Интерциклон!
- Suvoroff
- Понимающий
- Повідомлень: 835
- З нами з: 02 серпня 2010, 10:10
- Reputation: 0
- My car: Ветеран
- Меня зовут: Александр
- Звідки: Киев, Березняки.
Re: Интерциклон!
Вот сколько мороки из-за одной мойки на "Интерциклоне"...
S U B A R U - S U K A к р е п к а я !
- grosser
- Участник
- Повідомлень: 213
- З нами з: 04 січня 2009, 22:08
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 МТ 2007 г.в. (2008MY)
- Меня зовут: Ігор
- Card Number: 241
- Звідки: Київ
Re: Интерциклон!
Мой недавнее посещение Интерциклона показало, что их специалисты мягко говоря не особо разбираются в автомобилях Субару. Ситуация следующая.
Полторы недели назад появился посторонний шум сзади автомобиля. Первое, что мне, не профессионалу начитавшемуся форума, пришло в голову - наверное задний дифференциал стал накрываться. Поездив пару дней и послушав усиливающийся посторонний звук, поехал на диагностику к партнеру Форестер клуба - Интерциклону. С чинным и благородным видом машину загнали на подъемник. Собрался консилиум из нескольких человек. Крутили колеса, слушали, морщили ум и пришли к выводу. Так как нет вибрации в подшипниках ступиц, то звук исходит от хвостового подшипника в заднем дифференциале. Сам подшипник они поменять не могут, так как нет спецов которые потом отрегулируют зазоры в диффе. Можно поставить новый дифференциал, но цена вопроса в районе 19 тыс. грн + работа. Взяли с меня 100 грн за диагностику. Я не в самом лучшем настроении стал подыскивать где купить этот подшипник и кто его может заменить и отрегулировать. Параллельно стал пробивать тему с б/у дифференциалом. Позвонил другому партнеру клуба ПТС - ответили, что подшипник стоит около 26 долларов и на их станции могут его замениь и отрегулировать зазоры в дифференциале. Я обрадовался таком повороту событий. Набрал СТО ПТС, директор выслушав симптомы высказал предположение, что у авто этого модельного года проблема с дифференциалом устранена производителем и что нужно послушать машину, так как это скорее всего шумит что то другое. Ладно, приезжаю на Усенко, 8 (бывшая СТО оффициалов). Загнали машину на подъемник, собрался еще один консилиум. Стали ребята одевать наушники, как у терапевта, и слушать подшипники ступиц в первую очередь. Вердикт - подшипник правой задней ступицы шумит больше остальных - нужно менять в первую очередь, так как из-за этого шума ничего другого не слышно. Левый тоже подшумывает, но меньше - не критично. Цена одного подшипника 46 долларов, плюс три сальника по 60 грн, плюс замена 190 грн. Заплатил за диагностику 88 грн.
Дополнительно, во время осмотра выявили подтекающий сальник штока переключения передач. Из-за которого образовалось неслабое масляное пятно на коробке. Но почему то специалисты Интерциклона, которые, кстати говоря и меняли этот сальник в конце мая этого года, на это масляное пятно совершенно не обратили никакого внимания, хоть и делали диагностику трансмиссии. По этому поводу я отдельно съездил на Интерциклон и высказал им свое недовольство таким халатным отношением к своей работе.
Сегодня поменял подшипник задней левой ступицы. Вскрытие показало несколько небольших выработок в подшипнике - они и давали шум. По ходу еще можно было ездить и не парится. Машину прогнал на разных скоростях - шума нету. Правда во время разборки ступицы длинный болт так закис, что пришлось его вырезать, так как вытащить не было возможности. А это повлекло еще и замену двух сайленблоков, что в свою очередь повлекло дополнительные расходы - но этого точно нельзя было предусмотреть или избежать...
