Не доволен работой Vazza СТО
- DAlex
- Новичок
- Повідомлень: 36
- З нами з: 27 листопада 2010, 20:45
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT AT 2006
- Меня зовут: Александр
- Card Number: 239
- Звідки: Киев, Лесной
- Контактна інформація:
Не доволен работой Vazza СТО
Самому не приятно, но хочу пожаловаться на уважаемую всеми СТО. Был там 3-й раз. Делал 110 т ТО. Пропало главное - отношение к клиенту. Я не претендую на истину в первой инстанции, все сказанное - субъективное мнение. Мастерам глубоко пофиг все проблемы - они отправляют к менеджеру по каждой мелочи на согласование и с нетерпением поглядывают на часы. Менеджеру глубоко пофиг все проблемы - главное не отнимай у него время. Да, масло поменяли шустро, посмотрели ходовую, но... Из всего списка проблем больше ни на что то ли времени, то ли желания не хватило. Вы когда-нибудь видели СТО, на котором на просьбу: "подтяните пожалуйста ручник - абсолютно не работает" вам ответили - знаете, приезжайте в следующий раз? Передо мной приехал клиент, которому забыли что-то прикрутить (в принципе с кем не бывает?) хорошо, что сам обнаружил. Это следствие отношения к клиенту. Невооруженным взглядом виден конфликт мастеров и менеджера. Крайними в этой ситуации получаются клиенты.
Несмотря на вышесказанное огромное спасибо Олегу - помог с кондиционером, потратил время, даже внеурочное. Денег не жалко, когда к тебе с вниманием относятся.
Еще раз повторюсь высказываю свое субъективное мнение.
Буду искать теперь альтернативу, может кто что подскажет?
Несмотря на вышесказанное огромное спасибо Олегу - помог с кондиционером, потратил время, даже внеурочное. Денег не жалко, когда к тебе с вниманием относятся.
Еще раз повторюсь высказываю свое субъективное мнение.
Буду искать теперь альтернативу, может кто что подскажет?
- Klymbik
- Понимающий
- Повідомлень: 893
- З нами з: 01 березня 2010, 16:02
- Reputation: 0
- My car: JEEP Grand Cherokee,06',3.7L,A/T"BLACK L@redo"4Х4
- Меня зовут: ТаRа$
- Card Number: 218
- Звідки: Київ-Львів
Re: Не доволен работой Vazza СТО
.....эсли так и было, то это усЁ от жары... им жарко!!!
...ничего, скоро поставим им кондиционеры (если Олег ничего "нового-фЕрдипупельного" не надумает...) и всЁ пойдЁт, как по маслу
...ничего, скоро поставим им кондиционеры (если Олег ничего "нового-фЕрдипупельного" не надумает...) и всЁ пойдЁт, как по маслу
- grosser
- Участник
- Повідомлень: 213
- З нами з: 04 січня 2009, 22:08
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 МТ 2007 г.в. (2008MY)
- Меня зовут: Ігор
- Card Number: 241
- Звідки: Київ
Re: Не доволен работой Vazza СТО
+1DAlex писав:Самому не приятно, но хочу пожаловаться на уважаемую всеми СТО. Был там 3-й раз. Делал 110 т ТО. Пропало главное - отношение к клиенту. Я не претендую на истину в первой инстанции, все сказанное - субъективное мнение. Мастерам глубоко пофиг все проблемы - они отправляют к менеджеру по каждой мелочи на согласование и с нетерпением поглядывают на часы. Менеджеру глубоко пофиг все проблемы - главное не отнимай у него время. Да, масло поменяли шустро, посмотрели ходовую, но... Из всего списка проблем больше ни на что то ли времени, то ли желания не хватило. Вы когда-нибудь видели СТО, на котором на просьбу: "подтяните пожалуйста ручник - абсолютно не работает" вам ответили - знаете, приезжайте в следующий раз? Передо мной приехал клиент, которому забыли что-то прикрутить (в принципе с кем не бывает?) хорошо, что сам обнаружил. Это следствие отношения к клиенту. Невооруженным взглядом виден конфликт мастеров и менеджера. Крайними в этой ситуации получаются клиенты.
Несмотря на вышесказанное огромное спасибо Олегу - помог с кондиционером, потратил время, даже внеурочное. Денег не жалко, когда к тебе с вниманием относятся.
Еще раз повторюсь высказываю свое субъективное мнение.
Буду искать теперь альтернативу, может кто что подскажет?
Если честно, то не хотел писать, думал мало ли, день у ребят не удался.
А оказывается не я один. Та же фигня была и со мной при прохождении ТО100.
Приехал на 9 утра, как и записывался. Пол часа проторчал под дверью, поорав "есть ли кто живой" никто не вышел, сверху в окно выглянули как на придурка. В районе 10 загнали машину. Может и мелочь, но не приятная...
После ТО тоже забыли прикрутить клему массы. По сути, ничего страшного. Заехал через неделю, прикрутили без лишних вопросов и оперативно. Но когда стал задавать вопросы, такое впечатление, что с пустотой говорю. Мастер сначала отморозился, а спустя некоторое время послал к менеджеру, мол все вопросы к нему. Менеджер же просто по быстряку свалил на верх. Противно стало... Не хотел скандалить и портить себе нервы, развернулся и уехал.
В принципе насрать, но одно жаль. Первый раз когда у ВАЗЗЫ побывал, думал что нашел нормальных мастеров для обслуживания машины, а оказывается ошибся... Персонал как подменили.
Прошу понять правильно, пишу не для того, что бы кого то обгадить, а что бы вовремя дать сигнал хозяину, что пора обратить внимание на человеческий фактор, а то, если так пойдет дальше, рискует потерять клиентуру. Ну а клуб потеряет золотого партнера. Любое хорошее дело начинает разваливаться с мелочей и постепенно.
