Удаленно кто то делает ? Или в Запорожье
Газ на Субару - тема для споров и флуда
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Газ на Субару - тема для споров и флуда
В Одессе это делает Сергей Акименко @Аким.
Больше, по правде сказать не знаю, кто морочится с газом.
-
- Новичок
- Повідомлень: 1
- З нами з: 16 грудня 2019, 10:56
- Reputation: 0
- My car: forester sj 2.5
- Меня зовут: Сергей sj
- Card Number: 0
Re: Газ на Субару - тема для споров и флуда
Подскажите плз координаты или телефон Акима в Одессе. Спасибо
-
- Новичок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 18 лютого 2020, 09:03
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 SJ-2018
- Меня зовут: Вадим
- Card Number: 0
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Газ на Субару - тема для споров и флуда
Газ на Субару - 12 пунктов чек-листа (или 12 советов новичкам чтобы минимизировать возможные проблемы из-за неудачной установки ГБО)
Написал общими словами (на основе своего опыта использования ГБО и опыта друзей на разных авто где ГБО вписалось и работает очень удачно) - сильно не пинайте, вроде это как прописные истины, но постарался собрать известные мне моменты касаемо ГБО в одном сообщении.
1. Правильные производители оборудования ГБО - это те производители, кто умеет делать довпрыск бензина.
Считаю что есть два массовых относительно правильных производителя ГБО 4го поколения: BRC и Zenith. Stag тоже делает некоторые системы с довпрыском бензина, проверяйте конкретный набор и его возможности сами. Не экономьте на дополнительных датчиках обвязки.
Не ставьте "упрощенные" комплекты - потом сэкономленные 50-100 долларов вылезут боком.
2. Если у предлагаемой к установке системы ГБО нет возможности постоянного довпрыска бензина вместе с газом - даже не рассматривайте такого производителя или такой комплект.
3. Перед установкой ГБО не должно быть никаких проблем у Вашего авто при езде на бензине. Далее рекомендуется снять топливную карту машины на бензине. На бензине не должно быть никаких проблем в пределах от холостого хода и минимум до 5 тыс оборотов.
4. После того как бензиновая карта "снята" на разных оборотах, с нагрузкой в виде дальнего света и кондиционера, то нужно снимать такую же "газовую" карту.
5. Графики обеих "карт" после регулировки ГБО должны совпадать плюс минус 1-2 процента.
6. На ГБО дальше просите настроить так, чтобы по достижению 3.5 тыс оборотов начинался уже довпрыск бензина, а по достижению 4 тыс оборотов шёл уже усиленный довпрыск бензина. Дальше уже решайте сами, советую чтобы с 4.5 тыс оборотов авто уже полностью переходило на бензин. Не перегревайте мотор!
7. В правильных мозгах ГБО есть понятие и понимание что отправлять в ЭБУ и обратная связь параметров (условно скажем по OBD-II).
8. Рекомендуется либо делать адаптацию прошивки ЭБУ под газ или что будет проще - поставить устройство, которое называется "вариатор угла опережения зажигания" для ГБО. Газовый вариатор стоит в среднем около 50-60 дол, и по задумке должен правильно корректировать угол зажигания при переходе с бензина на газ.
Вариаторов есть несколько моделей у марки МикроЛуч и не только. Нормально подобранный прошитый газовый вариатор избавит Вас от ошибок связанных с зажиганием и составом смеси. Если вариатор подобран не правильно, - толку тогда от него будет мало.
Реально нет годами никаких ошибок на машинах с ГБО и правильной настройкой и правильным "газовым вариатором"
9. Вы должны понимать что у большинства двигателей Субару нет гидрокомпенсаторов и каждые 30-тыс км (или раз в 2 года) Вам нужно будет проверять и регулировать зазоры клапанов. Это не дешевая процедура ввиду конструкции оппозитного двигателя. (На Forester SJ гидрокомпенсаторов тоже нет, и регулировка делается не шайбами, а спец.цилиндрами).
10) уровень установки блока редуктора под капотом (по высоте) должен быть все же не выше уровня крышки радиатора.
Нужно чтобы никогда не было шанса на получить воздушную пробку в редукторе от подогрева ОЖ (охлаждающей жидкости).
Возможны разные схемы подключения контура газового редуктора к контуру ОЖ для перевода газа из жидкого состояния в газообразное.
Советую изучить варианты и опыт наиболее удачного способа (схеме) подключения контура редуктора к контуру ОЖ применительно к конструкции Вашего авто/двигателя. Также нужно использовать тройники и патрубки "больших" сечений для нормального обогрева редуктора зимой, иначе будет перерасход газа из-за низкой эффективности работы редуктора.
11) проследите чтобы установщик ГБО не ленился и не поставил Вам вариант "фильтр очистки сверху" а "электроклапан - снизу". Конечно установщикам обслуживать при такой установке фильтра очистки (менять фильтр) будет проще, но в таком случае эл.клапан может выйти из строя раньше чем при нормальной работе. И так называемые "роторные" фильтры, которые появились несколько лет назад все же работают лучше старых "классических" фильтров очистки.
12) минимум раз в 3-4 года рекомендуется менять мембрану газового редуктора, иначе из-за микротрещин может быть подсос воздуха. Для этих случаев и существуют ремкомплекты редуктора.
