Новости марки Субару
- MICHAEL
- Деактивирован
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:02
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 38
- Звідки: Киев
Re: Новости марки Субару
Любой отдых,билеты(авиа,ж/д),визы,яхты,виллы,обучение,карточки TravelSim(он-лайн пополнение)......
- MICHAEL
- Деактивирован
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:02
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 38
- Звідки: Киев
Re: Новости марки Субару
Любой отдых,билеты(авиа,ж/д),визы,яхты,виллы,обучение,карточки TravelSim(он-лайн пополнение)......
- kloolk
- Участник
- Повідомлень: 170
- З нами з: 02 червня 2008, 18:45
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0 АКП
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 201
- Звідки: Ильичевск
Re: Новости марки Субару
Ничего не случается с тем кто ничего не делает.
-
- Новичок
- Повідомлень: 1
- З нами з: 17 травня 2013, 19:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Card Number: 0
Re: Новости марки Субару
Новая внешность для Subaru
Subaru до последнего сопротивлялся современным канонам дизайна. Теперь японский производитель сдался и собирается в следующие несколько лет полностью поменять внешний вид своих автомобилей и сделать их более эффектными.
Как рассказал Осаму Намба, главный дизайнер Subaru, в интервью изданию AutomotiveNews, все, что компания делала раньше, оказалось недостаточным, и Субару хочет, чтобы люди восхищались, глядя на новые модели.
В марте на автосалоне в Женеве японский производитель представил автомобиль, который ляжет в основу всех будущих новинок компании. Мы говорим о концепт-каре VIZIV. Все технические и дизайнерские решения, которые были продемонстрированы на концепте, будут использоваться в будущих серийных машинах Субару. В пользу этого говорит и название шоу-кара, которое расшифровывается как Vision for Innovation (видение инноваций).
Некоторые штрихи нового стиля уже применялись в серийном авто Субару. Представленный в конце 2012 года, новый Subaru Forester обладает некоторыми деталями, намекающими на новую дизайнерскую мысль компании. Однако сами представители компании намекнули, что внешний вид – совершенно не главный компонент для Субару Форестер. В рекламной компании Forester красной нитью проходит фраза о том, что кроссовер оснащен горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения с непосредственным впрыском топлива и новой бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.
А вот VIZIV – абсолютно другое дело. На первый план здесь выходят внешность, габариты и дизайнерские решения, в частности крупная решетка радиатора и острые линии кузова. И только после информации о внешних данных собравшиеся на презентации узнали о том, что под капотом Subaru VIZIV находится гибридная силовая установка Hibrid SI-DRIVE, состоящая из 2.0-литрового дизельного мотора и электродвигателей.
http://auto.exist.ru/publikacii/463
Subaru до последнего сопротивлялся современным канонам дизайна. Теперь японский производитель сдался и собирается в следующие несколько лет полностью поменять внешний вид своих автомобилей и сделать их более эффектными.
Как рассказал Осаму Намба, главный дизайнер Subaru, в интервью изданию AutomotiveNews, все, что компания делала раньше, оказалось недостаточным, и Субару хочет, чтобы люди восхищались, глядя на новые модели.
В марте на автосалоне в Женеве японский производитель представил автомобиль, который ляжет в основу всех будущих новинок компании. Мы говорим о концепт-каре VIZIV. Все технические и дизайнерские решения, которые были продемонстрированы на концепте, будут использоваться в будущих серийных машинах Субару. В пользу этого говорит и название шоу-кара, которое расшифровывается как Vision for Innovation (видение инноваций).
Некоторые штрихи нового стиля уже применялись в серийном авто Субару. Представленный в конце 2012 года, новый Subaru Forester обладает некоторыми деталями, намекающими на новую дизайнерскую мысль компании. Однако сами представители компании намекнули, что внешний вид – совершенно не главный компонент для Субару Форестер. В рекламной компании Forester красной нитью проходит фраза о том, что кроссовер оснащен горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения с непосредственным впрыском топлива и новой бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.
А вот VIZIV – абсолютно другое дело. На первый план здесь выходят внешность, габариты и дизайнерские решения, в частности крупная решетка радиатора и острые линии кузова. И только после информации о внешних данных собравшиеся на презентации узнали о том, что под капотом Subaru VIZIV находится гибридная силовая установка Hibrid SI-DRIVE, состоящая из 2.0-литрового дизельного мотора и электродвигателей.
http://auto.exist.ru/publikacii/463
- MICHAEL
- Деактивирован
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:02
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 38
- Звідки: Киев
Re: Новости марки Субару
Subaru доработала лучшую в США систему безопасности
Компания Subaru раскрыла подробности о пакете систем безопасности EyeSight нового поколения. Ранее американская организация IIHS в ходе испытаний эффективности систем автоматического предотвращения столкновений признала предыдущий набор лучшим.
В ходе модернизации у EyeSight появились новые стереокамеры, благодаря которым угол и дистанция обзора системы увеличилась примерно на 40 процентов. Новинка теперь также способна распознавать цвета. Благодаря этому EyeSight может распознавать не только автомобили, пешеходов и велосипедистов, но и, например, стоп-сигналы на машинах впереди.
Помимо этого, у системы появилась доработанная функция слежения за рядностью движения. При активации круиз-контроля на скорости свыше 65 километров в час электроника будет самостоятельно держать автомобиль в ряду. Если машина начнет непроизвольно пересекать разметку, то система создаст на руле сильное возвращающее усилие. На предыдущем поколении EyeSight предупреждала о покидании полосы только звуковыми сигналами.
Также у EyeSight появилась возможность избежать случайного ускорения при движении задним ходом. Если электроника зафиксирует слишком резкое нажатие на акселератор, то она принудительно ограничит обороты двигателя и подаст предупреждающий звуковой сигнал.
В Subaru отметили также, что скорость, с которой автомобиль может автоматически остановиться и избежать возможной аварии, была увеличена с 30 до 50 километров в час. Увеличилась и скорость, с которой машина может начать замедляться для уменьшения последствий от ДТП. Теперь она составляет 70 километров в час против прежних 50 километров в час.
Набор систем EyeSight первого поколения был представлен в апреле 2010 года. В США пакетом функций активной безопасности можно оснастить седан Legacy, кроссовер Forester, а также универсал Outback.
http://toneto.net/news/tehnologii/Subar ... opasnosti-
Компания Subaru раскрыла подробности о пакете систем безопасности EyeSight нового поколения. Ранее американская организация IIHS в ходе испытаний эффективности систем автоматического предотвращения столкновений признала предыдущий набор лучшим.
В ходе модернизации у EyeSight появились новые стереокамеры, благодаря которым угол и дистанция обзора системы увеличилась примерно на 40 процентов. Новинка теперь также способна распознавать цвета. Благодаря этому EyeSight может распознавать не только автомобили, пешеходов и велосипедистов, но и, например, стоп-сигналы на машинах впереди.
Помимо этого, у системы появилась доработанная функция слежения за рядностью движения. При активации круиз-контроля на скорости свыше 65 километров в час электроника будет самостоятельно держать автомобиль в ряду. Если машина начнет непроизвольно пересекать разметку, то система создаст на руле сильное возвращающее усилие. На предыдущем поколении EyeSight предупреждала о покидании полосы только звуковыми сигналами.
Также у EyeSight появилась возможность избежать случайного ускорения при движении задним ходом. Если электроника зафиксирует слишком резкое нажатие на акселератор, то она принудительно ограничит обороты двигателя и подаст предупреждающий звуковой сигнал.
В Subaru отметили также, что скорость, с которой автомобиль может автоматически остановиться и избежать возможной аварии, была увеличена с 30 до 50 километров в час. Увеличилась и скорость, с которой машина может начать замедляться для уменьшения последствий от ДТП. Теперь она составляет 70 километров в час против прежних 50 километров в час.
Набор систем EyeSight первого поколения был представлен в апреле 2010 года. В США пакетом функций активной безопасности можно оснастить седан Legacy, кроссовер Forester, а также универсал Outback.
http://toneto.net/news/tehnologii/Subar ... opasnosti-
Любой отдых,билеты(авиа,ж/д),визы,яхты,виллы,обучение,карточки TravelSim(он-лайн пополнение)......
- STARpom
- Понимающий
- Повідомлень: 827
- З нами з: 26 січня 2012, 11:41
- Reputation: 0
- My car: S-Edition 2012
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 275
- Звідки: Измаил, Одесская обл.
Re: Новости марки Субару
ДИЛЕРЫ США ПРОСЯТ SUBARU СОЗДАТЬ ЗАМЕНУ TRIBECA
Дилеры США просят Subaru создать замену Tribeca. Американские дилеры попросили руководство компании Subaru создать замену семиместному кроссоверу Tribeca, который уйдет с конвейера в начале 2014 года. Процесс разработки новинки уже начался. Об этом со ссылкой на президента компании Fuji Heavy Industries Ltd. – владельца бренда Subaru – Ясуюки Йосинагу сообщает издание Automotive News.
«Я получил много запросов от дилеров в США о создании семиместной модели, и мы планируем представить ее для североамериканского рынка. Но вы не увидите преемника «Трибеки» сразу после того, как она будет снята с производства», – заявил Йосинага.
Точной даты появления семиместного кроссовера глава Fuji Heavy Industries не назвал. При этом он отметил, что новинка не входит в планы компании по увеличению ежегодного объема выпуска автомобилей Subaru на территории США с нынешних 170 тысяч единиц до 300 тысяч единиц к 2016 году. На сегодняшний день выпуск Tribeca налажен в городе Лафайетт. Место вседорожника на этом предприятии в будущем займет Impreza.
На американский рынок «Трибека» вышла в 2005 году. За десять месяцев текущего года модель разошлась тиражом в 1348 экземпляров, что делает уровень ее реализации худшим среди всей линейки Subaru.
Дилеры США просят Subaru создать замену Tribeca. Американские дилеры попросили руководство компании Subaru создать замену семиместному кроссоверу Tribeca, который уйдет с конвейера в начале 2014 года. Процесс разработки новинки уже начался. Об этом со ссылкой на президента компании Fuji Heavy Industries Ltd. – владельца бренда Subaru – Ясуюки Йосинагу сообщает издание Automotive News.
«Я получил много запросов от дилеров в США о создании семиместной модели, и мы планируем представить ее для североамериканского рынка. Но вы не увидите преемника «Трибеки» сразу после того, как она будет снята с производства», – заявил Йосинага.
Точной даты появления семиместного кроссовера глава Fuji Heavy Industries не назвал. При этом он отметил, что новинка не входит в планы компании по увеличению ежегодного объема выпуска автомобилей Subaru на территории США с нынешних 170 тысяч единиц до 300 тысяч единиц к 2016 году. На сегодняшний день выпуск Tribeca налажен в городе Лафайетт. Место вседорожника на этом предприятии в будущем займет Impreza.
На американский рынок «Трибека» вышла в 2005 году. За десять месяцев текущего года модель разошлась тиражом в 1348 экземпляров, что делает уровень ее реализации худшим среди всей линейки Subaru.
- STARpom
- Понимающий
- Повідомлень: 827
- З нами з: 26 січня 2012, 11:41
- Reputation: 0
- My car: S-Edition 2012
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 275
- Звідки: Измаил, Одесская обл.
Re: Новости марки Субару
Новая Subaru Legacy. Первый взгляд на автомобиль
На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется на следующей неделе, японская компания Subaru представит концепт долгожданного Legacy нового поколения.
Утверждать, что серийный Legacy будет выглядеть точно также, как и концепт, было бы слишком опрометчиво. Скорее это еще одна попытка японцев проверить на публике свои новые дизайнерские идеи (ибо к этим самым идеям очень часто возникает много вопросов). Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что концепт оказался заметно крупнее нынешнего Legacy – сразу на 200 мм! Кроме того, машина оказалась заметно шире (+160 мм). Неужели японцы хотят прыгнуть с этой моделью в более высокий класс? Не исключено, ведь подобный ход (при сохранении нынешнего уровня цен) позволит несколько поднять продажи и привлечь новых покупателей.
P.S. Помимо концепта Legacy японцы покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе еще и новое поколение своей заряженной модели WRX (она будет называться просто WRX, а не Impreza WRX).
На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется на следующей неделе, японская компания Subaru представит концепт долгожданного Legacy нового поколения.
Утверждать, что серийный Legacy будет выглядеть точно также, как и концепт, было бы слишком опрометчиво. Скорее это еще одна попытка японцев проверить на публике свои новые дизайнерские идеи (ибо к этим самым идеям очень часто возникает много вопросов). Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что концепт оказался заметно крупнее нынешнего Legacy – сразу на 200 мм! Кроме того, машина оказалась заметно шире (+160 мм). Неужели японцы хотят прыгнуть с этой моделью в более высокий класс? Не исключено, ведь подобный ход (при сохранении нынешнего уровня цен) позволит несколько поднять продажи и привлечь новых покупателей.
P.S. Помимо концепта Legacy японцы покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе еще и новое поколение своей заряженной модели WRX (она будет называться просто WRX, а не Impreza WRX).
- STARpom
- Понимающий
- Повідомлень: 827
- З нами з: 26 січня 2012, 11:41
- Reputation: 0
- My car: S-Edition 2012
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 275
- Звідки: Измаил, Одесская обл.
Re: Новости марки Субару
Subaru представила новый WRX
Компания Subaru представила в Лос-Анджелесе новое, уже четвертое поколение "заряженной" версии WRX. Спортивный седан стал чуть длиннее и просторнее, и пока представлен только с 2-литровым бензиновым турбомотором и двумя коробками передач. Старт продаж запланирован на следующий год.
От обычной соплатформенной "Импрезы" внешне WRX отличается более развитыми бамперами, другими блоками задних фонарей, фарами со светодиодным ближним светом (опция), капотом с "пастью" воздухозаборника для интеркулера, крыльями и задними дверями. Облик венчают задний диффузор, "хвостик" спойлера на крышке багажника и новые 17-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT размерностью 235/45. Кроме того, по сравнению с прошлым поколением "Рекса", у новой модели на 25 мм удлинилась колесная база, добавив задним пассажирам около 5 см пространства для ног.
Лобовое стекло теперь сильнее завалено назад, а ради улучшения обзорности стойки стекла сделаны тоньше и сдвинуты вперед почти на 200 мм, панель приборов стала ниже, водитель теперь сидит чуть выше. Посадку в салон облегчают пониженные пороги и двери, открывающиеся шире, а перевозить грузы в багажнике помогает спинка заднего дивана, складываемая в пропорции 60/40.
В салоне — спортивные передние кресла-ковши с более цепкой тканевой обивкой и подголовникам, которые теперь регулируются по высоте и углу наклона. На шкале приборов — 3,5-дюймовый экран, показывающий массу информации вроде уровня масла и "омывайки", а также номер включенной передачи. На новый 4,3-дюймовый экран справа выводятся картинка с камеры заднего вида, а также отображаются данные мотора и системы полного привода (вроде давления наддува и распределения тяги по колесам) и режимы работы "климата" и мультимедийной системы.
Под капотом нового "Рекса" пока установлен только 2-литровый 4-цилиндровый "оппозит"с прямым впрыском, турбонаддувом типа twin-scroll и отдачей в 268 "сил" и 350 Нм при 2000-5200 об/мин. Аналогичный мотор применяется и на Subaru Forester XT, но на версии WRX двигатель форсирован и имеет, к примеру, другие распредвалы и пружины клапанов. В пару к этому двигателю WRX впервые получил новую шестиступенчатую "механику" с карбоновыми синхронизаторами на первой и второй ступенях. За доплату предлагается вариатор Sport Lineartronic CVT с двумя режимами ручного переключения, в которых имитируются 6 и 8 передач.
Под каждую коробку передач предлагается и своя полноприводная трансмиссия. МКПП будет сочетаться с системой полного привода Continuous AWD, которая распределяет тягу по осям в пропорции 50:50, а межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Машины с вариатором получат полный привод Variable Torque Distribution (VTD) с планетарным межосевым дифференциалом, который делит тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси и блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.
Разумеется, под мощный мотор полноприводный спорткар получил более жесткую платформу, укрупненные тормоза, перенастроенную подвеску, систему векторной тяги, а также новое рулевое управление с электроусилителем.
В базовой комплектации WRX уже оснащен климат-контролем. В списке опций – бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора, подогрев передних сидений, сервопривод водительского кресла, 440-ваттная аудиосистема Harman Kardon (впервые на "Рексе") c 9 колонками и навигатор. Старт продаж ожидается уже в начале 2014 года.
C сайта auto.vesti.ru
Компания Subaru представила в Лос-Анджелесе новое, уже четвертое поколение "заряженной" версии WRX. Спортивный седан стал чуть длиннее и просторнее, и пока представлен только с 2-литровым бензиновым турбомотором и двумя коробками передач. Старт продаж запланирован на следующий год.
От обычной соплатформенной "Импрезы" внешне WRX отличается более развитыми бамперами, другими блоками задних фонарей, фарами со светодиодным ближним светом (опция), капотом с "пастью" воздухозаборника для интеркулера, крыльями и задними дверями. Облик венчают задний диффузор, "хвостик" спойлера на крышке багажника и новые 17-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT размерностью 235/45. Кроме того, по сравнению с прошлым поколением "Рекса", у новой модели на 25 мм удлинилась колесная база, добавив задним пассажирам около 5 см пространства для ног.
Лобовое стекло теперь сильнее завалено назад, а ради улучшения обзорности стойки стекла сделаны тоньше и сдвинуты вперед почти на 200 мм, панель приборов стала ниже, водитель теперь сидит чуть выше. Посадку в салон облегчают пониженные пороги и двери, открывающиеся шире, а перевозить грузы в багажнике помогает спинка заднего дивана, складываемая в пропорции 60/40.
В салоне — спортивные передние кресла-ковши с более цепкой тканевой обивкой и подголовникам, которые теперь регулируются по высоте и углу наклона. На шкале приборов — 3,5-дюймовый экран, показывающий массу информации вроде уровня масла и "омывайки", а также номер включенной передачи. На новый 4,3-дюймовый экран справа выводятся картинка с камеры заднего вида, а также отображаются данные мотора и системы полного привода (вроде давления наддува и распределения тяги по колесам) и режимы работы "климата" и мультимедийной системы.
Под капотом нового "Рекса" пока установлен только 2-литровый 4-цилиндровый "оппозит"с прямым впрыском, турбонаддувом типа twin-scroll и отдачей в 268 "сил" и 350 Нм при 2000-5200 об/мин. Аналогичный мотор применяется и на Subaru Forester XT, но на версии WRX двигатель форсирован и имеет, к примеру, другие распредвалы и пружины клапанов. В пару к этому двигателю WRX впервые получил новую шестиступенчатую "механику" с карбоновыми синхронизаторами на первой и второй ступенях. За доплату предлагается вариатор Sport Lineartronic CVT с двумя режимами ручного переключения, в которых имитируются 6 и 8 передач.
Под каждую коробку передач предлагается и своя полноприводная трансмиссия. МКПП будет сочетаться с системой полного привода Continuous AWD, которая распределяет тягу по осям в пропорции 50:50, а межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Машины с вариатором получат полный привод Variable Torque Distribution (VTD) с планетарным межосевым дифференциалом, который делит тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси и блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.
Разумеется, под мощный мотор полноприводный спорткар получил более жесткую платформу, укрупненные тормоза, перенастроенную подвеску, систему векторной тяги, а также новое рулевое управление с электроусилителем.
В базовой комплектации WRX уже оснащен климат-контролем. В списке опций – бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора, подогрев передних сидений, сервопривод водительского кресла, 440-ваттная аудиосистема Harman Kardon (впервые на "Рексе") c 9 колонками и навигатор. Старт продаж ожидается уже в начале 2014 года.
C сайта auto.vesti.ru
- Trol
- Участник
- Повідомлень: 483
- З нами з: 13 лютого 2008, 23:25
- Reputation: 0
- My car: MPW 3.2DID '08MY
- Card Number: 20
- Звідки: KYIV
Re: Новости марки Субару
Ваше политическое кредо? - Всегда!!!