Цієї зими, коли в мене помирав аккумулятор, злетіли налаштування контролера ГБО. При переході на газ двигун працював з вібрацією і погано тягнув. Вирішив проблему тут: http://gbo-gaz.kiev.ua/. Відновлення прошивки - 250 грн, + наступного дня годинку покаталися по трасі з ноутом, правили налаштування на ходу - 400 грн. Зараз переходу на газ на низьких не відчувається взагалі.Артем2103 писав: Дело в том, что на бензине все отлично, только включаю газ сразу вибрации, звонил в Одессу там ребята с Акимом работают, в сб поеду, в Киеве даже не знаю к кому обратится...
Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост
-
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 14 травня 2016, 00:50
- Reputation: 0
- My car: Forester SG 2.5 XT
- Card Number: 0
- Звідки: Київ
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
-
- Новичок
- Повідомлень: 13
- З нами з: 03 грудня 2016, 17:12
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Artem2103
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Проблема решена, заехал в киев на радунскую, заменили форсунки, поставили хану. Предыдущие стояли валтек(стыдно и говорить) вылетела из строя одна форсунка и смесь была бедная, поставили новые проехали с компом настроили и все стало ровно))) все это делалось под курированием Александра с Одессы номер +380 (50) 578 31 58, очень благодарен ему за помощь.. ребята на радунской 3 толковые, цены адекватные. Все сделали быстро. Езжу теперь не ненарадуюсь, я очень не люблю когда в авто что то не правильно работает))) по вопросам моего оборудования или контакты мастеров звоните 0984004422 Артем. Форестер 2.0 АТ 20064my_spam писав:Цієї зими, коли в мене помирав аккумулятор, злетіли налаштування контролера ГБО. При переході на газ двигун працював з вібрацією і погано тягнув. Вирішив проблему тут: http://gbo-gaz.kiev.ua/. Відновлення прошивки - 250 грн, + наступного дня годинку покаталися по трасі з ноутом, правили налаштування на ходу - 400 грн. Зараз переходу на газ на низьких не відчувається взагалі.Артем2103 писав: Дело в том, что на бензине все отлично, только включаю газ сразу вибрации, звонил в Одессу там ребята с Акимом работают, в сб поеду, в Киеве даже не знаю к кому обратится...
Forester 2.0 AT 2006
+380984004422
+380984004422
-
- Новичок
- Повідомлень: 2
- З нами з: 24 лютого 2017, 03:24
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester
- Меня зовут: Игорь
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Поделюсь решением своего вопроса.Накц писав:...Форестер 2007 года, бензиновый двигатель, объем 2 литра....
Поставили в Черкассах на СТО Айхен газ комплект LPG-Tech, редуктор Tomasetto Artic, форсунки LPG-Tech Yeti. Сказали, что форсунки какая-то суперская новинка.
Первая тысяча пройдена без проблем. На диагностике сказали, что все норм.
Едем дальше...
-
- Участник
- Повідомлень: 102
- З нами з: 13 лютого 2012, 15:08
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 XS S12
- Меня зовут: Іван
- Card Number: 0
- Звідки: м. Київ(Оболонь)
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Валтеки взагалі не дуже хороші форсунки, доволі часто виходять із ладу. Мабуть по ціні дешевші.Артем2103 писав: Проблема решена, заехал в киев на радунскую, заменили форсунки, поставили хану. Предыдущие стояли валтек
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Я так заметил, что большинство ведётся на дешёвую установку и дешёвые комплектующие. Потом меняют форсы на Hana , редуктор на более производительный и т.д.
Я против газа на Субару, но если хотите - вынесу в первый пост "рецепты ГБО, от которых Форик умрёт не так быстро, как на дешёвых комплектующих, но быстрее, чем на бензе".
Сообщения будут проходить предвзятую модерацию.
Итак (форма):
Год выпуска:
Турбо/атмо:
Код мотора: (КОД, а не объём):
Общий пробег: (указать откуда известен и чем подтверждён):
Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор):
Пробег (Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор):
Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор, но когда уже всё переделали):
Пробег (Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор, но когда уже всё переделали):
Конфиг ГБО (после того, как сдох мотор) и когда уже всё переделали повторно):
Пробег (Конфиг ГБО (после того, как сдох мотор) и когда уже всё переделали повторно):
Причина продажи:
Я против газа на Субару, но если хотите - вынесу в первый пост "рецепты ГБО, от которых Форик умрёт не так быстро, как на дешёвых комплектующих, но быстрее, чем на бензе".
Сообщения будут проходить предвзятую модерацию.
