История постройки моего форэстэра.

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 22 вересня 2013, 01:15

сентябрь 2012
Поставил еще два прибора - темп. масла и давление наддува.
ЗображенняЗображення

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 22 вересня 2013, 01:19

Лето 2012
Прикрутил маслокулер на коробас.

Взял не большой (24х10см) от паджеры на разборке. Подмарафетил его.
Зображення
Зображення
Термостат масляный Мокал (темп. открытия 80град.)
Зображення
Шланги 3/8" (2х75см), банджо-болты, прокладки метало-резиновые:
Зображення
Зображення

Сам кулер, прикрутили через проставочки и резинки прямо к "телевизору" усилив его пластиной изнутри:
Зображення
Зображення
Зображення
Подключили шланги (важно!!! подача - ближе к переду, обратка - к заду). Схемы подключения:
Spoiler
Show
Зображення
Родные шланги заглушили болтами, исключив из системы штатный контур охлаждения.
Spoiler
Show
Зображення
Термостат установлен прямо возле коробки, вразрез штатных магистралей без жесткого крепления т.к. длина шлангов там короткая и они прочные, а вес термостата не большой. Надеюсь утечек не будет.
Зображення
Зображення

Объем масла на долив не удалось высчитать. Т.к. при недавней замене масла в коробке, на уважаемой многими СТО, залили слишком много. Видать на холодную добавляли.
А из бутылки я долил в систему 400гр., с учетом перелива выходит, примерно 1л.

Тестил в жестких режимах с замером температуры (Сапасибо Владику, (mouse)). Макс. температура 116 градусов.
При нормальной езде по городу, термостат даже не открывается. Так что полезность сего девайса будет ощутима только для гонсчегов.

зы
Основная идея установки маслокулера АКП, в моем случае, исключить подогрев тосола в основном радиаторе трансмиссионным маслом.
зызы
Все выше изложенное мое имхо, основанное на личном опыте и осмыслении мнений "знающих" людей.

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 22 вересня 2013, 01:21

2012 год

Себе поставил вот такое чудо:
Prology MDN-2410
Зображення

Искал, именно с кнопками т.к. при установке в штатное место тачскрин для меня не очень удобен (в поляризиующих темных очках под таким углом вообще ничего на экране не видно), а в этой можно управлять как на ощупь кнопками так и с экрана. Подсветка в кнопок по цвету соответствует панели приборов.
Очень удобно, что флэшка и СД-карта вставляются прямо в переднюю панель.
Звук, по сравнению со штатной, лучше (насыщеней и громче :) ).
Для использования кнопок управления мафоном на руле установлено устройство типа АРУ (работает по принципу пульта дистанционного управления, излучающий диод врезан в под подлокотником).
Навигация Картбланш вполне адекватна.
Есть мелкие неудобства, но в целом доволен, да и цена удобоваримая.

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 22 вересня 2013, 01:22

Весна 2013

Поставил летний комплект колес:
SSR type-C 17x8" et35
CONTINENTAL ContiSportContact 3 245/45R17
Зображення
Зображення
Для установки были выточены алюминиевые центровочные кольца
Spoiler
Show
Зображення
Так же изготовлены капролоновые заглушки ЦО
Spoiler
Show
Зображення
Куплены за бугром наклейки
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
подгон от Мэдкэта
Spoiler
Show
Зображення
Гайки пока старые
Зображення
Зображення


Зимние дисочки СМК АГ2 7,5x17 ET42
ЗображенняЗображення

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 22 вересня 2013, 01:23

Весна 2013

Радиатор с алюминиевым бачком:

Зображення
Зображення
Зображення

Покраска отражателей фар:
Зображення

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 23 вересня 2013, 12:42

сентябрь 2013

Подиум под приборы.

Подогнал мне Игорек (KigorS) очень правильный ништяк - оригинальный подиум STI-genome для форика СГ. Я искал такую штуку очень долго и, наконец, мечта сбылась.
С завода это чудо шло в комплекте с тремя приборами Дэфи, контролкой и полочкой (которая вместо родной полочки с часами). Но мне достался только сам подиум:
Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Оказалось, что родная полочка не подходит (приколхозить конечно можно но было бы не красиво).
И отправился я в долгий путь по просторам инэта на поиски нужной полочки. По фоткам, искомая полочка была очень похожа на ту которая идет в комплекте с 2-х диновым козырьком (позже нашел и её партнамбер 66242SA010ML):
Spoiler
Show
Зображення
но стоит она дорого и ждать долго, хотя, думал спереть у другана такую, а ему заказать.
Но по счастливой случайности, на экзисте, оказалась в наличии и по халявной цене полка с рамкой (66242SA120ML) от козырька 1-дин:
Spoiler
Show
Зображення
которая была купирована:
Spoiler
Show
Зображення
и подошла как родная, к моей великой радости.

Так же оказалось, что подиум предполагает установку приборов с легким поворотом (около двух мм) вправо (JDM как-никак) видно на первой фотке и тут:
Spoiler
Show
Зображення
Эта проблема решилась просто - на каждый прибор справа наклеил полоску 2х10мм из гибкого пластика (короткий хомут порезал) для нивелировки перекоса. Теперь приборы стоят прямо:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Сами приборы просто вставляются в отверстия на 2-3 слоя изоленты (зависит от толщины самой ленты, я взял 3М - тонкую в 3 слоя).

Еще одна проблема - куда вывести кнопки от приборов? (мои не имеют контролки).
Решил пожертвовать еще одним кармашком:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Результат выглядит так:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 23 вересня 2013, 18:25

Фотки

ЗображенняЗображення


ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Зображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 24 вересня 2013, 15:14

резерв

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 24 вересня 2013, 15:14

резерв

Аватар користувача
Миша
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2782
З нами з: 22 липня 2008, 12:58
Reputation: 1
My car: STI
Card Number: 44
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История постройки моего форэстэра.

Повідомлення Миша » 24 вересня 2013, 15:15

резерв

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”