Обсуждение тормозов
- Mishania
- Участник
- Повідомлень: 144
- З нами з: 25 лютого 2015, 15:59
- Reputation: 0
- My car: Infiniti QX50 2018
- Меня зовут: Юрий
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Обсуждение тормозов
Может плохо искал, но вижу только разрозненную инфу о тормозах. Короче, предлагаю создать такую тему по образу и подобию темы "Обсуждение резины". Периодичность замены передних колодок +/- примерно такая же, как и резины, так почему не поделиться отзывами? Что натолкнуло на тему? Проходил ТО 30 тыс. и увидел, что передним колодкам осталось жизни 5-8 тыс км. С оригиналом все понятно, но дорого, а вот что с не оригиналом? Пищат, сажа летит, плохо тормозят, жрут диски, ну или наоборот, типа, просто ващще агонь? Диски, конечно, реже меняются, но если кому актуально, то тоже можно. Здается мне, что полезно будет.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Обсуждение тормозов
Можно и так, конечно. Но тут же у всех разные стили вождения, мощности, тормозные системы. А это все более чем важно в вопросах тормозилок.Mishania писав:Может плохо искал, но вижу только разрозненную инфу о тормозах. Короче, предлагаю создать такую тему по образу и подобию темы "Обсуждение резины". Периодичность замены передних колодок +/- примерно такая же, как и резины, так почему не поделиться отзывами? Что натолкнуло на тему? Проходил ТО 30 тыс. и увидел, что передним колодкам осталось жизни 5-8 тыс км. С оригиналом все понятно, но дорого, а вот что с не оригиналом? Пищат, сажа летит, плохо тормозят, жрут диски, ну или наоборот, типа, просто ващще агонь? Диски, конечно, реже меняются, но если кому актуально, то тоже можно. Здается мне, что полезно будет.
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение тормозов
Я б еще в обсуждение тогда включил стоимость колодок... ктото за 200 баксво покупает и доволен, а ктото за 500 грн. и кричит какие они дорогие....
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
- Mishania
- Участник
- Повідомлень: 144
- З нами з: 25 лютого 2015, 15:59
- Reputation: 0
- My car: Infiniti QX50 2018
- Меня зовут: Юрий
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Обсуждение тормозов
Та то ж все понятно. Но резину-то при этом обсуждают и пишут отзывы и по цене и по качеству. Тогда кто хочет поделиться опытом, просто излагает свою историю. Кто хочет получить более-менее конкретные отзывы может начинать с вопроса, например:
-могу позволить себе купить купить колодки до 1000 грн, какие мнения?
-хочу отжигать нипадецки и папацански тормозть, цена не имеет значения, шо купить?
-езжу среднестатистически, готов на 1500-1800 грн
-и т.п.
Могу начать с себя. Форестер 2014 г.в., 2,5 л, вариатор.
Езжу среднестатистически. Оригинал ПТК стоит примерно 3500-4500. Кто подскажет по цене для начала до 1500? Или такие даже смотреть не стоит? Тогда какие, по какой цене? Производитель и каталожный номер по производителю приветствуется.
Если не интересно, то давайте закроем тему, будем экспериментировать каждый на своих граблях.
-могу позволить себе купить купить колодки до 1000 грн, какие мнения?
-хочу отжигать нипадецки и папацански тормозть, цена не имеет значения, шо купить?
-езжу среднестатистически, готов на 1500-1800 грн
-и т.п.
Могу начать с себя. Форестер 2014 г.в., 2,5 л, вариатор.
Езжу среднестатистически. Оригинал ПТК стоит примерно 3500-4500. Кто подскажет по цене для начала до 1500? Или такие даже смотреть не стоит? Тогда какие, по какой цене? Производитель и каталожный номер по производителю приветствуется.
Если не интересно, то давайте закроем тему, будем экспериментировать каждый на своих граблях.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Обсуждение тормозов
Тогда предлагаю делиться инфо (кто хочет) по след. проформе
авто - 2л атмо сток
лапти - 16р 215/65
тормоза - сток (диск+скоба/барабан - актуально только для сг овощей)
277мм (овощной размер)
городская активная езда
катал на сток диск+самые дешевые колодки - быстро выкинул по причине писка (взял с машиной)
потом колодки Брембо - мягкие, тормозят средне. Менять чуть позже середины износа - писк начинается.
потом диск Бребмо + колодки Брембо. Все тоже. Всегда меняю их чуть позже середины из-за писка и хрюканий при полной остановке. Несколько комплектов. (брал по 600грн до скачков курсовых)
сейчас диск Брембо + колодка Феродо (брал по 800грн до скачков, сейчас хз ск стоят)
Не нравятся дико. Очень твердая колодка, притирались тысячи 3. Только сейчас начала хоть как то останавливать.
Начало замедления все супер, но в момент когда "попомер" прогнозирует полную остановку этого не происходит.
Смотрю, что диск они сожрут раньше, чем сами помрут
авто - 2л атмо сток
лапти - 16р 215/65
тормоза - сток (диск+скоба/барабан - актуально только для сг овощей)
277мм (овощной размер)
городская активная езда
катал на сток диск+самые дешевые колодки - быстро выкинул по причине писка (взял с машиной)
потом колодки Брембо - мягкие, тормозят средне. Менять чуть позже середины износа - писк начинается.
потом диск Бребмо + колодки Брембо. Все тоже. Всегда меняю их чуть позже середины из-за писка и хрюканий при полной остановке. Несколько комплектов. (брал по 600грн до скачков курсовых)
сейчас диск Брембо + колодка Феродо (брал по 800грн до скачков, сейчас хз ск стоят)
Не нравятся дико. Очень твердая колодка, притирались тысячи 3. Только сейчас начала хоть как то останавливать.
Начало замедления все супер, но в момент когда "попомер" прогнозирует полную остановку этого не происходит.
Смотрю, что диск они сожрут раньше, чем сами помрут
- Mishania
- Участник
- Повідомлень: 144
- З нами з: 25 лютого 2015, 15:59
- Reputation: 0
- My car: Infiniti QX50 2018
- Меня зовут: Юрий
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Обсуждение тормозов
Ну вот же ж, вот оно! Таки - да. Даешь стране колодок!Pawkez писав:Тогда предлагаю делиться инфо (кто хочет) по след. проформе
авто - 2л атмо сток
лапти - 16р 215/65
тормоза - сток (диск+скоба/барабан - актуально только для сг овощей)
277мм (овощной размер)
городская активная езда
катал на сток диск+самые дешевые колодки - быстро выкинул по причине писка (взял с машиной)
потом колодки Брембо - мягкие, тормозят средне. Менять чуть позже середины износа - писк начинается.
потом диск Бребмо + колодки Брембо. Все тоже. Всегда меняю их чуть позже середины из-за писка и хрюканий при полной остановке. Несколько комплектов. (брал по 600грн до скачков курсовых)
сейчас диск Брембо + колодка Феродо (брал по 800грн до скачков, сейчас хз ск стоят)
Не нравятся дико. Очень твердая колодка, притирались тысячи 3. Только сейчас начала хоть как то останавливать.
Начало замедления все супер, но в момент когда "попомер" прогнозирует полную остановку этого не происходит.
Смотрю, что диск они сожрут раньше, чем сами помрут
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Обсуждение тормозов
Я Power Stop поставил керамику. Не пылят. Тормозят хорошо, но нужно прогревать. Стоят чуть больше 1000 грн
До этого стоял комплект врыксовых дисков и колодок. Тормозили чуть хуже. Тоже нужно было греть. Колодки отходили 20к
Еще катал хавки HPS. Ценник был в районе 100 у.е. Как тормозили нравилось, но можно было перегреть.
До этого стоял комплект врыксовых дисков и колодок. Тормозили чуть хуже. Тоже нужно было греть. Колодки отходили 20к
Еще катал хавки HPS. Ценник был в районе 100 у.е. Как тормозили нравилось, но можно было перегреть.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение тормозов
авто - SH5 2л атмо АКПП грубо скажем сток новая машина
лапти - 215/65-16 сток
тормоза - сток (диск+диск)
277мм (овощной размер)
городская активная езда
Итог: Родные колодки кончились через 15000 км. Мусор, а не тормоза!!!
- Заменено на 4-х поршневые систему аналог ВРХ но немного с другой колодкой от Ротора, использовал с колодками Ротора металокерамика, резина 235/50-17 Йокогама Адван спорт 103 расход колодок 30000 км. Очень доволен тормозами.
- Заменено на новую тормозную систему от SH9 2,5Т в стоке (продажа автомобиля) пробег 25000 км. машину продал
авто - SH5 2,5 Т АКПП новая машина
лапти - 235/55-17 Йокогама Адван Спорт В103 + ОЗ Супертуризмо
тормоза - Перед Ротора 4-х поршневые, задние сток
городская активная езда + клубные покатушки
Колодок хватало на 30000 км в среднем. На мощность до 250-270 л.с. хватало с головой!
Заменено на тормозную систему STI в круг, колодки STI Jurid Оригинал , резина 235/50-17 Йокогама Адван спорт 103 расход колодок 30000 км. Активная езда + первые выезды на трек-дни. Тормоза великолепны, ниразу не подводили.
