Маслокулер на Forester SJ

Дворники, шины-диски, сигнализации, коврики, брызговики и т.д.
Аватар користувача
SERGEY
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1602
З нами з: 19 травня 2009, 15:38
Reputation: 0
My car: forester 2.5 2020
Меня зовут: Сергей
Card Number: 106
Звідки: Харьков

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення SERGEY » 30 березня 2017, 13:47

Steel писав: Доброго времени суток Сергей!
Как прожил маслокулер прошедшую зиму? На сколько было изменение температуры масла зимой(если было) в отличии от летних показателей?
Можно дать инфу по температурам масла лето - город пробки, лето - трасса 120 -150км/ч, ну и зима - город пробки, зима трасса 120 -150км/ч.... какой расход масла после установки маслокулера?
зы. И какое моторное масло пользуете ?
За ранее спс.
Все хорошо! Греется машина как и раньше, что зимой что летом.
На скорости не контролировал, датчиков нет.
Комп показывает около 90 после отжигов по грунту - это максимум вторая передача обороты 4-6т и в статике примерно так же.
И летом и зимой показания плюс минус 4 градуса.
Расход масла - минус 50%, пока не кручу и не жрет совсем. Как раньше уже даже не слежу за ним.
Масло Addinol 0-20.
Зображення
Бегай, не бегай, а от счастья не убежишь.

ZiC
Участник
Участник
Повідомлень: 102
З нами з: 13 лютого 2012, 15:08
Reputation: 0
My car: Forester 2.5 XS S12
Меня зовут: Іван
Card Number: 0
Звідки: м. Київ(Оболонь)

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення ZiC » 30 травня 2017, 09:44

SERGEY писав: Все хорошо! Греется машина как и раньше, что зимой что летом.
На скорости не контролировал, датчиков нет.
Комп показывает около 90 после отжигов по грунту - это максимум вторая передача обороты 4-6т и в статике примерно так же.
И летом и зимой показания плюс минус 4 градуса.
Расход масла - минус 50%, пока не кручу и не жрет совсем. Как раньше уже даже не слежу за ним.
Масло Addinol 0-20.
Також встановив собі радіатор із термостатом та ще додатково підключив теплообмінник від трібеки через дросель, для зими щоб швидше грілось в холодну погоду.
Приємно здивований суттєвим зменшенням витрат масла. Масло 0-20(5-20) petro-canada

c0les0
Новичок
Новичок
Повідомлень: 50
З нами з: 21 червня 2008, 23:02
Reputation: 0
My car: Forrester SJ 2.5 2016 + BMW X3 G01 2019
Меня зовут: Макс
Card Number: 0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення c0les0 » 24 липня 2017, 21:10

Тоже атмо.

Решил не париться, масло 0w20 не уходит.
Температура поднимается до 105-108 градусов. Субару мне ответили, до 120 градусов абсолютно штатный режим работы. Поэтому и не буду ничего делать.

Одно дело, если бы было турбо и мотор имело бы смысл охлаждать дополнительно.. Но атмо это не нужно.
Удачи в тюнинге.

Аватар користувача
nTex
Новичок
Новичок
Повідомлень: 90
З нами з: 04 січня 2014, 18:57
Reputation: 0
My car: Forester SJ 2.5 атмо
Меня зовут: Алексей
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення nTex » 29 липня 2017, 15:29

c0les0 писав:Тоже атмо.

Решил не париться, масло 0w20 не уходит.
Температура поднимается до 105-108 градусов. Субару мне ответили, до 120 градусов абсолютно штатный режим работы. Поэтому и не буду ничего делать.

Одно дело, если бы было турбо и мотор имело бы смысл охлаждать дополнительно.. Но атмо это не нужно.
Удачи в тюнинге.
Это Вам не нужно, а тем кто заботится о двигателе может и нужно. И больше слушайте что отвечают ОД... заодно задайте им вопрос почему на новые рестайл SJ поставили теплообменники для охлаждения масла, а на до-рестайлах их нету. И потестируйте авто со своим "рекомендованным" гидрокряком 0w20 на дальних поездах где-то так км на 3000 летом без долива масла и потом обсудим. Я это всё прошел, выводы сделал и маслокулер поставил. Теперь норм.
Forester SJ 2.5л 6AT ~175HP IceSilver
на forester-club.com.ua
на Drive2

Аватар користувача
speed-rs
Советчик
Советчик
Повідомлень: 5556
З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
Reputation: 0
My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
Меня зовут: speed-rs
Card Number: 103
Звідки: Київ-Львів
Контактна інформація:

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення speed-rs » 06 вересня 2017, 09:47

nTex писав:
c0les0 писав:Тоже атмо.

Решил не париться, масло 0w20 не уходит.
Температура поднимается до 105-108 градусов. Субару мне ответили, до 120 градусов абсолютно штатный режим работы. Поэтому и не буду ничего делать.

Одно дело, если бы было турбо и мотор имело бы смысл охлаждать дополнительно.. Но атмо это не нужно.
Удачи в тюнинге.
Это Вам не нужно, а тем кто заботится о двигателе может и нужно. И больше слушайте что отвечают ОД... заодно задайте им вопрос почему на новые рестайл SJ поставили теплообменники для охлаждения масла, а на до-рестайлах их нету. И потестируйте авто со своим "рекомендованным" гидрокряком 0w20 на дальних поездах где-то так км на 3000 летом без долива масла и потом обсудим. Я это всё прошел, выводы сделал и маслокулер поставил. Теперь норм.
+100
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX

bratynja
Новичок
Новичок
Повідомлень: 3
З нами з: 30 травня 2017, 13:22
Reputation: 0
My car: forester sj 2.5
Меня зовут: Антон
Card Number: 0

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення bratynja » 11 жовтня 2017, 10:09

"вопрос почему на новые рестайл SJ поставили теплообменники для охлаждения масла,"

что то я такого на рестайловых SJ не видел, знаю что есть на XV и Аутах, кто то видел на форике?
и еще - это только на 2 или на 2.5 тоже?

Аватар користувача
Олесь
Новичок
Новичок
Повідомлень: 62
З нами з: 26 листопада 2014, 20:53
Reputation: 0
My car: Forester 2.0i-L 2014
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Івано-Франківськ

Re: Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення Олесь » 02 листопада 2017, 19:36

На мою думку проблема перегріву може бути повязана із закриттям повітряних отворів в радіаторній решітці і бампері металевою дрібною сіткою ?! Це однозначно погіршило обдув двигуна, радіатора і коробки.

Взяв фото автора теми звідси https://www.drive2.ru/l/8510617/
Image

Відповісти

Повернутись до “Доп. Оборудование”