SH9 2009MY 2.5XT 4EAT VF52 300+hp by Ros

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Ros
Участник
Участник
Повідомлень: 183
З нами з: 08 травня 2012, 16:22
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
Меня зовут: Рос
Card Number: 0

SH9 2009MY 2.5XT 4EAT VF52 300+hp by Ros

Повідомлення Ros » 10 лютого 2013, 16:28

Машина куплена зимой 2009, комплектация 2i. Предназначение - семейная, сзади два детских кресла. Ездить в основном по городу, летом - на дачу. Машина одна на все сезоны. Началось все с того, что попробовал тест-драйв Range Rover Sport Supercharged, после которого оказался под впечатлением от управляемости и от цены... Как и многие, написал на форум по поводу "улучшить тормоза" icon_stinker ... Познакомился с Вовой speed-rs... и понеслась *GG*

1. Подвеска:
1.1 Замена задних аммортизаторов с 010 на 047
1.2 Передний стабилизатор Cusco 23мм, полеуретановые втулки
1.3 Задний стабилизатор Cusco 20мм, полеуретановые втулки

2. Усиление кузова:
2.1 Передняя распорка Kakumei
2.2 Передний подрамник Cusco
2.3 Задняя распорка HKS (спрятанная)
2.4 Задний подрамник Cusco

3. Тормозная система:
3.1 Передние суппорты 4 поршня Brembo от STI GRB
3.2 Передние диски DBA 4000 T3
3.3 Задние суппорты 2 поршня Brembo от STI GRB
3.4 Задние вентилируемые диски от STI GRB, пересверленные под 5х100
3.5 Задние опорные щиты от STI GRB
3.6 Армированные шланги HKS по кругу
3.7 Передние тормозные колодки Project Mu HC+ с противоскрипными пластинами Project Mu (обязательно нужны)
3.8 Задние тормозные колодки Ferodo DS2500
3.9 Стоппер главного тормозного цилиндра Grimmspeed

4. Мощность
4.1 Турбина IHI VF-52
4.2 Одеяло на турбину PTP
4.3 Teплоэкран турбины Perrin
4.4 Даунпайп Supersprint 3 дюйма, без катализаторов
4.5 Одеяло на даунпайп Perrin
4.6 Я олень, не умею читать Правила Раздела "Продаю": http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=16442-пайп Grimmspeed с термокерамическим напылением
4.7 Одеяло на Я олень, не умею читать Правила Раздела "Продаю": http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=16442-пайп Perrin
4.8 Интеркуллер Process West для Forester SH в комплекте с направляющей
4.9 Трехпортовый соленоид Grimmspeed
4.10 Топливный насос Deatschwerks DW65c, 265лч
4.11 Впускной патрубок (turbo inlet) Perrin
4.12 Термостат Grimmspeed 71C
4.13 Облегченный шкив коленвала Perrin
4.14 Настройка Mad Max, давление 1.1 бара, бензин АИ95

5. Датчики
5.1 Датчик температуры выхлопных газов STRI 60мм
5.2 Датчик давления турбины STRI 60мм
5.3 Проекция на лобовое стекло ADD HUD (скорость, обороты. темп. воды, напряжение)

6. Экстерьер
6.1 Спортивная решетка радиатора
6.2 Шильды STI перед и зад
6.3 Полеуретановые брызговики Rally Armor
6.4 Дневные ходовые огни (DRL) китайские вместо обода противотуманок
6.5 Насадки на выхлопные трубы Supersprint

7. Диски, резина
7.1 Кованные диски СМК 17"x7.5" ET48 - 7.5кг
7.2 Зимняя резина ContiWinterContact 225/55/R17 97H
7.3 Летняя резина Nokian Hakka Black 225/55/R17 101Y XL

Согласно последним замерам на стенде мощность составляет 232лс на колесе @ 5600 rpm, максимальный крутящий момент 350нм на колесе @3200-4500 rpm.
Зображення

Был еще один замер на другом стенде при более жаркой погоде на обычном АИ95 ТНК. Результат - 229лс на колесе.