Вот и закрадываются мысли,если бы я не поехал в альтернативное место и не проверили диагноз поставленный Интерциклоном, а просто выложил 19 тыс грн за исправную запчасть + минимум тысячу за замену. И каково бы было мое удивление, если бы после ее замены шум, который привел к замене остался. И сколько тех, кто не проверил этот диагноз, а положился на не самых дешевых "специалистов".
Пишу это для того, что бы вы, решая куда съездить обслужить свою машинку, имели разностороннюю информацию о наших партнерах.
Полторы недели назад появился посторонний шум сзади автомобиля. Первое, что мне, не профессионалу начитавшемуся форума, пришло в голову - наверное задний дифференциал стал накрываться. Поездив пару дней и послушав усиливающийся посторонний звук, поехал на диагностику к партнеру Форестер клуба - Интерциклону. С чинным и благородным видом машину загнали на подъемник. Собрался консилиум из нескольких человек. Крутили колеса, слушали, морщили ум и пришли к выводу. Так как нет вибрации в подшипниках ступиц, то звук исходит от хвостового подшипника в заднем дифференциале. Сам подшипник они поменять не могут, так как нет спецов которые потом отрегулируют зазоры в диффе. Можно поставить новый дифференциал, но цена вопроса в районе 19 тыс. грн + работа. Взяли с меня 100 грн за диагностику. Я не в самом лучшем настроении стал подыскивать где купить этот подшипник и кто его может заменить и отрегулировать. Параллельно стал пробивать тему с б/у дифференциалом. Позвонил другому партнеру клуба ПТС - ответили, что подшипник стоит около 26 долларов и на их станции могут его замениь и отрегулировать зазоры в дифференциале. Я обрадовался таком повороту событий. Набрал СТО ПТС, директор выслушав симптомы высказал предположение, что у авто этого модельного года проблема с дифференциалом устранена производителем и что нужно послушать машину, так как это скорее всего шумит что то другое. Ладно, приезжаю на Усенко, 8 (бывшая СТО оффициалов). Загнали машину на подъемник, собрался еще один консилиум. Стали ребята одевать наушники, как у терапевта, и слушать подшипники ступиц в первую очередь. Вердикт - подшипник правой задней ступицы шумит больше остальных - нужно менять в первую очередь, так как из-за этого шума ничего другого не слышно. Левый тоже подшумывает, но меньше - не критично. Цена одного подшипника 46 долларов, плюс три сальника по 60 грн, плюс замена 190 грн. Заплатил за диагностику 88 грн.
Дополнительно, во время осмотра выявили подтекающий сальник штока переключения передач. Из-за которого образовалось неслабое масляное пятно на коробке. Но почему то специалисты Интерциклона, которые, кстати говоря и меняли этот сальник в конце мая этого года, на это масляное пятно совершенно не обратили никакого внимания, хоть и делали диагностику трансмиссии. По этому поводу я отдельно съездил на Интерциклон и высказал им свое недовольство таким халатным отношением к своей работе.
Сегодня поменял подшипник задней левой ступицы. Вскрытие показало несколько небольших выработок в подшипнике - они и давали шум. По ходу еще можно было ездить и не парится. Машину прогнал на разных скоростях - шума нету. Правда во время разборки ступицы длинный болт так закис, что пришлось его вырезать, так как вытащить не было возможности. А это повлекло еще и замену двух сайленблоков, что в свою очередь повлекло дополнительные расходы - но этого точно нельзя было предусмотреть или избежать...
Вот и закрадываются мысли,если бы я не поехал в альтернативное место и не проверили диагноз поставленный Интерциклоном, а просто выложил 19 тыс грн за исправную запчасть + минимум тысячу за замену. И каково бы было мое удивление, если бы после ее замены шум, который привел к замене остался. И сколько тех, кто не проверил этот диагноз, а положился на не самых дешевых "специалистов".
Пишу это для того, что бы вы, решая куда съездить обслужить свою машинку, имели разностороннюю информацию о наших партнерах.
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: Интерциклон!
Вкину ка и я немного...
В какой-то момент начал слышать отчетливое потрескивание в раене передней правой ступицы в определенном диапазоне разгона на первой: как-будто внешний шрус накрылся (но внешний шрус потрескивает при вывороте руля, а тут только по прямой ). Звоню знакомым - продиагностировать не могут, все подъемники заняты, советуют заехать на диагностику к официалам (ситуация усложняется запланированной через 3 дня поездкой в Карпаты). Еду в Интерциклон.
Результаты диагностики:
- замена правого внутреннего шруса;
- замена радиатора (трещина в месте соединения пластикового верхнего бачка с алюминиевой частью).
Предложенные варианты по запчастям:
- шруса в наличии нет, под заказ порядка 400 баксов (2 недели), но советуют взять со склада ступицу в сборе за 5500 грн. (типа проще, собирать не нужно );
- радиатор 4000+ грн. (отремонтировать невозможно, так как заводской шов пластик/алюминий востановить невозможно).
Через 2 часа знакомый нашел на завтра шрус за 2000 грн., уже полегчало...
По радиатору: выяснил, что верхний пластиковый бачек стабильно трескается на многих машинах и несколько контор на потоке наваривает вместо пластика алюминиевый бачек, с гарантией. 2-3 часа. Работа обошлась в 1600 грн. (потом узнал, что можно было и существенно дешевле сделать).
Шрус менял у знакомых (народ порядочный, но в субару не шарят, - поменять могут, а диагностировать не берутся). На Интерциклон к этому моменту я был уже прилично обозлен.
Поменял. На похрустывание это никак не повлияло В Карпаты поехал на другой машине, всю дорогу грустил за своим фориком(
По приезду попал таки на диагностику в клубный "гараж". Проехались, подняли машину на подъемник... и за 50 грн. подложили гайку под лист защиты (под нагрузкой движек опускался и выхлопная труба касалась защиты)
Итак, благодаря дружественному Интерциклону я попал на 2200 грн. (с работой), а при большем доверии к конторе попал бы на 10 000+ грн.
А хреновая мойка - это мелочи жизни
В какой-то момент начал слышать отчетливое потрескивание в раене передней правой ступицы в определенном диапазоне разгона на первой: как-будто внешний шрус накрылся (но внешний шрус потрескивает при вывороте руля, а тут только по прямой ). Звоню знакомым - продиагностировать не могут, все подъемники заняты, советуют заехать на диагностику к официалам (ситуация усложняется запланированной через 3 дня поездкой в Карпаты). Еду в Интерциклон.
Результаты диагностики:
- замена правого внутреннего шруса;
- замена радиатора (трещина в месте соединения пластикового верхнего бачка с алюминиевой частью).
Предложенные варианты по запчастям:
- шруса в наличии нет, под заказ порядка 400 баксов (2 недели), но советуют взять со склада ступицу в сборе за 5500 грн. (типа проще, собирать не нужно );
- радиатор 4000+ грн. (отремонтировать невозможно, так как заводской шов пластик/алюминий востановить невозможно).
Через 2 часа знакомый нашел на завтра шрус за 2000 грн., уже полегчало...
По радиатору: выяснил, что верхний пластиковый бачек стабильно трескается на многих машинах и несколько контор на потоке наваривает вместо пластика алюминиевый бачек, с гарантией. 2-3 часа. Работа обошлась в 1600 грн. (потом узнал, что можно было и существенно дешевле сделать).
Шрус менял у знакомых (народ порядочный, но в субару не шарят, - поменять могут, а диагностировать не берутся). На Интерциклон к этому моменту я был уже прилично обозлен.
Поменял. На похрустывание это никак не повлияло В Карпаты поехал на другой машине, всю дорогу грустил за своим фориком(
По приезду попал таки на диагностику в клубный "гараж". Проехались, подняли машину на подъемник... и за 50 грн. подложили гайку под лист защиты (под нагрузкой движек опускался и выхлопная труба касалась защиты)
Итак, благодаря дружественному Интерциклону я попал на 2200 грн. (с работой), а при большем доверии к конторе попал бы на 10 000+ грн.
