Тяговитая турба

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Аватар користувача
maxoman
Новичок
Новичок
Повідомлень: 27
З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
Reputation: 0
My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
Меня зовут: Max
Card Number: 0

Тяговитая турба

Повідомлення maxoman » 17 листопада 2020, 04:00

Всем привет! Немного прелюдии. В прошлом я был тазоводом и на атмо развлекался как мог, Таз 2108 Мандаринка, 8с до 100 км/ч (на отсечке 7500об/мин 2япередача 105км/ч), все собирал и настраивал сам и вроде повзрослел, убеждал себя я. Еще тогда я влюбился в Sg9 и склонил отца купить Sg9 2.0 мкпп. Понял,что полный привод решает и однозначно выбрал для себя безрамочный идеал. Но после Мандаринки ej204 был мне овощем. После первого тестдрайва 2.5XT АКПП мой выбор был предрешен, но однозначно хотел механику. Взял SG9 2.5T Мкпп 2007г 180т.км сток. Годик ездил и надеялся забыть о старой тюнинг-болезни, ведь и тулит отлично (круче Мандаринки) да и бюджеты тут иные. Но подрыв прокладки меня не минул. Доверился одному клубному СТО, там правда убеждали, что перегрев убил все потроха. Я не хотел всячески вникать и доверился.... Правда ценник в 2500у.е. за капиталку смущал. Нашел за 860 у.е. от WRX ej25 в идеале , но не знал , что AVCS бывает двух типов. Решил не колхозить и взял головы от ej257 в идеале. Забрал у горе-мастеров свой ej255 и неожиданно обнаружил отсутствие критических дефектов своего двигла. На цилиндрах заводской хон, шатуны как новые, головы правда под подозрением трещин. Охренев от наличия двух с половиной движков на руках буст ударил в мозг и все мне там выдул. Имея два комплекта на руках я хочу собрать сток мотор и катать, а параллельно собирать 300+/-,но без фанатизма. В атмо все начиналось с портинга ГБЦ, каналы, клапана, валы. Вот и сейчас хочу поднять тягу на низах и "уходить в отрыв" начиная со средних. В гонках не гоняю, просто люблю динамику. Пока подумываю расточить каналы, валы от 207 и наверно турбинку иную, хорошо бы коробку длиннее. Какие будут рекомендации по конфигу? Кто что знает про о-ринги даже на сток?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!

Аватар користувача
Lambert
Участник
Участник
Повідомлень: 110
З нами з: 06 травня 2017, 21:51
Reputation: 4
My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
Меня зовут: Володимир
Card Number: 0
Звідки: Kyiv, Borschagivka
Контактна інформація:

Re: Тяговитая турба

Повідомлення Lambert » 17 листопада 2020, 09:32

maxoman писав:
17 листопада 2020, 04:00
сейчас хочу поднять тягу на низах
twinscroll
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels

Brutus
Новичок
Новичок
Повідомлень: 37
З нами з: 03 квітня 2017, 01:13
Reputation: 0
My car: forester 2.0Xt
Меня зовут: Артем
Card Number: 0

Re: Тяговитая турба

Повідомлення Brutus » 17 листопада 2020, 16:00

Твин ставь

И будет ехать очень рано

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Тяговитая турба

Повідомлення Oleg B » 17 листопада 2020, 17:10

Твин - дорого и малоэффективно.
СТИ Турба - недорого и быстро

Аватар користувача
maxoman
Новичок
Новичок
Повідомлень: 27
З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
Reputation: 0
My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
Меня зовут: Max
Card Number: 0

Re: Тяговитая турба

Повідомлення maxoman » 17 листопада 2020, 21:39

Lambert писав:
17 листопада 2020, 09:32
maxoman писав:
17 листопада 2020, 04:00
сейчас хочу поднять тягу на низах
twinscroll
есть пример и конкретная модель турбы? шить мозг нужно?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!

Аватар користувача
maxoman
Новичок
Новичок
Повідомлень: 27
З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
Reputation: 0
My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
Меня зовут: Max
Card Number: 0

Re: Тяговитая турба

Повідомлення maxoman » 17 листопада 2020, 21:42

Oleg B писав:
17 листопада 2020, 17:10
Твин - дорого и малоэффективно.
СТИ Турба - недорого и быстро
изучал твой конфиг. можешь подсказать почему твин плохо,а СТИ хорошо? и какая стишная VF?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!

Аватар користувача
Lambert
Участник
Участник
Повідомлень: 110
З нами з: 06 травня 2017, 21:51
Reputation: 4
My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
Меня зовут: Володимир
Card Number: 0
Звідки: Kyiv, Borschagivka
Контактна інформація:

Re: Тяговитая турба

Повідомлення Lambert » 17 листопада 2020, 23:17

maxoman писав:
17 листопада 2020, 21:39
есть пример и конкретная модель турбы? шить мозг нужно?
VF36 наприклад, це мабуть з найбільш популярних
а так, варто покурити отут:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=79874

шити доведеться в будь-якому випадку
майже кожна заміна моторного заліза тягне за собою переналаштування під новий конфіг
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels

Аватар користувача
Giz
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 805
З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
Reputation: 1
My car: Forester 2.5 T
Меня зовут: Андрей
Card Number: 196
Звідки: Одесса

Re: Тяговитая турба

Повідомлення Giz » 18 листопада 2020, 12:53

Под твин нужно больше переделывать, чем под обычную сти турбу которая станет болт он.Синг скролл это 34,35-как пример
Езжу на VF34
Едет очень бодро.Настриавать нужно в любом случае.Это 300-400 уе.На сколько помню тебе нужен будет поддон масляный от твин,коллектор,даунпайп и вроде аппайп тоже.На СТИ турбе,можно для начала обойтись только даун пайпом,так как все становится как родное

Аватар користувача
maxoman
Новичок
Новичок
Повідомлень: 27
З нами з: 06 квітня 2014, 17:38
Reputation: 0
My car: Forester SG9 2.0X 06, Forester SG9 2.5T 07
Меня зовут: Max
Card Number: 0

Re: Тяговитая турба

Повідомлення maxoman » 18 листопада 2020, 18:14

Oleg B писав:
17 листопада 2020, 17:10
Твин - дорого и малоэффективно.
СТИ Турба - недорого и быстро
из твоего конфига "0.2. O-rings в ГБЦ" - эффективность доказана? где в Киеве делают?
Любви достойна только мать и суба турбо 2.5!

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Тяговитая турба

Повідомлення Oleg B » 18 листопада 2020, 19:00

maxoman писав:
18 листопада 2020, 18:14
Oleg B писав:
17 листопада 2020, 17:10
Твин - дорого и малоэффективно.
СТИ Турба - недорого и быстро
из твоего конфига "0.2. O-rings в ГБЦ" - эффективность доказана? где в Киеве делают?
Снижают риск пробоя прокладки. Атомики делают

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”