Не доволен работой Vazza СТО
-
- Участник
- Повідомлень: 177
- З нами з: 21 квітня 2008, 11:51
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 turbo, 1999 г
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 112
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Мне очень не понравилось!!!!! Больше ни ногой
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
приветsnaiper писав:Мне очень не понравилось!!!!! Больше ни ногой
а что не понравилось? погода? дороги?
-
- Участник
- Повідомлень: 177
- З нами з: 21 квітня 2008, 11:51
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 turbo, 1999 г
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 112
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
ПриветAdver писав:приветsnaiper писав:Мне очень не понравилось!!!!! Больше ни ногой
а что не понравилось? погода? дороги?
Нахлабучивание клубней ЗОЛОТЫМ ПАРТНЕРОМ!!!!!!
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
так что пошло "не так" ?snaiper писав:ПриветAdver писав:приветsnaiper писав:Мне очень не понравилось!!!!! Больше ни ногой
а что не понравилось? погода? дороги?
Нахлабучивание клубней ЗОЛОТЫМ ПАРТНЕРОМ!!!!!!
- Frozen
- Новичок
- Повідомлень: 82
- З нами з: 14 серпня 2009, 14:03
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 XT AT 06
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Не могу не поделиться опытом посещения данного СТО. Записался на субботу на 10-00 на замену стоковой турбины на TD 05-16, которую за три дня до этого мне сняли на PTS для ремонта, взамен поставив стоковую. Также, при замене нужно было поменять впускной патрубок турбины (был разорван возле хомута) на алюминиевый APS. При передаче машины, дополнительно попросил замерять давление масла на прогретом моторе возле турбины и сравнить показания с датчиком, т.к. сенсор стоит на проставке под масляным фильтром, перемотать термоизоляцию на выпускном коллекторе (дребезжал) и, после установки турбины, надуть систему и проверить ее герметичность . Пока ждал такси, машину подняли на подъемник и обнаружили дыру диаметром 2-3 мм на Up-Pipe. Предложили заменить - согласился. Сказали, что до вечера все закончат. В 17-30 позвонил уточнить во сколько забирать машину. Ответ - в 19-00. Приезжаю в 19-15 и вижу разобранную машину без турбины. На вопросы "Почему?" и "Зачем я ехал за 30 км, чтобы посмотреть на разобранный автомобиль?" мне начинают механики объяснять, что турбина, которую я привез, (TD 05-16) на форестер не становится и стоять она там никак не могла, т.к. по размеру не влазит. Показываю акт с PTS трехдневной давности о ее демонтаже - выдвигается версия, что мне отдал Турбомакс другую с ремонта, типа, перепутал (на турбине написано TD 05-16). Показываю фото, сделанное на PTS во время демонтажа, на котором видно, что именно эта турбина установлена. Начинают рассказывать, что не становится уже из-за металлического патрубка APS. Объясняю, что этот патрубок был снят Акимом с его точно такого же форестера с точно такой же турбиной (TD 05-16). Не верят. Приезжает Vazza. Звоню Акиму, он рассказывает Vazza, как это все устанавливалось на его машину. Пробуют все вместе поставить, но сделать это, к моему разочарованию, так и не смогли. В итоге решают поставить обратно стоковую турбину. Собирают к 23-00. Речи о том, чтобы "замерять давление масла на прогретом моторе возле турбины и сравнить показания с датчиком, т.к. сенсор стоит на проставке под масляным фильтром, перемотать термоизоляцию на выпускном коллекторе (дребезжал) и, после установки турбины, надуть систему и проверить ее герметичность" уже нет. Механик собирает один и он хочет домой (что не удивительно). Запускаю. Датчик давления масла показывает обрыв сенсора. Договариваюсь с приемщиком на понедельник на 8-30 приехать еще раз, когда на работе будет электрик. Выезжаю - воет, аж до треска ГУР, чего не было, когда я передавал приемщику машину (он ее сам загонял на подъемник). Оставляю до понедельника. Такси, еще и во время дождя, в это время вызвать туда нереально. Любезно довезли домой (30 км от Виноградаря), за что большое человеческое спасибо.
Понедельник. Попросил все таки попробовать поставить TD 05-16 на новый стоковый патрубок, что, по словам механика, было технически возможно (патрубок должны были привезти на сто утром в понедельник в посылке с другими запчастями). Поскольку электрик занимался сенсором, попросил проверить кнопки управления магнитолой (периодически некорректно работали) - сказали, что используя инструкцию от магнитолы, их можно настроить... По ГУР, - сказали, что рассохся шланг насос-бачек и его замена будет стоить 1050 грн. На мой вопрос: "Почему он "рассохся" именно в то время, пока машина была у них на сто, а не во время демонтажа турбины (на PTS поменяли все шланги и патрубки, которые им не понравились)?"- вразумительного ответа я не получил. В итоге, сделали сенсор (был переломлен провод) и выдали мне счет на 3850 грн. Из него:
- работы и запчасти, связанные с заменой гофры на Up Pipe - 1316 грн;
- запчасти на ГУР (два шланга и масло) 1772 грн (стоимость работы за гур в счет не включили);
- замена впускного патрубка турбины 612 грн (который поменять вместе с турбиной стоит 600-1000 грн).
