Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
- w202mb
- Гетьман Клубу в Грузії
- Повідомлень: 361
- З нами з: 12 лютого 2014, 20:10
- Reputation: 3
- My car: Forester 2.0, 2012 г.
- Меня зовут: Миша
- Card Number: 0
- Звідки: საქართველო/Грузiя
Re: Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
Форестер, особенно экипированный ВДЦ далеко не просто кроссовер (как тут однажды писали если сесть на брюхо, то и БТР застрянет)
ыл опыт езды по грязи на стандартных зимних шинах. Ни разу не застрял ни вперёд, ни задним ходом, когда выбирался из коллеи.
Увы опыт грустный ибо на повороте, выезжайя из коллеи, соскачил в неё и погнул нижнюю балку "экрана" на котором сидит радиатор Выправили без проблем.
Зато к радости обнаружил, что картер неплохо защищён.
Вывод для себя: если нет необходимости спасать человеческую жизнь на Офф-роуд больше ни ногой (колесом)
ыл опыт езды по грязи на стандартных зимних шинах. Ни разу не застрял ни вперёд, ни задним ходом, когда выбирался из коллеи.
Увы опыт грустный ибо на повороте, выезжайя из коллеи, соскачил в неё и погнул нижнюю балку "экрана" на котором сидит радиатор Выправили без проблем.
Зато к радости обнаружил, что картер неплохо защищён.
Вывод для себя: если нет необходимости спасать человеческую жизнь на Офф-роуд больше ни ногой (колесом)
-
- Участник
- Повідомлень: 148
- З нами з: 28 січня 2014, 01:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 AT 2006
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Большая Долина
Re: Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
Опус - чисто от души . Эмоции ещё до сих пор свежие Надо было попросить видос скинуть.cherik писав:Совсем забыл про одну историю, которая приключилась со мной в феврале 2017 года.
Сейчас развеем все сомнения относительно Форестера и Дастера.
Дело было 20 февраля 2017 года, срочные и не отложные дела вызвали меня в Черкасскую область, Лисянський р-н, с. Хижинцы. Погода на дворе стояла +/- как сейчас, то холоднее то теплее, но стабильно ниже 0. Примчав в заданный район около 7 часов утра и не имея большого желания проверять на прочность подвеску черкаскими "дорогами" было принято решение преодолеть оставшийся путь по проселку. Решили - сделали. 2км проселка, по дну высохшего ручья, хотя некоторые утверждаю, что там была река(для тех, кто в теме поворот в поле возле "Калинового куща"), крутой подъем - порядка 15%, а может и 17% и мы на точке. Закончив все дела в районе полудня, мы решили выдвинуться в Киев. Солнце пригревало, на улице пахло весной, журчали ручьи. Выехав из "хащей" на дорогу я почувствовал неладное - земля под солнышком оттаяла. Ну так как попасть на дорогу я мог только проделав путь в обратном порядке было принято решение двигаться дальше, отступать некуда. Спуск - о-о-о-о, это было что-то, вы ездили на форестере обутым в лыжы? нет, а вот я знаю, как это может быть. Включив на горке 1 передачу(машина автомат -тип-трон) я начал плавное движение вниз, активно работая рулем и помогая педалью тормоза мне таки удалось съехать с горки и даже капот машины смотрел вперед, хотя при движении с горки, зад автомобиля все время норовил вырваться вперед или передние колеса пытались нырнуть в тракторную колею. И вот тут настал самый опасный момент все этой затеи - ручей потек и лед, по которому я утром спокойно проехал, растаял. Тут пришло понимание того, что если сейчас сесть, то даже трактор сюда не доедет - размокший чернозем и глина мало кому по "зубам". В этот момент я решил покинуть автомобиль, чтобы стать поближе к природе и посмотреть, что природа приготовила мне. А приготовила она - ручей шириной сантиметров 80-90 и глубиной около 20-25 см. Пройдя вдоль ручья, были обнаружены спасительные ветки, их было мало, но достаточно для того, чтобы не вгрузнуть преодолевая эту водную преграду. Набросав под колеса веток и уточнив у пассажиров - нет ли у кого знакомого вертолетчика, на что был получен отрицательный ответ, мы двинулись далее. С хорошей пробуксовкой, на 1-й передаче, выбравшись на противоположный берег ручья мы продолжили эту авантюрную затею. Путь лежал не близкий, около 1,500 м жижи из чернозема и глины. Вот тут мне вспомнилось все, что я когда-либо читал по оффроаду и как по нему ездить. Плавно, очень плавно, держа руль максимально ровно и обороты максимально стабильно мы двигались