Toyota RAV4 и Subaru Forester

Избранные статьи крупных интернет изданий, а так же наших пользователей.
Обсуждение, комментарии, поправки.
Відповісти
Аватар користувача
danka-podarok
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 5083
З нами з: 01 лютого 2008, 15:16
Reputation: 1
My car: Сирион - маленький форик
Меня зовут: Дарья
Card Number: 2
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення danka-podarok » 12 лютого 2008, 22:13

Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

Чем ближе был день сравнительного теста, тем чаще мы сталкивались с непониманием со стороны тех, кто об этом знал. Одни пытались нас отговорить, другие крутили пальцем у виска, третьи считали это авантюрой. Но ни один из противников мероприятия так и не смог четко определить, почему эти два автомобиля нельзя сравнивать. Доводы были разные, но ни один нас не переубедил. Наоборот, решимость совершить задуманное становилась все сильнее. И этот день настал.

На сей раз все срослось как нельзя лучше. Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.

Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.

Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и... мы открываем для себя мир высоких технологий. Hitech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.

Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.

И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.

Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.

И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.

И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.

Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так...

В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.

Toyota RAV4
+ Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
– Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.

Subaru Forester
+ Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
– Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.


Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

Снаряженная масса, кг – 1505 // 1410
Полная масса, кг – 2110 // 1685
Габариты, мм:

длина – 4395 // 4485
ширина – 1815 // 1735
высота – 1685 // 1590
База, мм – 2560 // 2525
Объем багажника, л – 450 // 390
Максимальная скорость, км/ч – 175 // 178
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,0 // 11,9
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
Объем топливного бака, л – 60 // 50
Двигатель:

тип – рядный, 4-цилиндр. // оппозитный, 4-цилиндр.
рабочий объем, см3 – 1998 // 1994
мощность, л.с. при мин-1 – 152/6000 // 158/5600
крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
Трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая
Размер шин – 205/70R16 // 215/60R16
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

Аватар користувача
tarasic ®
Новичок
Новичок
Повідомлень: 81
З нами з: 25 лютого 2008, 12:08
Reputation: 0
My car: Accord Tourer TYPE S
Меня зовут: Серёга
Card Number: 0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення tarasic ® » 17 березня 2008, 15:58

danka-podarok писав:крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
4400 ???

Хотел бы я, что бы сзади были дисковые )
8-)

Аватар користувача
Even
Участник
Участник
Повідомлень: 230
З нами з: 14 березня 2008, 13:47
Reputation: 0
My car: For, 2.0, АT, 08
Меня зовут: Женя
Card Number: 70
Звідки: Киев

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення Even » 17 березня 2008, 16:10

danka-podarok писав:Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
Объем топливного бака, л – 60 // 50
Вам не кажется, что здесь что-то перепутано? Расход - 7,7, объем бака - 50?! :o
АI2266CI

Аватар користувача
tigor
Участник
Участник
Повідомлень: 241
З нами з: 20 лютого 2008, 11:10
Reputation: 0
My car: Forester 2.0AT 2006
Меня зовут: Игорь
Звідки: Киев

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення tigor » 18 березня 2008, 00:20

Even писав:
danka-podarok писав:Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
Объем топливного бака, л – 60 // 50
Вам не кажется, что здесь что-то перепутано? Расход - 7,7, объем бака - 50?! :o
напутано - средний расход где-то 9.6 и бак 60 л.
и.

Аватар користувача
Even
Участник
Участник
Повідомлень: 230
З нами з: 14 березня 2008, 13:47
Reputation: 0
My car: For, 2.0, АT, 08
Меня зовут: Женя
Card Number: 70
Звідки: Киев

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення Even » 18 березня 2008, 00:59

tigor писав:напутано - средний расход где-то 9.6 и бак 60 л.
+1
Ну да... Исходя из опыта эксплуатации, так оно и есть :D *THUMBS UP*
АI2266CI

Аватар користувача
Common
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 503
З нами з: 14 березня 2008, 18:39
Reputation: 0
My car: форь 2,5Т 09
Меня зовут: Алексей
Card Number: 200

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення Common » 20 березня 2008, 16:02

При всей моей симпатии к Форику и антипатии к Раву, удержусь от коментариев, т.к. очевидно, что статья писалась форестеролюбом)) Хочется че-то пообьективнее, хотя уверен, что моего отношения к Раву и Форю это не изменит))
-Мама, я дура?
-Дура! Я папа!

Аватар користувача
MaximG
Основатель Клуба
Повідомлень: 2894
З нами з: 21 січня 2008, 21:14
Reputation: 0
My car: Subaru Forester 2.0X 2004MY
Меня зовут: Макс
Card Number: 5
Звідки: Киев

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення MaximG » 20 березня 2008, 22:39

Та там все напутано ::D

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Toyota RAV4 и Subaru Forester

Повідомлення mazman » 20 квітня 2013, 22:43

Toyota RAV4 (4) 2,2TD 6AT 150hp Made in Japan, Full
Тест-драйв без подробностей!


