Tiguan 2016
- mazman
- Советчик
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18 січня 2010, 23:17
- Reputation: 0
- My car: Иж Юпитер Спорт ;)
- Меня зовут: mazman
- Card Number: 1
- Звідки: Донецк
Tiguan 2016
Приветствую Клубней!
Как вступление, скажу так, кто эксплуатировал ВАГ тот имеет право о нем разглагольствовать, при чем обосновано, так сказать - исходя из собственного опыта. Отношусь трезво к любому авто, нет идеальных машин и каких то особых "эксклюзивных" симпатий к ВАГу я не испытываю, но НОВЫЙ Тигуан-2016, мне откровенно понравился. Во истину, прямым и кривым конкурентам это "удар под дых", а кому и "нокаут", однако красавчик получился, смотрите сами -
https://www.youtube.com/watch?v=kEK2TEzMVww
https://www.youtube.com/watch?v=WxloRpXEfHE
Как вступление, скажу так, кто эксплуатировал ВАГ тот имеет право о нем разглагольствовать, при чем обосновано, так сказать - исходя из собственного опыта. Отношусь трезво к любому авто, нет идеальных машин и каких то особых "эксклюзивных" симпатий к ВАГу я не испытываю, но НОВЫЙ Тигуан-2016, мне откровенно понравился. Во истину, прямым и кривым конкурентам это "удар под дых", а кому и "нокаут", однако красавчик получился, смотрите сами -
https://www.youtube.com/watch?v=kEK2TEzMVww
https://www.youtube.com/watch?v=WxloRpXEfHE
- Unsafe
- Участник
- Повідомлень: 106
- З нами з: 02 травня 2013, 21:58
- Reputation: 0
- My car: forester s-edition
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
Re: Tiguan 2016
Ездил на данном авто. Мотор 2.0 150 л.с. Проэкционный дисплей и куча разных фич. В общем и целом могу сказать так.
Мне не понравился! Сравнивал его сразу с 2мя автомобилями. Это Seat Leon X-Perience и Форестер SJ 2,5i.
Сравню с Сеатом : Очень похожи настройки подвески. У обоих она не плохо отрабатывает очень мелкие неровностя и стыки,но как только неровности становятся по глубже,сразу аморт идет на отбой. Не энергоемкая подвеска. Но! У сеата,который стоит на 10к $ дешевле,есть DCC(Регулирует демфирование - https://www.youtube.com/watch?v=cyvn86AdP68).У Тигуанов эта приблуда есть,но на рынок СНГ не поставляется. И с этой приблудой в ходу Сеат получился комфортнее как по мне,плавнее ход. Когда пришел на тест драйв,встретил знакомого менджера,с кем я и поехал на тест драйв, в 2009м году покупали у него Поло. Прокатившись на Тиге,после он сел за Сеат,и мы проехались. Сказал что переплачивать 12к уе(при том что у Тига 150 сил мотор,на Сеате 184 лс) нет смысла. А версия с 190 лс будет еще дороже. Тигуан закончился на прошлом поколении. Мне прошлый Тиг нравился очень.
Сравню с Фориком : Сразу после тэста Тигуана,поехал к другу в автосалон Субару-Днепр и поехали по тому же маршруту на Форике(автосалоны в 50м друг от друга). Ну это просто земля и небо! Длинноходная и энергоемкая подвеска,никаких посторонних шумов после отрабатывания подвески. Все очень комфортно и плавно и при этом острый руль. Это действительно внедорожник! Да дизайн форика не особо красив,он стал высоким,большие окна. Неокторые говорят что он похож на Рав4. Не пропорциональный форик как по мне.
Подводя итог, могу сказать что Тигуан - это универсал(если его можно назвать) или хетч с повышеным клиренсом. Он создан для хороших дорог,точно не для украинских.В городе он будет себя хорошо чувствовать,но не на трассе. Разве что Киев - Харьков или Киев - Львов. В Николаев или Кривой Рог я бы на нем не ездил бы,как и на Сеате своем .
За 1 300 000грн (стоял Тигуан в автосалоне в R пакете,150 сил дизель, проэкционный дисплей и тд на 20х катках) я бы взял нового турбо форя. Или 2,5 атмо. И сэкономил себе куча денег. Более того,за 1 300 000грн,я бы взял новый Форд Edge с 2.0 дизель в 200 сил. Та блин, за эти деньги видел Q7 в автосалоне в базе с мотором 3.0 TFSIА эти машины совсем другая лига.
p.s. Мнение сугубо личное,и навязывать никому не пытаюсь. Просто пересев с фориков на немца,я обратно хочу сесть в Субу. При чем любого года. Всем мир
Мне не понравился! Сравнивал его сразу с 2мя автомобилями. Это Seat Leon X-Perience и Форестер SJ 2,5i.
Сравню с Сеатом : Очень похожи настройки подвески. У обоих она не плохо отрабатывает очень мелкие неровностя и стыки,но как только неровности становятся по глубже,сразу аморт идет на отбой. Не энергоемкая подвеска. Но! У сеата,который стоит на 10к $ дешевле,есть DCC(Регулирует демфирование - https://www.youtube.com/watch?v=cyvn86AdP68).У Тигуанов эта приблуда есть,но на рынок СНГ не поставляется. И с этой приблудой в ходу Сеат получился комфортнее как по мне,плавнее ход. Когда пришел на тест драйв,встретил знакомого менджера,с кем я и поехал на тест драйв, в 2009м году покупали у него Поло. Прокатившись на Тиге,после он сел за Сеат,и мы проехались. Сказал что переплачивать 12к уе(при том что у Тига 150 сил мотор,на Сеате 184 лс) нет смысла. А версия с 190 лс будет еще дороже. Тигуан закончился на прошлом поколении. Мне прошлый Тиг нравился очень.
Сравню с Фориком : Сразу после тэста Тигуана,поехал к другу в автосалон Субару-Днепр и поехали по тому же маршруту на Форике(автосалоны в 50м друг от друга). Ну это просто земля и небо! Длинноходная и энергоемкая подвеска,никаких посторонних шумов после отрабатывания подвески. Все очень комфортно и плавно и при этом острый руль. Это действительно внедорожник! Да дизайн форика не особо красив,он стал высоким,большие окна. Неокторые говорят что он похож на Рав4. Не пропорциональный форик как по мне.
Подводя итог, могу сказать что Тигуан - это универсал(если его можно назвать) или хетч с повышеным клиренсом. Он создан для хороших дорог,точно не для украинских.В городе он будет себя хорошо чувствовать,но не на трассе. Разве что Киев - Харьков или Киев - Львов. В Николаев или Кривой Рог я бы на нем не ездил бы,как и на Сеате своем .
За 1 300 000грн (стоял Тигуан в автосалоне в R пакете,150 сил дизель, проэкционный дисплей и тд на 20х катках) я бы взял нового турбо форя. Или 2,5 атмо. И сэкономил себе куча денег. Более того,за 1 300 000грн,я бы взял новый Форд Edge с 2.0 дизель в 200 сил. Та блин, за эти деньги видел Q7 в автосалоне в базе с мотором 3.0 TFSIА эти машины совсем другая лига.
p.s. Мнение сугубо личное,и навязывать никому не пытаюсь. Просто пересев с фориков на немца,я обратно хочу сесть в Субу. При чем любого года. Всем мир