Тяговитая турба
- maxoman
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
- Reputation: 0
- My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
- Меня зовут: Max
- Card Number: 0
Тяговитая турба
Всем привет! Немного прелюдии. В прошлом я был тазоводом и на атмо развлекался как мог, Таз 2108 Мандаринка, 8с до 100 км/ч (на отсечке 7500об/мин 2япередача 105км/ч), все собирал и настраивал сам и вроде повзрослел, убеждал себя я. Еще тогда я влюбился в Sg9 и склонил отца купить Sg9 2.0 мкпп. Понял,что полный привод решает и однозначно выбрал для себя безрамочный идеал. Но после Мандаринки ej204 был мне овощем. После первого тестдрайва 2.5XT АКПП мой выбор был предрешен, но однозначно хотел механику. Взял SG9 2.5T Мкпп 2007г 180т.км сток. Годик ездил и надеялся забыть о старой тюнинг-болезни, ведь и тулит отлично (круче Мандаринки) да и бюджеты тут иные. Но подрыв прокладки меня не минул. Доверился одному клубному СТО, там правда убеждали, что перегрев убил все потроха. Я не хотел всячески вникать и доверился.... Правда ценник в 2500у.е. за капиталку смущал. Нашел за 860 у.е. от WRX ej25 в идеале , но не знал , что AVCS бывает двух типов. Решил не колхозить и взял головы от ej257 в идеале. Забрал у горе-мастеров свой ej255 и неожиданно обнаружил отсутствие критических дефектов своего двигла. На цилиндрах заводской хон, шатуны как новые, головы правда под подозрением трещин. Охренев от наличия двух с половиной движков на руках буст ударил в мозг и все мне там выдул. Имея два комплекта на руках я хочу собрать сток мотор и катать, а параллельно собирать 300+/-,но без фанатизма. В атмо все начиналось с портинга ГБЦ, каналы, клапана, валы. Вот и сейчас хочу поднять тягу на низах и "уходить в отрыв" начиная со средних. В гонках не гоняю, просто люблю динамику. Пока подумываю расточить каналы, валы от 207 и наверно турбинку иную, хорошо бы коробку длиннее. Какие будут рекомендации по конфигу? Кто что знает про о-ринги даже на сток?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Тяговитая турба
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
-
- Новичок
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03 квітня 2017, 01:13
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0Xt
- Меня зовут: Артем
- Card Number: 0
Re: Тяговитая турба
Твин ставь
И будет ехать очень рано
И будет ехать очень рано
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Тяговитая турба
Твин - дорого и малоэффективно.
СТИ Турба - недорого и быстро
СТИ Турба - недорого и быстро
- maxoman
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
- Reputation: 0
- My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
- Меня зовут: Max
- Card Number: 0
Re: Тяговитая турба
есть пример и конкретная модель турбы? шить мозг нужно?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!
- maxoman
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
- Reputation: 0
- My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
- Меня зовут: Max
- Card Number: 0
Re: Тяговитая турба
изучал твой конфиг. можешь подсказать почему твин плохо,а СТИ хорошо? и какая стишная VF?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Тяговитая турба
VF36 наприклад, це мабуть з найбільш популярних
а так, варто покурити отут:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=79874
шити доведеться в будь-якому випадку
майже кожна заміна моторного заліза тягне за собою переналаштування під новий конфіг
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
- Giz
- Понимающий
- Повідомлень: 805
- З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 T
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 196
- Звідки: Одесса
Re: Тяговитая турба
Под твин нужно больше переделывать, чем под обычную сти турбу которая станет болт он.Синг скролл это 34,35-как пример
Езжу на VF34
Едет очень бодро.Настриавать нужно в любом случае.Это 300-400 уе.На сколько помню тебе нужен будет поддон масляный от твин,коллектор,даунпайп и вроде аппайп тоже.На СТИ турбе,можно для начала обойтись только даун пайпом,так как все становится как родное
Езжу на VF34
Едет очень бодро.Настриавать нужно в любом случае.Это 300-400 уе.На сколько помню тебе нужен будет поддон масляный от твин,коллектор,даунпайп и вроде аппайп тоже.На СТИ турбе,можно для начала обойтись только даун пайпом,так как все становится как родное
- maxoman
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
- Reputation: 0
- My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
- Меня зовут: Max
- Card Number: 0
Re: Тяговитая турба
из твоего конфига "0.2. O-rings в ГБЦ" - эффективность доказана? где в Киеве делают?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Тяговитая турба
Снижают риск пробоя прокладки. Атомики делают