Тест-драйвы (собираем здесь)
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 2070
- З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
- Reputation: 0
- My car: гитлерваген 3.0 tdi
- Меня зовут: Женя
- Card Number: 6
- Звідки: Киев
Тест-драйвы (собираем здесь)
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Благодаря огромному опыту компании, накопленному в области проектирования систем полного привода, Forester имеет солидное преимущество перед многими конкурентами.
Subaru Forester 2009 модельного года заслуживает предельного внимания и уважения. Он не только обладает новым броским фирменным стилем, но и одинаков с Honda CR-V, Toyota RAV 4 по габаритным размерам.
РАДИАТОРНАЯ РЕШЕТКА – КАК ЗАЯВКА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Мамору Иши – шеф-дизайнер Forester рассказывает, что перед его командой были поставлены две цели.
«Во-первых, мы привели автомобиль в соответствие с конкурентами, в плане того, что касается габаритных размеров, чем обеспечили более комфортные условия для водителя. Во-вторых, мы здорово поработали над индивидуальностью автомобиля», - говорит шеф-дизайнер.
Как мы видим, большая часть дизайн-работы над машиной пришлась на ее переднюю часть, где фары Subaru Impreza были искусно совмещены с новой радиаторной решеткой – интерпретацией горизонтальных перемычек решетки Subaru Tribeca. Благодаря этому, Subaru Forester обладает завершенным обликом и вписывается в модельный ряд фирмы (за исключением Subaru Impreza, чей дизайн кажется недоработанным). Передняя часть Forester не прекрасна, но достаточно индивидуальна, чтобы выдержать усилившуюся конкуренцию в данном сегменте рынка.
ЗАПУСКАЙТЕ ГАЗОВЫЙ РЕЗАК
Наверное этого и стоило ожидать, того что новый Forester уйдет от дизайна Birkenstock’а. Все в автомобиле новое. Колесная база была удлинена на 3,5 дюйма (8,89 см). Длина кузова увеличилась на 3 дюйма (7,62 см), ширина - на 1,8 дюйма (4,572 см), высота - на 4,3 дюйма (10,922 см). Дополнительные сантиметры появились в результате искусного инжиниринга при совмещении конструкторами платформ универсала Subaru Impreza – японской спецификации и седана Subaru Impreza - американской версии
Неудивительно, что на сегодняшний день Subaru Forester ощущается пассажирами как наиболее просторный. Передним пассажирам предоставлен большой запас пространства для головы и ног. На заднем сидении автомобиля также стало больше места для ног. И что, несомненно, очень важно, двери в новом автомобиле теперь открываются на 75 градусов.
Чтобы четко показать и обозначить для потенциальных потребителей, что Forester – это именно кроссовер, а не универсал, дизайнеры подняли автомобиль еще выше над дорогой, увеличив дорожный просвет до 8,8 дюймов (22,35 см) – максимального в данном классе машин.
БЫСТРЕЕ, НА СКЛАД С ЗАПЧАСТЯМИ!
«Это те вещи, которые не один инженер по шасси никогда не хочет слышать», - говорит Казухару Ишикава, главный конструктор Forester. «Больше, Выше, Тяжелее – слова, от которых подвесочники приходят в тихий ужас». Несмотря на то, что Forester прибавил в весе всего 66 фунтов при изменении структуры кузова, по словам Ишикавы, его вес и высота представляют собой определенный вызов инженерам.
К счастью, у Subaru есть несколько полезных разработок. Самая важная из них – это техника проектирования кузова, называемая Платформа SI. Японцы делают ставку на жесткое шасси, которое эффективно отрабатывает неровности, не допускает появления вибраций неподрессоренных масс, работает бесшумно, обеспечивая при этом активную безопасность и динамическую устойчивость в поворотах.
Также, следует отметить позаимствованную у Impreza новую двухрычажную независимую заднюю подвеску. Она не только помогает всем 4-м колесам быть в контакте с дорогой, нивелируя ошибки водителя, но и не допускает клевка при экстренном торможении. «Не забывайте, что передняя колея стала шире, что вкупе с новой задней подвеской и платформой SI улучшает поведение в поворотах»,- напоминает Ишикава.