к заветной цели. И вот в этом месте на дороге, к которой мы двигались, появился белый Дастер 1.5dci 2014 года(это я все потом узнал). Наши действия вызвали большой интерес у водителя, автомобиль остановился у обочины, с него вышел водитель и начал снимать титаническую борьбу форестера с бездорожьем и чем закончиться затея рассекать по глине на кроссовере, и когда мы таки застрянем, закипим или вывалиться коробка. Зрелище было очень эффектным, грязь летела выше автомобиля метра на 3-4, забегая вперед скажу, что она летела не только вверх, под капотом было полно грязи(защита мотора и коробки стоит, подкрылки - тоже)грязь лежала на аккумуляторе, стойках, ГТЦ, турбине и т.д. Но не тут то было - машина медленно, но уверенно, поднимая занавесу из грязи, ползла вперед. И тут ждал не менее опасный участок - подъем, маленький, градуса 3-4, но ехать можно либо по паханому полю, либо по тракторным колеям, размытым осенними дождями. Выбирая меж двух зол - поехал в поле, меньше шанс сесть на брюхо. После еще минут 5 мы таки выбрались на дорогу общественного пользования. Пока я вышел отмыть лобовое от кусков грязи, подбежал водитель Дастера и начал с большим возбуждением рассказывать, как это было эффектно, что он до конца не верил, что мы выедем, что за машина(ттх), какая коробка и т.д. Долго сетовал на то, что купил Дастер, показывал видео, как мы ползли к цели, восхищался и т.д.
А смысл сего опуса:
1. Никогда так не делайте, форестер это прежде всего кроссовер, может чуть лучше по приводу, чем остальные, но все же - кроссовер.
2. Нифига Форестер не хуже Дастера по проходимости.
3. Если не посадить форик на брюхо, возможности практически безграничны.
4. Резина очень много решает(стояла WS 50 Bridg)
5. Читайте инструкцию перед использованием автомобиля.
P.s.
SG9 2.5XT -2007 год, около сток. В машине было 3-е взрослых и двое детей.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
Душевно написано!cherik писав:Совсем забыл про одну историю, которая приключилась со мной в феврале 2017 года.
Сейчас развеем все сомнения относительно Форестера и Дастера.
....
Ещё и на Турбе - респект! Турба обычно пытается зарыться из-за мощности.
-
- Советчик
- Повідомлень: 1151
- З нами з: 30 травня 2009, 12:57
- Reputation: 0
- My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
- Меня зовут: Igor.
- Card Number: 56
- Звідки: Кривой Рог
Re: Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
меня как-то Гайцы снимали на мобилы в аналогичной истории на Форьке 2007г. , но МКПП.
- STARpom
- Понимающий
- Повідомлень: 827
- З нами з: 26 січня 2012, 11:41
- Reputation: 0
- My car: S-Edition 2012
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 275
- Звідки: Измаил, Одесская обл.
Re: Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
Не в турбе дело!Oleg B писав: Ещё и на Турбе - респект! Турба обычно пытается зарыться из-за мощности.
Многие оффроад машины на турбине.
Дело больше в "прокладке", и грамотном педалирование. Автор правильно написал, что держал ровные обороты. Иначе, много момента, капнул под собой и сел на пузо!
Люди, когда первый раз едут на оффроад, после посадки на мосты, и во время того, когда их вытаскиваешь, начинают активно подгазовывать тем самым себя ещё больше закапывая. В такие моменты просишь их просто включить нейтраль и курить сигаретку.
-
- Участник
- Повідомлень: 148
- З нами з: 28 січня 2014, 01:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 AT 2006
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Большая Долина
Re: Форестер vs Дастер - зимние покатушки (обсуждение)
Один знакомый, на тот момент имея опыт вождения около месяца, умудрился буксовать в течение часа на ровной асфальтированой стоянке с глубиной снежного покрытия 2,5 - 3 сантиметра на своём стареньком Мерсе, который ещё чемоданом обзывают. Классика жанра - газ в пол с резким бросом сцепления . К моменту моего прихода под задними колёсами побывали коврики салона и ещё какой-то хлам из багажника - безрезультатно . Выслушав рекомендации по газу и сцеплению, продолжил попытки в прежнем духе - видимо, я его не убедил. А когда я, не особо напрягаясь, вручную столкнул его с места буксования - совсем озадачился
Классика жанра - отсутствие опыта (напрочь) и хорошей зимней резины.
Классика жанра - отсутствие опыта (напрочь) и хорошей зимней резины.