смеяццо тут!!!
-
- Участник
- Повідомлень: 270
- З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 S12
- Меня зовут: Victor
- Card Number: 0
Re: смеяццо тут!!!
Про телефоны
С тех пор, как АНБ уменьшило объём данных, собираемых о пользователях, смартфоны стали гораздо дольше держать батарею.
С тех пор, как АНБ уменьшило объём данных, собираемых о пользователях, смартфоны стали гораздо дольше держать батарею.
- Cheburator
- Понимающий
- Повідомлень: 536
- З нами з: 29 січня 2010, 09:21
- Reputation: 0
- My car: Forester04 2.0XT AT
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 221
- Звідки: Харьков
Re: смеяццо тут!!!
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – науке пока неизвестно, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников, такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется попотеть.
7. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
8. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
9. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
10. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
11. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, быть беде.
12. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
13. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
14. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
15. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется.
16. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один знакомый мастер переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
17. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
18. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить текущий рабочий цилиндр, критический износ барабана или диска или люфт в ступичном подшипнике. Поэтому:
19. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – науке пока неизвестно, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников, такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется попотеть.
7. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
8. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
9. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
10. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
11. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, быть беде.
12. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
13. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
14. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
15. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется.
16. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один знакомый мастер переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
17. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
18. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить текущий рабочий цилиндр, критический износ барабана или диска или люфт в ступичном подшипнике. Поэтому:
19. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
- Спец
- Советчик
- Повідомлень: 2294
- З нами з: 09 червня 2008, 20:45
- Reputation: 0
- My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 113
- Звідки: Киев
Re: смеяццо тут!!!
V_V писав:Про телефоны
С тех пор, как АНБ уменьшило объём данных, собираемых о пользователях, смартфоны стали гораздо дольше держать батарею.
такого прикола ещё не слышал
SG9 2.5ХT *07 АТ Black
-
- Участник
- Повідомлень: 270
- З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 S12
- Меня зовут: Victor
- Card Number: 0
Re: смеяццо тут!!!
Итак, для поднятия настроения (хотя уместнее, наверное, боевого духа):
О курсе рубля
Сегодня рубль тоже узнал: кто не скачет - тот москаль
О курсе рубля
Сегодня рубль тоже узнал: кто не скачет - тот москаль
-
- Участник
- Повідомлень: 270
- З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 S12
- Меня зовут: Victor
- Card Number: 0
Re: смеяццо тут!!!
Здається, Гугл щось знає:
- zzzubarruu
- Новичок
- Повідомлень: 0
- З нами з: 25 грудня 2008, 17:10
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5SX
- Меня зовут: Arturas
- Card Number: 0
Re: смеяццо тут!!!
Разговор в Крыму:
— Бандеровцев видишь?
— Нет…
— А они там есть!
— Российских солдат видишь?
— Да…
— А их там нет!
— Бандеровцев видишь?
— Нет…
— А они там есть!
— Российских солдат видишь?
— Да…
— А их там нет!
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: смеяццо тут!!!
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка оступился и об землю хлоп!
Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:
Мишка косолапый наступил на хвост!
А за ним вдогонку пятеро зайчат-
"Мишка косолапый!" из кустов кричат
.Подхватил дразнилку весь лесной народ:
Мишка косолапый по лесу идет!
Бросился к берлоге маленький медведь-
Чем такие ноги, лучше умереть!
Спрятался за шкапом и ревет ревмя:
Мишкой косолапым дразнят все меня...
Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.
Не стесняйся, милый, косолапых ног.
Я ведь косолапа, и папа косолап,
И косолапил славно дедушка Потап.
"Мишка косолапый стал ужасно горд,
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт
.Вышел из берлоги, да как заорет:
Мишка косолапый по лесу идет!!!
Завтра моему SHатуну год!!!
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка оступился и об землю хлоп!
Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:
Мишка косолапый наступил на хвост!
А за ним вдогонку пятеро зайчат-
"Мишка косолапый!" из кустов кричат
.Подхватил дразнилку весь лесной народ:
Мишка косолапый по лесу идет!
Бросился к берлоге маленький медведь-
Чем такие ноги, лучше умереть!
Спрятался за шкапом и ревет ревмя:
Мишкой косолапым дразнят все меня...
Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.
Не стесняйся, милый, косолапых ног.
Я ведь косолапа, и папа косолап,
И косолапил славно дедушка Потап.
