Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост
-
- Участник
- Повідомлень: 181
- З нами з: 05 червня 2017, 23:16
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Тоесть проблемы с двигателем на газу возникают у тех кто не регулирует вовремя клапана? Если говорите что нужно раз в 50тыс то очень здорово ,в моем случае поставив сегодня газ на регулировку я заеду минимум через 5 лет. Ок. Есть еще причины по которым могут быть проблемы? Почему на сервисе категорически запрещают ставить газ на субару? Если я буду раз в 50тыс снимать и регулировать то проблем не будет?
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Периодическая регулировка это мера предосторожности. Никто не знает когда у вас зажмет клапан. Через 80тык или через 3.Dreammer писав:Тоесть проблемы с двигателем на газу возникают у тех кто не регулирует вовремя клапана? Если говорите что нужно раз в 50тыс то очень здорово ,в моем случае поставив сегодня газ на регулировку я заеду минимум через 5 лет. Ок. Есть еще причины по которым могут быть проблемы? Почему на сервисе категорически запрещают ставить газ на субару? Если я буду раз в 50тыс снимать и регулировать то проблем не будет?
Отдельная тема это корректная настройка смеси для нормальной работы мотора, а иначе детонация или перегрев. Это очень мало кто может.
- x3mal
- Новичок
- Повідомлень: 43
- З нами з: 30 травня 2018, 14:44
- Reputation: 1
- My car: Forester sg5 2003
- Меня зовут: Григорий
- Card Number: 0
- Звідки: Мариуполь
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
мне поставили с обд коррекцией и там мозг сам регулирует как бензиновый мозг скажет. это первое, а второе просто не ездить на газу больше 3000 об. и все огонь будет! ни каких перегревов клапанов и седел. а по поводу зажигания так в турбомоторе и так стоит зажигание под 98й бенз, на газу около 100 октан. не наваливатьна газу и будет счастье! вали на бензе
- komis@r
- Участник
- Повідомлень: 235
- З нами з: 06 грудня 2014, 20:22
- Reputation: 2
- My car: Forester 2.0X AT MY08
- Меня зовут: Александр
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Регулировка неизбежнаx3mal писав:мне поставили с обд коррекцией и там мозг сам регулирует как бензиновый мозг скажет. это первое, а второе просто не ездить на газу больше 3000 об. и все огонь будет! ни каких перегревов клапанов и седел. а по поводу зажигания так в турбомоторе и так стоит зажигание под 98й бенз, на газу около 100 октан. не наваливатьна газу и будет счастье! вали на бензе
- x3mal
- Новичок
- Повідомлень: 43
- З нами з: 30 травня 2018, 14:44
- Reputation: 1
- My car: Forester sg5 2003
- Меня зовут: Григорий
- Card Number: 0
- Звідки: Мариуполь
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
как и поломка в целом! и не важно на газу или на бензе ездить рано или поздно, но это будет
-
- Новичок
- Повідомлень: 10
- З нами з: 20 березня 2009, 23:44
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 MT SG9
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Добавлю статистику про ГБО и форестер, 2 литра, механика, 2007 г. На 100 тыс пробега в феврале этого года после годичных сомнений устанавливается ГБО BRC, летом перегрев двигателя из за внезапного исчезновения охлаждайки (скорее мой завтык, что не проверял периодически, но кто ж знал ), залили, ок ездил дальше. Месяц назад лопнула вилка сцепления, после замены сцепления попутный диагноз СТО - так у вас двиг на холодную стучит, вскрыли - подгоревшие поршня вследствие перегрева, в общем капиталка. Сейчас обкатка на бензине и опять в сомнениях, ездить ли на газу после?
Говорят газ не причем, но за 10 лет эксплуатации на бензине проблем с перегревом и близко не было. Прямой связи возможно и нет, но косвенное влияние очень даже) Так что тем, кто сомневается ставить или нет, ИМХО - головная боль еще та и советую не ставить, хотя заправляться на газу приятней)
Говорят газ не причем, но за 10 лет эксплуатации на бензине проблем с перегревом и близко не было. Прямой связи возможно и нет, но косвенное влияние очень даже) Так что тем, кто сомневается ставить или нет, ИМХО - головная боль еще та и советую не ставить, хотя заправляться на газу приятней)
- pvikhristyuk
- Участник
- Повідомлень: 126
- З нами з: 02 грудня 2017, 17:07
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0XT AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Skript писав:Добавлю статистику про ГБО и форестер, 2 литра, механика, 2007 г. На 100 тыс пробега в феврале этого года после годичных сомнений устанавливается ГБО BRC, летом перегрев двигателя из за внезапного исчезновения охлаждайки (скорее мой завтык, что не проверял периодически, но кто ж знал ), залили, ок ездил дальше. Месяц назад лопнула вилка сцепления, после замены сцепления попутный диагноз СТО - так у вас двиг на холодную стучит, вскрыли - подгоревшие поршня вследствие перегрева, в общем капиталка. Сейчас обкатка на бензине и опять в сомнениях, ездить ли на газу после?
Говорят газ не причем, но за 10 лет эксплуатации на бензине проблем с перегревом и близко не было. Прямой связи возможно и нет, но косвенное влияние очень даже) Так что тем, кто сомневается ставить или нет, ИМХО - головная боль еще та и советую не ставить, хотя заправляться на газу приятней)
Такие вещи имеют место и на бензе, тут главное правильная настройка. газ не сушит ничего, бедная смесь сушит.
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
+1pvikhristyuk писав:тут главное правильная настройка
якщо були оплавлені поршні - значить, суміш була бідна
недонастроїли конкретно газову карту або в цілому була бідна суміш і на бензині також
за виконання широковідомих трьох умов, газифіковані опозити ходять доволі пристойні пробіги
і з атмосферками помітно простіше, аніж з турбо, в плані підбору компонентів
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
-
- Участник
- Повідомлень: 181
- З нами з: 05 червня 2017, 23:16
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост
сегодня вот снова загорелся идеей поставить газ ,заехал на станцию ,там посчитали все,рассказали. Фориком планирую в основном пользоваться для вылазок на природу ,рыбалка ,путешествия,занимаюсь ремонтами.Да вот незадача ,ума неприложу что делать с запаской.У знакомых она просто лежит в багажнике ,для меня это очень неудобно ,колесо большое,внедорожное:),занимает кучу места,иногда я люблю подремать в машине на природе разложив сиденья или отвезти-привезди мебель,стройматериалы ,это колесо в багажнике будет мне постоянно мешать.
Как решить эту проблему? Может можно поставить балон не вместо запаски?
Как решить эту проблему? Может можно поставить балон не вместо запаски?
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост
не надто велике колесо в нішу для запаски вже і так не влазить
принаймні, 215/70 R16 на стоковому сталевому диску - повноцінно не вміщується в нішу SG дорестайл
а так, на жаль, немає більше куди ставити. не було б кардана - можна було б укоротити паливний бак і повісити циліндричний балон. я таке робив на одній з попередніх машин. тут так не вийде.
хіба якщо підібрати якусь докатку підходящого розміру, і кріпити її знизу... але гадаю, що вона чимало просвіту з'їсть, і заважатиме
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels