Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Пиииииии
Олежка не твій тиждень...
Олежка не твій тиждень...
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
- SERGEY
- Советчик
- Повідомлень: 1602
- З нами з: 19 травня 2009, 15:38
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 2020
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 106
- Звідки: Харьков
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
как так можно было....
- mercurio
- Понимающий
- Повідомлень: 903
- З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
- Reputation: 1
- My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 108
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Нда, в мертвой зоне оказался...
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
- Genadii
- Модератор
- Повідомлень: 2151
- З нами з: 05 вересня 2008, 16:45
- Reputation: 0
- My car: Forester 17MY 2.0 XT
- Меня зовут: Геннадий
- Card Number: 157
- Звідки: Харьков
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Oleg B писав:Дополнительная информация по вышеуказанной проблеме:
.....
Странностей в этой истории хватает.
Буквально через несколько часов после после первого сообщения такие фото((( как так? Олег, на авто без тебя катались???Oleg B писав:Пока так:
......
У водятла НЕТ ни прав, ни страховки
- Miar
- Понимающий
- Повідомлень: 659
- З нами з: 05 червня 2013, 19:16
- Reputation: 0
- My car: Adidas/Nike/Louboutin
- Меня зовут: Гриша
- Card Number: 0
- Звідки: Киев. Позняки
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Шок....
Отпуск в этом году вы точно не поедите....
Отпуск в этом году вы точно не поедите....
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
та ладно, то всё наживное. а отпуск дело святое. нервишки поправитьMiar писав: Отпуск в этом году вы точно не поедите....
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
По мотору хотел держать интригу, но после ДТП как-то нет настроения.
Расскажу вкратце:
У меня была "місль", что может без масла поршни прихватывает (или ещё что-то).
Слили масло, на магнитной пробке поддона стружки нет, масло без блёсток. Сняли маслоподдон - стружки нет.
Рабочая версия - маслонасос или заклинил редукционный клапан маслонасоса.
Надули датчик давления масла ручным манометром: в зависимости от скорости надувания показания на дисплее ДЕФИ доходят до 3-5 Бар, потом резко показывает 0 Бар, но ворнинг не пищит, после сбрасывания давления масла на 1.5 Бар датчик опять показывает адекватно и пищит пик. Выкрутили датчик давления топлива (они одинаковые) - та же ситуация.
Поменяли местами подключение датчиков давления масла и топлива в DEFI Control Unit 2 - та же ситуация.
Позвонили мне - я начал предварительно искать другой DEFI Control Unit 2 для проверки, заодно опять почитал инструкцию по проектору DEFI VSD Concept. Всё понял - в проекторе есть такая подключаемая по желанию функция, что при скорости 0 км/ч через 10 секунд на дисплее показывает цифрами обороты, при трогании с места опять показывает скорость или тот параметр, который смотрелся последним. У меня эта функция была активирована.
Поставили все датчики на место, залили масло - пробуем завести.
Завелась неохотно, обороты нестабильные, давка масла пищит, давка топлива есть, машина заглохла. Больше завестись не смогли. Чеков так же нет, маслёнка на приборке загоралась и потухла (не горит).
Что-то не даёт машине работать... Заметили, что перегорел предохранитель под капотом SBF-5 (большой квадратный пластиковый 30А), поменяли - перегорает опять.
Обнаружили, что при включении зажигания на приборке вообще не загорается лампочка Check Engine. Подключиться по OBD-II не удалось.
Позвонили мне, я начал искать по сервис-мануалу, оказалось, что он как мастер-предохранитель отвечает почти за всё: бензонасос, вторичный воздух, датчики положения коленвала и распредвалов, OBD-II, обе лямбды, мозг ECU и ещё куча всего. Нашли, что провод передней лямбды был проложен неправильно и коротил об защиту, отремонтировали провод - предохранитель не перегорает, Check Engine загорается и тухнет как положено.
Пробуем завестись - завелась неохотно, обороты низкие и нестабильные, давка масла пищит, давка топлива есть, машина заглохла. Помыли МАФ - та же ситуация.
При работе мотора разряжение во впускном коллекторе показывает -0.2 Бара (раньше было -0.65 - -0.7 Бар). Рабочая версия - проскочил ремень ГРМ. Разобрали, посмотрели метки - всё на месте.
Когда собирали, то заметили что патрубок после турбины, который находится в правом переднем крыле под подкрылком (вход в фронтальный интеркулер) - слетел.
Поставили на место - всё отремонтировалось...
Вывод: я пошёл в своих предположениях от обратного (давки масла нет - глохнет), в реальности - наоборот. Думаю что при опрессовке впуска до 2 Бар патрубок подвинулся, а при нагреве - соскользнул.
Всем спасибо за советы, на момент написания "Опроса" я уже знал ответ, но приятно было,что версии совпадают с моими рабочими предположениями.
