Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Аватар користувача
KIgorS
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 507
З нами з: 22 липня 2011, 19:49
Reputation: 0
My car: F30
Меня зовут: Ігор
Card Number: 0
Звідки: te.ua

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення KIgorS » 11 листопада 2012, 09:57

кеня писав:
Oleg B писав:На твои Форики ни одна просто физически не станет, видно по прокладкам.
И слишком большие для тебя, до 5000 об/мин будешь ехать как Матиз 0.8 литра.
Как следствие вопрос который, ИМХО, будет интересен многим:
А какие есть аналоги стоковой TD04 устанавливаемые без дополнительного оборудования?
З азіатів, на МФК хвалять shopping.kinugawaturbo.com
Kinugawa TD04L-13T-6 аналог стоку
Kinugawa TD04L-19T-6 +10-15% мощности

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення Oleg B » 11 листопада 2012, 14:44

кеня писав:
Oleg B писав:На твои Форики ни одна просто физически не станет, видно по прокладкам.
И слишком большие для тебя, до 5000 об/мин будешь ехать как Матиз 0.8 литра.
Как следствие вопрос который, ИМХО, будет интересен многим:
А какие есть аналоги стоковой TD04 устанавливаемые без дополнительного оборудования?
Turbo FAQ

Аватар користувача
кеня
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1287
З нами з: 22 липня 2011, 16:27
Reputation: 0
My car: Mazda CX-7 2,2 TDI. Volkswagen Passat В6 2.0 TDI
Меня зовут: Александр
Card Number: 236
Звідки: Одесса

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення кеня » 11 листопада 2012, 18:20

Олег-спасибо как всегда!!!

Vоv4iк
Участник
Участник
Повідомлень: 103
З нами з: 10 листопада 2012, 11:44
Reputation: 0
My car: STI'05 TS :)
Меня зовут: Vov4ik
Card Number: 0

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення Vоv4iк » 12 листопада 2012, 10:16

Очень хорошая статья про турбины в целом.
Turbo-Garage

Аватар користувача
KIgorS
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 507
З нами з: 22 липня 2011, 19:49
Reputation: 0
My car: F30
Меня зовут: Ігор
Card Number: 0
Звідки: te.ua

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення KIgorS » 16 листопада 2012, 13:10

З падінням температури до +3С, моя VF-48, в буст-оф надувала до 1,3 кг. Виявляється це досить поширена проблема в VF турбінах. Білик порадив звернутися на турбосервіс для "портінга". В результаті сьогодні в -3С, макс надув 0,9 кг (в режимі 1,2). Шкода, що не знав цього раніше. Попав на 80$ щоб зняти і поставити назад турбіну.

Ros
Участник
Участник
Повідомлень: 183
З нами з: 08 травня 2012, 16:22
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
Меня зовут: Рос
Card Number: 0

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення Ros » 16 листопада 2012, 13:31

KIgorS писав:З падінням температури до +3С, моя VF-48, в буст-оф надувала до 1,3 кг. Виявляється це досить поширена проблема в VF турбінах. Білик порадив звернутися на турбосервіс для "портінга". В результаті сьогодні в -3С, макс надув 0,9 кг (в режимі 1,2). Шкода, що не знав цього раніше. Попав на 80$ щоб зняти і поставити назад турбіну.
Да - он говорил что рассверливал свою для этого. Я все равно не понимаю почему твой 3х портовый соленоид не помогает в этой ситуации:) С другой стороны 1.3 это еще не страшно - америкоцы вообще в большинстве настраивают свой буст именно на 18-19psi (1.3 бара).

Кстати, чтобы одеяло на даунпайп поставить, его по любому нужно снимать?

Аватар користувача
KIgorS
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 507
З нами з: 22 липня 2011, 19:49
Reputation: 0
My car: F30
Меня зовут: Ігор
Card Number: 0
Звідки: te.ua

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення KIgorS » 16 листопада 2012, 14:44

Я поставив турбіну, бустконтролер і одразу поїхав до Білика на прошивку. Передувати почало саме в +3С. 1,3 кг це максимум, після якого я налякався і зняв ногу з акселератора. Максим з турбосервіса розказував, що так можна і 1,7 надути :)

З одіялом, треба пробувати. Я все рівно знімав турбіну, downpipe був також знятий.

Vоv4iк
Участник
Участник
Повідомлень: 103
З нами з: 10 листопада 2012, 11:44
Reputation: 0
My car: STI'05 TS :)
Меня зовут: Vov4ik
Card Number: 0

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення Vоv4iк » 16 листопада 2012, 17:50

Ros писав:
KIgorS писав:З падінням температури до +3С, моя VF-48, в буст-оф надувала до 1,3 кг. Виявляється це досить поширена проблема в VF турбінах. Білик порадив звернутися на турбосервіс для "портінга". В результаті сьогодні в -3С, макс надув 0,9 кг (в режимі 1,2). Шкода, що не знав цього раніше. Попав на 80$ щоб зняти і поставити назад турбіну.
Да - он говорил что рассверливал свою для этого. Я все равно не понимаю почему твой 3х портовый соленоид не помогает в этой ситуации:) С другой стороны 1.3 это еще не страшно - америкоцы вообще в большинстве настраивают свой буст именно на 18-19psi (1.3 бара).

Кстати, чтобы одеяло на даунпайп поставить, его по любому нужно снимать?
Это не от портовика зависит.
Родная "калитка" гейта имеет диаметр 24-26мм и физически не может пропустить много выхлопных газов.
Самую большую калитку видел на турбе камак-28мм,ТД06-..

Аватар користувача
KanaeAtsudava
Новичок
Новичок
Повідомлень: 28
З нами з: 20 лютого 2012, 23:42
Reputation: 0
My car: forester 2.5XT
Card Number: 0

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення KanaeAtsudava » 18 грудня 2012, 20:14

hammet писав:Билык советует вообще не менять турбину, т.к. моя коробка может не выдержать 300л.с., а 260-280л.с. можно получить и без ее замены.
ТД04 резво берет снизу. Может на нее припарить просто другую холодную часть, скажем от той же VF или TD05?

Аватар користувача
STARpom
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 827
З нами з: 26 січня 2012, 11:41
Reputation: 0
My car: S-Edition 2012
Меня зовут: Макс
Card Number: 275
Звідки: Измаил, Одесская обл.

Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Повідомлення STARpom » 04 лютого 2014, 15:50

Доброго времени суток!

Вопрос не много не по теме, но нужной темы не нашёл поэтому пишу здесь...

Подойдёт-ли турбина TD04L от импрезы 2007 года на мой форестер турбо 2003 года? Нужно ли что-то переделывать, или становится болт-он? Как поменяется динамика?

Спасибо!
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”