Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Аватар користувача
MGELIDZE
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 673
З нами з: 20 квітня 2010, 16:30
Reputation: 0
My car: forester 2.0XT AT
Меня зовут: Максим
Card Number: 0
Звідки: Черноморск

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення MGELIDZE » 11 березня 2011, 15:06

Да уж. Тема актуальность потеряла. Идей просто нет)))))
- Куда Вам???
- К удавам!!!

Аватар користувача
megafan
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 06 березня 2011, 23:35
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Anton
Card Number: 0
Звідки: Odessa

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення megafan » 12 березня 2011, 00:33

Будем значит ждать творческих людей

Аватар користувача
MGELIDZE
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 673
З нами з: 20 квітня 2010, 16:30
Reputation: 0
My car: forester 2.0XT AT
Меня зовут: Максим
Card Number: 0
Звідки: Черноморск

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення MGELIDZE » 16 березня 2011, 05:56

MVolkoFF писав:Вопрос делитанта. А если притулить задний дифференциал от допустим 2.5 ХТ VTD 2006-2007 на 2.0 ХТ AWD 2003-2005
что мы будем иметь в итоге?????? icon_sorrys
Поставим вопрос по другому!!! icon_pardon

Какой дифференциал стоит на форике 2006-2007 годов на механике (если таковой имеется) незнаю признаюсь, или типтронике?? Уйдет ли на таком форе момент на свободное колесо при его вывешивании, допустим??
- Куда Вам???
- К удавам!!!

Alex_S
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 778
З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
Reputation: 0
My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
Меня зовут: Саша
Card Number: 0
Звідки: Kiev

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення Alex_S » 16 березня 2011, 15:47

По моему на Фориках вообще нет блокировок, а на механике только пониженный ряд передач есть. Я уже где-то писал о бюджетном решении диагонального вывешивания. Можно на автомате одновременно газовать и на тормоз давить. Получится свободное колесо тормоза будут останавливать и передовать крутящий момент на другое колесо. Или второй вариант поставить 2 ручника раздельных на каждое колесо.

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6726
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення Oleg B » 16 березня 2011, 18:05

Alex_S писав:По моему на Фориках вообще нет блокировок, а на механике только пониженный ряд передач есть. Я уже где-то писал о бюджетном решении диагонального вывешивания. Можно на автомате одновременно газовать и на тормоз давить. Получится свободное колесо тормоза будут останавливать и передовать крутящий момент на другое колесо. Или второй вариант поставить 2 ручника раздельных на каждое колесо.
Блокировок нет, есть задний LSD (дифференциал повышенного трения 4 кг.).

MSTiFK8R
Новичок
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 10 січня 2011, 22:19
Reputation: 0
My car: XTi
Меня зовут: Михаил
Card Number: 0
Звідки: Москляндия

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення MSTiFK8R » 30 травня 2011, 21:56

machKim писав:несколько вопросов к автору:
1.для каких моделей эта модификация применительна, есть ли разница в годах автомобилей, типе трансмиссии, впрыске ( турбо/атмо )?
2.с точки зрения расхода топлива есть изменения?
3.для обычных атмосферников с автоматической коробкой автомат стоит проделывать эту модификацию, если машина используется просто как семейный автомобиль, или это все таки больше для спортсменов?
4.в новый диф можно заливать SUBARU LSD OIL 90 LS или лучше рекомендованное в описании работ?
Звыняйте, долго не захаживал

1) есть каталог на сайте Куско, разновидностей диффов десятки
2) нет, с чего бы ? :)
3) нет, семья не оценит
4) любое масло с присадками для LSD и вязкостью температурного диапазона 140

vandriichuk
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 18 листопада 2021, 21:39
Reputation: 0
My car: Subaru Forester SG5 2.0XT АКПП TZ
Меня зовут: Viktor Andriichuk
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення vandriichuk » 03 січня 2022, 11:21

Вижу, что последний раз в теме отвечали около 10 лет назад, но тема до сих пор не потеряла своей актуальности. Во всяком случае есть еще люди, которые хотят улучшить ходовые качества своих форестеров за счет установки лучшего диффа ) У меня Forester 2.0 XT с АКПП TZ. Хочу поменять стоковый задний дифференциал на что-то лучшее. Например, на то, что описано в данной статье, если подойдет. В связи с этим первый и главный вопрос - к кому в Киеве можно обратиться, чтобы разобрали мой случай и сделали "под ключ" под мой запрос?

Аватар користувача
Lambert
Участник
Участник
Повідомлень: 101
З нами з: 06 травня 2017, 21:51
Reputation: 4
My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
Меня зовут: Володимир
Card Number: 0
Звідки: Kyiv, Borschagivka
Контактна інформація:

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення Lambert » 03 січня 2022, 13:52

vandriichuk писав:
03 січня 2022, 11:21
к кому в Киеве можно обратиться, чтобы разобрали мой случай и сделали "под ключ" под мой запрос?
якщо саму блоку ви вже купили - то будь-яка субаро-станція (та і не тільки) подужає таку роботу, нічого складного немає
я Suretrak інтегрував самостійно в гаражі, з двох редукторів зібрав один, за день цілком впорався
тут проблема інша - оту куско десь тут у нас купити, особливо якщо стоїть мета "не за кілобакс" :)
турбопорохобот
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels

vandriichuk
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 18 листопада 2021, 21:39
Reputation: 0
My car: Subaru Forester SG5 2.0XT АКПП TZ
Меня зовут: Viktor Andriichuk
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Повідомлення vandriichuk » 03 січня 2022, 15:08

Lambert писав:
03 січня 2022, 13:52
vandriichuk писав:
03 січня 2022, 11:21
к кому в Киеве можно обратиться, чтобы разобрали мой случай и сделали "под ключ" под мой запрос?
якщо саму блоку ви вже купили - то будь-яка субаро-станція (та і не тільки) подужає таку роботу, нічого складного немає
я Suretrak інтегрував самостійно в гаражі, з двох редукторів зібрав один, за день цілком впорався
тут проблема інша - оту куско десь тут у нас купити, особливо якщо стоїть мета "не за кілобакс" :)
не, я пока не покупал - не уверен в том, что правильно выберу детали. посоветоваться бы со специалистом.

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”