С момента, как Гена отписался и года не прошло…)) как и мне представилась возможность проехаться на новом Аутбеке и не только) Изначально мы(я с братом) покатали Форестер. Также вместе с братом, впервые мы познакомились с Фориком-SJ осенью 13-го в Донецке, в новеньком Субаровском салоне на Макшоссе, тогда еще в мирном Донецке. Не катали, просто изучали новинку, а куда спешить ?! думали мы, еще покатаемся, но судьба распорядилась по своему, получился перерывчик в два года… ладно, это лирика, к делу.Genadii писав:Получилось проехать на Аутбеке 2,5 около 60 км.
Расход по городу получился - 10,5, шоссе - 10,7 (бензин 95 укрнафта)
По городу с перекрестков если была возможность ускорялся,
за городом скоростной режим до 170 км/ч
Повороты машина неплохо проходит, раскачек и пугающих кренов нет.
Машинка тихая и комфортная, подвеска глухо и упруго отрабатывает все неровности.
Отзывчивый вариатор, но динамика на шоссе конечно не очень (правда это после моих трехста лошадок)
«Интерциклон» 27.03.2016.
Совместив полезное с действительно приятным мероприятием от «Интерциклона», за что компании реальный респект, мы протестили две машины – Форестер и Аутбек. Не претендуя на истину в последней инстанции, выскажу свои субъективные ощущения от машин, постараюсь в паре предложений.
Тест-драйв Форестер 2.5i c «линейным-троником»(cvt) в средней комплектации.
Встречает вас, приятно-пошитый, тряпчатый! салон, можно с уверенностью сказать шикарный по размеру, к этому добавляется достойная эргономика кокпита, выглядит все это бодренько и не так заплесневело как на предыдущем кузове, для Субару - однозначно прорыв! Подвеска, в общем, оставляет сбалансированное впечатление, естественно я сравниваю с SH, на этом все. В остальном, мне грустно об этом писать, но факт остается фактом – выняли окончательно косые душу из машины…((( по прежнему пустой как бубен руль, на скоростях это выносит мозг, как обычно и привычно - нет тормозов, их просто не ставят с завода!( Очканули мы оба не слабо, особенно я после братишки(он разогрел) и когда я сел за руль, это уже была полнейшая, извините ж.о.п.а.(( Возможность хоть как то управлять своими желаниями и потребностями, благодаря «линейному-тронику» отсутствовала напроч, какая то дозировка на педали газа весьма условна, , при резком педалировании, вариатор рычал как ужаленный пес, обороты 5-6тыс, рев есть а ускорения НЕТ, за расход корректно умолчим( этот коробас запросто нивелировал мотор 2.5 превращая его в 1.6( Конкретно на Форе, вариатор по настройкам, слова доброго не стоит и тот кто его хвалит, нормальных автоматов попросту не эксплуатировал. Шумоизоляция это больная тема всех японцев, но в Форестере, это отдельная печаль, гудящий звук от трансмиссии на скорости при сбросе газа настолько отчетливо и четко слышен сидящим сзади, что выглядит весьма навязчиво. Итожим по Форестеру, кроме «фирменно-знакомых заводских багов» передающихся из поколения в поколение(пустой руль, отсутствие тормозов и шумки), как для меня, добавился куда более отвратительный – это уродская трансмиссия или ее настройка, как хотите, которая превратила мною уважаемую машину в бездушный овощ.
Ремарка по рестайлингу Форестера из-за чего собственно и было мероприятие. Тут молодцы!
Допилили машинку внешне - мне все по вкусу, решетка, фары, стопари, подогрев руля и тд. но и без вопросов не обошлось… добавили подогревы задних сидений, а воздуховодов на подлокотнике нет, люка нет даже в топе… может я уже пристаю, сори)))
Cледующий был Аутбек 2.5i c «линейным-троником»(cvt) тоже в средней комплектации.
Тут все несколько наоборот. Что сразу бросается в глаза – это работа вариатора. Писал в моем тесте предыдущего кузова, что работа вариатора(его настройки) мне откровенно понравились, здесь не так четко скидывает обороты при якобы переключениях, но Субаровцы оставили долю имитации, это опять же в сравнении с Форестером, который мы откатали час назад, поэтому ощущения были яркие, в этом плане Форестер «рычащий троллейбус»( На Ауте отсутствовал явный шум от CVT на скорости при сбросе газа, это мы тоже отметили. Тормоза - можно ставить знак равно между моделями т.е. их нет у обоих. Ну и то что расстроило более всего, Аут ощутимо проигрыват Форику в ходовке и ее восприятию на дороге, при чем с этим согласился менеджер, слушающий наши разговры, он сам отметил факт длиннобазности Аута и соответственно с этим его явную «баркасность» при резких перестроениях на дороге, даже стыки на Южном мосту, при скорости 120км/ч, при маневрировании заметно переставляли задницу, понятно, что зимняя резина, но летние шины эту картину заметно не исправят. Скажу больше, в Ауте присутствует явная горизонтальная раскачка, это уже мне показалось открыто не комфортным. Плюсану Ауту за еще больший салон, чем у Форика, наверное это его единственное превосходство, вот так, ставлю тут точку. Резюмирую, новый Аутбек, явно не мой автомобиль, намудрили косые с ходовкой, к бабке не ходи - отплевываться будут, в рестайлинге или уже в новом кузове, а может и нет, все сейчас затачивают под «унисекас», может это удобно для перевозки деток, не надо укачивать, Аут уже в курсе как это делать)))
p.s.
На фоне Аута, Форик таки не безнадежен !!!)))))
Всем МИР!