А хреновая мойка - это мелочи жизни
- Спец
- Советчик
- Повідомлень: 2294
- З нами з: 09 червня 2008, 20:45
- Reputation: 0
- My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 113
- Звідки: Киев
Re: Интерциклон!
Spoiler
Show
у меня такая проблема раз в месяцDru писав:Вкину ка и я немного...
В какой-то момент начал слышать отчетливое потрескивание в раене передней правой ступицы в определенном диапазоне разгона на первой: как-будто внешний шрус накрылся (но внешний шрус потрескивает при вывороте руля, а тут только по прямой ). Звоню знакомым - продиагностировать не могут, все подъемники заняты, советуют заехать на диагностику к официалам (ситуация усложняется запланированной через 3 дня поездкой в Карпаты). Еду в Интерциклон.
Результаты диагностики:
- замена правого внутреннего шруса;
- замена радиатора (трещина в месте соединения пластикового верхнего бачка с алюминиевой частью).
Предложенные варианты по запчастям:
- шруса в наличии нет, под заказ порядка 400 баксов (2 недели), но советуют взять со склада ступицу в сборе за 5500 грн. (типа проще, собирать не нужно );
- радиатор 4000+ грн. (отремонтировать невозможно, так как заводской шов пластик/алюминий востановить невозможно).
Через 2 часа знакомый нашел на завтра шрус за 2000 грн., уже полегчало...
По радиатору: выяснил, что верхний пластиковый бачек стабильно трескается на многих машинах и несколько контор на потоке наваривает вместо пластика алюминиевый бачек, с гарантией. 2-3 часа. Работа обошлась в 1600 грн. (потом узнал, что можно было и существенно дешевле сделать).
Шрус менял у знакомых (народ порядочный, но в субару не шарят, - поменять могут, а диагностировать не берутся). На Интерциклон к этому моменту я был уже прилично обозлен.
Поменял. На похрустывание это никак не повлияло В Карпаты поехал на другой машине, всю дорогу грустил за своим фориком(
По приезду попал таки на диагностику в клубный "гараж". Проехались, подняли машину на подъемник... и за 50 грн. подложили гайку под лист защиты (под нагрузкой движек опускался и выхлопная труба касалась защиты)
Итак, благодаря дружественному Интерциклону я попал на 2200 грн. (с работой), а при большем доверии к конторе попал бы на 10 000+ грн.
А хреновая мойка - это мелочи жизни
самый лучший вариант решения проблемы - снять защиту и выгнуть в другую сторону, помогает нааааааааааамного лучше гайки
SG9 2.5ХT *07 АТ Black
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: Интерциклон!
Spoiler
Show
понимаешь, я ее недавно поставил и защита абсолютно ровная, ровнять нечего было (оригинал б.у.), - х.з. почему касалось.Спец писав: у меня такая проблема раз в месяц
самый лучший вариант решения проблемы - снять защиту и выгнуть в другую сторону, помогает нааааааааааамного лучше гайки
- Спец
- Советчик
- Повідомлень: 2294
- З нами з: 09 червня 2008, 20:45
- Reputation: 0
- My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 113
- Звідки: Киев
Re: Интерциклон!
Spoiler
Show
тогда хз, но на всякий случай возьми на вооружение, пригодится, поверьDru писав:понимаешь, я ее недавно поставил и защита абсолютно ровная, ровнять нечего было (оригинал б.у.), - х.з. почему касалось.Спец писав: у меня такая проблема раз в месяц
самый лучший вариант решения проблемы - снять защиту и выгнуть в другую сторону, помогает нааааааааааамного лучше гайки
SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Шурик
- Советчик
- Повідомлень: 2425
- З нами з: 19 квітня 2008, 20:02
- Reputation: 0
- My car: Лісапєд.
- Меня зовут: Кто!?
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Интерциклон!
