Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост

Дворники, шины-диски, сигнализации, коврики, брызговики и т.д.
Dreammer
Участник
Участник
Повідомлень: 181
З нами з: 05 червня 2017, 23:16
Reputation: 0
My car: Forester 2.0
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення Dreammer » 30 травня 2018, 11:34

Тоесть проблемы с двигателем на газу возникают у тех кто не регулирует вовремя клапана? Если говорите что нужно раз в 50тыс то очень здорово ,в моем случае поставив сегодня газ на регулировку я заеду минимум через 5 лет. Ок. Есть еще причины по которым могут быть проблемы? Почему на сервисе категорически запрещают ставить газ на субару? Если я буду раз в 50тыс снимать и регулировать то проблем не будет?

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення Pawkez » 30 травня 2018, 13:05

Dreammer писав:Тоесть проблемы с двигателем на газу возникают у тех кто не регулирует вовремя клапана? Если говорите что нужно раз в 50тыс то очень здорово ,в моем случае поставив сегодня газ на регулировку я заеду минимум через 5 лет. Ок. Есть еще причины по которым могут быть проблемы? Почему на сервисе категорически запрещают ставить газ на субару? Если я буду раз в 50тыс снимать и регулировать то проблем не будет?
Периодическая регулировка это мера предосторожности. Никто не знает когда у вас зажмет клапан. Через 80тык или через 3.
Отдельная тема это корректная настройка смеси для нормальной работы мотора, а иначе детонация или перегрев. Это очень мало кто может.

Аватар користувача
x3mal
Новичок
Новичок
Повідомлень: 43
З нами з: 30 травня 2018, 14:44
Reputation: 1
My car: Forester sg5 2003
Меня зовут: Григорий
Card Number: 0
Звідки: Мариуполь

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення x3mal » 01 жовтня 2018, 15:10

мне поставили с обд коррекцией и там мозг сам регулирует как бензиновый мозг скажет. это первое, а второе просто не ездить на газу больше 3000 об. и все огонь будет! ни каких перегревов клапанов и седел. а по поводу зажигания так в турбомоторе и так стоит зажигание под 98й бенз, на газу около 100 октан. не наваливатьна газу и будет счастье! вали на бензе :)

Аватар користувача
komis@r
Участник
Участник
Повідомлень: 235
З нами з: 06 грудня 2014, 20:22
Reputation: 2
My car: Forester 2.0X AT MY08
Меня зовут: Александр
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення komis@r » 01 жовтня 2018, 17:20

x3mal писав:мне поставили с обд коррекцией и там мозг сам регулирует как бензиновый мозг скажет. это первое, а второе просто не ездить на газу больше 3000 об. и все огонь будет! ни каких перегревов клапанов и седел. а по поводу зажигания так в турбомоторе и так стоит зажигание под 98й бенз, на газу около 100 октан. не наваливатьна газу и будет счастье! вали на бензе :)
Регулировка неизбежна :mrgreen:

Аватар користувача
x3mal
Новичок
Новичок
Повідомлень: 43
З нами з: 30 травня 2018, 14:44
Reputation: 1
My car: Forester sg5 2003
Меня зовут: Григорий
Card Number: 0
Звідки: Мариуполь

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення x3mal » 03 жовтня 2018, 14:24

как и поломка в целом! и не важно на газу или на бензе ездить :) рано или поздно, но это будет :)

Skript
Новичок
Новичок
Повідомлень: 10
З нами з: 20 березня 2009, 23:44
Reputation: 0
My car: Forester 2.0 MT SG9
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення Skript » 21 грудня 2018, 15:42

Добавлю статистику про ГБО и форестер, 2 литра, механика, 2007 г. На 100 тыс пробега в феврале этого года после годичных сомнений устанавливается ГБО BRC, летом перегрев двигателя из за внезапного исчезновения охлаждайки (скорее мой завтык, что не проверял периодически, но кто ж знал icon_dunno), залили, ок ездил дальше. Месяц назад лопнула вилка сцепления, после замены сцепления попутный диагноз СТО - так у вас двиг на холодную стучит, вскрыли - подгоревшие поршня вследствие перегрева, в общем капиталка. Сейчас обкатка на бензине и опять в сомнениях, ездить ли на газу после?
Говорят газ не причем, но за 10 лет эксплуатации на бензине проблем с перегревом и близко не было. Прямой связи возможно и нет, но косвенное влияние очень даже) Так что тем, кто сомневается ставить или нет, ИМХО - головная боль еще та и советую не ставить, хотя заправляться на газу приятней)