Новый Forester позволяет вытворять вещи, о которых на старом можно было только мечтать. Благодаря расширенной на 1,4 дюйма (3,556 см) передней колее и увеличенной на 1,8 дюйма (4,572 см) - задней, в сочетании с новой независимой задней подвеской, автомобиль способен круто входить в повороты, без боязни при этом улететь в деревья на обочинах. Высоко поставленная над дорогой машина не может так проходить повороты, но Forester доказывает обратное. Его должно заносить и крутить, но этого не происходит.
К ДВОЙНОЙ КАМЕРЕ СГОРАНИЯ
Автомобили для японского рынка оснащаются новой DOHC 2-х литровой оппозитной горизонтальной четверкой с изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов, плюс – прямоточный выхлоп. В результате имеем 146 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент в 191 н/м при 3200 об/мин. Американская версия получит 2,5 литровую версию мотора, развивающего 170 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент 230 н/м при 4400 об/мин.
Новая улучшенная японская версия Forester будет оснащена 2-х литровой турбочетверкой мощностью 227 л.с. при 5600 об/мин. и крутящим моментом в 318 н/м при 2800 об/мин. Вы должны быть морально готовы к лавине крутящего момента (а значит и ускорения) в диапазоне от 2500 об/мин до 6000 об/мин. Мощный мотор, разгоняющий Forester до 100 км/ч за 5,5 секунд. Вы растяните свой правый ботинок в попытках испытать мощнейшее турбоускорение снова и снова.
ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ
Для улучшения управляемости и динамических качеств, Subaru применила хорошо зарекомендовавшие себя технологии, опробованные на Legacy, а затем на Impreza. Это VDC (Система динамического контроля автомобиля) и SI-Drive. Система VDC, входящая в стандартную комплектацию всех новых Forester, обеспечивает максимально возможное сцепление автомобиля с дорогой. SI-Drive позволяет настраивать отклик автомобиля на перемещения педали газа. Маленькое умное устройство делает управление Forester’ом еще более приятным, чем прежде и обладает тремя режимами – Интелегентный, Спортивный, Остро-Спортивный.
Специально для нового Forester японской спецификации с двухлитровым атмосферным мотором был заново разработан электрический усилитель рулевого управления. Он функционирует, анализируя скорость автомобиля и угол поворота руля, а благодаря прекрасным настройкам обеспечивает превосходное чувство автомобиля при прохождении последним поворотов. Он работает настолько хорошо, что его невозможно отличить от гидравлического усилителя турбоверсии.
Единственное что слегка расстраивает, это то, что Forester унаследовал от Impreza устаревшую 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время, когда у конкурентов установлены 5- или 6-ступенчатые автоматы. У Subaru есть хороший 5-ступенчатый автомат, который устанавливается на модели Legacy, Outback, Tribeca, но по слухам, у компании просто не хватает производственных мощностей, чтобы оснащать такими коробками еще и Forester. Ждите новый автомат на обновленном Forester уже в 2010 году.
взято отсюда http://news.gorod55.ru/auto/?id=8983
Благодаря огромному опыту компании, накопленному в области проектирования систем полного привода, Forester имеет солидное преимущество перед многими конкурентами.
Subaru Forester 2009 модельного года заслуживает предельного внимания и уважения. Он не только обладает новым броским фирменным стилем, но и одинаков с Honda CR-V, Toyota RAV 4 по габаритным размерам.
РАДИАТОРНАЯ РЕШЕТКА – КАК ЗАЯВКА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Мамору Иши – шеф-дизайнер Forester рассказывает, что перед его командой были поставлены две цели.
«Во-первых, мы привели автомобиль в соответствие с конкурентами, в плане того, что касается габаритных размеров, чем обеспечили более комфортные условия для водителя. Во-вторых, мы здорово поработали над индивидуальностью автомобиля», - говорит шеф-дизайнер.