Итак (форма):
Год выпуска:
Турбо/атмо:
Код мотора: (КОД, а не объём):
Общий пробег: (указать откуда известен и чем подтверждён):
Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор):
Пробег (Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор):
Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор, но когда уже всё переделали):
Пробег (Конфиг ГБО (до того, как сдох мотор, но когда уже всё переделали):
Конфиг ГБО (после того, как сдох мотор) и когда уже всё переделали повторно):
Пробег (Конфиг ГБО (после того, как сдох мотор) и когда уже всё переделали повторно):
Причина продажи:
-
- Новичок
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29 листопада 2015, 23:18
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом, какие зазоры на клапанах делать на 204 моторе? при эксплуатации на газу.
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Форестер 2010г, EJ204, 2.0 пробег 105 тыс.км.
Вот и на мою улицу пришла халепа...
Начался перегрев движка при длительной езде или езде в гору, диагностировали газы в системе охлаждения (пузырьки и жидкость окрасилась в коричневый цвет). Масло пока не берет, поэтому есть надежда, что ремонт ограничится шлифовкой, без замены цилиндров.
Ездил очень аккуратно, в основном на низких оборотах, никогда не перегревался, не ездил без антифриза, масла и т.д.
На ГБО проехал 85 тыс.км. Регулярно (каждые 5-7тыс.км. заезжал на регулировку)
10 тысяч назад регулировал клапана, тоже все было в порядке, сильно пережатых и подгоревших не было.
Установщик ГБО - Артур с Васильковской (Зенит с ОБД), ранее многократно проверенный спец, ни на одной машине, которую там делали у знакомых проблем не было. Перед установкой читал про риски, но самым главным считал подгорание клапанов, что регулярно контролировал. (У знакомого Аутбек больше 150 тыс.км. на газе - и все в порядке.)
В комплекте с тем, что на 100 тыс. я поменял большую часть ходовой (это при моей аккуратной езде!), репутиция бренда в моих глазах сильно пошатнулась, какое-то все очень хлипкое в этой машине. Банальная Тойота ходит в два раза больше с меньшими проблемами..
Правда, на газе сэкономил дофига до этого времени, думаю, хватит и на два ремонта, но все же очень неприятно..
Сейчас вопрос - где делать мотор. Был в Премиум сервис на Усенко у Виталия, тот позлорадствовал, засранец, и сказал, что возьмуться за ремонт с гарантией с условием демонтажа ГБО. Я пока не решил, что делать с ГБО, хочу посметреть что в движке и после ремонта принять решение, оставлять (и менять при этом мозги и форсунки на какие-то другие) или нет.
Зашел к соседям на Дарницу1 - диагностировали тоже самое и вроде бы адекватный моторист, без задрочек со сьемом ГБО, но зх.
Уровень цен - минимально оба оценивают 1400-1500 у.е. (если ограничится шлифовкой головы и заменой сальников).
Вопрос, кого выбрать.
Прошу поделится опытом, кто сталкивался с подобной ситуацией и где и за сколько ремонтировался.
Спасибо!
Вот и на мою улицу пришла халепа...
Начался перегрев движка при длительной езде или езде в гору, диагностировали газы в системе охлаждения (пузырьки и жидкость окрасилась в коричневый цвет). Масло пока не берет, поэтому есть надежда, что ремонт ограничится шлифовкой, без замены цилиндров.
Ездил очень аккуратно, в основном на низких оборотах, никогда не перегревался, не ездил без антифриза, масла и т.д.
На ГБО проехал 85 тыс.км. Регулярно (каждые 5-7тыс.км. заезжал на регулировку)
10 тысяч назад регулировал клапана, тоже все было в порядке, сильно пережатых и подгоревших не было.
Установщик ГБО - Артур с Васильковской (Зенит с ОБД), ранее многократно проверенный спец, ни на одной машине, которую там делали у знакомых проблем не было. Перед установкой читал про риски, но самым главным считал подгорание клапанов, что регулярно контролировал. (У знакомого Аутбек больше 150 тыс.км. на газе - и все в порядке.)
В комплекте с тем, что на 100 тыс. я поменял большую часть ходовой (это при моей аккуратной езде!), репутиция бренда в моих глазах сильно пошатнулась, какое-то все очень хлипкое в этой машине. Банальная Тойота ходит в два раза больше с меньшими проблемами..
Правда, на газе сэкономил дофига до этого времени, думаю, хватит и на два ремонта, но все же очень неприятно..
Сейчас вопрос - где делать мотор. Был в Премиум сервис на Усенко у Виталия, тот позлорадствовал, засранец, и сказал, что возьмуться за ремонт с гарантией с условием демонтажа ГБО. Я пока не решил, что делать с ГБО, хочу посметреть что в движке и после ремонта принять решение, оставлять (и менять при этом мозги и форсунки на какие-то другие) или нет.
Зашел к соседям на Дарницу1 - диагностировали тоже самое и вроде бы адекватный моторист, без задрочек со сьемом ГБО, но зх.
Уровень цен - минимально оба оценивают 1400-1500 у.е. (если ограничится шлифовкой головы и заменой сальников).
Вопрос, кого выбрать.
Прошу поделится опытом, кто сталкивался с подобной ситуацией и где и за сколько ремонтировался.
Спасибо!
- cherik
- Участник
- Повідомлень: 117
- З нами з: 05 жовтня 2011, 02:06
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5XT
- Меня зовут: Юра
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Если планируете остаться на ГБО то только к Акиму, в Одессу, они точно знают, что нужно делать и как настраивать.
Все остальные(адекватные) - будут говорить одно и тоже : демонтировать ГБО и без вариантов.
Все остальные(адекватные) - будут говорить одно и тоже : демонтировать ГБО и без вариантов.
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
cherik писав:Если планируете остаться на ГБО то только к Акиму, в Одессу, они точно знают, что нужно делать и как настраивать.
Все остальные(адекватные) - будут говорить одно и тоже : демонтировать ГБО и без вариантов.
Спасибо за совет, вчера подумал о том же )).
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
lifeman2016 писав:Форестер 2010г, EJ204, 2.0 пробег 105 тыс.км.
Вот и на мою улицу пришла халепа...
Начался перегрев движка при длительной езде или езде в гору, диагностировали газы в системе охлаждения (пузырьки и жидкость окрасилась в коричневый цвет). Масло пока не берет, поэтому есть надежда, что ремонт ограничится шлифовкой, без замены цилиндров.
Ездил очень аккуратно, в основном на низких оборотах, никогда не перегревался, не ездил без антифриза, масла и т.д.
На ГБО проехал 85 тыс.км. Регулярно (каждые 5-7тыс.км. заезжал на регулировку)
10 тысяч назад регулировал клапана, тоже все было в порядке, сильно пережатых и подгоревших не было.
Установщик ГБО - Артур с Васильковской (Зенит с ОБД), ранее многократно проверенный спец, ни на одной машине, которую там делали у знакомых проблем не было. Перед установкой читал про риски, но самым главным считал подгорание клапанов, что регулярно контролировал. (У знакомого Аутбек больше 150 тыс.км. на газе - и все в порядке.)
В комплекте с тем, что на 100 тыс. я поменял большую часть ходовой (это при моей аккуратной езде!), репутиция бренда в моих глазах сильно пошатнулась, какое-то все очень хлипкое в этой машине. Банальная Тойота ходит в два раза больше с меньшими проблемами..
Правда, на газе сэкономил дофига до этого времени, думаю, хватит и на два ремонта, но все же очень неприятно..
Сейчас вопрос - где делать мотор. Был в Премиум сервис на Усенко у Виталия, тот позлорадствовал, засранец, и сказал, что возьмуться за ремонт с гарантией с условием демонтажа ГБО. Я пока не решил, что делать с ГБО, хочу посметреть что в движке и после ремонта принять решение, оставлять (и менять при этом мозги и форсунки на какие-то другие) или нет.
Зашел к соседям на Дарницу1 - диагностировали тоже самое и вроде бы адекватный моторист, без задрочек со сьемом ГБО, но зх.
Уровень цен - минимально оба оценивают 1400-1500 у.е. (если ограничится шлифовкой головы и заменой сальников).
Вопрос, кого выбрать.
Прошу поделится опытом, кто сталкивался с подобной ситуацией и где и за сколько ремонтировался.
Спасибо!
Кстати, что касается клапанов и седел - особіх проблем при вскрытиии не обнаружено. Понятно, что клапана при ремонте приведут в идеальное состояние (шлифовка), но никаких намеков на прогары не обнаружено, а именно это считал основной угрозой эксплуатации ГБО на Субару. В общем, решил не экономить, при ремонте делают все, чтобы привести двигатель в состояние нового - и хонингование цилиндров, замена колец(стандартный комплект), полировка вала, замена помпы на новую с гарантией 200 тыс, новые вкладыши, прокладки,регулировка и притирка клапанов, короче счет за 60 тыс. Подумываю над установкой дополнительного датчика температуры со шкалой на панель приборов (в патрубок радиатора), но еще не решил, не хочется уродовать панель. Система охлаждения моего форика - откровенное г..о, радиатор меньше предыдущего в полтора раза, явно не справляется. Мастер говорит, что нужно мыть радиатор два раза в год - и все будет ок. Учитывая, что мыл я его один раз за 80 000км, может причина перегрева и в этом. Тогда ГБО ни при чем.
Какие мысли у экспертов?