Аватар користувача
pvikhristyuk
Участник
Участник
Повідомлень: 126
З нами з: 02 грудня 2017, 17:07
Reputation: 0
My car: Subaru Forester 2.0XT AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 0
Звідки: Харьков

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення pvikhristyuk » 21 грудня 2018, 16:13

Skript писав:Добавлю статистику про ГБО и форестер, 2 литра, механика, 2007 г. На 100 тыс пробега в феврале этого года после годичных сомнений устанавливается ГБО BRC, летом перегрев двигателя из за внезапного исчезновения охлаждайки (скорее мой завтык, что не проверял периодически, но кто ж знал icon_dunno), залили, ок ездил дальше. Месяц назад лопнула вилка сцепления, после замены сцепления попутный диагноз СТО - так у вас двиг на холодную стучит, вскрыли - подгоревшие поршня вследствие перегрева, в общем капиталка. Сейчас обкатка на бензине и опять в сомнениях, ездить ли на газу после?
Говорят газ не причем, но за 10 лет эксплуатации на бензине проблем с перегревом и близко не было. Прямой связи возможно и нет, но косвенное влияние очень даже) Так что тем, кто сомневается ставить или нет, ИМХО - головная боль еще та и советую не ставить, хотя заправляться на газу приятней)

Такие вещи имеют место и на бензе, тут главное правильная настройка. газ не сушит ничего, бедная смесь сушит. icon_victory

Аватар користувача
Lambert
Участник
Участник
Повідомлень: 110
З нами з: 06 травня 2017, 21:51
Reputation: 4
My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
Меня зовут: Володимир
Card Number: 0
Звідки: Kyiv, Borschagivka
Контактна інформація:

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й

Повідомлення Lambert » 01 січня 2019, 14:09

pvikhristyuk писав:тут главное правильная настройка
+1
якщо були оплавлені поршні - значить, суміш була бідна
недонастроїли конкретно газову карту або в цілому була бідна суміш і на бензині також

за виконання широковідомих трьох умов, газифіковані опозити ходять доволі пристойні пробіги
і з атмосферками помітно простіше, аніж з турбо, в плані підбору компонентів
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels

Dreammer
Участник
Участник
Повідомлень: 181
З нами з: 05 червня 2017, 23:16
Reputation: 0
My car: Forester 2.0
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост

Повідомлення Dreammer » 15 квітня 2020, 12:24

сегодня вот снова загорелся идеей поставить газ ,заехал на станцию ,там посчитали все,рассказали. Фориком планирую в основном пользоваться для вылазок на природу ,рыбалка ,путешествия,занимаюсь ремонтами.Да вот незадача ,ума неприложу что делать с запаской.У знакомых она просто лежит в багажнике ,для меня это очень неудобно ,колесо большое,внедорожное:),занимает кучу места,иногда я люблю подремать в машине на природе разложив сиденья или отвезти-привезди мебель,стройматериалы ,это колесо в багажнике будет мне постоянно мешать.
Как решить эту проблему? Может можно поставить балон не вместо запаски?

Аватар користувача
Lambert
Участник
Участник
Повідомлень: 110
З нами з: 06 травня 2017, 21:51
Reputation: 4
My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
Меня зовут: Володимир
Card Number: 0
Звідки: Kyiv, Borschagivka
Контактна інформація:

Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост

Повідомлення Lambert » 15 квітня 2020, 12:29

Dreammer писав:
15 квітня 2020, 12:24
колесо большое,внедорожное:),занимает кучу места
не надто велике колесо в нішу для запаски вже і так не влазить :)
принаймні, 215/70 R16 на стоковому сталевому диску - повноцінно не вміщується в нішу SG дорестайл

а так, на жаль, немає більше куди ставити. не було б кардана - можна було б укоротити паливний бак і повісити циліндричний балон. я таке робив на одній з попередніх машин. тут так не вийде.

хіба якщо підібрати якусь докатку підходящого розміру, і кріпити її знизу... але гадаю, що вона чимало просвіту з'їсть, і заважатиме
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels

Відповісти

Повернутись до “Доп. Оборудование”