Как мы видим, большая часть дизайн-работы над машиной пришлась на ее переднюю часть, где фары Subaru Impreza были искусно совмещены с новой радиаторной решеткой – интерпретацией горизонтальных перемычек решетки Subaru Tribeca. Благодаря этому, Subaru Forester обладает завершенным обликом и вписывается в модельный ряд фирмы (за исключением Subaru Impreza, чей дизайн кажется недоработанным). Передняя часть Forester не прекрасна, но достаточно индивидуальна, чтобы выдержать усилившуюся конкуренцию в данном сегменте рынка.
ЗАПУСКАЙТЕ ГАЗОВЫЙ РЕЗАК
Наверное этого и стоило ожидать, того что новый Forester уйдет от дизайна Birkenstock’а. Все в автомобиле новое. Колесная база была удлинена на 3,5 дюйма (8,89 см). Длина кузова увеличилась на 3 дюйма (7,62 см), ширина - на 1,8 дюйма (4,572 см), высота - на 4,3 дюйма (10,922 см). Дополнительные сантиметры появились в результате искусного инжиниринга при совмещении конструкторами платформ универсала Subaru Impreza – японской спецификации и седана Subaru Impreza - американской версии
Неудивительно, что на сегодняшний день Subaru Forester ощущается пассажирами как наиболее просторный. Передним пассажирам предоставлен большой запас пространства для головы и ног. На заднем сидении автомобиля также стало больше места для ног. И что, несомненно, очень важно, двери в новом автомобиле теперь открываются на 75 градусов.
Чтобы четко показать и обозначить для потенциальных потребителей, что Forester – это именно кроссовер, а не универсал, дизайнеры подняли автомобиль еще выше над дорогой, увеличив дорожный просвет до 8,8 дюймов (22,35 см) – максимального в данном классе машин.
БЫСТРЕЕ, НА СКЛАД С ЗАПЧАСТЯМИ!
«Это те вещи, которые не один инженер по шасси никогда не хочет слышать», - говорит Казухару Ишикава, главный конструктор Forester. «Больше, Выше, Тяжелее – слова, от которых подвесочники приходят в тихий ужас». Несмотря на то, что Forester прибавил в весе всего 66 фунтов при изменении структуры кузова, по словам Ишикавы, его вес и высота представляют собой определенный вызов инженерам.
К счастью, у Subaru есть несколько полезных разработок. Самая важная из них – это техника проектирования кузова, называемая Платформа SI. Японцы делают ставку на жесткое шасси, которое эффективно отрабатывает неровности, не допускает появления вибраций неподрессоренных масс, работает бесшумно, обеспечивая при этом активную безопасность и динамическую устойчивость в поворотах.
Также, следует отметить позаимствованную у Impreza новую двухрычажную независимую заднюю подвеску. Она не только помогает всем 4-м колесам быть в контакте с дорогой, нивелируя ошибки водителя, но и не допускает клевка при экстренном торможении. «Не забывайте, что передняя колея стала шире, что вкупе с новой задней подвеской и платформой SI улучшает поведение в поворотах»,- напоминает Ишикава.
Новый Forester позволяет вытворять вещи, о которых на старом можно было только мечтать. Благодаря расширенной на 1,4 дюйма (3,556 см) передней колее и увеличенной на 1,8 дюйма (4,572 см) - задней, в сочетании с новой независимой задней подвеской, автомобиль способен круто входить в повороты, без боязни при этом улететь в деревья на обочинах. Высоко поставленная над дорогой машина не может так проходить повороты, но Forester доказывает обратное. Его должно заносить и крутить, но этого не происходит.
К ДВОЙНОЙ КАМЕРЕ СГОРАНИЯ
Автомобили для японского рынка оснащаются новой DOHC 2-х литровой оппозитной горизонтальной четверкой с изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов, плюс – прямоточный выхлоп. В результате имеем 146 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент в 191 н/м при 3200 об/мин. Американская версия получит 2,5 литровую версию мотора, развивающего 170 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент 230 н/м при 4400 об/мин.