Для конвертации в мощность на маховике 232 на колесе / 0.75=309лс на маховике. Прошу заметить, что применяемый коэффициент (0.75) для АКПП отличается от МКПП, поскольку у последнего меньше потери в трансмиссии. Конвертер на стенде дал результат 306лс на маховике. В среднем, будем считать что есть 300+.

Картинки разбросаны по различным веткам форумов, но могу выложить в этой ветке по запросу - говорите что именно интересует.
Любые советы по дальнейшей модификации данной машины приветствуются, однако есть ряд ограничений:
- Катбек стоковый, чтобы возить детей и слушать музыку. Пробовал ставить прямоток Supersprint - снял его через неделю.
- Стоит на улице, поэтому музыку не ставим, чтобы не провоцировать грабителей
- Зимой нужно парковать на заснеженных тротуарах, поэтому клиренс остается стоковый

Спасибо,
Рос
Востаннє редагувалось 24 березня 2014, 00:49 користувачем Ros, всього редагувалось 21 раз.

Аватар користувача
Captain911
Участник
Участник
Повідомлень: 353
З нами з: 04 грудня 2012, 13:48
Reputation: 0
My car: Forester S-Edition E-5AT '12
Меня зовут: Олег
Card Number: 84
Звідки: Одесса, Школьный
Контактна інформація:

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення Captain911 » 10 лютого 2013, 18:02

Рос, спасибо! Очень нужная тема для владельцев SH. *THUMBS UP*
Шкурные вопросы - разница в весе тормозов STI vs. сток и какая резина на лето?
Если вы спокойны, когда все вокруг теряют голову, возможно, вы недооцениваете серьезности ситуации.
Надпись на кораблях ВМФ США

Аватар користувача
speed-rs
Советчик
Советчик
Повідомлень: 5556
З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
Reputation: 0
My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
Меня зовут: speed-rs
Card Number: 103
Звідки: Київ-Львів
Контактна інформація:

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення speed-rs » 10 лютого 2013, 18:51

Ростик наконец-то, поздравляю!!! супер у тебя машина!!!! придет весна даш прокатится???
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX

Ros
Участник
Участник
Повідомлень: 183
З нами з: 08 травня 2012, 16:22
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
Меня зовут: Рос
Card Number: 0

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення Ros » 10 лютого 2013, 19:29

Captain911 писав:Рос, спасибо! Очень нужная тема для владельцев SH. *THUMBS UP*
Шкурные вопросы - разница в весе тормозов STI vs. сток и какая резина на лето?
Тормозная система от STI GRB однозначно тяжелее - там ведь полноценные суппорты вместо скоб, больший диаметр тормозных дисков впереди и вентелируемые диски большего диаметра сзади. Компенсация подрессорной массы возможна двумя способами:
1. Кованные колесные диски (7.5 кг вместо 11 кг в стоке)
2. Составные тормозные диски (дорого конечно, но они значительно легче стоковых GRB) - смотри диски JBT у Олега или Rotora у Гены. Под STI вариантов таких дисков очень много.

Резина у меня прошлым летом была еще стоковая Geolandar. На весну думаю о Yokohama Advan Sport.

Ros
Участник
Участник
Повідомлень: 183
З нами з: 08 травня 2012, 16:22
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
Меня зовут: Рос
Card Number: 0

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення Ros » 10 лютого 2013, 19:30

speed-rs писав:Ростик наконец-то, поздравляю!!! супер у тебя машина!!!! придет весна даш прокатится???
Ну вот поставлю оставшиеся железки, переобую резину, потом к Билыку на корректировку - и потом покатаемся *GG*
Нужно будет на стенд заехать еще.

