Не доволен работой Vazza СТО

Ругательный форум
Отрицательные отзывы о дилерах и сервисных станциях, заправках и т.д.
Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Pawkez » 25 вересня 2013, 09:15

V_V писав:
Spoiler
Show
И что, за 3 года у ТС совсем-совсем ни разу не возникло подозрений на "непроходимость" салонного фильтра?
Г-н Станиславский имел что-то сказать на этот счет icon_nea7
Spoiler
Show
а как оно могло возникнуть, если он туда не заглядывал никогда :)
более того, когда люди подобным образом относятся к ТО и работам по авто (не осуждаю, это тоже позиция) он и не узнал пока не продал авто и туда не залезли icon_pardon

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Gengzu » 25 вересня 2013, 10:00

Pawkez писав:
Spoiler
Show
а как оно могло возникнуть, если он туда не заглядывал никогда :)
Spoiler
Show
так ведь оно ж не дует когда забито icon_acute7
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Pawkez » 25 вересня 2013, 10:07

Gengzu писав:
Spoiler
Show
так ведь оно ж не дует когда забито icon_acute7
Spoiler
Show
так если он никогда не менялся - человек и не отдупляет КАК именно он должен дуть. дует хоть как то и ок :)

а ежели с кондеем то он автоматом включает рециркуляцию и все идет мимо фильтра

Аватар користувача
Genadii
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2151
З нами з: 05 вересня 2008, 16:45
Reputation: 0
My car: Forester 17MY 2.0 XT
Меня зовут: Геннадий
Card Number: 157
Звідки: Харьков

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Genadii » 25 вересня 2013, 10:18

Пе4иво писав:........ новый хозяин поехал на другое СТО и там обнаружилось, что мне как минимум 3 года не меняли фильтр салона (он был как кусок сала с перцем)...хотя за него регулярно платилось при ТО

.......
Я думаю следует обратить внимание именно на то, что оплата за замену фильтра проводилась, а не на то, что должен помнить владелец авто о замене фильтра или нет.
Получается, что выставляли счет за не оказанную услугу. Правда сам факт оплаты не подтвержден чеком.
Возможно на СТО остались записи о расходах материалов на данный авто, если там налажен учет расходных материалов. А если бардак в бумагах - то и концы в воду.

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Oleg B » 25 вересня 2013, 15:54

С Клуб-Субару http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 05#p683846:
Пе4иво писав:о смотрю тема получила некоторое продолжение, скажите а кому Вазза СТО дала хоть раз накладную? Я приезжал делать ТО, замена фильтра салона входит в обычное ТО? думаю да....машина продана и к субару вернусь нескоро...вполне допускаю, что оговорил замечательное клубное СТО, и деньги за фильтр действительно не брали, просто называли общую сумму ТО...
Гена, автор не знает, платил ли он за фильтр и его замену, но претензии высказывает.

Аватар користувача
Genadii
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2151
З нами з: 05 вересня 2008, 16:45
Reputation: 0
My car: Forester 17MY 2.0 XT
Меня зовут: Геннадий
Card Number: 157
Звідки: Харьков

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Genadii » 25 вересня 2013, 23:40

Для предъявления претензий, желательно иметь, что то в подтверждение своей правоты.
Желательно было поинтересоваться, за что проводится оплата. Я думаю, что по убедительной просьбе - чек распечатали бы.
А сейчас получается, что в одном сообщении автор жалобы уверен, что платил за невыполненные работы, а в другом сообщении уже не уверен.
Без подтверждения - все это только эмоции, причем и запоздалые.
P.s. представляю как осенью и зимой в авто потели окна с таким фильтром. Или была под рукой большая тряпка.

Аватар користувача
Miar
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 659
З нами з: 05 червня 2013, 19:16
Reputation: 0
My car: Adidas/Nike/Louboutin
Меня зовут: Гриша
Card Number: 0
Звідки: Киев. Позняки

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Miar » 26 вересня 2013, 01:58

Вообще без лишнего, у них там бардак и хаос.
Как то приехал, Лева кошмарит Олега, чтобы тот убрал срач из старых з/ч, механики тролят Олега, диагностили меня около 2х часов, когда все можно было бы сделать за 20 минут, т.к. перекуры, отвлекаловка постебаццо над друг другом. Так мою проблему и не определили, но тем неменее там хорошие цены и ТО лучше у них проходить, т.к. есть запас оригинальны З/Ч и прочих расходников для ТО.

Аватар користувача
Vazza
Новичок
Новичок
Повідомлень: 79
З нами з: 15 жовтня 2008, 11:40
Reputation: 0
My car: STI 04, Chevrolet Silverado
Card Number: 0

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Vazza » 26 вересня 2013, 15:54

Пе4иво писав:в связи с тем, что на соседнем "дружеском" форуме мою учетную запись сделали неактивной, после этого сообщения, повторю здесь, надеюсь тут руки не дотянутся:
После продажи моего форестера 2.0 хотел отметить пару моментов сервиса Вазза СТО, обслуживался там 4 или 5 лет, все устраивало...но самый большой косяк вылез после продажи машины, новый хозяин поехал на другое СТО и там обнаружилось, что мне как минимум 3 года не меняли фильтр салона (он был как кусок сала с перцем)...хотя за него регулярно платилось при ТО

, еще раз не положили масло (но то и я не проконтролировал), после этого постоянно напоминал...