Внешность.
Внешне, новый РАВик более приятен, конечно же в сравнении с предком)) который, явно морально устарел и требовал обновления, что мы и имеем, однозначно – нравится, насчет люблю – скорее нет, чем да, но как водится, с красоты воды не пить!!! Немного напрягает, некая грузность вида сзади, особенно в светлых цветах авто, из за массивной 5-й двери, а конкретно ее нижней части, на фоне черного бампера и белой машины, вообще никак((( но то же самое на черной машине, вы прктически не заметите, вот такая игра красок в деле!! В варианте белой машины с черными бамперами, я бы немедленно окрасил бампера в цвет авто, тем самым убрал такую грузность задницы, но то я уже углубился… Передок в норме, в брендовом стиле, не худший вариант из существующих-конкурентских, самый симпатиШный вид машины в профиль. Подводя некую черту, могу сказать с уверенностью, что РАВ внешне преобразился, в лучшую сторону, что лично для меня факт.

Посадка, салон, багажник.
Больше всего порадовали кресла водителя и переднего пассажира, с наличием правильной боковой и «попочной» поддрежкой, по настоящему удобные, ковшами их назвать сложно, но для РАВа это прорыв! Расстороила «кожа» этих самых сидений, к тому же, эта «биомасса», уж не могу и слов подобрать, без матюгов, не имела перфорации и за время теста, извините, вся задница и футболка на спине были мокрые((( Настроился за пару минут, все электро, +кнопка старт/стоп, боковые зеркала великолепны, обзорность почти идеальна. Баранка без проблем в хвате, но «кожка» на подушке выглядит дешево, как по мне это лишнее, как и «кЭрбон» в салоне и вокруг коробки, грибовством разит)) В салоне места предостаточно, на галерке в том числе, сидения второго ряда, в отличии от Куговских-2, имеют нормальный по всем параметрам диван, что в дальних путешествиях необходимо, сидеть можно реально в развалочку. Рычагом внизу-сбоку дивана, одним движением, можно наклонить спинку, как и сложить спинки полностью, удобно. «Горбатый багажник», это грусть! Не хочется комментировать «узкоглазый идиотизм», якобы сделанный специально «по многочисленным просьбам русских и украинцев в т.ч.», как вам такой бред?! В Америке, Европе, машина продается с нормальным-ровным полом багажника и докаткой под ним, тем самым увеличивая его полезный обьем и форму в т.ч.. Вариант решения есть, бюджет не критичен, з/ч из Америки, для меня размер багажника важен и я полюбому подыму руку за «амеровский кАлхоз», на нах это все кому бы здалося ??!!

Мотор, АТ, едем и по ямам тоже…
Мотор известен, как мамонт вместе в классикой-6АТ. Менеджер пытался «вешать», что мол все новое: мотор, коробка и ходовка, но после того как я ему сообщил, что это за мотор и что это за коробка, молчал весь тест, как удавленный, видать рассказать ему больше было нечего)))) На мой вопрос, есть ли DPF на этой машине, сначала спросил, что это такое))) потом, долго чесал репу, куда то пытался звонить, но ответа я так и не получил… Мотор работает очень тихо, понятно, что катался на горячей машине, сегодня прям очередь, как у Классика: «…в очередь, сукины дети!»(с). Если сравнивать с Фордовским дизелем, наверное Тойотовский работает чуть тише «измерял ухом» при открытом капоте, с салоне звуков, от движка - ноль. К мотору претензий нет, машина едет и запас момента под педалью чувствуется, но как это работает с АТ, вот тут все вопросы… Турбояма присутствет, «педалью переключить передачи» вверх практически не возможно, машина начинает дергаться и все, но остается на своей, поэтому передачи выглядят растянутыми, а может просто заточены под трассу и что в этом хорошего, ничего, будете иметь в город.трафике, из за этого +1-1.5л к расходу. Включив «спорт» вообще расстроился, этот «тойотовский спорт», мне показалось вообще не «спортом», а «спорт-стоп-краном»: педаль в пол до упора, заметная пауза и выстрел, некомфортно, неинформативно, уверен, никто не будет пользоваться, таким «спортом»((( Без «спорта» машина реагирует на педаль газа заметно ярче и чувствительней, удивился…Попытался со «спортом» зайти на 80км.ч. в поворот 90* и мне стало скучно… Тут возбудился «немой» менеджер, грит «спорт» надо включать, не для активного драйва, а для прохождении именно таких крутых поворотов, что бы машина не заваливалась на внешнюю, вот так, что б все запомнили, для чего нужен этот «спорт» в РАВе! В общем, от рулежки, впечатления остались не плохие, конкретно завалить машину в повороте мне так и не удалось. Хотел выехать на трассу, в чем мне было отказано, ну и буй с ними, в конце концов, я не собираюсь ее покупать, пока не собираюсь. Проехались по конкретным ямам: жестко, но не критично, без явных пробоев и ударов на кузов, но надо учесть, что стоят колеса 225.65.17., и этим многое сказано, летом вы на таких не будете кататься, поставите нормальный профиль и вот тогда, будут вам и ямы и кочки и все прочие «прелести» наших дорог(( Выводы, по пятибaльной, мне так проще, я родом из СССР: мотор 5+., ходовка 4+., коробка 3+., связка мотор+АТ 4-

Глобально: новый РАВ это бисексуал, но уже не лесбиянка, что должно, даже где то, кого то радовать))
С сравнительными-фото, тут: http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/73303/

ЗЫ
Был на Куге, мотался по делам и по дороге заехал на тест Тойоты. Вышел сел в Кугаря, улыбнулся и поехал домой довольный, как слон, нет не тестом... Вот такая история.

Відповісти

Повернутись до “Автомобильные статьи нашего ресурса”