Новая улучшенная японская версия Forester будет оснащена 2-х литровой турбочетверкой мощностью 227 л.с. при 5600 об/мин. и крутящим моментом в 318 н/м при 2800 об/мин. Вы должны быть морально готовы к лавине крутящего момента (а значит и ускорения) в диапазоне от 2500 об/мин до 6000 об/мин. Мощный мотор, разгоняющий Forester до 100 км/ч за 5,5 секунд. Вы растяните свой правый ботинок в попытках испытать мощнейшее турбоускорение снова и снова.
ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ
Для улучшения управляемости и динамических качеств, Subaru применила хорошо зарекомендовавшие себя технологии, опробованные на Legacy, а затем на Impreza. Это VDC (Система динамического контроля автомобиля) и SI-Drive. Система VDC, входящая в стандартную комплектацию всех новых Forester, обеспечивает максимально возможное сцепление автомобиля с дорогой. SI-Drive позволяет настраивать отклик автомобиля на перемещения педали газа. Маленькое умное устройство делает управление Forester’ом еще более приятным, чем прежде и обладает тремя режимами – Интелегентный, Спортивный, Остро-Спортивный.
Специально для нового Forester японской спецификации с двухлитровым атмосферным мотором был заново разработан электрический усилитель рулевого управления. Он функционирует, анализируя скорость автомобиля и угол поворота руля, а благодаря прекрасным настройкам обеспечивает превосходное чувство автомобиля при прохождении последним поворотов. Он работает настолько хорошо, что его невозможно отличить от гидравлического усилителя турбоверсии.
Единственное что слегка расстраивает, это то, что Forester унаследовал от Impreza устаревшую 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время, когда у конкурентов установлены 5- или 6-ступенчатые автоматы. У Subaru есть хороший 5-ступенчатый автомат, который устанавливается на модели Legacy, Outback, Tribeca, но по слухам, у компании просто не хватает производственных мощностей, чтобы оснащать такими коробками еще и Forester. Ждите новый автомат на обновленном Forester уже в 2010 году.
взято отсюда http://news.gorod55.ru/auto/?id=8983
- danka-podarok
- Совет Клуба
- Повідомлень: 5083
- З нами з: 01 лютого 2008, 15:16
- Reputation: 1
- My car: Сирион - маленький форик
- Меня зовут: Дарья
- Card Number: 2
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
- Yaroslav_Severin
- Понимающий
- Повідомлень: 864
- З нами з: 23 березня 2008, 14:29
- Reputation: 0
- My car: Toyota Highlander Limited
- Меня зовут: Ярослав Северин:)
- Card Number: 4
- Звідки: ЮкраинЕ
- Контактна інформація:
Re: Тест-драйвы (собираем здесь)
Вот прикупил я вчера свежий номер журнала "Тест-Dрайв" №5 за Май 2008 (в Кишене). В нем есть детальное описание:
Subaru Forester 2009
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Красиво написано, писали маркетологи - но таки много правды. Таки можно почитать.
Детальнее об этом Ваня уже написал здесь:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=344&sid=af557c1e25b5341f39befa636df5daf1
Subaru Forester 2009
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Красиво написано, писали маркетологи - но таки много правды. Таки можно почитать.
Детальнее об этом Ваня уже написал здесь:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=344&sid=af557c1e25b5341f39befa636df5daf1
I'm.
- Viktor_Zh
- Новичок
- Повідомлень: 92
- З нами з: 25 лютого 2008, 11:57
- Reputation: 0
- My car: в раздумиях
- Звідки: Одесса
Re: Тест-драйвы (собираем здесь)
отличный тестдрайв:
http://info.drom.ru/surveys/10429/
http://info.drom.ru/surveys/10429/
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 2070
- З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
- Reputation: 0
- My car: гитлерваген 3.0 tdi
- Меня зовут: Женя
- Card Number: 6
- Звідки: Киев
Re: Тест-драйвы (собираем здесь)
Отзывы "экспертов" Авторевю о Форестер 06 м.г.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/
Очень много "заказных". Типа, Форестер застрял на бездорожье, приехал РАВ 4 и его быстренько вытянул...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/
Очень много "заказных". Типа, Форестер застрял на бездорожье, приехал РАВ 4 и его быстренько вытянул...