продали тормозные диски (подозрительно дешевые), которые били после первых 500 км (возможно конечно влет в лужу, но я такого не встречал).....но все можно понять и всякое бывало...кроме салонного фильтра...после этого покупатель естественно не верит, что я вообще обслуживал авто по регламенту...счас моет мне мозг т.к. сервисная история тоже нигде не отмечена...
По факту регулярной оплаты, у меня доказательств нет, т.к. ни чеков ни накладных не давали, по факту "не замены" само СТО потвердило:
Гриня:
Сегодня на Вазза СТО поднял этот вопрос, так как очень стало интересно, неужели их репутация стоит тех 200 грн за фильтр, ответ с доказательствами меня не удивил. ДА это не та контора, где из-за копейки будут марать себе имя. Может банальное распи***ство и имело бы место, но в 1С (я думаю многие знают что это такое) ведется полный учет с датой, пробегом, количеством и наименованием запчастей, номером авто и т.д. Так вот на данного гражданина небыло выписано фильтра САЛОНА ни разу.
вот мой ответ:
в моем понимании, когда я записываюсь на ТО и говорю пробег, мастер обязан знать, что входит в стандарт при таком пробеге, другое дело-я могу отказаться от каких либо работ без притензий потом к СТО...учитывая, что я перешел к Вазза СТО на пробеге 20 тыс в 2008 году, то можно сказать-это СТО вело мою машину фактически с момента приобретения....все регламентные работы при этом я старался выполнять даже с немного раньше (т.к. заезжаешь колодки поменять, заодно и ТО) и уверяю ни разу не отказывался от замены фильтра салона, предполагая, что это по определению входит в ТО (возможно конечно ТО это только замена масла в двигателе х.з. тогда конечно извините)...кстати в 2008-2011 годах однозначно на этом СТО не было никакой 1С, и истории ремонтов...например новый хозяин был крайне удивлен, отсутствием записей и самой сервисной книжки (книжку я конечно сам куда то задел), но на этом СТО записи и печати не ставили по крайней мере мне....
Привет.
По первому пункту
Мне просто бесконечно неудобно перед новым хозяином моего Форика, т.к. теперь я не уверен даже в том что масляный фильтр меняли каждый раз...и еще, пишу для того, что бы сервесмены всегда знали, что даже самый мирный клиент-лопух, в их понимании, может круто повлиять на репутацию СТО.
Алексей добрый день.

Если новому хозяину интересно то мы можем предоставить ему заказ наряды с 2011 года, что по его машине делалось.
15/03/11 первый заказ наряд по машине
26/09/12 последний
да, действительно фильтр салона не менялся не разу. Это действительно недоработка приемки. И на будущее мы это учтем. Спасибо вам Алексей за конструктивную критику, за заботу о наших будущих и постоянных клиентах, ведь вы мы не побоимся сказать положили здоровье, дыша несколько лет через забитый фильтр, потея стеклами в пробках, даже не намекнув о этом. Поверте, вы круто повлияли на репутацию. Мы приносим вам искрение извинения.

Теперь по поводу бана на ужасном и ясукатуданиногойтеперь ресурсе club-subaru.com
Бан был вынесен глубокоуважаемым самым главным админом Polar в Пт сен 20, 2013 8:08 am
по причине -
Пе4иво

Код: Выделить всё
buXXXXXter@inbox.ru
SMTP error from remote mail server after end of data:
host mxs.mail.ru [94.100.176.20]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox buXXXXXter@inbox.ru is unavailable:
user not found

да да, этот старый шизофреник получая отлут от мейл сервера негодует зело, и юзера банит нещадно.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 30#p684095
Поэтому не ищите причинно-следственных связей с Вашей критикой.
Если вы выполните несложные правила форума вы всегда можете менять мир в лучшую сторону и на ресурсе клуба субару

Аватар користувача
Adver
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 701
З нами з: 18 червня 2008, 13:36
Reputation: 1
My car: Forester 2.5 Tурботазик
Меня зовут: Dima
Звідки: Киев

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Adver » 26 вересня 2013, 18:10

Miar писав:Вообще без лишнего, у них там бардак и хаос.
Как то приехал, Лева кошмарит Олега, чтобы тот убрал срач из старых з/ч, механики тролят Олега, диагностили меня около 2х часов, когда все можно было бы сделать за 20 минут, т.к. перекуры, отвлекаловка постебаццо над друг другом. Так мою проблему и не определили, но тем неменее там хорошие цены и ТО лучше у них проходить, т.к. есть запас оригинальны З/Ч и прочих расходников для ТО.

Привет всем!
+1
Ну бардак))), ну НЕ БАРДАКА БАРДАК!!!))))))))))))))
Зато, тфу-тфу, делают ХОРОШО работу, З/Ч есть и цены низкие.
обстановка веселая. Позитивная

Аватар користувача
Miar
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 659
З нами з: 05 червня 2013, 19:16
Reputation: 0
My car: Adidas/Nike/Louboutin
Меня зовут: Гриша
Card Number: 0
Звідки: Киев. Позняки

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Miar » 26 вересня 2013, 22:10

Adver писав:
Miar писав:Вообще без лишнего, у них там бардак и хаос.
Как то приехал, Лева кошмарит Олега, чтобы тот убрал срач из старых з/ч, механики тролят Олега, диагностили меня около 2х часов, когда все можно было бы сделать за 20 минут, т.к. перекуры, отвлекаловка постебаццо над друг другом. Так мою проблему и не определили, но тем неменее там хорошие цены и ТО лучше у них проходить, т.к. есть запас оригинальны З/Ч и прочих расходников для ТО.

Привет всем!
+1
Ну бардак))), ну НЕ БАРДАКА БАРДАК!!!))))))))))))))
Зато, тфу-тфу, делают ХОРОШО работу, З/Ч есть и цены низкие.
обстановка веселая. Позитивная
+1 Это и хотел написать, они когда диагностили 2 часа, то я не спешил никуда, по этому и моск не клевал. А так да, атмосфера здоровая, и согласен, что делают хорошо и цены отличные.

Відповісти

Повернутись до “Ругательный форум”