"Мишка косолапый стал ужасно горд,
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт
.Вышел из берлоги, да как заорет:
Мишка косолапый по лесу идет!!!
Завтра моему SHатуну год!!!
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
- seaeng
- Участник
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 жовтня 2010, 20:48
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Cаня
- Card Number: 118
- Звідки: Uman'
Re: смеяццо тут!!!
«Ной»... «Вий»... Эй, кинематографисты, что вы все ходите вокруг да около?!
Деньги лопатой нужно грести, а не зарабатывать!
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: смеяццо тут!!!
- То, кажеш, 10000 доларів за голову? - мабуть, уп*яте перепитує дід Микола і продовжує складати у вещмєшок, так він називає свій наплічник, білизну, сало, хліб, набої до мисливської рушниці, ніж.
- Так повідомляють.
- А на живу вагу чи биту? - ввернув слівце дід Клим.
Я лише відкрив рота, бо в цю мить мені направду забракло слів.
- Як у нас заготовщики приймають свиней? Або на живу вагу, або на биту, - це вже з лави, обіпершись на карабін, розтлумачує мені дід Василь.
- Здається, на живу, діду, - регочу; а кого б не розвеселило міряння кацапів на свиней.
- Чого гегочеш? - удавано супить брови дід Микола, - це він у нас на кутку дід Василь. А так він майор запасу. Десантник. Був в Анголі і на Кубі. Був в охороні самого Фіделя Кастро. Він саперною лопаткою такі чудеса творить! Не дивися на вік.
Я оху..., був здивований, був дуже здивований.
- Діди, а навіщо вам так багато грошей? - запитую перегодом, дивлячись, як ці джентельмени удачі збираються в похід.
- Я онука вивчу. Хоче бути лікарем, - каже дід Микола.
- А я віддам на церкву. Нехай люди Богу моляться, - каже старий холостяк дід Клим.
- А у мене є мрія, - знову примусив мене розреготатися дід Василь, - поїхати на Кубу. Коли я там служив, була у мене шалена любов - мулатка - дико красива. Здається, у мене там є син.
Ось така розмова.
От мені цікаво, чи розуміє Коломойський, що він зробив?
І як має почуватися той, за чию голову призначили винагороду?
Це ж повний атас!
Це ж тепер джентельмени удачі з усіх-усюд поїдуть на Донбас відловлювати-відстрілювати терористів!
Це ж почнеться справжнє сафарі!
Я б на місці російських спецназівців негайно повертався додому і відстріляв Путіна за те, що перетворив їх в очах усіх озброєних чоловіків в усьому світі на дікіх абєзьян і горних колзів.
- Так повідомляють.
- А на живу вагу чи биту? - ввернув слівце дід Клим.
Я лише відкрив рота, бо в цю мить мені направду забракло слів.
- Як у нас заготовщики приймають свиней? Або на живу вагу, або на биту, - це вже з лави, обіпершись на карабін, розтлумачує мені дід Василь.
- Здається, на живу, діду, - регочу; а кого б не розвеселило міряння кацапів на свиней.
- Чого гегочеш? - удавано супить брови дід Микола, - це він у нас на кутку дід Василь. А так він майор запасу. Десантник. Був в Анголі і на Кубі. Був в охороні самого Фіделя Кастро. Він саперною лопаткою такі чудеса творить! Не дивися на вік.
Я оху..., був здивований, був дуже здивований.
- Діди, а навіщо вам так багато грошей? - запитую перегодом, дивлячись, як ці джентельмени удачі збираються в похід.
- Я онука вивчу. Хоче бути лікарем, - каже дід Микола.
- А я віддам на церкву. Нехай люди Богу моляться, - каже старий холостяк дід Клим.
- А у мене є мрія, - знову примусив мене розреготатися дід Василь, - поїхати на Кубу. Коли я там служив, була у мене шалена любов - мулатка - дико красива. Здається, у мене там є син.
Ось така розмова.
От мені цікаво, чи розуміє Коломойський, що він зробив?
І як має почуватися той, за чию голову призначили винагороду?
Це ж повний атас!
Це ж тепер джентельмени удачі з усіх-усюд поїдуть на Донбас відловлювати-відстрілювати терористів!
Це ж почнеться справжнє сафарі!
Я б на місці російських спецназівців негайно повертався додому і відстріляв Путіна за те, що перетворив їх в очах усіх озброєних чоловіків в усьому світі на дікіх абєзьян і горних колзів.
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX