Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
Из последних Форей. Был SH9 08 года. Потом SH9 S-Edition 12 года. Поменял на америкоса атмо 2,5, пробег 28 тык всего. Честно - я доволен. Комфорта больше, расход меньше (средний 9,5 л). Электронные плюшки типа Айсайт и Икс-мод не учитываю. По надежности. За 1,5 года наехал 65 тык, была замена помпы, прокапывала немного в жару, остальное - расходники. Динамика, конечно, не турба, но я ожидал худшего, на самом деле едет достаточно резво, несмотря на бОльшую массу, этот весит 2 тонны.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
Как это ново и умилительно слышать про атмо. Никогда ещё такого не слышал...
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
Ну дык послушай! Мой первый 2,0 турбо тоже на 170 л.с. был, но ехал же! Иногда приходится делать выбор... Вот как стану коррупционером, натырю много денег и не буду париться с расходом, сразу куплю новую турбу!
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
-
- Новичок
- Повідомлень: 2
- З нами з: 02 жовтня 2020, 22:14
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 Sj
- Меня зовут: Віталій О
- Card Number: 0
- Звідки: Городок
Re: Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
Всім привіт. Купив Форіка 2014 SJ 2,5 атм взагальному задоволений катаюсь 3 міс. росхід мене радує, якщо їздити в економ режиимі можна витянути 8.5л, а так в 9.5л динаміку має не погану єдиний мінус шумка, але я розумію це проблема у всіх форіків.І впорівнянні з sh кузов вищий
-
- Новичок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 18 лютого 2020, 09:03
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 SJ-2018
- Меня зовут: Вадим
- Card Number: 0
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
Тоже доволен своим Forester SJ, 2018-й модельный год, американец.
Проехал пока за 5 месяцев 8 тыс км.
Из наблюдений на улучшение:
1. Пока не нравится шумка дверей. Но это легко исправляется.
(Потолок обезшумлен, так как в дальние поездки иногда могу ездить с боксом на крыше).
2. Да, при сложении задних сиденей в пол - пол все же не ровный, возможно придется колхозить выравнивающий помост в багажнике, но с другой стороны также дома есть 2 палатки и вся необходимая снаряга да и гостиницы/мотели никто не отменял для комфортного сна
Динамика 172 (174) лс (2.5 атмо FB25) - мне вполне достаточно.
160-180 км/ч по трассах не езжу, да и "не гонщик".
Нет турбины - так меньше проблем с обслуживанием, да и движок к нашему бензину с американской прошивкой менее требователен.
Спокойно переваривает спиртовый бензин.
Есть и нравится в SJ и адаптивный круиз-контроль, и система EyeSight, контроль слепых зон, и сам внешний вид 4--го поколения, довольно просторный салон, хорошая проходимость, довольно экономный расход бензина, как для бензинового авто с 4WD, хороший багажник, да и то, что машина свежая.
Проехал пока за 5 месяцев 8 тыс км.
Из наблюдений на улучшение:
1. Пока не нравится шумка дверей. Но это легко исправляется.
(Потолок обезшумлен, так как в дальние поездки иногда могу ездить с боксом на крыше).
2. Да, при сложении задних сиденей в пол - пол все же не ровный, возможно придется колхозить выравнивающий помост в багажнике, но с другой стороны также дома есть 2 палатки и вся необходимая снаряга да и гостиницы/мотели никто не отменял для комфортного сна
Динамика 172 (174) лс (2.5 атмо FB25) - мне вполне достаточно.
160-180 км/ч по трассах не езжу, да и "не гонщик".
Нет турбины - так меньше проблем с обслуживанием, да и движок к нашему бензину с американской прошивкой менее требователен.
Спокойно переваривает спиртовый бензин.
Есть и нравится в SJ и адаптивный круиз-контроль, и система EyeSight, контроль слепых зон, и сам внешний вид 4--го поколения, довольно просторный салон, хорошая проходимость, довольно экономный расход бензина, как для бензинового авто с 4WD, хороший багажник, да и то, что машина свежая.
-
- Новичок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 01 грудня 2020, 10:56
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5i-SК Premium
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
- Звідки: Днепр
Re: Стоит ли переходить с Forester SH на Forester 2017 и выше?
И тут отпишусь. Стоит. После Прадо 4.0 2011 с КДСС, стоит. Хоть он и танк, но для других целей, не значимых для меня. Я написал в разделе Новенькие какие машины были до Форика, расскажу как купил. Тупо после тест-драйва и тупо после тест-драйва нового Туарега....Салон онного, рядом возле нашего.... Бабки сыграли роль: вложил-получил и приятность после Прадо.... Люди поймут.