Forester SG vs Forester SH (обсуждение )

сравнение с одноклассниками, а также с другими авто..
Аватар користувача
Rus
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
Reputation: 0
My car: forester 2.5AT
Меня зовут: Ruslan
Card Number: 26
Звідки: Киев

Forester SG vs Forester SH (обсуждение )

Повідомлення Rus » 01 липня 2010, 15:50

Нарыл у коллег с московского клуба следующую темку :

Новый форестер против старого (http://forester-moscowclub.ru/showthrea" target="_blank ... 508&page=8)

" У 09х наточили двиги, особенно турбо. У 09й турбы полка начинается на 800рпм раньше, чем
у 08й. Интеркуллер в разы больше в новом. Атмосферники, по моему, стали на неско ньютонов моментнее. Так же в рамках кузова расположение двиг/каропка у нового ниже старого.

В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09х появился VDC (на старом был тока на некоторых турбо c VTD).

Во всех вариантах 09х появился TCS (на старом был тока на некоторых турбо c VTD).

Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09ых нехило так подточили автоматную трансмиссию (прям ака, ацд и айк у эгоХ - компутерная механика=тамагочи):

- АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не тока тупо по датчикам скорости вращения переднего и заднего валов, положения тапка и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, по данным датчиков бокового ускорения, рысканья, угловой скорости каждого из 4х калёс, угла поворота руля, постоянно вычисляемому блоком VDC предположительному коэффициенту сцепления и мат.модели движения авто в конкретных условиях;
- AКПП перещёлкивается учитывая данные/команды VDC/TCS;
- АКПП получила Спортшифт;
- в общем АКПП вправили мозги (а может и гидромеханику тоже подточили), стала более адекватней, ровнее и быстрее втыкать передачи, ИМХО.

Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого свечи на поперечине.

Тормоза у нового лучше. У нового диски 11.7/11.3 инча перед/зад ABS+EBD+BA, а у старого 11.4/10.3 и нету ВА.

Лучше геометрическая проходимость. У нового углы въезда/съезда/рампы 25/25/21 клиренс 22см (25атмо) 22.5см (турбо), а у старого углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (25атмо) 20см (турбо)."

Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть .... icon_bog
Востаннє редагувалось 01 липня 2010, 16:00 користувачем Rus, всього редагувалось 1 раз.

Юрец
Участник
Участник
Повідомлень: 138
З нами з: 27 березня 2008, 23:02
Reputation: 0
My car: есть
Card Number: 0

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення Юрец » 01 липня 2010, 19:39

Старый надежнее.
уж поверьте.
никогда не знаешь, где тебе повезет

Аватар користувача
Rus
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
Reputation: 0
My car: forester 2.5AT
Меня зовут: Ruslan
Card Number: 26
Звідки: Киев

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення Rus » 02 липня 2010, 09:50

Юрец писав:Старый надежнее.
уж поверьте.
Не буду спорить, т.к. пока сравнивать несчем - два года модели не показатель конечно....
Мне более интересен технический вопрос, т.к. это мой первый полноприводный автомобиль - полез читать по технике вождения (ну любопытный я :) ) - оказалось что это самый сложный для вождения тип привода, который совмещает в себе передний и классику, при чем с автоматом вообще сложно понять процес, особенно в поворотах...
Тут же я вычитал, что на новом кузове AWD-й привод вкупе с VDC, TCS и пр. при маневрах настроен больше как переднеприводный, тогда как в прошлом кузове (особенно VTD на турбах ) был больше задний привод... Просто практика помноженная на теорию дает полное понимание ситуации на дороге, а с последним как раз пробел. Потому интересно услышать мнение людей, катавшихся на машинах в обоих кузовах - так ли это на самом деле и какие ощущения, как проходятся повороты и пр...

mig29
Участник
Участник
Повідомлень: 394
З нами з: 02 листопада 2009, 19:38
Reputation: 0
My car: forester 2.0XS AT 2009
Меня зовут: Игорь
Card Number: 132
Звідки: Киев

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення mig29 » 02 липня 2010, 10:03

Rus писав: Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть .... icon_bog
Электроусилитель руля у нового, на один ремень, жидкость и насос меньше....

speed-rs

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення speed-rs » 02 липня 2010, 10:05

mig29 писав:
Rus писав: Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть .... icon_bog
Электроусилитель руля у нового, на один ремень, жидкость и насос меньше....
Это только у 2.0 у остальных все также осталось...

Аватар користувача
Rus
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
Reputation: 0
My car: forester 2.5AT
Меня зовут: Ruslan
Card Number: 26
Звідки: Киев

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення Rus » 02 липня 2010, 10:11

Еще есть мнение, что у нового "мене честный" клиренс т.к. детали задней подвески находятся ниже заявленной величины... в принцыпе по бордюрам пофиг , а как по колее - хз ...

Аватар користувача
e2e4
Новичок
Новичок
Повідомлень: 38
З нами з: 27 квітня 2010, 10:04
Reputation: 0
My car: TLC 100 4.2 td, Suzuki Jimny
Меня зовут: Андрей
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення e2e4 » 02 липня 2010, 10:58

Даже официалы признают, что старый кузов крепче 09. Постучите по кузову 09 и старого. Звук абсолютно разный. Новый звенит, будто это Авео какой-то. И были случаи обращения на оф. СТО с проблемой открывания-закрывания задней двери, крышки багажника при "раскорячено" парковке.

Аватар користувача
Rus
Участник
Участник
Повідомлень: 123
З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
Reputation: 0
My car: forester 2.5AT
Меня зовут: Ruslan
Card Number: 26
Звідки: Киев

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення Rus » 02 липня 2010, 11:11

e2e4 писав:Даже официалы признают, что старый кузов крепче 09. Постучите по кузову 09 и старого. Звук абсолютно разный. Новый звенит, будто это Авео какой-то. И были случаи обращения на оф. СТО с проблемой открывания-закрывания задней двери, крышки багажника при "раскорячено" парковке.

Наверное из-за того, что количество метала не изменилось, а размер кузова вырос :P Хотя мне лично новый кузов нравится больше ...

Аватар користувача
e2e4
Новичок
Новичок
Повідомлень: 38
З нами з: 27 квітня 2010, 10:04
Reputation: 0
My car: TLC 100 4.2 td, Suzuki Jimny
Меня зовут: Андрей
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FORESTER vs FORESTER

Повідомлення e2e4 » 02 липня 2010, 11:39

Rus писав:
e2e4 писав:Даже официалы признают, что старый кузов крепче 09. Постучите по кузову 09 и старого. Звук абсолютно разный. Новый звенит, будто это Авео какой-то. И были случаи обращения на оф. СТО с проблемой открывания-закрывания задней двери, крышки багажника при "раскорячено" парковке.

Наверное из-за того, что количество метала не изменилось, а размер кузова вырос :P Хотя мне лично новый кузов нравится больше ...
Да, именно так технари на СТО и объяснили. Количество метала такое-же, а вот за счёт увеличения объёма уменьшилась толщина.

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )

Повідомлення Gengzu » 10 червня 2014, 18:38

займусь некрофилией.
топик умер не на чем :)
спустя много лет возможно накопилась база знаний.

есть мысль сменить SG на SH. стоит ли? ;)
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

Відповісти

Повернутись до “Forester VS ...”