС (ура-ура).
Ну не вопрос, поехали все разбирать.
Фото работ и процесс бодро можно поглядеть тут: Замена ремня ГРМ ej204
Раскидав быстро ремни и крышки полез искать кто же там потек и зачем. Смотрим:
И вот оно счастье: мокро вокруг муфты. На самой муфте полоска от масла: Ну, это было понятно и сняв только крышку грм: Обидно, но ладно. Скидываем муфту, идем с ней играться. Теперь ее нужно разобрать (5ти лучевой торкс или "звезда" т27 или т30) Отпускаем болты, всюду масло: Резинка выжалась и умерла: Ну, не беда. Едем подбираем резинку по размеру. Единственный гемор это ее уложить в паз. Уложили, закрыли, собрали. Поставили на авто.
Параллельно поменял крышку центральную ГРМ и зубчатый ролик (его убило стружкой от крышки):
Все собрал и счастливо поехал кататься.
Казалось бы, при чем тут интриги, скандалы и расследования о которых я говорил с самого начала?
А к тому, что проехал я километров 7 по городу и авто начало дико колбасить на ХХ, но все ок при разгоне. На лицо проблема с муфтой (при снятии логов было видно, что правая голова поймала клин на 50 градусов).
Ок, наша песня хороша — опять разбираем все
Сняв муфту видим красоту. Муфта приуныла, а я к тому моменту воспрянул духом, когда собрал осколки — их не хватает. Джек Пот!
Каналы связаны с клапаном авцх напрямую.
Снимаем правый клапан и надеемся на чудо: Чудо произошло. Недостающие куски подклинили клапан. Ура…
К тому моменту я был весел, бодр и внимателен. Настолько, что потребовался новый радиатор: Приехала новая муфта, была установлена и все работает как положено:
Мораль: если бы я сразу заказал муфту, то не потерял бы кучу времени, нервов и радиатор
Мораль 2: муфта из сплава, походу она уже была уставшая т.к. резинка, которую я ставил была без следов деформации или пережима, я сразу ее осмотрел. Таким образом не уверен, что именно резинка выломала стенку в 2 разных местах. Похоже там уже была микротрещина.
Иииии собираем все обратно
И в довершение балета:
почти сразу как я сделал авто и начал рассекать пробки в городе прошел сильный град. Капот — 10 крупных вмятин и еще по машине немножко
Всем удачи, нетекущих муфт и градопрочных авто
Увидев Заказчика сутра, я сразу понял, что буду чем-то удивлен. Что-то в его внешнем виде заставило меня задуматься… котэ ФЕЙКОВЫЙ стянут из интернета, у меня такой же
Открыв капот для утренней зарядки владельца Субару, то есть проверки масла обратил внимание на мокрую правую и центральную крышку ремня ГРМ. Обрадовался, так как буквально 20 тык назад я все там сделал и заменил, и очевидно же, что я сильно скучаю за этим местом.
Течь там может сальник (не может так как все заменены) и муфта АВЦС (ура-ура).
Ну не вопрос, поехали все разбирать.
Фото работ и процесс бодро можно поглядеть тут: Замена ремня ГРМ ej204
Раскидав быстро ремни и крышки полез искать кто же там потек и зачем. Смотрим:
И вот оно счастье: мокро вокруг муфты. На самой муфте полоска от масла: Ну, это было понятно и сняв только крышку грм: Обидно, но ладно. Скидываем муфту, идем с ней играться. Теперь ее нужно разобрать (5ти лучевой торкс или "звезда" т27 или т30) Отпускаем болты, всюду масло: Резинка выжалась и умерла: Ну, не беда. Едем подбираем резинку по размеру. Единственный гемор это ее уложить в паз. Уложили, закрыли, собрали. Поставили на авто.
Параллельно поменял крышку центральную ГРМ и зубчатый ролик (его убило стружкой от крышки):
Все собрал и счастливо поехал кататься.
Казалось бы, при чем тут интриги, скандалы и расследования о которых я говорил с самого начала?
А к тому, что проехал я километров 7 по городу и авто начало дико колбасить на ХХ, но все ок при разгоне. На лицо проблема с муфтой (при снятии логов было видно, что правая голова поймала клин на 50 градусов).
Ок, наша песня хороша — опять разбираем все
Сняв муфту видим красоту. Муфта приуныла, а я к тому моменту воспрянул духом, когда собрал осколки — их не хватает. Джек Пот!
Каналы связаны с клапаном авцх напрямую.
Снимаем правый клапан и надеемся на чудо: Чудо произошло. Недостающие куски подклинили клапан. Ура…
К тому моменту я был весел, бодр и внимателен. Настолько, что потребовался новый радиатор: Приехала новая муфта, была установлена и все работает как положено:
Мораль: если бы я сразу заказал муфту, то не потерял бы кучу времени, нервов и радиатор
Мораль 2: муфта из сплава, походу она уже была уставшая т.к. резинка, которую я ставил была без следов деформации или пережима, я сразу ее осмотрел. Таким образом не уверен, что именно резинка выломала стенку в 2 разных местах. Похоже там уже была микротрещина.
Иииии собираем все обратно
И в довершение балета:
почти сразу как я сделал авто и начал рассекать пробки в городе прошел сильный град. Капот — 10 крупных вмятин и еще по машине немножко
Всем удачи, нетекущих муфт и градопрочных авто
- mercurio
- Понимающий
- Повідомлень: 903
- З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
- Reputation: 1
- My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 108
- Звідки: Киев
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Потекла одна муфта и вторая под подозрением на 280 тыс пробега. Спасибо за опыт, буду менять муфты и не буду морочиться с резинками.
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Я подумал про SVORG'aPawkez писав:... мой синий друг .....
- SVORG
- Советчик
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 24 квітня 2014, 01:41
- Reputation: 0
- My car: Forik 40,6shkalikov, ulitka vf48, SG9 06', ss11
- Меня зовут: Владимир
- Card Number: 0
- Звідки: Одесса
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Ну начинается...Oleg B писав:Я подумал про SVORG'aPawkez писав:... мой синий друг .....
- Schegolino
- Участник
- Повідомлень: 123
- З нами з: 04 січня 2017, 00:08
- Reputation: 4
- My car: forester 2.5XT
- Меня зовут: Артём
- Card Number: 0
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Спустя год. Осинило..)))
-
- Новичок
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 лютого 2020, 13:54
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Борис
- Card Number: 0
- Звідки: Донецкая обл.
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Братцы подскажите как открутить эту самую муфту,не могу сорвать болт шестигранник на 10??уже один шестигранник лопнул пополам..
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Значит был плохой или длинный шестигранник. Так и откручивать.
-
- Новичок
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 лютого 2020, 13:54
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Борис
- Card Number: 0
- Звідки: Донецкая обл.
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Спасибо,буду пробовать.Не подскажешь размер уплотнительного кольца внутри муфты,которое в виде трехконечной звёзды?
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Не подскажу, муфты подлежат замене, менять там нечего. Обычное кольцо туда не становится, нужно искать самодельные уплотнительные кольца, которые повторяют форму оригинальной прокладки. Но даже с ними ничего хоршего не будет.
Меняйте муфты.
-
- Новичок
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 лютого 2020, 13:54
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Борис
- Card Number: 0
- Звідки: Донецкая обл.
Re: Муфта AVCS — очевидное и невероятное
Спасибо за добрые советы!менял комплект ГРМ обнаружил масло под этой муфтой, надеюсь что это сальник..но на всякий случай думал взять и эту резинку,чтоб 2 раза не разбирать..