Так как мою любимую СТО на Усенка, на которой я обслуживался 130 тыс.км., разогнали, я приехал на Интерциклон.
Это было моей ошибкой.
Начнем.
То 140. В планах:
- замена масла, фильтров
- подтяжка ремня г/у (попискивал)
- диагностика ходовой (на летней резине иногда создавалось впечатление подруливания задней оси при трогании в поворотах)
- развал-схождение
Приехал в 10-15, мойка, максимум в 11-00 машина на подъёмнике.
После диагностики:
- ремень г/у под замену, по их технологии вмемсте с роликом (ролик раньше менялся)
- небольшой люфт рулевой тяги - замена
- втулки стабилизаторов замена
- передние сайленты задних продольных рычагов замена
- сайленты задней поперечной тяги задней оси замена
- сайленты передней поперечной тяги задней оси замена
Это было в 12-30.
14-00 Машина на подъёмнике. Масло фильтра поменяли, продольные рычаги сняты
15-30 Продольные рычаги перепрессованы (лежат под машиной), передние поперечные рычаги на машине (перепрессовано по одному сайленту),втулки заднего стаба поменяны, слесарь меняет прокладку резонатора.
Начинаю нервничать и предлагать прикрутить рычаги самому - рычаги цепляют передними концами.
16-00 - 16-30 (далее время примерно вплоть до точного времени выезда с СТО) начинаю сильно нервничать и рассказывать всё что я думаю о них. Они начинают извиняться, и оправдываться (слесарь в это время крутит девятину на соседнем подъёмнике)
Начинают снимать защиту для замены втулок переднего стаба. Спрашиваю о рулевой тяге, мастер - поменяли, я - не вижу, спрашивает у слесаря - нет, не меняли.
Я уже закипаю и отказываюсь от замены втулок и тяги на передке, а так же от замены ремня и ролика. Прошу только собрать заднюю подвеску, чтоб я мог от них уехать.
Около 17-00 очень сильно нервничаю и рассказываю им своё мнение - извиняются и предлагают звёзды с неба. Просят подождать так как слесарю нужно ещё перепресовать две поперечных тяги - под машиной уже есть слесарь даже ДВА слесаря.
Спрашивают как же сделать развал, если передок не ремонтировали. Прошу сделать зад не трогая перед.
Развал сделали.
19-30 уезжаю с этой конченой конторы.
По передней подвеске и ремень - поеду к другим.
Да и заднюю подвеску после этих дебилов стоит проверить.
На стоянке подтягиваю колёсные гайки нажимая ногой (не своим весом, а только ногой) на родной балонник. Не дотянуто: правая сторона - гайка на колесо, левая сторона - 3 гайки на колесо.
Нервов больше нет, ездить после таких мастеров страшно.
УРОДЫ!!!
П.С. По поперечным рычагам могу быть неточным - на одних меняли по одной втулке, на других обе. Что на какой точно не скажу.
Это было моей ошибкой.
Начнем.
То 140. В планах:
- замена масла, фильтров
- подтяжка ремня г/у (попискивал)
- диагностика ходовой (на летней резине иногда создавалось впечатление подруливания задней оси при трогании в поворотах)
- развал-схождение
Приехал в 10-15, мойка, максимум в 11-00 машина на подъёмнике.
После диагностики:
- ремень г/у под замену, по их технологии вмемсте с роликом (ролик раньше менялся)
- небольшой люфт рулевой тяги - замена
- втулки стабилизаторов замена
- передние сайленты задних продольных рычагов замена
- сайленты задней поперечной тяги задней оси замена
- сайленты передней поперечной тяги задней оси замена
Это было в 12-30.
14-00 Машина на подъёмнике. Масло фильтра поменяли, продольные рычаги сняты
15-30 Продольные рычаги перепрессованы (лежат под машиной), передние поперечные рычаги на машине (перепрессовано по одному сайленту),втулки заднего стаба поменяны, слесарь меняет прокладку резонатора.