- Alfist
- Понимающий
- Повідомлень: 880
- З нами з: 31 березня 2009, 18:05
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT AT MY09 + WRX 08
- Меня зовут: Alex
- Card Number: 0
- Звідки: Подол
- Контактна інформація:
Re: Не доволен работой Vazza СТО
а меня хотели "хлопнуть" на замену шаровых, которые в полном порядке...
Powered by RomRaider...
Stay tuned!
+38 06З Ч5511ЧЧ
Stay tuned!
+38 06З Ч5511ЧЧ
- Kiruxa
- Совет Клуба
- Повідомлень: 2067
- З нами з: 21 січня 2008, 19:20
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X AT
- Меня зовут: Кирилл
- Card Number: 3
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Проходил там 50000 и менял стойки. Не могу сказать, что недоволен мастерами. Основной целью было сэкономить на ТО, спрыгнув с официалов. Цель была достигнута, но следующее ТО 60000 я проходил уже не там.
Я оказался не готов к этому гаражному формату. Грязь, мусор, окурки, везде хлам... короче не комильфо.
зы. а при желании, сэкономить можно и у официалов.
Я оказался не готов к этому гаражному формату. Грязь, мусор, окурки, везде хлам... короче не комильфо.
зы. а при желании, сэкономить можно и у официалов.
- Vazza
- Новичок
- Повідомлень: 79
- З нами з: 15 жовтня 2008, 11:40
- Reputation: 0
- My car: STI 04, Chevrolet Silverado
- Card Number: 0
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Только прочитал. Спасибо за конструктивную критику. Сейчас разбираемся и примем меры.
На будущее если возникают подобные проблемы сообщайте мне сразу. Это позволит нам быть лучше и недопускать такого негатива..
На будущее если возникают подобные проблемы сообщайте мне сразу. Это позволит нам быть лучше и недопускать такого негатива..
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Без обид, воспримите это сообшение, не как ругательное, а скорее рекомендательное. Ситуация двоякая, написАл в другой ветке произошедшее. Возможно, действительно причина в резьбе, сорванной на предыдущем ТО, но упущение было, благо все для меня обошлось преждевременной заменой комплекта ГРМ (на половине срока), хотя по сумме неприятно... Может стОит обращать внимание на подобные моменты, дабы избежать проблем и недоразумений в будущем.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
- Suvoroff
- Понимающий
- Повідомлень: 835
- З нами з: 02 серпня 2010, 10:10
- Reputation: 0
- My car: Ветеран
- Меня зовут: Александр
- Звідки: Киев, Березняки.
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Если приму решение обратиться к услугам Vazza СТО мне будет позволено (вижу необходимость) присутствовать лично при проведении работ? Обещаю не заколупывать вопросами, только хочу видеть каждое движение механика.
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс!
Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.
за тон, .
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс!
Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.
за тон, .
S U B A R U - S U K A к р е п к а я !
- Klymbik
- Понимающий
- Повідомлень: 893
- З нами з: 01 березня 2010, 16:02
- Reputation: 0
- My car: JEEP Grand Cherokee,06',3.7L,A/T"BLACK L@redo"4Х4
- Меня зовут: ТаRа$
- Card Number: 218
- Звідки: Київ-Львів
Re: Не доволен работой Vazza СТО
А я всегда "шарюся" в боксе при проведении ТО... если моЖна, конечно...Suvoroff писав:Если приму решение обратиться к услугам Vazza СТО мне будет позволено (вижу необходимость) присутствовать лично при проведении работ? Обещаю не заколупывать вопросами, только хочу видеть каждое движение механика.
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс!
Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.
за тон, .
Скорее "саморозвод" (а не фобия)....., нО думаю, что некоторые доки-мастера, работают "под-присмотром" , ...не шарятся зря (шугаясь своей работы)... и не довыдумывают себе виртуальные свЕрх-работы (а мне реальные сверХ-затраты"...)
А у некоторых же, на уме: "А я вам тут, думать и придумывать не нанемался... ... я откуда знаююю..."
В моЁм случаи: Глаза видят, сердце не болит (в народе, на-оборот...)
По (в) кабинетам(Ы) - по оплате (расчЁт), или по доп.вопросам...
- Klymbik
- Понимающий
- Повідомлень: 893
- З нами з: 01 березня 2010, 16:02
- Reputation: 0
- My car: JEEP Grand Cherokee,06',3.7L,A/T"BLACK L@redo"4Х4
- Меня зовут: ТаRа$
- Card Number: 218
- Звідки: Київ-Львів
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Сверху мною сказаное(написаное) к работе СТО V@zzy не относится...Klymbik писав:А я всегда "шарюся" в боксе при проведении ТО... если моЖна, конечно...Suvoroff писав:Если приму решение обратиться к услугам Vazza СТО мне будет позволено (вижу необходимость) присутствовать лично при проведении работ? Обещаю не заколупывать вопросами, только хочу видеть каждое движение механика.
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс!
Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.
за тон, .
Скорее "саморозвод" (а не фобия)....., нО думаю, что некоторые доки-мастера, работают "под-присмотром" , ...не шарятся зря (шугаясь своей работы)... и не довыдумывают себе виртуальные свЕрх-работы (а мне реальные сверХ-затраты"...)
А у некоторых же, на уме: "А я вам тут, думать и придумывать не нанемался... ... я откуда знаююю..."
В моЁм случаи: Глаза видят, сердце не болит (в народе, на-оборот...)
По (в) кабинетам(Ы) - по оплате (расчЁт), или по доп.вопросам...
Ими (их работой) доволен
П.С. Но на вкус и цвет товарищей нет.....