1. Прошивку делал говорит отличный специалист по ПитеруRos писав:Есть несколько важных условий:bedenco писав:Собираюсь приобрести себе форика 11 года с-эдишн. Над ним немного поколдавал предыдущий хозяин. а именно сделал прямоток и перепрошил до 300 коней. Чем грозит такой тюнинг? Гарантия вроде 2 года еще есть как будут смотреть на это официалы. Либо двигатель тоже нужно абгрейдить кованную поршневую ставить, насос маслянный (поменял или нет не знаю)?
- прошивку делал грамотный человек
- заменили бензонасос
- масло менять каждые 5-7 тыс км
- лить только тот бенз под который машина прошита была
Если все это есть то ничего плохого не случится с твоей машиной. Гарантии на двигатель и транс миссию считай уже нет. Если тормозная система строковая то смотри оч аккуратно езди, 300лс она не остановит в сложной ситуации.
2. Бензонасос менял или нет не знаю - уточню
3. Масло вроде говорит что меняет через 7 тыс км. Мотюль
4. На счет бензина тоже спрошу
5. про тормоза вопрос зашел, обещал помочь с апгрейдом сейчас сток. Я так понял Нужны Бремо ну и диски чтобы подошли проверить.
За информацию благодарю.
на сколько 5АТ лучше чем 4АТ. И стоит ли вообще цепляться за С-эдишн с тюнингом или сток 2,5ХТ брать. Конечно подкупает что там много уже чего стоит. (шумка я так понял хорошая сделана, нано-покрытие от царапин на 3 года, сигналка гуд, распорки зад - перед, выхлоп.) но блин гарантия летит.
И мне сказали что кованная группа нужна на сколько принципиально, отжигать не планирую, поездки с детьми на моря., ну и так попутешествовать для себя уже решил что 2,5ХТ взять 12 года, но сроки только на конец июня, и в новую вложиться тоже еще нужно будет. поэтому рассмотрел вариант немного бу.