Аватар користувача
speed-rs
Советчик
Советчик
Повідомлень: 5556
З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
Reputation: 0
My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
Меня зовут: speed-rs
Card Number: 103
Звідки: Київ-Львів
Контактна інформація:

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення speed-rs » 10 лютого 2013, 20:03

Ros писав:
speed-rs писав:Ростик наконец-то, поздравляю!!! супер у тебя машина!!!! придет весна даш прокатится???
Ну вот поставлю оставшиеся железки, переобую резину, потом к Билыку на корректировку - и потом покатаемся *GG*
Нужно будет на стенд заехать еще.
Обязательно!!!!
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX

TURUCHET
Участник
Участник
Повідомлень: 209
З нами з: 21 березня 2010, 22:38
Reputation: 0
My car: forester 2.0XT Kawasaki ninja ZX10R
Меня зовут: Серёга
Card Number: 0
Звідки: харьков

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення TURUCHET » 10 лютого 2013, 21:26

с таким подходом(и кол-вом одеял) я б добавил ассортимент наддува(бустконтроллер),ну и мож маслянные будильники,и покурил бы "реечное" направление.. [icon_thumbup2

Ros
Участник
Участник
Повідомлень: 183
З нами з: 08 травня 2012, 16:22
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
Меня зовут: Рос
Card Number: 0

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення Ros » 02 березня 2013, 00:53

Сделал сегодня еще небольшой тюнинг:
Стоппер ГТЦ Grimmspeed:
Зображення

В установленном виде выглядит вот так:
Зображення

Я олень, не умею читать Правила Раздела "Продаю": http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=16442-пайп Grimmspeed - покрашен в синюю термокерамическую краску, уже со вставленным сенсором ЕГТ:
Зображення

Согласно тестам производителя, их Я олень, не умею читать Правила Раздела "Продаю": http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=16442-пайп более эффективен нежели стоковый без катов, вследствие чего лучше раскручивает турбину.
Зображення

К Я олень, не умею читать Правила Раздела "Продаю": http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=16442-пайпу одеяло Perrin вот такое:
Зображення

Все вместе в собранном виде выглядит вот так:
Зображення

Впускной патрубок Perrin (turbo inlet hose, в народе "самка"):
Зображення

Производитель говорит что в тестах на турбе размера STI спул улучшается на 250 оборотов.
Зображення

В установленном виде выглядит вот так:
Зображення

"По ощущениям..." спулится турба однозначно раньше, но не могу точно сказать, на сколько. Раньше чем TD04 в стоке, но позже чем TD04 на Stage 2. Патрубок и Я олень, не умею читать Правила Раздела "Продаю": http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=16442-пайп менял специально, чтобы улучшить спул и считаю что цель данной модификации достигнута. В марте поеду к Билыку на коррекцию, посмотрю насколько спул сместился влево (до этого 1.1 бар был на 3400-3700, сейчас кажется что 3100-3300).

Эффект от стоппера пока не заметил, возможно, недостаточно агрессивно ездил пока... покатаюсь еще.

Аватар користувача
KIgorS
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 507
З нами з: 22 липня 2011, 19:49
Reputation: 0
My car: F30
Меня зовут: Ігор
Card Number: 0
Звідки: te.ua

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення KIgorS » 02 березня 2013, 17:28

Класний тюн., також задумуюся над цим. Правда було б цікаво подивитися на прихід в цифрах. А то в кожного ..помір працює по своєму. Ось тут VF надуває вже з 3000 *CRAZY*
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 19#p634449

Ros
Участник
Участник
Повідомлень: 183
З нами з: 08 травня 2012, 16:22
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
Меня зовут: Рос
Card Number: 0

Re: Forester SH 2009MY 2.5XT 4EAT by Ros

Повідомлення Ros » 02 березня 2013, 19:37

KIgorS писав:Класний тюн., також задумуюся над цим. Правда було б цікаво подивитися на прихід в цифрах. А то в кожного ..помір працює по своєму. Ось тут VF надуває вже з 3000 *CRAZY*
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 19#p634449
Игорь,
я на основе именно этого графика решил ставить себе VF52 в сентябре прошлого года. Не знаю, где EFI его взял, но по факту нет такого спула. Да и по себе ты знаешь - VF48 не выходит так быстро на такое давление. В конце марта заеду на стенд померяю - тогда будет точно понятно, но думаю что все равно не на 3000 надувается 16psi. Это разве что уже движок перебирать - может тогда будет. Но вот после этого моего мода мне для города уже больше не нужно. Подхват со светофора как раз нормальный, дальше уже не буду "копать" в этом направлении.

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”