Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Аватар користувача
speed-rs
Советчик
Советчик
Повідомлень: 5556
З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
Reputation: 0
My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
Меня зовут: speed-rs
Card Number: 103
Звідки: Київ-Львів
Контактна інформація:

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення speed-rs » 14 липня 2016, 09:57

Пиииииии
Олежка не твій тиждень...
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX

Аватар користувача
SERGEY
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1602
З нами з: 19 травня 2009, 15:38
Reputation: 0
My car: forester 2.5 2020
Меня зовут: Сергей
Card Number: 106
Звідки: Харьков

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення SERGEY » 14 липня 2016, 12:11

icon_russian_roulette как так можно было....
Зображення
Бегай, не бегай, а от счастья не убежишь.

Аватар користувача
mercurio
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 903
З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
Reputation: 1
My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
Меня зовут: Саша
Card Number: 108
Звідки: Киев

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення mercurio » 14 липня 2016, 12:54

Нда, в мертвой зоне оказался...
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем

Аватар користувача
Genadii
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2151
З нами з: 05 вересня 2008, 16:45
Reputation: 0
My car: Forester 17MY 2.0 XT
Меня зовут: Геннадий
Card Number: 157
Звідки: Харьков

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Genadii » 14 липня 2016, 14:04

Oleg B писав:Дополнительная информация по вышеуказанной проблеме:
.....
Странностей в этой истории хватает.
Oleg B писав:Пока так:
......

У водятла НЕТ ни прав, ни страховки
Буквально через несколько часов после после первого сообщения такие фото((( как так? Олег, на авто без тебя катались???

Аватар користувача
Miar
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 659
З нами з: 05 червня 2013, 19:16
Reputation: 0
My car: Adidas/Nike/Louboutin
Меня зовут: Гриша
Card Number: 0
Звідки: Киев. Позняки

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Miar » 14 липня 2016, 14:27

Шок....

Отпуск в этом году вы точно не поедите....

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Gengzu » 14 липня 2016, 14:30

Miar писав: Отпуск в этом году вы точно не поедите....
та ладно, то всё наживное. а отпуск дело святое. нервишки поправить icon_pot
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Oleg B » 15 липня 2016, 00:30

По мотору хотел держать интригу, но после ДТП как-то нет настроения.
Расскажу вкратце:
У меня была "місль", что может без масла поршни прихватывает (или ещё что-то).
Слили масло, на магнитной пробке поддона стружки нет, масло без блёсток. Сняли маслоподдон - стружки нет.
Рабочая версия - маслонасос или заклинил редукционный клапан маслонасоса.
Надули датчик давления масла ручным манометром: в зависимости от скорости надувания показания на дисплее ДЕФИ доходят до 3-5 Бар, потом резко показывает 0 Бар, но ворнинг не пищит, после сбрасывания давления масла на 1.5 Бар датчик опять показывает адекватно и пищит пик. Выкрутили датчик давления топлива (они одинаковые) - та же ситуация.
Поменяли местами подключение датчиков давления масла и топлива в DEFI Control Unit 2 - та же ситуация.
Позвонили мне - я начал предварительно искать другой DEFI Control Unit 2 для проверки, заодно опять почитал инструкцию по проектору DEFI VSD Concept. Всё понял - в проекторе есть такая подключаемая по желанию функция, что при скорости 0 км/ч через 10 секунд на дисплее показывает цифрами обороты, при трогании с места опять показывает скорость или тот параметр, который смотрелся последним. У меня эта функция была активирована.
Поставили все датчики на место, залили масло - пробуем завести.
Завелась неохотно, обороты нестабильные, давка масла пищит, давка топлива есть, машина заглохла. Больше завестись не смогли. Чеков так же нет, маслёнка на приборке загоралась и потухла (не горит).
Что-то не даёт машине работать... Заметили, что перегорел предохранитель под капотом SBF-5 (большой квадратный пластиковый 30А), поменяли - перегорает опять.
Обнаружили, что при включении зажигания на приборке вообще не загорается лампочка Check Engine. Подключиться по OBD-II не удалось.
Позвонили мне, я начал искать по сервис-мануалу, оказалось, что он как мастер-предохранитель отвечает почти за всё: бензонасос, вторичный воздух, датчики положения коленвала и распредвалов, OBD-II, обе лямбды, мозг ECU и ещё куча всего. Нашли, что провод передней лямбды был проложен неправильно и коротил об защиту, отремонтировали провод - предохранитель не перегорает, Check Engine загорается и тухнет как положено.
Пробуем завестись - завелась неохотно, обороты низкие и нестабильные, давка масла пищит, давка топлива есть, машина заглохла. Помыли МАФ - та же ситуация.
При работе мотора разряжение во впускном коллекторе показывает -0.2 Бара (раньше было -0.65 - -0.7 Бар). Рабочая версия - проскочил ремень ГРМ. Разобрали, посмотрели метки - всё на месте.
Когда собирали, то заметили что патрубок после турбины, который находится в правом переднем крыле под подкрылком (вход в фронтальный интеркулер) - слетел.
Поставили на место - всё отремонтировалось...
Вывод: я пошёл в своих предположениях от обратного (давки масла нет - глохнет), в реальности - наоборот. Думаю что при опрессовке впуска до 2 Бар патрубок подвинулся, а при нагреве - соскользнул.
Всем спасибо за советы, на момент написания "Опроса" я уже знал ответ, но приятно было,что версии совпадают с моими рабочими предположениями. *Frieds* *Frieds* *Frieds*

Победитель викторины:
Gengzu писав:...
еще вариант - где-то воздух сосёт. у меня глохло на холостых от такого. хотя ехать ехало нормально.
...
[icon_thumbup2 [icon_thumbup2 [icon_thumbup2
Расчёт:
капиталку сэкономил (+ 4тыс. долл.), затраты на диагностику и разные сопутствующие работы (-170 долл.), затраты на ДТП (предположительно ок. -1000 долл) = я "сэкономил" 2 830 долларов.
Отпуску быть! beach
Happy end! icon_victory

Аватар користувача
MAMONT
Участник
Участник
Повідомлень: 467
З нами з: 15 листопада 2012, 22:41
Reputation: 0
My car: Subaru Forester St/b 2000 JDM
Меня зовут: Володя
Card Number: 0
Звідки: Київ

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення MAMONT » 15 липня 2016, 00:41

ну вот и замечательно!
Subaru Forester S/tb JDM 2000 - https://driver.top/car/38722
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"

Аватар користувача
Miar
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 659
З нами з: 05 червня 2013, 19:16
Reputation: 0
My car: Adidas/Nike/Louboutin
Меня зовут: Гриша
Card Number: 0
Звідки: Киев. Позняки

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Miar » 15 липня 2016, 07:52

Сложно что-то писать. Радость за мотор, и грусть за бочину.

Неделька была конечно очень не очень...

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Gengzu » 15 липня 2016, 08:12

По дтп там больше, чем только двери поменять?

В любом случае хорошо что всё оказалось проще чем могло быть :)
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”