Если что-то упустил - прошу дополнить рекомендации.
Написал ГБО-советы общими словами - чтобы было понятно что-то не забыть и при этом не цеплялись к цифрам, числам и т.д.
Удачи с правильной установкой ГБО!
Написал общими словами (на основе своего опыта использования ГБО и опыта друзей на разных авто где ГБО вписалось и работает очень удачно) - сильно не пинайте, вроде это как прописные истины, но постарался собрать известные мне моменты касаемо ГБО в одном сообщении.
1. Правильные производители оборудования ГБО - это те производители, кто умеет делать довпрыск бензина.
Считаю что есть два массовых относительно правильных производителя ГБО 4го поколения: BRC и Zenith. Stag тоже делает некоторые системы с довпрыском бензина, проверяйте конкретный набор и его возможности сами. Не экономьте на дополнительных датчиках обвязки.
Не ставьте "упрощенные" комплекты - потом сэкономленные 50-100 долларов вылезут боком.
2. Если у предлагаемой к установке системы ГБО нет возможности постоянного довпрыска бензина вместе с газом - даже не рассматривайте такого производителя или такой комплект.
3. Перед установкой ГБО не должно быть никаких проблем у Вашего авто при езде на бензине. Далее рекомендуется снять топливную карту машины на бензине. На бензине не должно быть никаких проблем в пределах от холостого хода и минимум до 5 тыс оборотов.
4. После того как бензиновая карта "снята" на разных оборотах, с нагрузкой в виде дальнего света и кондиционера, то нужно снимать такую же "газовую" карту.
5. Графики обеих "карт" после регулировки ГБО должны совпадать плюс минус 1-2 процента.
6. На ГБО дальше просите настроить так, чтобы по достижению 3.5 тыс оборотов начинался уже довпрыск бензина, а по достижению 4 тыс оборотов шёл уже усиленный довпрыск бензина. Дальше уже решайте сами, советую чтобы с 4.5 тыс оборотов авто уже полностью переходило на бензин. Не перегревайте мотор!
7. В правильных мозгах ГБО есть понятие и понимание что отправлять в ЭБУ и обратная связь параметров (условно скажем по OBD-II).
8. Рекомендуется либо делать адаптацию прошивки ЭБУ под газ или что будет проще - поставить устройство, которое называется "вариатор угла опережения зажигания" для ГБО. Газовый вариатор стоит в среднем около 50-60 дол, и по задумке должен правильно корректировать угол зажигания при переходе с бензина на газ.
Вариаторов есть несколько моделей у марки МикроЛуч и не только. Нормально подобранный прошитый газовый вариатор избавит Вас от ошибок связанных с зажиганием и составом смеси. Если вариатор подобран не правильно, - толку тогда от него будет мало.
Реально нет годами никаких ошибок на машинах с ГБО и правильной настройкой и правильным "газовым вариатором"
9. Вы должны понимать что у большинства двигателей Субару нет гидрокомпенсаторов и каждые 30-тыс км (или раз в 2 года) Вам нужно будет проверять и регулировать зазоры клапанов. Это не дешевая процедура ввиду конструкции оппозитного двигателя. (На Forester SJ гидрокомпенсаторов тоже нет, и регулировка делается не шайбами, а спец.цилиндрами).
10) уровень установки блока редуктора под капотом (по высоте) должен быть все же не выше уровня крышки радиатора.
Нужно чтобы никогда не было шанса на получить воздушную пробку в редукторе от подогрева ОЖ (охлаждающей жидкости).
Возможны разные схемы подключения контура газового редуктора к контуру ОЖ для перевода газа из жидкого состояния в газообразное.
Советую изучить варианты и опыт наиболее удачного способа (схеме) подключения контура редуктора к контуру ОЖ применительно к конструкции Вашего авто/двигателя. Также нужно использовать тройники и патрубки "больших" сечений для нормального обогрева редуктора зимой, иначе будет перерасход газа из-за низкой эффективности работы редуктора.
11) проследите чтобы установщик ГБО не ленился и не поставил Вам вариант "фильтр очистки сверху" а "электроклапан - снизу". Конечно установщикам обслуживать при такой установке фильтра очистки (менять фильтр) будет проще, но в таком случае эл.клапан может выйти из строя раньше чем при нормальной работе. И так называемые "роторные" фильтры, которые появились несколько лет назад все же работают лучше старых "классических" фильтров очистки.
12) минимум раз в 3-4 года рекомендуется менять мембрану газового редуктора, иначе из-за микротрещин может быть подсос воздуха. Для этих случаев и существуют ремкомплекты редуктора.
Если что-то упустил - прошу дополнить рекомендации.
Написал ГБО-советы общими словами - чтобы было понятно что-то не забыть и при этом не цеплялись к цифрам, числам и т.д.
Удачи с правильной установкой ГБО!
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Газ на Субару - тема для споров и флуда
чомусь не можу плюсонути
але все правильно написано. я використовую ГБО на турбосубару вже 12 років, якщо їх правильно готувати - цілком добре все працює
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Газ на Субару - тема для споров и флуда
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Газ на Субару - тема для споров и флуда
Можливо, тому що це розділ "Кав'ярня".
В технічних розділах в тебе є можливість підняти чиюсь репутацію?
В технічних розділах в тебе є можливість підняти чиюсь репутацію?