- MaximG
- Основатель Клуба
- Повідомлень: 2894
- З нами з: 21 січня 2008, 21:14
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0X 2004MY
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 5
- Звідки: Киев
Re: Тест-драйвы (собираем здесь)
Легендарная статья
-
- Участник
- Повідомлень: 113
- З нами з: 16 квітня 2009, 15:34
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.5 ХT ( MY 09)
- Меня зовут: Василь
- Card Number: 0
- Звідки: г. Киев
Авторевю о Форестер 2.5 турбо 2009
Читали ли вы Авторевью №7 -2009 ? Там этот автомобиль просто "уничтожили". Причем во всех традиционных отзывах других тест водителей ( от редакторов журнала, до блондинок). Кстати, отзывов было чуть ли не в три раза больше( аж 13 ), чем обычно ( к чему бы это?)Всё это , естесственно проще прочесть, чем пересказать, но если в двух словах, то автомобиль сей признан "экспертами- и- не- очень" по-просту неудачным: избыточная мощность, но только на прямой и изобилие ее в поворотах, в результате чего автомобиль неустойчив, малоинформативный легкий руль, скучный салон. В сравнении с предыдущей моделью Форестера ( "настоящий Субару") - этот - сплошной проигрыш...Даже более мягкая подвеска - и та не понравилась...Короче, желаю "приятного прочтения ". И -вопрос к владельцам Субару -Форестер 2.5 турбо 2009 модельного ряда: действительно этот автомобиль такой "неудачный"? А то мне слишком уж заказной эта статья показалась чего-то...
Добавил предмет обсуждения:
Kiruxa
Добавил предмет обсуждения:
Kiruxa
- Aртем
- Участник
- Повідомлень: 198
- З нами з: 19 листопада 2008, 17:05
- Reputation: 0
- My car: Subaru
- Меня зовут: Тема)))
- Card Number: 0
- Звідки: Днепропетровск
Re: Господа Лесниководы (Forester 2.5 Turbo, 2009 г.в)
Слово Вы правельное подобрали - "уничтожили"! ни одну машину так не обсырали. я читаю авторевю уже лет 10.
Странно это конечно, но не думаю, что авторевю по заказу... хотя...
Странно это конечно, но не думаю, что авторевю по заказу... хотя...
Востаннє редагувалось 22 січня 2014, 11:58 користувачем Aртем, всього редагувалось 1 раз.
- Genadii
- Модератор
- Повідомлень: 2151
- З нами з: 05 вересня 2008, 16:45
- Reputation: 0
- My car: Forester 17MY 2.0 XT
- Меня зовут: Геннадий
- Card Number: 157
- Звідки: Харьков
Re: Господа Лесниководы (Forester 2.5 Turbo, 2009 г.в)
Кризис на улице, продажи авто падают.
А тут SUBARU со своими АВТО в народ пошли, везде реклама и всё такое.
Непорядок как-то нужно бороться - вот и "борються"
Конкуренция блин - "звериный оскал империализма".
Хотя может благодаря таким статьям - SUBARU будет и дальше стараться, крутиться..............
А машина, у меня правда не турбо - нормальная, возит и меня и мою семью - И ЗИМОЙ, И ЛЕТОМ.
и я от этого получаю удовольствие
p.s. а вопросик нам подбросили со стороны хороший, с подковыркой
А тут SUBARU со своими АВТО в народ пошли, везде реклама и всё такое.
Непорядок как-то нужно бороться - вот и "борються"
Конкуренция блин - "звериный оскал империализма".
Хотя может благодаря таким статьям - SUBARU будет и дальше стараться, крутиться..............
А машина, у меня правда не турбо - нормальная, возит и меня и мою семью - И ЗИМОЙ, И ЛЕТОМ.
и я от этого получаю удовольствие
p.s. а вопросик нам подбросили со стороны хороший, с подковыркой