Победитель викторины:
Расчёт:
капиталку сэкономил (+ 4тыс. долл.), затраты на диагностику и разные сопутствующие работы (-170 долл.), затраты на ДТП (предположительно ок. -1000 долл) = я "сэкономил" 2 830 долларов.
Отпуску быть!
Happy end!
Расскажу вкратце:
У меня была "місль", что может без масла поршни прихватывает (или ещё что-то).
Слили масло, на магнитной пробке поддона стружки нет, масло без блёсток. Сняли маслоподдон - стружки нет.
Рабочая версия - маслонасос или заклинил редукционный клапан маслонасоса.
Надули датчик давления масла ручным манометром: в зависимости от скорости надувания показания на дисплее ДЕФИ доходят до 3-5 Бар, потом резко показывает 0 Бар, но ворнинг не пищит, после сбрасывания давления масла на 1.5 Бар датчик опять показывает адекватно и пищит пик. Выкрутили датчик давления топлива (они одинаковые) - та же ситуация.
Поменяли местами подключение датчиков давления масла и топлива в DEFI Control Unit 2 - та же ситуация.
Позвонили мне - я начал предварительно искать другой DEFI Control Unit 2 для проверки, заодно опять почитал инструкцию по проектору DEFI VSD Concept. Всё понял - в проекторе есть такая подключаемая по желанию функция, что при скорости 0 км/ч через 10 секунд на дисплее показывает цифрами обороты, при трогании с места опять показывает скорость или тот параметр, который смотрелся последним. У меня эта функция была активирована.
Поставили все датчики на место, залили масло - пробуем завести.
Завелась неохотно, обороты нестабильные, давка масла пищит, давка топлива есть, машина заглохла. Больше завестись не смогли. Чеков так же нет, маслёнка на приборке загоралась и потухла (не горит).
Что-то не даёт машине работать... Заметили, что перегорел предохранитель под капотом SBF-5 (большой квадратный пластиковый 30А), поменяли - перегорает опять.
Обнаружили, что при включении зажигания на приборке вообще не загорается лампочка Check Engine. Подключиться по OBD-II не удалось.
Позвонили мне, я начал искать по сервис-мануалу, оказалось, что он как мастер-предохранитель отвечает почти за всё: бензонасос, вторичный воздух, датчики положения коленвала и распредвалов, OBD-II, обе лямбды, мозг ECU и ещё куча всего. Нашли, что провод передней лямбды был проложен неправильно и коротил об защиту, отремонтировали провод - предохранитель не перегорает, Check Engine загорается и тухнет как положено.
Пробуем завестись - завелась неохотно, обороты низкие и нестабильные, давка масла пищит, давка топлива есть, машина заглохла. Помыли МАФ - та же ситуация.
При работе мотора разряжение во впускном коллекторе показывает -0.2 Бара (раньше было -0.65 - -0.7 Бар). Рабочая версия - проскочил ремень ГРМ. Разобрали, посмотрели метки - всё на месте.
Когда собирали, то заметили что патрубок после турбины, который находится в правом переднем крыле под подкрылком (вход в фронтальный интеркулер) - слетел.
Поставили на место - всё отремонтировалось...
Вывод: я пошёл в своих предположениях от обратного (давки масла нет - глохнет), в реальности - наоборот. Думаю что при опрессовке впуска до 2 Бар патрубок подвинулся, а при нагреве - соскользнул.
Всем спасибо за советы, на момент написания "Опроса" я уже знал ответ, но приятно было,что версии совпадают с моими рабочими предположениями.
Победитель викторины:
Gengzu писав:...
еще вариант - где-то воздух сосёт. у меня глохло на холостых от такого. хотя ехать ехало нормально.
...
Расчёт:
капиталку сэкономил (+ 4тыс. долл.), затраты на диагностику и разные сопутствующие работы (-170 долл.), затраты на ДТП (предположительно ок. -1000 долл) = я "сэкономил" 2 830 долларов.
Отпуску быть!
Happy end!
- MAMONT
- Участник
- Повідомлень: 467
- З нами з: 15 листопада 2012, 22:41
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester St/b 2000 JDM
- Меня зовут: Володя
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
ну вот и замечательно!
Subaru Forester S/tb JDM 2000 - https://driver.top/car/38722
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"
"Саня, а чого поршень квадратний став??!"-"А скільки задули?"-"2.6 бара"-"І правда, чого він все ще там є?"
- Miar
- Понимающий
- Повідомлень: 659
- З нами з: 05 червня 2013, 19:16
- Reputation: 0
- My car: Adidas/Nike/Louboutin
- Меня зовут: Гриша
- Card Number: 0
- Звідки: Киев. Позняки
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Сложно что-то писать. Радость за мотор, и грусть за бочину.
Неделька была конечно очень не очень...
Неделька была конечно очень не очень...
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
По дтп там больше, чем только двери поменять?
В любом случае хорошо что всё оказалось проще чем могло быть
В любом случае хорошо что всё оказалось проще чем могло быть
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)