Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
- Rus
- Участник
- Повідомлень: 123
- З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5AT
- Меня зовут: Ruslan
- Card Number: 26
- Звідки: Киев
Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
Нарыл у коллег с московского клуба следующую темку :
Новый форестер против старого (http://forester-moscowclub.ru/showthrea" target="_blank ... 508&page=8)
" У 09х наточили двиги, особенно турбо. У 09й турбы полка начинается на 800рпм раньше, чем
у 08й. Интеркуллер в разы больше в новом. Атмосферники, по моему, стали на неско ньютонов моментнее. Так же в рамках кузова расположение двиг/каропка у нового ниже старого.
В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09х появился VDC (на старом был тока на некоторых турбо c VTD).
Во всех вариантах 09х появился TCS (на старом был тока на некоторых турбо c VTD).
Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09ых нехило так подточили автоматную трансмиссию (прям ака, ацд и айк у эгоХ - компутерная механика=тамагочи):
- АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не тока тупо по датчикам скорости вращения переднего и заднего валов, положения тапка и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, по данным датчиков бокового ускорения, рысканья, угловой скорости каждого из 4х калёс, угла поворота руля, постоянно вычисляемому блоком VDC предположительному коэффициенту сцепления и мат.модели движения авто в конкретных условиях;
- AКПП перещёлкивается учитывая данные/команды VDC/TCS;
- АКПП получила Спортшифт;
- в общем АКПП вправили мозги (а может и гидромеханику тоже подточили), стала более адекватней, ровнее и быстрее втыкать передачи, ИМХО.
Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого свечи на поперечине.
Тормоза у нового лучше. У нового диски 11.7/11.3 инча перед/зад ABS+EBD+BA, а у старого 11.4/10.3 и нету ВА.
Лучше геометрическая проходимость. У нового углы въезда/съезда/рампы 25/25/21 клиренс 22см (25атмо) 22.5см (турбо), а у старого углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (25атмо) 20см (турбо)."
Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть ....
Новый форестер против старого (http://forester-moscowclub.ru/showthrea" target="_blank ... 508&page=8)
" У 09х наточили двиги, особенно турбо. У 09й турбы полка начинается на 800рпм раньше, чем
у 08й. Интеркуллер в разы больше в новом. Атмосферники, по моему, стали на неско ньютонов моментнее. Так же в рамках кузова расположение двиг/каропка у нового ниже старого.
В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09х появился VDC (на старом был тока на некоторых турбо c VTD).
Во всех вариантах 09х появился TCS (на старом был тока на некоторых турбо c VTD).
Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09ых нехило так подточили автоматную трансмиссию (прям ака, ацд и айк у эгоХ - компутерная механика=тамагочи):
- АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не тока тупо по датчикам скорости вращения переднего и заднего валов, положения тапка и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, по данным датчиков бокового ускорения, рысканья, угловой скорости каждого из 4х калёс, угла поворота руля, постоянно вычисляемому блоком VDC предположительному коэффициенту сцепления и мат.модели движения авто в конкретных условиях;
- AКПП перещёлкивается учитывая данные/команды VDC/TCS;
- АКПП получила Спортшифт;
- в общем АКПП вправили мозги (а может и гидромеханику тоже подточили), стала более адекватней, ровнее и быстрее втыкать передачи, ИМХО.
Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого свечи на поперечине.
Тормоза у нового лучше. У нового диски 11.7/11.3 инча перед/зад ABS+EBD+BA, а у старого 11.4/10.3 и нету ВА.
Лучше геометрическая проходимость. У нового углы въезда/съезда/рампы 25/25/21 клиренс 22см (25атмо) 22.5см (турбо), а у старого углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (25атмо) 20см (турбо)."
Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть ....
Востаннє редагувалось 01 липня 2010, 16:00 користувачем Rus, всього редагувалось 1 раз.
- Rus
- Участник
- Повідомлень: 123
- З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5AT
- Меня зовут: Ruslan
- Card Number: 26
- Звідки: Киев
Re: FORESTER vs FORESTER
Не буду спорить, т.к. пока сравнивать несчем - два года модели не показатель конечно....Юрец писав:Старый надежнее.
уж поверьте.