Активное участие в соревнованиях РТР ТаймАттак + активная езда, тормозная система STI, колодки Project Mu HC+ 800, пылят и на холодную пищат, но работают на ура!!! Очень советуют, Минус цена...
авто - Impreza GH 2,5 Т 6-ст DCCD 450+ л.с. машина для участия в гонках (РТР, ЮТАК, Ралли)
лапти - 255/40-17 Федерал РСР или 245/35-18 Федерал РСР
тормоза - STI GRB + gередние вентилируемые сборные диски Performance Friction + колодки перед Project Mu HC+ 800, зад Hankook Frixa S1
Активное участие в соревнованиях + в рамках Киева перегнать своим ходом
Передних колодок хватило на один год
Задние колодки ездят 2-й год
Деактивирована система курсовой устойчивости
На машине также установлены армированные шланги, стоппер.
лапти - 215/65-16 сток
тормоза - сток (диск+диск)
277мм (овощной размер)
городская активная езда
Итог: Родные колодки кончились через 15000 км. Мусор, а не тормоза!!!
- Заменено на 4-х поршневые систему аналог ВРХ но немного с другой колодкой от Ротора, использовал с колодками Ротора металокерамика, резина 235/50-17 Йокогама Адван спорт 103 расход колодок 30000 км. Очень доволен тормозами.
- Заменено на новую тормозную систему от SH9 2,5Т в стоке (продажа автомобиля) пробег 25000 км. машину продал
авто - SH5 2,5 Т АКПП новая машина
лапти - 235/55-17 Йокогама Адван Спорт В103 + ОЗ Супертуризмо
тормоза - Перед Ротора 4-х поршневые, задние сток
городская активная езда + клубные покатушки
Колодок хватало на 30000 км в среднем. На мощность до 250-270 л.с. хватало с головой!
Заменено на тормозную систему STI в круг, колодки STI Jurid Оригинал , резина 235/50-17 Йокогама Адван спорт 103 расход колодок 30000 км. Активная езда + первые выезды на трек-дни. Тормоза великолепны, ниразу не подводили.
Активное участие в соревнованиях РТР ТаймАттак + активная езда, тормозная система STI, колодки Project Mu HC+ 800, пылят и на холодную пищат, но работают на ура!!! Очень советуют, Минус цена...
авто - Impreza GH 2,5 Т 6-ст DCCD 450+ л.с. машина для участия в гонках (РТР, ЮТАК, Ралли)
лапти - 255/40-17 Федерал РСР или 245/35-18 Федерал РСР
тормоза - STI GRB + gередние вентилируемые сборные диски Performance Friction + колодки перед Project Mu HC+ 800, зад Hankook Frixa S1
Активное участие в соревнованиях + в рамках Киева перегнать своим ходом
Передних колодок хватило на один год
Задние колодки ездят 2-й год
Деактивирована система курсовой устойчивости
На машине также установлены армированные шланги, стоппер.
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
-
- Новичок
- Повідомлень: 50
- З нами з: 30 травня 2015, 18:00
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 XS
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев - Одесса, Украина
Re: Обсуждение тормозов
авто - SH 2л атмо АКПП
лапти - 215/65-16 сток
тормоза - сток (диск+диск)
277мм (овощной размер)
городская умеренная езда + немного трасса
Колодки и диски сток. примерно 3тыс км назад менял также на оригинал. для города нормально. тормоза вялые, да, нужно искать что-то интереснее в плане супортов, колодок и т.д.
лапти - 215/65-16 сток
тормоза - сток (диск+диск)
277мм (овощной размер)
городская умеренная езда + немного трасса
Колодки и диски сток. примерно 3тыс км назад менял также на оригинал. для города нормально. тормоза вялые, да, нужно искать что-то интереснее в плане супортов, колодок и т.д.
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Обсуждение тормозов
авто - SH6 2.5L ХТ Limited
колёса 225/55/17 сток
тормоза: по кругу PowerTech диски, Power Stop ceramic колодки.
езда пенсионерно-агрессивная (город,трасса,спец-трасса, горы)
Пробег около 10К. Пока визуально износа почти нет,ну совсем маленький.
Колодки надо греть обязательно, на холодную работают практически,как заводской сток,почти вата.
Пыли-грязи нет,диски чистые.
колёса 225/55/17 сток
тормоза: по кругу PowerTech диски, Power Stop ceramic колодки.
езда пенсионерно-агрессивная (город,трасса,спец-трасса, горы)
Пробег около 10К. Пока визуально износа почти нет,ну совсем маленький.
Колодки надо греть обязательно, на холодную работают практически,как заводской сток,почти вата.
Пыли-грязи нет,диски чистые.