Не доволен работой Vazza СТО

Ругательный форум
Отрицательные отзывы о дилерах и сервисных станциях, заправках и т.д.
Igor.
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1151
З нами з: 30 травня 2009, 12:57
Reputation: 0
My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
Меня зовут: Igor.
Card Number: 56
Звідки: Кривой Рог

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Igor. » 04 квітня 2013, 08:48

Роман писав:... нет в Украине правильного менеджмента, не умеют наши сферы услуг его внедрять.
Внедрять уже научились,платить не хотят icon_stinker .Мелкими "косяками" слесаря подталкивают "жирного" клиента к доп.вознаграждению icon_victory ,а он не вдупляется icon_dunno что от него хотят .И лично СТО, в многих моментах, совсем "не при делах",кроме как честно смотреть в глаза бушующего клиента и моргать при этом своими. ::D

Аватар користувача
Пе4иво
Новичок
Новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 10 квітня 2008, 07:12
Reputation: 0
My car: forester 2.0X

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Пе4иво » 23 вересня 2013, 17:20

в связи с тем, что на соседнем "дружеском" форуме мою учетную запись сделали неактивной, после этого сообщения, повторю здесь, надеюсь тут руки не дотянутся:
После продажи моего форестера 2.0 хотел отметить пару моментов сервиса Вазза СТО, обслуживался там 4 или 5 лет, все устраивало...но самый большой косяк вылез после продажи машины, новый хозяин поехал на другое СТО и там обнаружилось, что мне как минимум 3 года не меняли фильтр салона (он был как кусок сала с перцем)...хотя за него регулярно платилось при ТО

, еще раз не положили масло (но то и я не проконтролировал), после этого постоянно напоминал...

продали тормозные диски (подозрительно дешевые), которые били после первых 500 км (возможно конечно влет в лужу, но я такого не встречал).....но все можно понять и всякое бывало...кроме салонного фильтра...после этого покупатель естественно не верит, что я вообще обслуживал авто по регламенту...счас моет мне мозг т.к. сервисная история тоже нигде не отмечена...
По факту регулярной оплаты, у меня доказательств нет, т.к. ни чеков ни накладных не давали, по факту "не замены" само СТО потвердило:
Гриня:
Сегодня на Вазза СТО поднял этот вопрос, так как очень стало интересно, неужели их репутация стоит тех 200 грн за фильтр, ответ с доказательствами меня не удивил. ДА это не та контора, где из-за копейки будут марать себе имя. Может банальное распи***ство и имело бы место, но в 1С (я думаю многие знают что это такое) ведется полный учет с датой, пробегом, количеством и наименованием запчастей, номером авто и т.д. Так вот на данного гражданина небыло выписано фильтра САЛОНА ни разу.
вот мой ответ:
в моем понимании, когда я записываюсь на ТО и говорю пробег, мастер обязан знать, что входит в стандарт при таком пробеге, другое дело-я могу отказаться от каких либо работ без притензий потом к СТО...учитывая, что я перешел к Вазза СТО на пробеге 20 тыс в 2008 году, то можно сказать-это СТО вело мою машину фактически с момента приобретения....все регламентные работы при этом я старался выполнять даже с немного раньше (т.к. заезжаешь колодки поменять, заодно и ТО) и уверяю ни разу не отказывался от замены фильтра салона, предполагая, что это по определению входит в ТО (возможно конечно ТО это только замена масла в двигателе х.з. тогда конечно извините)...кстати в 2008-2011 годах однозначно на этом СТО не было никакой 1С, и истории ремонтов...например новый хозяин был крайне удивлен, отсутствием записей и самой сервисной книжки (книжку я конечно сам куда то задел), но на этом СТО записи и печати не ставили по крайней мере мне....
Мне просто бесконечно неудобно перед новым хозяином моего Форика, т.к. теперь я не уверен даже в том что масляный фильтр меняли каждый раз...и еще, пишу для того, что бы сервесмены всегда знали, что даже самый мирный клиент-лопух, в их понимании, может круто повлиять на репутацию СТО.

Аватар користувача
Спец
Советчик
Советчик
Повідомлень: 2294
З нами з: 09 червня 2008, 20:45
Reputation: 0
My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
Меня зовут: Алексей
Card Number: 113
Звідки: Киев

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Спец » 23 вересня 2013, 17:54

Пе4иво писав:в связи с тем, что на соседнем "дружеском" форуме мою учетную запись сделали неактивной
имел неосторожность на этом же дружественном форуме выразить своё неудовольство некоторыми моментами обслуживания на данном сто, налетели, как коршуны
кто как, я туда ни ногой
SG9 2.5ХT *07 АТ Black

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Oleg B » 23 вересня 2013, 18:49

Замена салонного фильтра не указана в таблице ТО, а почему-то вынесена под таблицу (я её скопировал с официального сайта в 2007 году):

Зображення

Скорее имело место банальное обоюдное невнимательное отношение к ТО: приёмщик не знает, когда Вы меняли салонный фильтр и делает наряд согласно таблице, а Вы не уточнили необходимость его замены.

Аватар користувача
Пе4иво
Новичок
Новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 10 квітня 2008, 07:12
Reputation: 0
My car: forester 2.0X

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Пе4иво » 23 вересня 2013, 19:25

тогда мой пост, просьба рассматривать, как предупреждение...т.е. клиент должен быть внимателен к данному факту, у меня было просто-прошло 10 тыс, приехал на ТО (все по регламенту)-расчитался дальше езжу 10 тыс...получается-некоторые вещи нужно напоминать и спрашивать...

Аватар користувача
Bruin
Рикусёхо
Повідомлень: 3981
З нами з: 26 червня 2009, 14:54
Reputation: 2
My car: '16 г. черный SJ9
Меня зовут: Миша-Медведь
Card Number: 131
Звідки: Киев Вороньков транзит

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Bruin » 23 вересня 2013, 23:16

ИМХО. На любом, даже проверенном СТО, нужна конкретика. Это меняем, а вот это еще походит... Сервисная книжка - вещь полезная, но я ей давно не пользуюсь, просто пишу в бардачковом блокноте, что и когда менял и делал. Доверие в данном случае вещь не совсем приемлемая. В свое время тоже "бросался какашками" в сторону этого СТО, но теперь понимаю, что везде нужен личный контроль, ибо человеческий фактор - штука непобедимая...
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Pawkez » 23 вересня 2013, 23:27

Bruin писав:ИМХО. На любом, даже проверенном СТО, нужна конкретика. Это меняем, а вот это еще походит... Сервисная книжка - вещь полезная, но я ей давно не пользуюсь, просто пишу в бардачковом блокноте, что и когда менял и делал. Доверие в данном случае вещь не совсем приемлемая. В свое время тоже "бросался какашками" в сторону этого СТО, но теперь понимаю, что везде нужен личный контроль, ибо человеческий фактор - штука непобедимая...
+1000
Более того, на любом мало-мальски современном СТО, где ведут клиентские базы, Вам с радостью распечатают акт выполненных работ. Только попросить надо (Ваше право как клиента). Правда "задним числом" не дадут пачку актов. Их тоже понять можно :-)
Хоть я и не был на киевских сто и конкретно на этом, но даже дядя Вася в гаражах при необходимости сделает все правильно, если стоять у него над головой.
К моему сожалению даже 300 раз проверенные сто могут сделать что-то не так.

Ps
Никому никогда не доверяю жену и машину т.к. от обеих зависит моя жизнь :-)

Аватар користувача
Dra
Пользователь заблокирован
Повідомлень: 1668
З нами з: 28 березня 2010, 21:52
Reputation: 0
My car: Forester 2.0XT
Меня зовут: Алексей
Card Number: 209
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Dra » 23 вересня 2013, 23:35

Как мне кажется, таких как Пе4иво, 80% водителей. Человек приезжает в сервис, просит провести плановое ТО и всё. Его волнует только сколько это стоит и когда забрать машину. ВСЁ. Он за это платит деньги и по-своему прав. Ну не нужно и не интересно большинству водителей тонкости составов моторных масел и т.п. Есть производитель и сервисная книга с его рекомендациями. Личный контроль тоже не всегда спасает, даже если находишься рядом в боксе...
з.ы. в силу удалённости с Vazza СТО никогда не пересекался.
Когда мы отступаем – это мы вперед идём!

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Oleg B » 24 вересня 2013, 21:46

Dra писав:Как мне кажется, таких как Пе4иво, 80% водителей. Человек приезжает в сервис, просит провести плановое ТО и всё. Его волнует только сколько это стоит и когда забрать машину. ВСЁ. Он за это платит деньги и по-своему прав. Ну не нужно и не интересно большинству водителей тонкости составов моторных масел и т.п. Есть производитель и сервисная книга с его рекомендациями. Личный контроль тоже не всегда спасает, даже если находишься рядом в боксе...
з.ы. в силу удалённости с Vazza СТО никогда не пересекался.
Именно для этих 80% и придумали дилерские сервисы Subaru , гарантийный период и трейд-ин.
Для остальных 20%, кому не безразлично реальное здоровье машины - есть неофициальные и тюнинговые СТО (тоже каждое со своими достоинствами и недостатками).

V_V
Участник
Участник
Повідомлень: 270
З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
Reputation: 0
My car: Forester 2.5 S12
Меня зовут: Victor
Card Number: 0

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення V_V » 25 вересня 2013, 01:59

Spoiler
Show
И что, за 3 года у ТС совсем-совсем ни разу не возникло подозрений на "непроходимость" салонного фильтра?
Г-н Станиславский имел что-то сказать на этот счет icon_nea7

Відповісти

Повернутись до “Ругательный форум”