Мне более интересен технический вопрос, т.к. это мой первый полноприводный автомобиль - полез читать по технике вождения (ну любопытный я ) - оказалось что это самый сложный для вождения тип привода, который совмещает в себе передний и классику, при чем с автоматом вообще сложно понять процес, особенно в поворотах...
Тут же я вычитал, что на новом кузове AWD-й привод вкупе с VDC, TCS и пр. при маневрах настроен больше как переднеприводный, тогда как в прошлом кузове (особенно VTD на турбах ) был больше задний привод... Просто практика помноженная на теорию дает полное понимание ситуации на дороге, а с последним как раз пробел. Потому интересно услышать мнение людей, катавшихся на машинах в обоих кузовах - так ли это на самом деле и какие ощущения, как проходятся повороты и пр...
-
- Участник
- Повідомлень: 394
- З нами з: 02 листопада 2009, 19:38
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XS AT 2009
- Меня зовут: Игорь
- Card Number: 132
- Звідки: Киев
Re: FORESTER vs FORESTER
Электроусилитель руля у нового, на один ремень, жидкость и насос меньше....Rus писав: Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть ....
Re: FORESTER vs FORESTER
Это только у 2.0 у остальных все также осталось...mig29 писав:Электроусилитель руля у нового, на один ремень, жидкость и насос меньше....Rus писав: Предлагаю обсудить - но не в плане что учше или хуже, а в плане технических отличий - так сказать подтянуть матчасть ....
- Rus
- Участник
- Повідомлень: 123
- З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5AT
- Меня зовут: Ruslan
- Card Number: 26
- Звідки: Киев
Re: FORESTER vs FORESTER
Еще есть мнение, что у нового "мене честный" клиренс т.к. детали задней подвески находятся ниже заявленной величины... в принцыпе по бордюрам пофиг , а как по колее - хз ...
- e2e4
- Новичок
- Повідомлень: 38
- З нами з: 27 квітня 2010, 10:04
- Reputation: 0
- My car: TLC 100 4.2 td, Suzuki Jimny
- Меня зовут: Андрей
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: FORESTER vs FORESTER
Даже официалы признают, что старый кузов крепче 09. Постучите по кузову 09 и старого. Звук абсолютно разный. Новый звенит, будто это Авео какой-то. И были случаи обращения на оф. СТО с проблемой открывания-закрывания задней двери, крышки багажника при "раскорячено" парковке.
- Rus
- Участник
- Повідомлень: 123
- З нами з: 14 лютого 2010, 00:51
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5AT
- Меня зовут: Ruslan
- Card Number: 26
- Звідки: Киев
Re: FORESTER vs FORESTER
e2e4 писав:Даже официалы признают, что старый кузов крепче 09. Постучите по кузову 09 и старого. Звук абсолютно разный. Новый звенит, будто это Авео какой-то. И были случаи обращения на оф. СТО с проблемой открывания-закрывания задней двери, крышки багажника при "раскорячено" парковке.
Наверное из-за того, что количество метала не изменилось, а размер кузова вырос Хотя мне лично новый кузов нравится больше ...
- e2e4
- Новичок
- Повідомлень: 38
- З нами з: 27 квітня 2010, 10:04
- Reputation: 0
- My car: TLC 100 4.2 td, Suzuki Jimny
- Меня зовут: Андрей
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: FORESTER vs FORESTER
Да, именно так технари на СТО и объяснили. Количество метала такое-же, а вот за счёт увеличения объёма уменьшилась толщина.Rus писав:e2e4 писав:Даже официалы признают, что старый кузов крепче 09. Постучите по кузову 09 и старого. Звук абсолютно разный. Новый звенит, будто это Авео какой-то. И были случаи обращения на оф. СТО с проблемой открывания-закрывания задней двери, крышки багажника при "раскорячено" парковке.
Наверное из-за того, что количество метала не изменилось, а размер кузова вырос Хотя мне лично новый кузов нравится больше ...
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
займусь некрофилией.
топик умер не на чем
спустя много лет возможно накопилась база знаний.
есть мысль сменить SG на SH. стоит ли?
топик умер не на чем
спустя много лет возможно накопилась база знаний.
есть мысль сменить SG на SH. стоит ли?
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)