Остальные работы, а именно: "замерять давление масла на прогретом моторе возле турбины и сравнить показания с датчиком, т.к. сенсор стоит на проставке под масляным фильтром, перемотать термоизоляцию на выпускном коллекторе (дребезжал) и, после установки турбины, надуть систему и проверить ее герметичность" никто делать и не собирался, по всей видимости.
Устав от этой эпопеи, активно спорить со счетом уже не стал.
P.S. Выехал из этого гаража - не работает буст. Вернулся опять. Надломлен провод, как и на сенсоре. Устранили. Денег за это не взяли. Уехал.
Понедельник. Попросил все таки попробовать поставить TD 05-16 на новый стоковый патрубок, что, по словам механика, было технически возможно (патрубок должны были привезти на сто утром в понедельник в посылке с другими запчастями). Поскольку электрик занимался сенсором, попросил проверить кнопки управления магнитолой (периодически некорректно работали) - сказали, что используя инструкцию от магнитолы, их можно настроить... По ГУР, - сказали, что рассохся шланг насос-бачек и его замена будет стоить 1050 грн. На мой вопрос: "Почему он "рассохся" именно в то время, пока машина была у них на сто, а не во время демонтажа турбины (на PTS поменяли все шланги и патрубки, которые им не понравились)?"- вразумительного ответа я не получил. В итоге, сделали сенсор (был переломлен провод) и выдали мне счет на 3850 грн. Из него:
- работы и запчасти, связанные с заменой гофры на Up Pipe - 1316 грн;
- запчасти на ГУР (два шланга и масло) 1772 грн (стоимость работы за гур в счет не включили);
- замена впускного патрубка турбины 612 грн (который поменять вместе с турбиной стоит 600-1000 грн).
Остальные работы, а именно: "замерять давление масла на прогретом моторе возле турбины и сравнить показания с датчиком, т.к. сенсор стоит на проставке под масляным фильтром, перемотать термоизоляцию на выпускном коллекторе (дребезжал) и, после установки турбины, надуть систему и проверить ее герметичность" никто делать и не собирался, по всей видимости.
Устав от этой эпопеи, активно спорить со счетом уже не стал.
P.S. Выехал из этого гаража - не работает буст. Вернулся опять. Надломлен провод, как и на сенсоре. Устранили. Денег за это не взяли. Уехал.
-
- Участник
- Повідомлень: 115
- З нами з: 20 березня 2016, 23:13
- Reputation: 0
- My car: Forester SG9 2.5XT
- Меня зовут: Максим
- Card Number: 0
- Звідки: Донецк/Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Предыдущему хозяину моего форика на "Ваззе" почистили форсунки ультрозвуком и главное, что они это не отрицают, а говорят, что всё норм, так и надо!!! мне при замене передних тормозных дисков подпортили супорт! не критично, но не приятно!
- D I M A S
- Участник
- Повідомлень: 114
- З нами з: 25 квітня 2012, 21:42
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5ХT, 2007
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
Re: Не доволен работой Vazza СТО
а мне нравится!
согласен, думаю просто при заказе работ нужно внятно описывать что нужно делать!
поменять масло, заменить фильтра, посмотреть охлождайку!
делают обычно все, ничего не забывают!
согласен, думаю просто при заказе работ нужно внятно описывать что нужно делать!
поменять масло, заменить фильтра, посмотреть охлождайку!
делают обычно все, ничего не забывают!
- Don Carlos
- Участник
- Повідомлень: 291
- З нами з: 26 грудня 2008, 21:22
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X 2004
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 138
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Форум хоть и умер немного, но оставлю отзыв.
Являюсь давним клиентом Ваззы СТО, годами обслуживал там свой форик. Из обслуживания делалось только ТО, ибо поломок, к счастью, никаких не было. И вот на последнем ТО решил заодно сделать чистку форсунок. После данной услуги машина стала хуже ехать и плохо заводиться даже в теплую погоду, а на морозе - так вообще раза с третьего в лучшем случае. Когда сообщил Олегу о данной проблеме, он сказал, что не надо было чистить форсунки!!! И что проблема, возможно, сама рассосется!!! На мое замечание, что неквалифицированная работа привела к неисправности, никак не отреагировал. Тогда я напрямую сказал, чтоб они меняли мне форсунки на счет СТО, разумеется. Но Олег продолжал морозиться, "кормить завтраками", говорить, что они поищут детали и прочие отмазки. По истечении полугода с момента их халтурной работы перестал им звонить. Клиента в моем лице потеряли. Также считаю своим долгом предупредить коллег по цеху о принципах работы Вазза СТО.
Являюсь давним клиентом Ваззы СТО, годами обслуживал там свой форик. Из обслуживания делалось только ТО, ибо поломок, к счастью, никаких не было. И вот на последнем ТО решил заодно сделать чистку форсунок. После данной услуги машина стала хуже ехать и плохо заводиться даже в теплую погоду, а на морозе - так вообще раза с третьего в лучшем случае. Когда сообщил Олегу о данной проблеме, он сказал, что не надо было чистить форсунки!!! И что проблема, возможно, сама рассосется!!! На мое замечание, что неквалифицированная работа привела к неисправности, никак не отреагировал. Тогда я напрямую сказал, чтоб они меняли мне форсунки на счет СТО, разумеется. Но Олег продолжал морозиться, "кормить завтраками", говорить, что они поищут детали и прочие отмазки. По истечении полугода с момента их халтурной работы перестал им звонить. Клиента в моем лице потеряли. Также считаю своим долгом предупредить коллег по цеху о принципах работы Вазза СТО.