Начинаю нервничать и предлагать прикрутить рычаги самому - рычаги цепляют передними концами.
16-00 - 16-30 (далее время примерно вплоть до точного времени выезда с СТО) начинаю сильно нервничать и рассказывать всё что я думаю о них. Они начинают извиняться, и оправдываться (слесарь в это время крутит девятину на соседнем подъёмнике)
Начинают снимать защиту для замены втулок переднего стаба. Спрашиваю о рулевой тяге, мастер - поменяли, я - не вижу, спрашивает у слесаря - нет, не меняли.
Я уже закипаю и отказываюсь от замены втулок и тяги на передке, а так же от замены ремня и ролика. Прошу только собрать заднюю подвеску, чтоб я мог от них уехать.
Около 17-00 очень сильно нервничаю и рассказываю им своё мнение - извиняются и предлагают звёзды с неба. Просят подождать так как слесарю нужно ещё перепресовать две поперечных тяги - под машиной уже есть слесарь даже ДВА слесаря.
Спрашивают как же сделать развал, если передок не ремонтировали. Прошу сделать зад не трогая перед.
Развал сделали.
19-30 уезжаю с этой конченой конторы.
По передней подвеске и ремень - поеду к другим.
Да и заднюю подвеску после этих дебилов стоит проверить.
На стоянке подтягиваю колёсные гайки нажимая ногой (не своим весом, а только ногой) на родной балонник. Не дотянуто: правая сторона - гайка на колесо, левая сторона - 3 гайки на колесо.
Нервов больше нет, ездить после таких мастеров страшно.
УРОДЫ!!!
П.С. По поперечным рычагам могу быть неточным - на одних меняли по одной втулке, на других обе. Что на какой точно не скажу.
Борітеся – поборете, Вам бог помагає! За вас правда, за вас сила. І воля святая!
-
- Новичок
- Повідомлень: 38
- З нами з: 06 березня 2012, 14:39
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 2011
- Меня зовут: Иван
- Card Number: 0
Re: Интерциклон!
Я вот тоже хочу поделится занимательной историей. Решил сделать промежуточную замену масла на другой станции. Слесарь хочет открутить маслосливную гайку (или болт, как правильно?), а у нее шлицы "слизаны" - шок. Здесь следует сказать, что автомобиль с малым пробегом и до этого момента масло менялось 2 (два) раза на Интерциклоне. Заеду туда еще разок - попрощаться.
Вот так получается: кто-то тратит большие деньги, создает дилерский (или правильно сказать "партнерский?") центр. Вроде все классно оформлено, машину покупал - радовался. А технический персонал - неквалифицированый (долго подбирал слово). Почитал ранее здесь негативные отзывы - просто принял к сведению, не спешу сразу делать выводы. Но вот эта гайка сказала все о "мастерах" и их работе.
Вот так получается: кто-то тратит большие деньги, создает дилерский (или правильно сказать "партнерский?") центр. Вроде все классно оформлено, машину покупал - радовался. А технический персонал - неквалифицированый (долго подбирал слово). Почитал ранее здесь негативные отзывы - просто принял к сведению, не спешу сразу делать выводы. Но вот эта гайка сказала все о "мастерах" и их работе.
- Рубан
- Советчик
- Повідомлень: 1021
- З нами з: 05 грудня 2008, 19:28
- Reputation: 0
- My car: Forester'09 2.5АТ XS "63"
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев.Голосеево.
Re: Интерциклон!
Spoiler
Show
А5 они...
Вроде-бы мелочь,но и не мелочь вроде-бы...
Вроде-бы мелочь,но и не мелочь вроде-бы...
Люди в черном "форестере"
- Роман
- Понимающий
- Повідомлень: 793
- З нами з: 19 січня 2011, 09:53
- Reputation: 0
- My car: K Serdcy
- Меня зовут: Роман
- Card Number: 11
- Звідки: Киев
Re: Интерциклон!
Позор !!!! На плаху